shlyambur Опубликовано 09.03.2010 22:22 это что за худ.самодеятельность? никакого профессионализма :unsure: колеса должны, отстреливаясь от ступиц, отлетать не куда попало, а по четко заданной траектории в специальные сетки-улавливатели, которые развешаны на высоких кронштейнах возле боксов командну или в крайнем случае можно посадить человека с радиопультом, чтобы полет отстрелившихся колес был управляемымхотя, зная слабость "человеческого фактора" в Феррари, человек с радиопультом - это самое уязвимое место данной идеи :rolleyes:ага, Да, и самое главное, я наверное упустил, у этой системы самый главный недостаток: есть опасность активировать её раньше времени.ээ нет! а про зрелищность Ф1 че, забыли?? Берни не пропустит такое! значь так: колеса (не знаю как на двух, а на трех Фетиль в прошлом году даванул полтора круга за 50 000 денег, так что одно минимум можо отстрелить) должны отстреливаться в момент проезда по пит-лейн в раене боксов впереди/позади идущего пилота, чтобы тот в итоге потерял больше времени на пите, а еще можно механиков одеть в разноцветные шлемы и за каждого збитого приплюсовывать до зачетных очков еще по пару тройку балов в зависимости от цвета шлема.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 10.03.2010 09:27 открытие Ferrari Store в Киеве :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad19 Опубликовано 10.03.2010 09:36 Здрасти, недавно увидел календарь на 2010 год motosport 2010, там дукати и феррари изображенны, у кого есть фотки этого календаря? Уж очень хочется себе такие иметь.Здрасти, недавно увидел календарь на 2010 год motosport 2010, там дукати и феррари изображенны, у кого есть фотки этого календаря? Уж очень хочется себе такие иметь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 10.03.2010 09:39 это что за худ.самодеятельность? никакого профессионализма :unsure: колеса должны, отстреливаясь от ступиц, отлетать не куда попало, а по четко заданной траектории в специальные сетки-улавливатели, которые развешаны на высоких кронштейнах возле боксов командну или в крайнем случае можно посадить человека с радиопультом, чтобы полет отстрелившихся колес был управляемымхотя, зная слабость "человеческого фактора" в Феррари, человек с радиопультом - это самое уязвимое место данной идеи :rolleyes:И в каждой(ом) сетке-уловителе представитель Бриджстоун с приборчиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.03.2010 09:49 открытие Ferrari Store в Киеве :) О! Здорово! Терь знаю, где можно купить символику...осталось только до Киева добраться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 10.03.2010 09:54 deadbeefлюбые операции на питстопе можно производить только с полностью остановившейся машиной.Это точно? Потому что ставят на домкраты ещё движущийся болид. Иногда механики получают при этом чувствительный толчок.крепление колеса должно быть оснащено стопором.Фиксатор - и есть стопор. Резьбы - то нет, чего там стопорить? :)то есть в машину пока она не остановилась можно только целиться. заменить гайку фиксатором нельзя, потому что он является обязательной частью конструкции. хотя если это будет фиксатор с фиксатором...Заменить гайку фиксатором нельзя, только если это чётко прописано в правилах.Кстати, схожие конструкции гаек имеют ещё Редбулл и Макларен, по меньшей мере.Dragon ну против кого то ни когда не болел . другое дело за своих , но не протв . это ж негатив плодитьПротив Маков не болею, просто они вызывают меньше всего тёплых чувств :). Сочувствую людям, болеющим против. Тяжёлая это доля. Но лучше так негатив сбрасывать, чем на коллег и родственников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.03.2010 10:16 Гран При Бахрейна: Расписание пресс-конференций 12:30 MSK 10/03/2010, среда, Пресс-служба FIA Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни уик-энда в Бахрейне.В четверг пресс-центр автодрома посетят Фернандо Алонсо и Фелипе Масса (Ferrari), Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон (McLaren) и Михаэль Шумахер (Mercedes).В пятницу журналисты встретятся с Лукасом ди Грасси (Virgin), Нико Хюлкенбергом (Williams), Хейкки Ковалайненом (Lotus), Робертом Кубицей (Renault) и Себастьяном Феттелем (Red Bull).Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут опубликованы на F1News.Ru... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.03.2010 10:20 Гляди-ка...я почти угадала состав конфы :D Только я лишь надеялась на то, что Масса будет, а он всё же будет. Здорово!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 10.03.2010 11:11 Это F10???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.03.2010 11:26 Это F10????Чего-то у Ала тут голова нереальных размеров получилась.. :blush: Как в фотошопе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eldarovich88 Опубликовано 10.03.2010 11:39 где-то в соседней ветке уже обсуждалась голова фернандо когда он в красном) кажется что она большая) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 10.03.2010 11:41 Чего-то у Ала тут голова нереальных размеров получилась.. :blush: Как в фотошопе..Ага, а плечи-то зато какие маленькие... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 10.03.2010 11:44 Да уж аэродинамика хромает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MS87 Опубликовано 10.03.2010 11:45 Есть такая мудрость (не знаю кто автор) "Высшие умы обсуждают идеи, средние - событья, остальные - других людей"Както голова Алонсо на идею или событье не смахивает ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 10.03.2010 11:50 Есть такая мудрость (не знаю кто автор) "Высшие умы обсуждают идеи, средние - событья, остальные - других людей"Както голова Алонсо на идею или событье не смахивает ;)А может голова влияет на размер шлема. Что было бы если бы в Венгрии на месте Массы был Алонсо с этой головой? Это было бы уже событие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXF1 Опубликовано 10.03.2010 12:05 ещё добавлюмолодым болелам не понять .Майкл уже всё всё выграл , так что не проблема , за него можно и так болеть + я более за Лауду , Жиля Вильнёва , Менсела , Майкла - столько положительных эмоций получил , от завоёваных ими - 11 Титулов и 153 обеды , а у Феррари 16 КК что не проблема , никому и не снилось но я буду радоваться целому комплексу Побед и Подиумов, не один так другой или Команда тоесть мне легче , чем тем кто только за одного пилота болеет , так как при его сходе и проблемах , мне есть за кого порадоватся а у тебя Фонц сошёл или проблемы и всё хана .ты ж не будешь радоватся например победе напарника Массы , при сходе Фонца ?в этом твоя позиция ущербней моей на 2х стульях . вот так !!! :rolleyes: B)Как я тебя понимаю! я всегда болел за феррари и за их пилотов, но как только кто-то из них уходил я продолжал болеть за него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.03.2010 12:55 Чего-то у Ала тут голова нереальных размеров получилась.. :blush: Как в фотошопе..... я б сказал, что тело - щупловатое... :)А "Гарцующая Лошадь", нынче уже прохватила по Бахрейну! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 10.03.2010 14:06 1. Это точно? Потому что ставят на домкраты ещё движущийся болид. Иногда механики получают при этом чувствительный толчок.2. Фиксатор - и есть стопор. Резьбы - то нет, чего там стопорить? :)1. это точно. ни разу не видел механиков поднимающих движущийся болид. а бросаться под него правилами не запрещено =)2. а пофиг. четко записано - устройство крепления колеса должно иметь фиксатор. никаких исключений не предусмотрено. и есть мнение, что гайковертом открутить гайку будет быстрее или как минимум не медленнее, чем каким-то приспособлением или руками снимать друг за другом два стопора и потом ставить их на место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.03.2010 14:16 Первые фото из Бахрейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.03.2010 14:27 * шопотом * неужели дождались начала сезона?! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.03.2010 14:31 * шопотом * неужели дождались начала сезона?! :rolleyes:А чего - "шопотом"? Сглазить боисся? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.03.2010 14:42 * шопотом * неужели дождались начала сезона?! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 10.03.2010 14:53 Первые фото из БахрейнаПрорезь появилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.03.2010 14:55 любые операции на питстопе можно производить только с полностью остановившейся машиной.то есть в машину пока она не остановилась можно только целиться.1. это точно. ни разу не видел механиков поднимающих движущийся болид. а бросаться под него правилами не запрещено =)Ну поднимать движущийся болид просто само по себе не получится.. ;) , а вот по поводу гаек на подъезжающем/отъезжающем болиде я не уверен..Думаю, там механики действуют как только появляется возможность, а не ждут, пока болид _полностью_ остановится.. Так как определить момент, когда болид _полностью_ остановился не так просто (и даже спорно), и само по себе требует времени.. А я что-то ни разу не слышал споров и протестов команд о том, что кто-то начал надевать гайковёрт когда машина ещё не остановилась!! ( Можно начать крутить на 0,2 сек раньше.. или на 0,5 сек.?? Кто за этим следит?? Тут без автоматики не среагировать :unsure: ) Не знаю, что там в правилах по этому поводу, но когда у Ала отвалилось колесо, Рено ведь штрафовали вовсе не за то, что механик продолжал крутить гайку/колпак/стопор, на уже трогавшейся машине.. про это даже и разговоров никогда не было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.03.2010 15:01 Прорезь появилась?Это по принципу спорного крыла Маков, или нечто совсем другое?? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах