Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если какая то не из самых быстрых машин прорвется в Q3, то вполне возможно поставят.

Ну этих в расчет братьне будем после первого пита сразу же вниз спустятся. Тут еще нужно подумать о проблеме практик перед гонкой. Ведь нужно будет найти настройки для гонки, а потом еще определить как ведет себя резина при разном уровне загрузки топливом. Особенно это касается СС. Так как М можно по ходу гонки определить тянет он, или нужно все же его менять, так как скорее всего М будет на первом отрезке, да и еще прикатанным после квалификации будет. А вот что ставить на второй отрезок - ключевой вопрос. ;)

P.S. Заметил одну вещь. Как только начали обсуждать то, что актуально и которое подходить для данной темы, так сразу же и людей в нашей ветке поубавилось. Видать не интересны тематические рассуждения, всем подавай "хлеба и зрелищ". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, такой вариант тоже может быть. Правда если СС "пукнет" по 2 секунды с круга, то возможно и следует их оставить на два последних отрезка. Ну для этого и существуют практики, чтоб все выяснить.

Может быть, но М не дубовый Х и будет скорее всего жарко.

Ох на них будет интенсивная программа. :rolleyes:

Точно, ох попотеют B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этих в расчет братьне будем после первого пита сразу же вниз спустятся. Тут еще нужно подумать о проблеме практик перед гонкой. Ведь нужно будет найти настройки для гонки, а потом еще определить как ведет себя резина при разном уровне загрузки топливом. Особенно это касается СС. Так как М можно по ходу гонки определить тянет он, или нужно все же его менять, так как скорее всего М будет на первом отрезке, да и еще прикатанным после квалификации будет. А вот что ставить на второй отрезок - ключевой вопрос. ;)

Форс Индию в прошлом году помнишь, как она за Кимкой каталась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, такой вариант тоже может быть. Правда если СС "пукнет" по 2 секунды с круга, то возможно и следует их оставить на два последних отрезка. Ну для этого и существуют практики, чтоб все выяснить. Ох на них будет интенсивная программа. :rolleyes:

практики то существуют, НО в этом году уменьшили количество комплектов шин на уикенд, до скольки - не помню, 8-10? кто подскажет?

и пытаться эксперементировать с СС, если его будет убивать через 10 кругов никто не будет, разве что в субботу попробуют квалу тестонуть на 1-1,5 комплекте... думаю что в пятницу будут подбирать настройки под гонку, и делать это будут только на М, т.к. выдержит больше кругов, а соответственно и больше настроек можно попробовать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этих в расчет братьне будем после первого пита сразу же вниз спустятся. Тут еще нужно подумать о проблеме практик перед гонкой. Ведь нужно будет найти настройки для гонки, а потом еще определить как ведет себя резина при разном уровне загрузки топливом. Особенно это касается СС. Так как М можно по ходу гонки определить тянет он, или нужно все же его менять, так как скорее всего М будет на первом отрезке, да и еще прикатанным после квалификации будет. А вот что ставить на второй отрезок - ключевой вопрос. ;)

Вот тут то и предстоит блеснуть нашим Дайеру и Доменикалли. :rolleyes: К тому же комплектов резины не так много, в первую очередь будут М тестить и подбирать под него настройки.

P.S. Заметил одну вещь. Как только начали обсуждать то, что актуально и которое подходить для данной темы, так сразу же и людей в нашей ветке поубавилось. Видать не интересны тематические рассуждения, всем подавай "хлеба и зрелищ". :D

К сожалению :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индию в прошлом году помнишь, как она за Кимкой каталась?

Не равняй прошлый к нынешнему. Тогда у Феррари было ведро, сейчас уже такого не будет. Четыре команды возможно будут бороться за победы. Какая там ФИ? Тем более там в Бельгии Баррик на старте имел проблемы. Возможно он и был главным претендентом на победу да и у РБР и Баттона тоже проблемы возникли. ФИ или Заубер могут побороться за подиум только если у топов будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не будем ворошить темное прошлое Алосно и Макларена. :D Какие есть еще предложения по поводу шинной стратегии на Бахрейн? Жду...

ты главное не забудь передать Дайеру слово в слово то, что тут предложат!!! :rolleyes: И с переводом на аглицкий не оплошай!!! а то вдруг неверно поймут и Фонцу дождевую вместо М поставят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не равняй прошлый к нынешнему. Тогда у Феррари было ведро, сейчас уже такого не будет. Четыре команды возможно будут бороться за победы. Какая там ФИ? Тем более там в Бельгии Баррик на старте имел проблемы. Возможно он и был главным претендентом на победу да и у РБР и Баттона тоже проблемы возникли. ФИ или Заубер могут побороться за подиум только если у топов будут проблемы.

А я не Феррари равнял. А как раз Форс Индию, которая была назадах и отличалась, только скоростью на прямых. Но один раз и палка стреляет. Так что возможны и такие сюрпризы, когда аутсайдеры будут где-то впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, такой вариант тоже может быть. Правда если СС "пукнет" по 2 секунды с круга, то возможно и следует их оставить на два последних отрезка. Ну для этого и существуют практики, чтоб все выяснить. Ох на них будет интенсивная программа. :rolleyes:

че тут выяснять будет М-СС-М..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут то и предстоит блеснуть нашим Дайеру и Доменикалли. :rolleyes:

В таких условиях они уже однажды оказались в Бельгии 2009 года. Тогда Кими стартовал на СС и казалось должен был пройти два отрезка на М. Но на втором отрезке М не очень хорошо себя показал, и сразу же переключились на СС. Оперативно сообразили. Хотя, сейчас все будет гораздо сложнее, тем более нужно будет работать на двух пилотов.

К сожалению :(

Ну а что ты хочешь? Обсуждать друг друга это намного проще, не надо заморачиваться со всякими там СС, С, М и Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не равняй прошлый к нынешнему. Тогда у Феррари было ведро, сейчас уже такого не будет. Четыре команды возможно будут бороться за победы. Какая там ФИ? Тем более там в Бельгии Баррик на старте имел проблемы. Возможно он и был главным претендентом на победу да и у РБР и Баттона тоже проблемы возникли. ФИ или Заубер могут побороться за подиум только если у топов будут проблемы.

Да им бы в очки приехать. Какой там подиум.

Вильямс и Рено наверняка будут проигрывать РБР, Феррари, Маку и Мерсу, но явно будут посильнее ФИ и Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че тут выяснять будет М-СС-М..

А смысл в М-СС-М? Вот поясните мне? Почему не М-М-СС и или же М-СС-СС? Стратегия М-СС-М может быть только в том случаи, если СС начнет быстро изнашиваться, не по плану, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не Феррари равнял. А как раз Форс Индию, которая была назадах и отличалась, только скоростью на прямых. Но один раз и палка стреляет. Так что возможны и такие сюрпризы, когда аутсайдеры будут где-то впереди

Ну понятно, что раз в год и палка стреляет. Но мы же не на этом будем ставить свои расчеты. Тем более будет хватать сюрпризов и среди топ-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не Феррари равнял. А как раз Форс Индию, которая была назадах и отличалась, только скоростью на прямых. Но один раз и палка стреляет. Так что возможны и такие сюрпризы, когда аутсайдеры будут где-то впереди

Да там болиду тупо подошла трасса. Вот хорошо ФИ ехала по прямым, далее достоинства заканчивались и начинались недостатки. Болид был конкурентоспособен только в Италии, Бельгии и Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл в М-СС-М? Вот поясните мне? Почему не М-М-СС и или же М-СС-СС? Стратегия М-СС-М может быть только в том случаи, если СС начнет быстро изнашиваться, не по плану, так сказать.

В том то и дело, что СС самое ненадежное звено в цепи. И если СС себя будет вести непредсказуемо на практиках, то его будут ставить на второй отрезок.

А то поставишь на 3-ий и за 2 круга до финиша тебя обгонит конкурент на М. Обидно будит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если какая то не из самых быстрых машин прорвется в Q3, то вполне возможно поставят.

Очень надеюсь,что это не будет случаться и уже после Бахрейна отменят правило резины в Кью№3 и квалификацию будет выигрывать самый быстрый и все будут стартовать на свежей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что СС самое ненадежное звено в цепи. И если СС себя будет вести непредсказуемо на практиках, то его будут ставить на второй отрезок.

А то поставишь на 3-ий и за 2 круга до финиша тебя обгонит конкурент на М. Обидно будит. :rolleyes:

Да не обгонит. Если будет два М, то СС там хватит в конце девять кругов. Зачем его ставить на второй, когда машина будет еще достаточно заправлена? Тогда как на легкой машине на прорезиненной трассе он должен выдержать, даже если и является желе. Просто многие могут пойти на тактику М-СС-СС и если второй отрезок пойет не так, сразу же переключатся на М в третьем отрезке. Но ставить М на 9-11 кругов в конце все же неразумно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не будем ворошить темное прошлое Алосно и Макларена. :D Какие есть еще предложения по поводу шинной стратегии на Бахрейн? Жду...

Стартовать наверно на медиуме надо. Потом вновь медиум, а в конце СС. ИМХО это наиболее приемлемый вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
практики то существуют, НО в этом году уменьшили количество комплектов шин на уикенд, до скольки - не помню, 8-10? кто подскажет?
25.2 Quantity of tyres :

During the Event no driver may use more than eleven sets of dry-weather tyres (six of “prime” specification and five of “option” specification), four sets of intermediate tyres and three sets of wet-weather tyres.

No driver may use more than two sets of each specification of dry-weather tyre during P1 and P2.

A set of tyres will be deemed to comprise two front and two rear tyres all of which must be of the same specification.

- всего 11 комплектов сухой (6 первой и 5 опции), 4 комплекта промежуточной и 3 дождевой

-На пятницу можно использовать не более 4 комплектов каждой спецификации сухой резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я найду B)

Нисколько не сомневаюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то вдруг неверно поймут и Фонцу дождевую вместо М поставят :lol:

Вообще-то тут обсуждают тактику на гонку в Бахрейне,а ты вечно придёшь и Алонсо обсираешь :(

Хочется нормального общения ,но из-за таких как ты ,сюда захожу всё реже и реже.Нет,чтобы после гонки его за возможный косяк пожурить,так ты без толку. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- всего 11 комплектов сухой (6 первой и 5 опции), 4 комплекта промежуточной и 3 дождевой

-На пятницу можно использовать не более 4 комплектов каждой спецификации сухой резины

А теперь по точнее пожалуйста. 11 комплектов на одного гонщика или на всех? Комплекты, которые используют в пятницу входят в то число?

Вообще-то тут обсуждают тактику на гонку в Бахрейне,а ты вечно придёшь и Алонсо обсираешь :(

Хочется нормального общения ,но из-за таких как ты ,сюда захожу всё реже и реже.Нет,чтобы после гонки его за возможный косяк пожурить,так ты без толку. :angry:

Ну вообще-то на это мне обязательно реагировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не обгонит. Если будет два М, то СС там хватит в конце девять кругов. Зачем его ставить на второй, когда машина будет еще достаточно заправлена? Тогда как на легкой машине на прорезиненной трассе он должен выдержать, даже если и является желе. Просто многие могут пойти на тактику М-СС-СС и если второй отрезок пойет не так, сразу же переключатся на М в третьем отрезке. Но ставить М на 9-11 кругов в конце все же неразумно. ;)

Так на 9-11 кругов и не получится, если будет СС на втором отрезке. Будет как минимум 20.

Я лишь говорил если не получится толком выяснить как поведет себя СС в таких условиях.

Хотя М - СС - СС самая заманчивая стратегия.

Может вообще будет 40М - 19СС или наоборот :P

До первых практик мы лишь пока гадаем основываясь на прошедших тестах.

Хотя заняться больше нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то тут обсуждают тактику на гонку в Бахрейне,а ты вечно придёшь и Алонсо обсираешь :(

Хочется нормального общения ,но из-за таких как ты ,сюда захожу всё реже и реже.Нет,чтобы после гонки его за возможный косяк пожурить,так ты без толку. :angry:

Не обращай внимание. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь по точнее пожалуйста. 11 комплектов на одного гонщика или на всех? Комплекты, которые используют в пятницу входят в то число?

На одного по идее. На двоих это уж больно жосцко.

Да и 11 нечетное число, еще подерутся из-за 11-го комплекта :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...