Rossa Опубликовано 02.03.2010 11:24 Оч надеюсь, что Фелипе не даст тебе такой возможности :PФелипе не даст, они сами придумают...чем и маются в последние годы :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 02.03.2010 11:24 Сколько можно все мои посты на свой счет воспринимать. :D Я ни коим образом не имел ввиду тебя, когда писал свой пост.Ну ты манией величия не страдаешь :D Дело в том, что общался я и Marlboro_Man . Или он тоже фоб :P Оч надеюсь, что Фелипе не даст тебе такой возможности :PЯ найду B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 02.03.2010 11:24 Да сколько можно то? :lol: Я тебя сильно удивлю, но эти конторы верят только в священное бабло! Принцип работы этих контор не основывается на каких-либо спортивных данных, для них в первую очередь важно получить прибыль, причем при любом исходе! А для этого "спорт" не важен, а важен прогноз сколько денег и на кого народ принесет и грамотно расставить коэффициенты.Я уже не рад, что поднял эту тему... :unsure: Просто меня очень удивило значительное отставание Массы от Алонсо в рейтинге букмекеров.Сейчас я уже пролистал в инете схему работы букмекеров - действительно, они смотрят в первую очередь на пропорции, в которых народ ставит бабло на тот или иной исход одного спортивного события (и соответственно меняют свои коэффициенты). Значит, на сегодняшний день народ больше ставит на Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 02.03.2010 11:25 так всем осложнит :) тем интереснее шоу :rolleyes:"всем" меня лично не инетересует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 02.03.2010 11:28 Ну ты манией величия не страдаешь :D Дело в том, что общался я и Marlboro_Man . Или он тоже фоб :PТак то где ты к нему обращался я не цитировал :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 11:28 Возможны тактики (ИМХО): 1. СС - М - М:+ под конец гонки достаточно свежая резина.- быстрый первый пит и перспектива застрять за каким тормазомДобавлю еще:- СС будет уже использован в квалификации и очень быстро износится при полной загрузкой топливом. К тому же не проще ли будет последний отрезок провести на СС, если уж решиться на такую тактику?2. М - М - СС+ затянутый пит- медленнее в квалеВполне возможен вариант с М-СС-СС правда тут зависит от температуры и особенностей шасси, а так же стиля пилотирования пилота. К тому же при варианте М-М-СС скорее всего будут два ровных отрезка на М. Ставлю на 2 М, т.к. думаю желатин СС от Бриджей больше 12-15 кругов не протянетДумаю может не протянут и больше 10 кругов. 15 это что-то многовато для него, тем более длинна круга в Бахрейне увеличилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 11:33 LonesomeА почему 49 кругов? Трассу перестроили?Да, ее перестроили. Вот тут: http://www.formula1.com/races/in_detail/ba...it_diagram.html По поводу покрышек.Главным образом нужно выбрать на чем стартовать.СС - может дать преимущество в квалификации, но если после старта не удастся оторваться от тех, кто на ММ, то кранты.М - минус в квале, но можно будет задержатся на трассе подольше.СС даст преимущество в квале, но не забывай, что при загрузке топливом он будет еще быстрее изнашиваться. Этот вариант очень спорный. Тем более что М не такая уж дубовая резина в отличие от Х. Стратегия что ставить на 2-ом и 3-ем отрезках должна менятся по ходу гонки.Это верно. Но не думаю, что варианты будут отличаться от тех, что я предположил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 02.03.2010 11:34 ах же эти ограничения на тесты, команды даже не опробывали шины при достаточно высоких температурах, и фиг знает как там та или иная машина к ним относится, главное чтобы наша их жалела, но в то же время полностью использовала их потенциал, ведь тот же М в квале может перечеркнуть всю гонку (будешь медленно ехать), так же как и СС (в квале будешь на вершине, а на старте быстрый износ и лишний питстоп, а при сегоднешней конкуренции - это конец) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 11:35 А если попробовать для своих пилотов различную тактику???Ну это возможно, опять же в зависимости от стиля пилотирования. Но какую ты предлагаешь для пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 02.03.2010 11:35 Добавлю еще:- СС будет уже использован в квалификации и очень быстро износится при полной загрузкой топливом. К тому же не проще ли будет последний отрезок провести на СС, если уж решиться на такую тактику?А уверен, что М продержится до 40-го круга? Получается 10 кругов СС - 30 М - 9 СС. Она то может и продержится, но скорость.....Вполне возможен вариант с М-СС-СС правда тут зависит от температуры и особенностей шасси, а так же стиля пилотирования пилота. К тому же при варианте М-М-СС скорее всего будут два ровных отрезка на М.Опят же уверен, что не продержится 30 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 02.03.2010 11:37 LonesomeА почему 49 кругов? Трассу перестроили?По поводу покрышек.Главным образом нужно выбрать на чем стартовать.СС - может дать преимущество в квалификации, но если после старта не удастся оторваться от тех, кто на ММ, то кранты.М - минус в квале, но можно будет задержатся на трассе подольше.Под словом выдержит, я подразумеваю разумеется то, сколько шины выдержат в нормальном темпе.Стратегия что ставить на 2-ом и 3-ем отрезках должна менятся по ходу гонки.СС потрепаются в квале и в гонке нужно будет заезжать почти сразу после старта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 02.03.2010 11:40 Да, ее перестроили. Вот тут: http://www.formula1.com/races/in_detail/ba...it_diagram.htmlАга, ясно, спасибо.СС даст преимущество в квале, но не забывай, что при загрузке топливом он будет еще быстрее изнашиваться. Этот вариант очень спорный. Тем более что М не такая уж дубовая резина в отличие от Х.Согласен. По мне тоже лучше попробовать начать на М, хотя как она там поедет в квале. Это верно. Но не думаю, что варианты будут отличаться от тех, что я предположил.Имею ввиду если изначально решили М-М-СС, но по ходу гонки решили ставить на второй отрезок СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 02.03.2010 11:44 ...начинают хвалить Алонсо, забывая пр этом, что он помог их команде расстаться со 100 лямами...Ну сколько можно? :angry: Значит, Алонсо виноват во всем, да? А команда - "белая и пушистая"? ...извинения McLaren, принесенные FIA и Ferrari - команда признала, что конфиденциальная информация Ferrari повлияла на конструкцию машины...(13.12.2007)Не Алонсо - так кто-то другой сказал бы об этом. Просто Ала "прижали" первым. А со стороны Маков это признание было смачным плевком в собственных болельщиков, которым буквально за неделю до признания команда сообщала о своей невиновностиВсе, конец оффтопа. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 11:44 А уверен, что М продержится до 40-го круга? Получается 10 кругов СС - 30 М - 9 СС. Она то может и продержится, но скорость.....Наоборот. 7 кругов СС, 29-30 М и 13-12 СС. Не забывай, что машина будет пустеть, а состояние трассы будет улучшаться. Но этот вариант мне кажется не таким хорошим. Хм, интересно получается для других: Вариант М-СС-СС: М - 27, СС - 12, СС - 10. Вполне может быть.Вариант М-М-СС. М - 20, М - 20, СС - 9. Тоже неплохой вариант. Однако если посмотреть на эти два варианта, то первый подходит тем, кто бережет резину, а второй тем, кто интенсивней ее изнашивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 02.03.2010 11:50 Ну сколько можно? :angry: Значит, Алонсо виноват во всем, да? А команда - "белая и пушистая"?Ну где я писал. что Алонсо во всем виноват, а команда белая и пушистая? Алонсо помог сдать Макларен, такое было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNA Опубликовано 02.03.2010 11:50 Красный Волдеморт. :lol: Всем бояццо, Степа будет повелевать Формулой 1 и нашими сердцами. :rolleyes:Как-то длинно... :rolleyes: Я предлагаю - ДАНТИСТ. :D Потому что любит человек улыбаться, демонстрируя все зубы. :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 11:52 Давайте не будем ворошить темное прошлое Алосно и Макларена. :D Какие есть еще предложения по поводу шинной стратегии на Бахрейн? Жду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 02.03.2010 11:54 Наоборот. 7 кругов СС, 29-30 М и 13-12 СС. Не забывай, что машина будет пустеть, а состояние трассы будет улучшаться. Но этот вариант мне кажется не таким хорошим. Хм, интересно получается для других: Вариант М-СС-СС: М - 27, СС - 12, СС - 10. Вполне может быть.Вариант М-М-СС. М - 20, М - 20, СС - 9. Тоже неплохой вариант. Однако если посмотреть на эти два варианта, то первый подходит тем, кто бережет резину, а второй тем, кто интенсивней ее изнашивает.Я как бы округлил. В любом случае пит на 7-ом круге очень рискованный. И я пишу о том, что не верится мне, что М по жаре и на грязной трассе продержится в нормальном темпе 27-30 кругов.Хотя если на нем начинать, то вполне можно сообразить, что ставить на 2 и 3 отрезки.Т.е. имеем М - .. - СС или М - СС - ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 02.03.2010 11:56 Как-то длинно... :rolleyes: Я предлагаю - ДАНТИСТ. :D Потому что любит человек улыбаться, демонстрируя все зубы. :lol: :lol: :lol:Может тогда Данте? В честь Данте из Devil May Cry. Там Данте сын Спарджи, у нас Данте сын Луки :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 11:58 Я как бы округлил. В любом случае пит на 7-ом круге очень рискованный. И я пишу о том, что не верится мне, что М по жаре и на грязной трассе продержится в нормальном темпе 27-30 кругов.Хотя если на нем начинать, то вполне можно сообразить, что ставить на 2 и 3 отрезки.Т.е. имеем М - .. - СС или М - СС - ...Да, именно это и имеем. Начинать будут на М. А там уже все зависит от состояния трассы, температуры, особенностей шасси и настроек а так же стиля пилотирования гонщика. В принципе вариант М-СС-СС можно модифицировать до такого уровня: М - 25, СС - 12, СС - 12. Но вот выдержит ли СС двенадцать кругов еще тот вопрос. Хотя, машина уже будет легче и трасса будет в лучшем состоянии. Скажем так, второй отрезок будет определяющим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 02.03.2010 12:03 Ну это возможно, опять же в зависимости от стиля пилотирования. Но какую ты предлагаешь для пилотов?Ну если тактика двух питов,то одному можно СС поставить на средний отрезок,а второму на последний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 02.03.2010 12:03 Да, именно это и имеем. Начинать будут на М. А там уже все зависит от состояния трассы, температуры, особенностей шасси и настроек а так же стиля пилотирования гонщика. В принципе вариант М-СС-СС можно модифицировать до такого уровня: М - 25, СС - 12, СС - 12. Но вот выдержит ли СС двенадцать кругов еще тот вопрос. Хотя, машина уже будет легче и трасса будет в лучшем состоянии. Скажем так, второй отрезок будет определяющим.Вот и я о том же, хотя возможно и то, что некоторые захотят начать СС, тогда будет интересно.И еще мы же ведь не знаем какое преимущество СС даст над М в нормальном состоянии (не убитая). Если СС может пукнуть буквально на 3-4 круга, а остальное в том же темпе, то нафиг она нада, на второй отрезок её, чтоб отмучатся и опять на М. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 12:07 Ну если тактика двух питов,то одному можно СС поставить на средний отрезок,а второму на последний.А смысл ставить СС только на один средний? Почему бы не поставить СС на два последних? Как раз в этом могут быть отличия, но все же стили Алонсо и Массы похожи и думаю у них будет одинаковая тактика...Вот и я о том же, хотя возможно и то, что некоторые захотят начать СС, тогда будет интересно.Да, такой вариант возможен. Но все же мне тот вариант меньше нравится. СС - это настоящее желе от Бриджстоуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2010 12:09 Вот и я о том же, хотя возможно и то, что некоторые захотят начать СС, тогда будет интересно.И еще мы же ведь не знаем какое преимущество СС даст над М в нормальном состоянии (не убитая). Если СС может пукнуть буквально на 3-4 круга, а остальное в том же темпе, то нафиг она нада, на второй отрезок её, чтоб отмучатся и опять на М.Да, такой вариант тоже может быть. Правда если СС "пукнет" по 2 секунды с круга, то возможно и следует их оставить на два последних отрезка. Ну для этого и существуют практики, чтоб все выяснить. Ох на них будет интенсивная программа. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 02.03.2010 12:09 Да, такой вариант возможен. Но все же мне тот вариант меньше нравится. СС - это настоящее желе от Бриджстоуна.Если какая то не из самых быстрых машин прорвется в Q3, то вполне возможно поставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах