Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

AutoHebdo: секрет "Феррари" F10 в расположении мотора

Французское издание AutoHebdo и итальянская газета Gazetta dello Sport синхронно сообщают о некоторых подробностях конструкции "Феррари" F10, показавшей быстрейшие результаты на первых зимних тестах в Валенсии. По информации изданий, "Феррари" расположила свой мотор под углом в 3,5 градуса: мотор скошен в переднюю сторону. Такое расположение двигателя позволило лучше скомпоновать заднюю часть машины и грамотнее использовать возможности двойного диффузора.

По подсчётам экспертов, такое решение "Феррари" позволило ей выиграть несколько десятых секунды. Интересно, что впервые идея со скосом мотора была применена на "Эрроузе" A2 в 1979 году.

"Новая "Феррари" имеет очень интересное механическое решение. Большинство секретов спрятано под общивкой", — отметил технический директор "Скудерии" Альдо Коста.

В то же время надо отметить, что подобное конструктивное решение приводит к повышению центра тяжести, а значит, к тому, что пилотам труднее управлять машиной.

Опять французы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы вообще о чем?

Зашёл товарищ потроллить, ему объяснили что к чему. А что, разве всё потерли? Жаль...было очень весело. :lol: товарищ такие перлы писал, так отжигал...а всё зря оказалось. :rolleyes:

Не, вроде как перенесли во Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, вроде как перенесли во Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов :rolleyes:

вот так и появляются утверждения, будто я "живу" во внутрикомандной :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять французы.

Ну это уже другие французы, к тому же с Gazetta dello Sport, которая является авторитетным изданием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано утром перед началом тестов в Хересе трасса была сухая, однако грозовые тучи, обложившие испанские небеса, не предвещали ничего хорошего. Разумеется, вскоре после того, как только машины выехали на трассу, пошел дождь. В среднем гонщики успели сделать около десятка кругов, хотя Нико Хюлкенберг проехал 17. Лучшее время показал Нико Росберг на Mercedes MGP W01 – 1 мин. 20,927 сек.

Тесты продолжаются, но активность на трассе явно снизилась: большинство машин вернулись в боксы. Судя по сообщениям из Хереса, вряд ли дождь прекратится быстро, так что пока результаты прохождения кругов будут явно ниже результата Росберга.

Не повезло всё-таки с погодой, как и предсказывали...

У Red Bull, кстати, тоже "плавник". Интересно посмотреть как скажется разное решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemniyDed, Oden ваш диалог перенесен в тему Технические вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemniyDed, Oden ваш диалог перенесен в тему Технические вопросы.

эх, не выдержала таки душа поэта... :unsure:

зря, кстати, они же нашу машину обсуждали... :(

а той теме попробуй найди нужное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые фото с тестов в Хересе

145189.jpg

z1265794910.jpg

z1265794212.jpg

z1265794204.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх, не выдержала таки душа поэта... :unsure:

зря, кстати, они же нашу машину обсуждали... :(

а той теме попробуй найди нужное

Все посты на последних страницах лежат, и найти будет еще проще чем здесь- в той теме они не утонут под горами флуда после сегодняшних тестов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все посты на последних страницах лежат, и найти будет еще проще чем здесь- в той теме они не утонут под горами флуда после сегодняшних тестов. ;)

Куды бедному крестянину податься? :rolleyes:

Флуд удаляют. Технические диалоги переносят. Чем заниматься? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фото с сегодняшнего дня (кликаем для увеличения)

alon_ferr_jere_20100210-1-208x117.jpg alon_ferr_jere_20100210-2-208x117.jpg alon_ferr_jere_20100210-3-208x117.jpg alon_ferr_jere_20100210-4-208x117.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куды бедному крестянину податься? :rolleyes:

Флуд удаляют. Технические диалоги переносят. Чем заниматься? ;)

Обсуждением тестов .... :rolleyes:

Хотя для этого также есть отдельная тема .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куды бедному крестянину податься? :rolleyes:

Флуд удаляют. Технические диалоги переносят. Чем заниматься? ;)

Снова обсуждать цвета комбезов и шлемов B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не удаляют, всё аккуратно переносят. Крестьянину - научиться флудить в нужном месте.

Флудить - учиться не надо. Это врождённое у всех. Учиться надо по делу общаться. (Кстати, где по-твоему нужное место для флуда? B) )

А по делу, как там на тестах дела? На главной, кроме сообщения про начавшийся дождь и затянувшееся ожидание выезда Virgin, ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флудить - учиться не надо. Это врождённое у всех. Учиться надо по делу общаться. (Кстати, где по-твоему нужное место для флуда? B) )

А по делу, как там на тестах дела? На главной, кроме сообщения про начавшийся дождь и затянувшееся ожидание выезда Virgin, ничего нет.

http://live.autosport.com/commentary.php/id/174

Наилучшие результаты вроде были показаны в сухую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас воще кто-нить катается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая система?

145316.jpg

Мерсы пробуют...даже знаю, чья эта идея. уверена на 99.9% :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы пробуют...даже знаю, чья эта идея. уверена на 99.9% :rolleyes:

В Мерсах терзаются от того что у них нет своего повелителя шлангов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что эт такое??

Светофор на пит-лейн. Вместо чУловека с леденцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светофор на пит-лейн. Вместо чУловека с леденцом.

Ждём Сингапур в исполнении Мерса?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём Сингапур в исполнении Мерса?? :rolleyes:

Так эффектно думаю не получится - тут талант нужен и долгие тренеровки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не...фиксер слишком ярко выраженный кимафил, чтоб годиться на роль лучшего феррафила :rolleyes: которого при этом можно ставить в пример

Ну, ты кимофилам это сказать не забудь, чтоб поржали :rolleyes:

Но на роль лучшего феррариста, определённо, не гожусь. Тем более раздвоение личности в связи с пилотским составом Феррари и уходом Шуми в Мерс начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знакомая система?

Мерсы пробуют...даже знаю, чья эта идея. уверена на 99.9% :rolleyes:

Ух ты, Шуми, я смотрю, ушёл не с пустой головой :) Да и не только Шуми, наверное.

Правда, порядок нужен для нормальной работы системы. А в моменты СК и прочих случаев толчеи таки нужен леденец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...