Wals Опубликовано 05.02.2010 12:20 ....опять крылышки в моде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 12:24 невозможно проектировать машину, не зная какой будет двигатель. За основной (и думается, единственный) вариант редбулловцы брали реновский движок.Ну да, я с тобой согласен, но они вели переговоры с Мерседес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 12:26 ....опять крылышки в модеА их разве не запретили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 12:27 Ну да, я с тобой согласен, но они вели переговоры с Мерседес!держали в уме такую возможность? не исключаю. Но неужели проектировали два варианта? Не верю в это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 12:29 cдается мне, адаптация эта происходит на стадии проектирования, и не за 2 недели, а вовсе не на тестах :)невозможно проектировать машину, не зная какой будет двигатель. За основной (и думается, единственный) вариант редбулловцы брали реновский движок.про ФИ я загнул конечно, но договор они в начале ноября подписали с Мерсом, а 3 месяца на постройку новой машины для такой команды не маловато-ли? вот и говорю, что адаптировались нормально, а про движки Мерседес у Брауна в прошлом году ваще заговорили в средине января 2009, хотя машина строилась с начала 2008.... так все же можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 12:33 держали в уме такую возможность? не исключаю. Но неужели проектировали два варианта? Не верю в это...Да нет, пишут что таки вели! Но Макларен и Браун были очень против.И мы уже имеем опыт по Брауну ..... они начали проектировать болид с двигателем Хонда.Хотя Росс жаловался что с компоновкой были проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.02.2010 12:34 http://www.autosport.com/news/report.php/id/81289Тесты в Хересе под угрозой дождей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 05.02.2010 12:34 А их разве не запретили?.....с этого ракурса то же есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 12:47 про ФИ я загнул конечно, но договор они в начале ноября подписали с Мерсом, а 3 месяца на постройку новой машины для такой команды не маловато-ли? вот и говорю, что адаптировались нормально, а про движки Мерседес у Брауна в прошлом году ваще заговорили в средине января 2009, хотя машина строилась с начала 2008.... так все же можно?ну вот ФИ и адаптировали машину за пару-тройку месяцев, но ведь не с нуля же проектировали. Вернее макларен для них адаптировал :rolleyes: Что же касается браунов, то они рискнули и начали адаптировать машину под мерседесовский движок еще ДО нового года, без официального контракта, потому как ну невозможно за месяц это успеть.P.S. Индийская сила (с помощью макларен) кстати тоже до нового года стала приспосабливаться к мерседес, но с официальным контрактом, потому как видимо сама была не в состоянии это сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 13:07 Вот что написано с главной. Аллен высказался, что возможно Макларен и Мерседес быстрее но это все приблизительно и по его ощущениям. Хотя Росс оно уже сказал, что при сильной загрузке их скорость сопоставима с Феррари, а при пустых баках Феррари быстрее. Но я советую обратить внимание на то, что сказал Коста...Гонщики Ferrari возглавили протокол всех трёх дней тестов в Хересе, но британский эксперт и журналист Джеймс Аллен считает, что эти результаты вызваны меньшим количеством топлива в баках, чем в машинах соперников…Джеймс Аллен: «Гонщики Ferrari все три дня возглавляли протокол, но в значительной степени это преимущество объяснялось меньшим количеством топлива в баках F10, чем у их главных соперников – McLaren и Mercedes.Подробный анализ результатов времени прохождения круга говорит о том, что Алонсо был немного быстрее Массы, если скорректировать результаты с количеством топлива. Фернандо главным образом работал с уровнем топлива, соответствующим 2009 году, тогда как Масса провёл несколько серий с большей загрузкой, характерной для 2010-го. Оба гонщика остались довольны машиной, которая адекватно реагирует на изменение настроек. Кроме того, она весьма эффективно работает с резиной.Гонщики Ferrari показали лучшее время на круге, но в McLaren все три дня работали с большим количеством топлива, и есть ощущение, что на этой неделе они были немного быстрее.Технический директор Ferrari Альдо Коста заявил журналистам Gazzetta dello Sport: «Первые оценки очень позитивны, мы проехали 1400 км с разным уровнем топлива, опробовали новые шины и начали работу с настройками. Данные, полученные при компьютерном моделировании и в аэродинамической трубе, совпадают с информацией, собранной на трассе. Машина быстра, хотя пока рано судить о том, насколько она конкурентоспособна по отношению к соперникам».На следующей неделе в Хересе команда представит доработанную F10. «Главным образом, речь идёт о механических новинках, кроме того, мы уточним настройки, а на вторых тестах в Хересе и финальных в Барселоне будет обновлена аэродинамика», сказал Коста». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 13:20 невозможно проектировать машину, не зная какой будет двигатель. За основной (и думается, единственный) вариант редбулловцы брали реновский движок.Да ничего они не брали.В этом то и проблема, что неоднократно проскакивала инфа о недовольстве Ньюи в связи нерешённостью вопроса о поставщике двигателя и связанной с этим задержкой разработки новой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.02.2010 13:21 Вот что написано с главной. Аллен высказался, что возможно Макларен и Мерседес быстрее но это все приблизительно и по его ощущениям. Хотя Росс оно уже сказал, что при сильной загрузке их скорость сопоставима с Феррари, а при пустых баках Феррари быстрее. Но я советую обратить внимание на то, что сказал Коста...Это опечатка в первом предложении или взгляд в будующее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 13:21 Самое главное, что Коста сказал, we are fast и то, что данные полученые на трассе совпали с данными получеными в трубе. Это позитивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 13:22 Вот что написано с главной. Аллен высказался, что возможно Макларен и Мерседес быстрее но это все приблизительно и по его ощущениям. Хотя Росс оно уже сказал, что при сильной загрузке их скорость сопоставима с Феррари, а при пустых баках Феррари быстрее. Но я советую обратить внимание на то, что сказал Коста...Обновление аэродинамики - тот самый диффузор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 13:23 Это опечатка в первом предложении или взгляд в будующее?О скорости мерседеса Аллен ни сказал ни слова. Только сказал, что Феррари ездили в основном на более легкой машине, чем основные оппоненты Маки и Мерсы, в частности более менее загруженным ездил только Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 13:24 Обновление аэродинамики - тот самый диффузор?Сомнительно, что они так быстро успели. Думаю это новые новинки прежде всего на переднее антикрыло, ну и на заднее. Возможно что-то другое. Но по поводу нового ДД, то думаю это будет только к лету и скорее всего к Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.02.2010 13:24 О скорости мерседеса Аллен ни сказал ни слова. Только сказал, что Феррари есздили в основном на более легкой машине, чем основные оппоненты Маки и Мерсы, в частности более менее загруженным ездил только Масса.я о выступлении в "Хересе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 13:24 Обновление аэродинамики - тот самый диффузор?К сожалению об этом нам не доложили :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 13:26 Вот что написано с главной. Аллен высказался, что возможно Макларен и Мерседес быстрее но это все приблизительно и по его ощущениям. Хотя Росс оно уже сказал, что при сильной загрузке их скорость сопоставима с Феррари, а при пустых баках Феррари быстрее. Но я советую обратить внимание на то, что сказал Коста...Значит мы увидим приблизительную расстановку сил на финальных тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.02.2010 13:27 Да ничего они не брали.В этом то и проблема, что неоднократно проскакивала инфа о недовольстве Ньюи в связи нерешённостью вопроса о поставщике двигателя и связанной с этим задержкой разработки новой машины.Недовольство Ньюи неопределеностью ситуации можно легко понять , тем не менее это не значит, что он сидел сложа руки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.02.2010 13:28 Значит мы увидим приблизительную расстановку сил на финальных тестах.Ну опять же на тестах не всегда можно уловить реальную расстановку сил. Тем более на прошлогодних тестах Феррари всегда была в тройке лидеров, но на первом гран-при по скорости уступала многим. Так что реальную скорость узнаем только на первых гран-при... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 05.02.2010 13:28 Вот что написано с главной. Аллен высказался, что возможно Макларен и Мерседес быстрее но это все приблизительно и по его ощущениям. Хотя Росс оно уже сказал, что при сильной загрузке их скорость сопоставима с Феррари, а при пустых баках Феррари быстрее. Но я советую обратить внимание на то, что сказал Коста... Ну работа у него такая, вот и нужно постоянно сидеть и сочинять что-то. Иногда что-то интересное пишет, а иногда исключительно свой взгляд на события. На мой взгляд, то у нас есть неплохая база для развития, что уже выгодно отличается от прошлогодней ситуации. Ну и похоже, что есть шанс учавствовать в борьбе за чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 05.02.2010 13:29 но на первом гран-при по скорости уступала многим.Из тех, у кого не было ДД, Феррари уступала только Ред Буллу и БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 05.02.2010 13:31 Недовольство Ньюи неопределеностью ситуации можно легко понять , тем не менее это не значит, что он сидел сложа руки...Конечно что никто не сидел, но компоновка двигателя в этом году имеет кретичне значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.02.2010 13:31 Из тех, у кого не было ДД, Феррари уступала только Ред Буллу и БМВ.ага, а так же вообще не докатилсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах