tornau Опубликовано 05.02.2010 08:05 На скорость ни разу не влияет относительное уменьшение веса "горючки" - имеет значение только изменение веса болида в целом.разумеется!но уменьшение топлива ведет и к уменьшению веса болида в целомпросто мне проценты общего уменьшения высчитывать было в лом, поэтому я и написал, что это все утрированно и упрощенно, но смысл в том, что чем ближе опустошение бака, тем быстрее уменьшается время прохождения кругаУлыбнуло. :) Это говорит только о том, что у машины не оптимальный баланс на этой серии. Т.к в противном случае нужно, что бы гонщик круг за кругом старался не улучшать время, а ухудшать его умышлено. Имеется ввиду не абсолютное ухудшение времене, а скорее качество прохождения круга гонщиком.почему именно баланс?на медленное уменьшение времени прохождения круга влияет и качество резиныа при бОльшей загрузке топливом резина изнашивается большетам много факторов могло быть, т.к. никто не знает условий, в которых ездили оба болида просто на рабоче-крестьянский "анализ" Аллена я и ответ дал такой же - рабоче-крестьянский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.02.2010 08:10 В каком посте я сказал что комп у меня работает без электропитания ? Не надо за меня додумывать предложения. В ответ на Ваш пост о том что в Бахрейне были проблемы с компьютерами, я написал что там были не проблемы с компьютерами, а проблемы с электропитанием. Что здесь непонятного? В Бахрейне не было! Были в Венгрии. Алонсо бегал и спрашивал, у кого какое время... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 08:15 разумеется!но уменьшение топлива ведет и к уменьшению веса болида в целомпросто мне проценты общего уменьшения высчитывать было в лом, поэтому я и написал, что это все утрированно и упрощенно, но смысл в том, что чем ближе опустошение бака, тем быстрее уменьшается время прохождения кругапочему именно баланс?на медленное уменьшение времени прохождения круга влияет и качество резиныа при бОльшей загрузке топливом резина изнашивается большетам много факторов могло быть, т.к. никто не знает условий, в которых ездили оба болида просто на рабоче-крестьянский "анализ" Аллена я и ответ дал такой же - рабоче-крестьянскийРабоче крестьянский говорите? ))))) С притензией на поучительство? :lol: Помоему очевидно, что по мере прохождения кругов время должно падать, а не стоять на месте. Я не Нострадамус, а потому написал что на конкретной серии упомянутой Алленом. А называть белое черным можно сколько угодно от этого машина едет не быстрее не медленее. Есть факт, а кто какие выводы из этого делает дело лично каждого. Я далек от мысли, что Мерсы плохи. Наооборот считаю, что они будут близко к феррам и макам, а может и вообще впереди планеты всей. Но если ты болельщик с таким стажем не можешь сделать вывод, что это аллогичное поведение то о чем мы можем говорить? Я не строю планов на сезон, а обсуждаю конкретные первые тесты в Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.02.2010 08:42 В каком посте я сказал что комп у меня работает без электропитания ? Не надо за меня додумывать предложения. В ответ на Ваш пост о том что в Бахрейне были проблемы с компьютерами, я написал что там были не проблемы с компьютерами, а проблемы с электропитанием. Что здесь непонятного?Ну и горазды вы рака за камень загнать. :lol: Бахрейн уже какой-то приплели.Я же вам по-русски написал - "пишут на бумаежках во избежание глюков с компом, считай, телеметрией"Далее, пример подобного сбоя привёл. И по барабану в чём причина, вирь в проге, либо сбой в питалове, комп то не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 08:43 а теории Темного Деда читаются и укладываются в голове лучше чем у всех остальных, по-этому еще раз спасибо за хоть на чем-то основаный анализ, а не просто так типа: "вот на сайтах давно все выложено" и тп!Интересная инфа с главной от Бриджей, особенно вот этот кусок:Вопрос: Какие составы вы привезли в Валенсию? Чем объясняется выбор?Тецуро Кобаяши: Мы привезли Soft и Super Soft для сухого асфальта, наряду с промежуточными и дождевыми шинами. Трасса в Валенсии не так сильно изнашивает резину, как асфальт некоторых других автодромов, и мы смогли использовать мягкие составы. Впрочем,в Валенсии есть своя особенность – передние шины гранулировались из-за боковой нагрузки в поворотах и мы смогли оценить их устойчивость к гранулированию.было много разговоров, что на тестах были все 4 состава резины - а вот и нет! и многие считали, что Мерсы и Маки заправлены подзавязку и катают на харде, а харда то и не было... Рискну предположить, а больше понадеятся, что Ф10 нормально прогревает резину и может быть даже оптимально её изнашевает (про износ не совсем понятно ибо самая длинная серия была у Массы в 19 кругов, вот если бы кругов 25-30 да еще бы какую-то паленую покруговку посмотреть) Может и не все так плохо в красном королевстве :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.02.2010 08:45 Рабоче крестьянский говорите? ))))) С притензией на поучительство? :lol: Помоему очевидно, что по мере прохождения кругов время должно падать, а не стоять на месте.а кто говорит, что оно не должно падать?речь о том, с какой динамикой падает это времявозьми покруговку любой гонки и посмотри, с какой динамикой время падает на первых 10-ти кругах и с какой динамикой оно падает за несколько кругов до пит-стопаабсолютно разная динамика падения будета "с претензией" я только к тому, что слова обычного журналиста (Аллена) воспринимаются за чистую монету, а слова технического специалиста (Росса) подвергаются сомнениямзачем было Россу врать, что они недовольны своей скоростью при малой загрузке топливом, но довольны скоростью при серьезной загрузке топливом?я еще понимаю, если бы он сказал, что они всем довольны (или всем недовольны)но Росс выделил и успешные стороны и неуспешныеа ты (или кто это был) опровергаешь слова Росса, ссылаясь на какого-то, блин, абсолютно левого Алленаты бы еще на Лося сослася :D или на Туррини, Лобато и прочих "великих технических специалистов", никакого понятия не имеющих, что происходит с машиной Росса з.ы. если это не ты ссылался на Аллена, то значит, ответ не тебе, а тому, кто ссылался :) мне лень искать те посты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 05.02.2010 08:47 было много разговоров, что на тестах были все 4 состава резины - а вот и нет! и многие считали, что Мерсы и Маки заправлены подзавязку и катают на харде, а харда то и не было... Рискну предположить, а больше понадеятся, что Ф10 нормально прогревает резину и может быть даже оптимально её изнашевает (про износ не совсем понятно ибо самая длинная серия была у Массы в 19 кругов, вот если бы кругов 25-30 да еще бы какую-то паленую покруговку посмотреть) Может и не все так плохо в красном королевстве :)ну вот хоть что-то о типах резины!!!Теперь уже есть смысл проанализировать ситуацию с учетом этогоДа, согласна, наши прогревают резину очень быстро,как я уже говорила, первые пару кругов при длиных сериях оба проезжали за 1:16-1:17, зато потом к 1:12-1:13 добирались за считанные круги!Лишь бы не изнашивала при этом излишне.Кстати по поводу этого, были серии кругов по 10-15, перемежавшиеся пит-стопами, ГДЕ РЕЗИНУ НЕ МЕНЯЛИ...так что рискну предположить, что может и действительно всё не так плохо с износом. с другой стороны от трассы к трассе износ в принципе отличается.Так что, только гонки покажут кто из ху в этом компаненте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 05.02.2010 08:50 Фернандо Алонсо: "Гонщик – это винтик в механизме…"В стане Красных социалистический строй? :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.02.2010 08:52 зачем было Россу врать, что они недовольны своей скоростью при малой загрузке топливом, но довольны скоростью при серьезной загрузке топливом?я еще понимаю, если бы он сказал, что они всем довольны (или всем недовольны)но Росс выделил и успешные стороны и неуспешныеНу почему сразу "врать". Не врать, а вводить в заблуждение. В F1 это модно. И уж кто-то, но Брон - крупный специалист в этом плане. Чего стоять показательные выходы механиков Ferrari с шинами на пит; якобы, вот-вот кто-то должен подъехать. Но опа, вышли, постояли, и ушли. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 05.02.2010 08:58 Ну почему сразу "врать". Не врать, а вводить в заблуждение. В F1 это модно. И уж кто-то, но Брон - крупный специалист в этом плане. Чего стоять показательные выходы механиков Ferrari с шинами на пит; якобы, вот-вот кто-то должен подъехать. Но опа, вышли, постояли, и ушли. B)я с этим не спорютем более, как выясняется, та машина, на которой мерсы проводили тесты, вызывает большие сомнения - её размеры практически не изменились по сравнению с прошлогодней, поэтому народ ломает голову, куда Росс мог засунуть топливный бак, если у него даже керс не было (т.е. речь идет о том, что Росс, возможно, тестирует совсем не ту машину, которая будет в чемпе)я спорю с совершенно другим - с тем, что в качестве аргументов приводят "записки Аллена"вот я и говорю, что скорее я поверю "Россу с Шумахером, которые всё равно оставят всех в дураках"(с)Фрэнк, чем всем журналистам, вместе взятым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.02.2010 09:08 ну вот хоть что-то о типах резины!!!Теперь уже есть смысл проанализировать ситуацию с учетом этогоДа, согласна, наши прогревают резину очень быстро,как я уже говорила, первые пару кругов при длиных сериях оба проезжали за 1:16-1:17, зато потом к 1:12-1:13 добирались за считанные круги!Лишь бы не изнашивала при этом излишне.Кстати по поводу этого, были серии кругов по 10-15, перемежавшиеся пит-стопами, ГДЕ РЕЗИНУ НЕ МЕНЯЛИ...так что рискну предположить, что может и действительно всё не так плохо с износом. с другой стороны от трассы к трассе износ в принципе отличается.Так что, только гонки покажут кто из ху в этом компаненте.Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.02.2010 09:12 я спорю с совершенно другим - с тем, что в качестве аргументов приводят "записки Аллена"вот я и говорю, что скорее я поверю "Россу с Шумахером, которые всё равно оставят всех в дураках"(с)Фрэнк, чем всем журналистам, вместе взятымНу, Аллен порой трезвые мысли говорит, но в любом случае его слова нужно оценивать как слова журналиста в первую очередь, и не ставить их сходу во главу угла.По длине - да, болид MGP вызывает большооооое удивление. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 09:17 Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались...ни Фелипе, ни Ал вообще ни на что не жаловались ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 09:24 я с этим не спорютем более, как выясняется, та машина, на которой мерсы проводили тесты, вызывает большие сомнения - её размеры практически не изменились по сравнению с прошлогодней, поэтому народ ломает голову, куда Росс мог засунуть топливный бак, если у него даже керс не было (т.е. речь идет о том, что Росс, возможно, тестирует совсем не ту машину, которая будет в чемпе)я спорю с совершенно другим - с тем, что в качестве аргументов приводят "записки Аллена"вот я и говорю, что скорее я поверю "Россу с Шумахером, которые всё равно оставят всех в дураках"(с)Фрэнк, чем всем журналистам, вместе взятымну тут Росс уже прям сам себя решил "ввести в заблуждение", я не думаю, что можно так рисковать с учетом того, что тестовых дней всего 10, машину "старую" они дорабатывали в прошлом году почти до конца, а в этом опять поменялся регламент, и сказать, что изменение веса машины и шин есть не сильно серьезные поправки в конструкцию машин?я не фоб, но предположения про то ,что Браун просто по факту еще не успел слепить новый ДД и что-то там еще, что стояло старое на машине 01-03 февраля имеет место быть хотя бы и с малой долей вероятности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.02.2010 09:25 ни Фелипе, ни Ал вообще ни на что не жаловались ;)Интересно, им так велели или действительно не было причин? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 09:32 Тот же Аллен сказал, что Феррари бережно относилась к резине на протяжении тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 05.02.2010 09:35 я с этим не спорютем более, как выясняется, та машина, на которой мерсы проводили тесты, вызывает большие сомнения - её размеры практически не изменились по сравнению с прошлогодней, поэтому народ ломает голову, куда Росс мог засунуть топливный бак, если у него даже керс не было (т.е. речь идет о том, что Росс, возможно, тестирует совсем не ту машину, которая будет в чемпе)Я уверен, что база не изменится, - это то шаси которое будет участвовать в чемпионате. Другое дело аэродинамический обвес.Не раз подчёркивалось, что и коробка и мотор мерседес достаточно компактны, плюс отстутствие керса не говорит о том что место под него не проектировалось при разработке болида. Поэтому впихнули туда новый бак, только все элементы вокруг серьёзно ужали. Кстати, в этой связи очень показательны слова Росса о проблеммах с выхлопной системой. Видимо, отводящие патрубки настолько сделали витиеватыми чтобы пройти стеснённое пространство внутри, что в некоторых местах идёт перегрев и они выходят из строя.Опять же ещё один вопрос, - короткая база это благо? Ну, кроме Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 09:38 ну тут Росс уже прям сам себя решил "ввести в заблуждение", я не думаю, что можно так рисковать с учетом того, что тестовых дней всего 10, машину "старую" они дорабатывали в прошлом году почти до конца, а в этом опять поменялся регламент, и сказать, что изменение веса машины и шин есть не сильно серьезные поправки в конструкцию машин?я не фоб, но предположения про то ,что Браун просто по факту еще не успел слепить новый ДД и что-то там еще, что стояло старое на машине 01-03 февраля имеет место быть хотя бы и с малой долей вероятностиМне кажется, что топ команды все слепили или близко к тому, что-бы слепить. Почти все команды выступали со старыми крыльями или близкими к старым. Исключение пожалуй Рено и частично Макларен. Так, что я бы не переживал за мерседес :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 09:41 Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes: Фернандо Алонсо: Теперь я вырос и стал красивый, хотя я все равно не высокий. Но у меня наконец-то появился напарник, который ниже меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 09:43 Я уверен, что база не изменится, - это то шаси которое будет участвовать в чемпионате. Другое дело аэродинамический обвес.Не раз подчёркивалось, что и коробка и мотор мерседес достаточно компактны, плюс отстутствие керса не говорит о том что место под него не проектировалось при разработке болида. Поэтому впихнули туда новый бак, только все элементы вокруг серьёзно ужали. Кстати, в этой связи очень показательны слова Росса о проблеммах с выхлопной системой. Видимо, отводящие патрубки настолько сделали витиеватыми чтобы пройти стеснённое пространство внутри, что в некоторых местах идёт перегрев и они выходят из строя.Опять же ещё один вопрос, - короткая база это благо? Ну, кроме Монако.Росс, каким бы великим колдуном не был, на атомы топливо расчипить не может так, чтоб оно меньше места чем у всех занимало, тоже касается и всего остального! если двигло и коробка такие компактные чего же макларен такой длинный? Прошлогодняя машина не проэктировалась под КЕРС, тогда бы и у Феррари и у Макларен была бы такое же шасси что и в прошлом году по твоей логике! С гидравликой у мерседес тоже наблюдались проблемы на тестах, а все осталоьное вытееватое посыпано невидимым порошком чтоб не заметели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 05.02.2010 09:44 Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes:Так вот че Кимана-то выгнали.А я-то думала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.02.2010 09:45 ну тут Росс уже прям сам себя решил "ввести в заблуждение", я не думаю, что можно так рисковать с учетом того, что тестовых дней всего 10, машину "старую" они дорабатывали в прошлом году почти до конца, а в этом опять поменялся регламент, и сказать, что изменение веса машины и шин есть не сильно серьезные поправки в конструкцию машин?Мне кажется, что как раз Росс себя не "вводит в заблуждение". Это делают люди, рассказывающие о том, что в Валенсии каталась какая-то "не та" машина. А вот настоящая будет позже. Повторюсь, но не понимаю, как в условиях ограничения тестовых дней можно позволить себе роскошь катать по трассе что-то другое, кроме боевого болида?я не фоб, но предположения про то ,что Браун просто по факту еще не успел слепить новый ДД и что-то там еще, что стояло старое на машине 01-03 февраля имеет место быть хотя бы и с малой долей вероятностиА вот это возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.02.2010 09:45 Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes:Ну, это был ответ на вопрос-подковырку: дескать не в курсе ли он, что "Эль Нано" в Италии значит "гномик". :)Два гномика, блин! :) Ничо! Маленькие - да удаленькие! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 05.02.2010 09:47 Росс, каким бы великим колдуном не был, на атомы топливо расчипить не может так, чтоб оно меньше места чем у всех занимало, тоже касается и всего остального! если двигло и коробка такие компактные чего же макларен такой длинный? Прошлогодняя машина не проэктировалась под КЕРС, тогда бы и у Феррари и у Макларен была бы такое же шасси что и в прошлом году по твоей логике! С гидравликой у мерседес тоже наблюдались проблемы на тестах, а все осталоьное вытееватое посыпано невидимым порошком чтоб не заметели?Длина Мерсов увеличилась на 10 см относительно прошлого сезона. Кто-то в теме о мерсах выкладывал размеры прошлой и новой машины. Это много меньше конечно, чем у остальных, но увеличение есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 05.02.2010 09:48 Мне кажется, что топ команды все слепили или близко к тому, что-бы слепить. Почти все команды выступали со старыми крыльями или близкими к старым. Исключение пожалуй Рено и частично Макларен. Так, что я бы не переживал за мерседес :)такие элементы аэродинамики как переднее\заднее антикрыло менялись и будут меняться от гонки к гонке, а ДД - это главный элемент и генератор прижимной силы на котором строится вся аэродинамика да и вообще компановка всего зада болида, вспомни как трудно было его "вживлять" в прошлом сезоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах