Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На скорость ни разу не влияет относительное уменьшение веса "горючки" - имеет значение только изменение веса болида в целом.

разумеется!

но уменьшение топлива ведет и к уменьшению веса болида в целом

просто мне проценты общего уменьшения высчитывать было в лом, поэтому я и написал, что это все утрированно и упрощенно, но смысл в том, что чем ближе опустошение бака, тем быстрее уменьшается время прохождения круга

Улыбнуло. :) Это говорит только о том, что у машины не оптимальный баланс на этой серии. Т.к в противном случае нужно, что бы гонщик круг за кругом старался не улучшать время, а ухудшать его умышлено. Имеется ввиду не абсолютное ухудшение времене, а скорее качество прохождения круга гонщиком.

почему именно баланс?

на медленное уменьшение времени прохождения круга влияет и качество резины

а при бОльшей загрузке топливом резина изнашивается больше

там много факторов могло быть, т.к. никто не знает условий, в которых ездили оба болида

просто на рабоче-крестьянский "анализ" Аллена я и ответ дал такой же - рабоче-крестьянский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком посте я сказал что комп у меня работает без электропитания ? Не надо за меня додумывать предложения. В ответ на Ваш пост о том что в Бахрейне были проблемы с компьютерами, я написал что там были не проблемы с компьютерами, а проблемы с электропитанием. Что здесь непонятного?

В Бахрейне не было! Были в Венгрии. Алонсо бегал и спрашивал, у кого какое время... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется!

но уменьшение топлива ведет и к уменьшению веса болида в целом

просто мне проценты общего уменьшения высчитывать было в лом, поэтому я и написал, что это все утрированно и упрощенно, но смысл в том, что чем ближе опустошение бака, тем быстрее уменьшается время прохождения круга

почему именно баланс?

на медленное уменьшение времени прохождения круга влияет и качество резины

а при бОльшей загрузке топливом резина изнашивается больше

там много факторов могло быть, т.к. никто не знает условий, в которых ездили оба болида

просто на рабоче-крестьянский "анализ" Аллена я и ответ дал такой же - рабоче-крестьянский

Рабоче крестьянский говорите? ))))) С притензией на поучительство? :lol:

Помоему очевидно, что по мере прохождения кругов время должно падать, а не стоять на месте. Я не Нострадамус, а потому написал что на конкретной серии упомянутой Алленом. А называть белое черным можно сколько угодно от этого машина едет не быстрее не медленее. Есть факт, а кто какие выводы из этого делает дело лично каждого. Я далек от мысли, что Мерсы плохи. Наооборот считаю, что они будут близко к феррам и макам, а может и вообще впереди планеты всей. Но если ты болельщик с таким стажем не можешь сделать вывод, что это аллогичное поведение то о чем мы можем говорить? Я не строю планов на сезон, а обсуждаю конкретные первые тесты в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком посте я сказал что комп у меня работает без электропитания ? Не надо за меня додумывать предложения. В ответ на Ваш пост о том что в Бахрейне были проблемы с компьютерами, я написал что там были не проблемы с компьютерами, а проблемы с электропитанием. Что здесь непонятного?

Ну и горазды вы рака за камень загнать. :lol:

Бахрейн уже какой-то приплели.

Я же вам по-русски написал - "пишут на бумаежках во избежание глюков с компом, считай, телеметрией"

Далее, пример подобного сбоя привёл. И по барабану в чём причина, вирь в проге, либо сбой в питалове, комп то не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теории Темного Деда читаются и укладываются в голове лучше чем у всех остальных, по-этому еще раз спасибо за хоть на чем-то основаный анализ, а не просто так типа: "вот на сайтах давно все выложено" и тп!

Интересная инфа с главной от Бриджей, особенно вот этот кусок:

Вопрос: Какие составы вы привезли в Валенсию? Чем объясняется выбор?

Тецуро Кобаяши: Мы привезли Soft и Super Soft для сухого асфальта, наряду с промежуточными и дождевыми шинами. Трасса в Валенсии не так сильно изнашивает резину, как асфальт некоторых других автодромов, и мы смогли использовать мягкие составы. Впрочем,в Валенсии есть своя особенность – передние шины гранулировались из-за боковой нагрузки в поворотах и мы смогли оценить их устойчивость к гранулированию.

было много разговоров, что на тестах были все 4 состава резины - а вот и нет! и многие считали, что Мерсы и Маки заправлены подзавязку и катают на харде, а харда то и не было... Рискну предположить, а больше понадеятся, что Ф10 нормально прогревает резину и может быть даже оптимально её изнашевает (про износ не совсем понятно ибо самая длинная серия была у Массы в 19 кругов, вот если бы кругов 25-30 да еще бы какую-то паленую покруговку посмотреть) Может и не все так плохо в красном королевстве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабоче крестьянский говорите? ))))) С притензией на поучительство? :lol:

Помоему очевидно, что по мере прохождения кругов время должно падать, а не стоять на месте.

а кто говорит, что оно не должно падать?

речь о том, с какой динамикой падает это время

возьми покруговку любой гонки и посмотри, с какой динамикой время падает на первых 10-ти кругах и с какой динамикой оно падает за несколько кругов до пит-стопа

абсолютно разная динамика падения будет

а "с претензией" я только к тому, что слова обычного журналиста (Аллена) воспринимаются за чистую монету, а слова технического специалиста (Росса) подвергаются сомнениям

зачем было Россу врать, что они недовольны своей скоростью при малой загрузке топливом, но довольны скоростью при серьезной загрузке топливом?

я еще понимаю, если бы он сказал, что они всем довольны (или всем недовольны)

но Росс выделил и успешные стороны и неуспешные

а ты (или кто это был) опровергаешь слова Росса, ссылаясь на какого-то, блин, абсолютно левого Аллена

ты бы еще на Лося сослася :D

или на Туррини, Лобато и прочих "великих технических специалистов", никакого понятия не имеющих, что происходит с машиной Росса

з.ы. если это не ты ссылался на Аллена, то значит, ответ не тебе, а тому, кто ссылался :)

мне лень искать те посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было много разговоров, что на тестах были все 4 состава резины - а вот и нет! и многие считали, что Мерсы и Маки заправлены подзавязку и катают на харде, а харда то и не было... Рискну предположить, а больше понадеятся, что Ф10 нормально прогревает резину и может быть даже оптимально её изнашевает (про износ не совсем понятно ибо самая длинная серия была у Массы в 19 кругов, вот если бы кругов 25-30 да еще бы какую-то паленую покруговку посмотреть) Может и не все так плохо в красном королевстве :)

ну вот хоть что-то о типах резины!!!

Теперь уже есть смысл проанализировать ситуацию с учетом этого

Да, согласна, наши прогревают резину очень быстро,как я уже говорила, первые пару кругов при длиных сериях оба проезжали за 1:16-1:17, зато потом к 1:12-1:13 добирались за считанные круги!

Лишь бы не изнашивала при этом излишне.

Кстати по поводу этого, были серии кругов по 10-15, перемежавшиеся пит-стопами, ГДЕ РЕЗИНУ НЕ МЕНЯЛИ...так что рискну предположить, что может и действительно всё не так плохо с износом. с другой стороны от трассы к трассе износ в принципе отличается.

Так что, только гонки покажут кто из ху в этом компаненте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Гонщик – это винтик в механизме…"

В стане Красных социалистический строй? :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем было Россу врать, что они недовольны своей скоростью при малой загрузке топливом, но довольны скоростью при серьезной загрузке топливом?

я еще понимаю, если бы он сказал, что они всем довольны (или всем недовольны)

но Росс выделил и успешные стороны и неуспешные

Ну почему сразу "врать". Не врать, а вводить в заблуждение. В F1 это модно. И уж кто-то, но Брон - крупный специалист в этом плане. Чего стоять показательные выходы механиков Ferrari с шинами на пит; якобы, вот-вот кто-то должен подъехать. Но опа, вышли, постояли, и ушли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему сразу "врать". Не врать, а вводить в заблуждение. В F1 это модно. И уж кто-то, но Брон - крупный специалист в этом плане. Чего стоять показательные выходы механиков Ferrari с шинами на пит; якобы, вот-вот кто-то должен подъехать. Но опа, вышли, постояли, и ушли. B)

я с этим не спорю

тем более, как выясняется, та машина, на которой мерсы проводили тесты, вызывает большие сомнения - её размеры практически не изменились по сравнению с прошлогодней, поэтому народ ломает голову, куда Росс мог засунуть топливный бак, если у него даже керс не было (т.е. речь идет о том, что Росс, возможно, тестирует совсем не ту машину, которая будет в чемпе)

я спорю с совершенно другим - с тем, что в качестве аргументов приводят "записки Аллена"

вот я и говорю, что скорее я поверю "Россу с Шумахером, которые всё равно оставят всех в дураках"(с)Фрэнк, чем всем журналистам, вместе взятым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот хоть что-то о типах резины!!!

Теперь уже есть смысл проанализировать ситуацию с учетом этого

Да, согласна, наши прогревают резину очень быстро,как я уже говорила, первые пару кругов при длиных сериях оба проезжали за 1:16-1:17, зато потом к 1:12-1:13 добирались за считанные круги!

Лишь бы не изнашивала при этом излишне.

Кстати по поводу этого, были серии кругов по 10-15, перемежавшиеся пит-стопами, ГДЕ РЕЗИНУ НЕ МЕНЯЛИ...так что рискну предположить, что может и действительно всё не так плохо с износом. с другой стороны от трассы к трассе износ в принципе отличается.

Так что, только гонки покажут кто из ху в этом компаненте.

Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...

А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я спорю с совершенно другим - с тем, что в качестве аргументов приводят "записки Аллена"

вот я и говорю, что скорее я поверю "Россу с Шумахером, которые всё равно оставят всех в дураках"(с)Фрэнк, чем всем журналистам, вместе взятым

Ну, Аллен порой трезвые мысли говорит, но в любом случае его слова нужно оценивать как слова журналиста в первую очередь, и не ставить их сходу во главу угла.

По длине - да, болид MGP вызывает большооооое удивление. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может быть опять что-то наивное ляпну, но мне кажется, что усиленный износ резины - следствие неудачного баланса...

А на баланс (при любой загрузке) ни Фелипе, ни Фернандо не жаловались...

ни Фелипе, ни Ал вообще ни на что не жаловались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с этим не спорю

тем более, как выясняется, та машина, на которой мерсы проводили тесты, вызывает большие сомнения - её размеры практически не изменились по сравнению с прошлогодней, поэтому народ ломает голову, куда Росс мог засунуть топливный бак, если у него даже керс не было (т.е. речь идет о том, что Росс, возможно, тестирует совсем не ту машину, которая будет в чемпе)

я спорю с совершенно другим - с тем, что в качестве аргументов приводят "записки Аллена"

вот я и говорю, что скорее я поверю "Россу с Шумахером, которые всё равно оставят всех в дураках"(с)Фрэнк, чем всем журналистам, вместе взятым

ну тут Росс уже прям сам себя решил "ввести в заблуждение", я не думаю, что можно так рисковать с учетом того, что тестовых дней всего 10, машину "старую" они дорабатывали в прошлом году почти до конца, а в этом опять поменялся регламент, и сказать, что изменение веса машины и шин есть не сильно серьезные поправки в конструкцию машин?

я не фоб, но предположения про то ,что Браун просто по факту еще не успел слепить новый ДД и что-то там еще, что стояло старое на машине 01-03 февраля имеет место быть хотя бы и с малой долей вероятности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни Фелипе, ни Ал вообще ни на что не жаловались ;)

Интересно, им так велели или действительно не было причин? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Аллен сказал, что Феррари бережно относилась к резине на протяжении тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с этим не спорю

тем более, как выясняется, та машина, на которой мерсы проводили тесты, вызывает большие сомнения - её размеры практически не изменились по сравнению с прошлогодней, поэтому народ ломает голову, куда Росс мог засунуть топливный бак, если у него даже керс не было (т.е. речь идет о том, что Росс, возможно, тестирует совсем не ту машину, которая будет в чемпе)

Я уверен, что база не изменится, - это то шаси которое будет участвовать в чемпионате. Другое дело аэродинамический обвес.

Не раз подчёркивалось, что и коробка и мотор мерседес достаточно компактны, плюс отстутствие керса не говорит о том что место под него не проектировалось при разработке болида. Поэтому впихнули туда новый бак, только все элементы вокруг серьёзно ужали.

Кстати, в этой связи очень показательны слова Росса о проблеммах с выхлопной системой. Видимо, отводящие патрубки настолько сделали витиеватыми чтобы пройти стеснённое пространство внутри, что в некоторых местах идёт перегрев и они выходят из строя.

Опять же ещё один вопрос, - короткая база это благо? Ну, кроме Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут Росс уже прям сам себя решил "ввести в заблуждение", я не думаю, что можно так рисковать с учетом того, что тестовых дней всего 10, машину "старую" они дорабатывали в прошлом году почти до конца, а в этом опять поменялся регламент, и сказать, что изменение веса машины и шин есть не сильно серьезные поправки в конструкцию машин?

я не фоб, но предположения про то ,что Браун просто по факту еще не успел слепить новый ДД и что-то там еще, что стояло старое на машине 01-03 февраля имеет место быть хотя бы и с малой долей вероятности

Мне кажется, что топ команды все слепили или близко к тому, что-бы слепить. Почти все команды выступали со старыми крыльями или близкими к старым. Исключение пожалуй Рено и частично Макларен. Так, что я бы не переживал за мерседес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes:

Фернандо Алонсо: Теперь я вырос и стал красивый, хотя я все равно не высокий. Но у меня наконец-то появился напарник, который ниже меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, что база не изменится, - это то шаси которое будет участвовать в чемпионате. Другое дело аэродинамический обвес.

Не раз подчёркивалось, что и коробка и мотор мерседес достаточно компактны, плюс отстутствие керса не говорит о том что место под него не проектировалось при разработке болида. Поэтому впихнули туда новый бак, только все элементы вокруг серьёзно ужали.

Кстати, в этой связи очень показательны слова Росса о проблеммах с выхлопной системой. Видимо, отводящие патрубки настолько сделали витиеватыми чтобы пройти стеснённое пространство внутри, что в некоторых местах идёт перегрев и они выходят из строя.

Опять же ещё один вопрос, - короткая база это благо? Ну, кроме Монако.

Росс, каким бы великим колдуном не был, на атомы топливо расчипить не может так, чтоб оно меньше места чем у всех занимало, тоже касается и всего остального! если двигло и коробка такие компактные чего же макларен такой длинный? Прошлогодняя машина не проэктировалась под КЕРС, тогда бы и у Феррари и у Макларен была бы такое же шасси что и в прошлом году по твоей логике! С гидравликой у мерседес тоже наблюдались проблемы на тестах, а все осталоьное вытееватое посыпано невидимым порошком чтоб не заметели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes:

Так вот че Кимана-то выгнали.

А я-то думала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тут Росс уже прям сам себя решил "ввести в заблуждение", я не думаю, что можно так рисковать с учетом того, что тестовых дней всего 10, машину "старую" они дорабатывали в прошлом году почти до конца, а в этом опять поменялся регламент, и сказать, что изменение веса машины и шин есть не сильно серьезные поправки в конструкцию машин?

Мне кажется, что как раз Росс себя не "вводит в заблуждение". Это делают люди, рассказывающие о том, что в Валенсии каталась какая-то "не та" машина. А вот настоящая будет позже. Повторюсь, но не понимаю, как в условиях ограничения тестовых дней можно позволить себе роскошь катать по трассе что-то другое, кроме боевого болида?

я не фоб, но предположения про то ,что Браун просто по факту еще не успел слепить новый ДД и что-то там еще, что стояло старое на машине 01-03 февраля имеет место быть хотя бы и с малой долей вероятности

А вот это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улыбнуло. Скромняга. И как мало человеку для счастья надо :rolleyes:

Ну, это был ответ на вопрос-подковырку: дескать не в курсе ли он, что "Эль Нано" в Италии значит "гномик". :)

Два гномика, блин! :) Ничо! Маленькие - да удаленькие! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс, каким бы великим колдуном не был, на атомы топливо расчипить не может так, чтоб оно меньше места чем у всех занимало, тоже касается и всего остального! если двигло и коробка такие компактные чего же макларен такой длинный? Прошлогодняя машина не проэктировалась под КЕРС, тогда бы и у Феррари и у Макларен была бы такое же шасси что и в прошлом году по твоей логике! С гидравликой у мерседес тоже наблюдались проблемы на тестах, а все осталоьное вытееватое посыпано невидимым порошком чтоб не заметели?

Длина Мерсов увеличилась на 10 см относительно прошлого сезона. Кто-то в теме о мерсах выкладывал размеры прошлой и новой машины. Это много меньше конечно, чем у остальных, но увеличение есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что топ команды все слепили или близко к тому, что-бы слепить. Почти все команды выступали со старыми крыльями или близкими к старым. Исключение пожалуй Рено и частично Макларен. Так, что я бы не переживал за мерседес :)

такие элементы аэродинамики как переднее\заднее антикрыло менялись и будут меняться от гонки к гонке, а ДД - это главный элемент и генератор прижимной силы на котором строится вся аэродинамика да и вообще компановка всего зада болида, вспомни как трудно было его "вживлять" в прошлом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...