HeoLithic Опубликовано 04.02.2010 09:02 Спасибо за инфу. теперь все понятно .... :rolleyes: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 04.02.2010 09:03 Я вчера считал сам,и вот что вышло: Игорь наполовину прав. Феррари и Мак одинаково быстры и на средней,и полной загрузке. Но пустых Маков никто не видел:) Насчет набежавших неадекватов,советую не обращать внимание. Чем достойней мы будем,тем лучше Фелипе выступит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 09:04 Никто там в здравом уме маклаеру никаких фоток скидывать не будут, обойдется.А людей с такими просьбами надо посылать, а не рассусоливать с ними, с тобой в общем все давно понятно...+ 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000Я знаю, у кого из макларенистов есть мои фото, но я также знаю, что он их не даст :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 09:05 Ничего там плохого не делали, Вихис уж точно бы в обиду не дал. B) Тем более что ходят слухи о красоте Россы, вот и народ хочет красотой помочь товарищу. :rolleyes: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 09:07 Посмотрел результаты тестов в предыдущие годы. В последних раз Феррари были лучшими во все дни первой в сезоне тестовой сессии в Валенсии в 2002 году. Самовоз все-таки намечается :D Конечно Херес более показательным будет, т.к. в Валенсии у Феррари всегда хорошие результаты были.ну не знаю...я бы с такими выводами всё же повременила... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.02.2010 09:09 далеко не факт, что питов будет меньше. Хауг ваще говорит, что колеса менять будут за 3 секунды. Так что даже тактика 3-х питов вполне возможна, в то время, как в сезоны с дозаправками обычно катали на 2 пита.ну 3 секунды - красивая цифра, реальная потеря времени сколько там - 25-30 секунд? Кроме того, эксперты сходятся именно на одном пит стопе, видимо полагая что современные смеси достаточно износоустойчивы... если пилот бережно использует резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 04.02.2010 09:11 Мне кажется, что ферры уже смирились с мыслью о 2-х питстопах (минимум). Поэтому Стефан до последнего и пытался протолкнуть обязательные для всех 2 пита. Из этого следует, что комплект шин у них будет жить кругов 20 и проблема износа тогда, видимо, их не сильно интересует. Маки и Мерсы ж вполне могут рисковать с тактикой 1-го пита, вроде как и движок поэкономичней, да и на бензовозах обгонять будет очень сложно, даже на новых шинах... ибо вес всех болидов одинаковый на протяжении всей гонки и на прямой слипстримом на легкой машине теперь хрен проскочишь. короче, будем посмотреть.Совершенно не согласен. Как ты себе представляешь пол гонки на софте или суперсофте? Если учесть что пит щас будет занимать меньше времени то вероятно что тактика 1 питстопа будет исключением. Наиболее распространенной будет 2 а то и 3 питстопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 04.02.2010 09:11 :lol: :lol:И что смешного? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 04.02.2010 09:15 Совершенно не согласен. Как ты себе представляешь пол гонки на софте или суперсофте? Если учесть что пит щас будет занимать меньше времени то вероятно что тактика 1 питстопа будет исключением. Наиболее распространенной будет 2 а то и 3 питстопа.да он сам себе противоречит, вот что страницу назад написал:далеко не факт, что питов будет меньше. Хауг ваще говорит, что колеса менять будут за 3 секунды. Так что даже тактика 3-х питов вполне возможна, в то время, как в сезоны с дозаправками обычно катали на 2 пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 09:16 ну, понемногу проясняется, почему Ферры так осторожны и сдержаны в комментариях к тестамвот наблюдения непосредственно с трассы по темпу разных команд при разной топливной загрузке(топливную загрузку они вычисляли по продолжительности времени заправки и по тому, сколько серий и сколько кругов проехал пилот без дозаправок между сериями кругов)но, к сожалению, следили только за тремя командами (Ферры, Маки, Мерсы) и совсем неохваченным остался Зауберв общем, при минимальной заправке (8-12 кругов) Ферры выглядят быстрее всехно у них начинается резкое "западение скорости"(с) при средней загрузке топливом (пол-бака)причем, и у Фелипе, и у Фонцаа вот Маки при средней загрузке выглядят шикарно (так и было сказано - шикарно)времена маков при средней загрузке 1:14 - 1:12, в то время, как Ферры начинают с 1:17-1:16 и лишь когда они подбираются к своей "коронной" загрузке (около 10-ти кругов), то едут уже стабильно 1:12 - 1,11,9но сведения по макам только по вчерашнему дню, когда ездил Хэм, т.к. сегодня у Маков "было что-то странное"(с) Мерсы же быстрее всех выглядят при полной загрузке баковНико вчера при такой загрузке проехал стабильно в районе 1:16 - 1:15 около 25-ти круговпотом он еще раз выехал (без дозаправки) и проехал еще около 20-ти кругов (т.е. это уже была средняя загрузка топливом), начав со времен 1:15 и постепенно снизив до 1:13у Шуми сегодня было примерно то же самое, что и у Нико - 1:16-1:15 при полной загрузке топливом, и 1:14-1:13 при средней загрузкено при малой загрузке топливом (около 10-ти кругов) мерсы значительно медленнее Ферров и немного медленнее Маков, поэтому "вообще не понятно, почему Шуми всё время ходит с довольной рожей"(с)Ферры при загрузке с полными баками замечены не былиМаки (Хэм) при полной загрузке едут 1:17-1:16 - т.е. примерно так же, как Ферры едут при средней загрузке но выводов, в общем-то, никаких - это лишь просто наблюдения не только за лучшими временами, но и за всеми доступными текущими временами в течение тестовтем более, эта трасса вообще не показательная, да и телеметрию команд никто не виделно сказали, что если всё сложить "во что-то среднее типа гонки"(с), то на этой конкретной трассе маки выглядят предпочтительнее всех, т.к. ненамного отстают от Ферров при малой загрузке топливом, но существенно опережают их при средней и полной загрузкеи хотя Маки медленнее Мерсов при полной загрузке, но быстрее их при малой загрузке и чуть быстрее при средней загрузке(на всякий случай: наблюдатели ни разу не болельщики маков - они шумофилы с ферраристким уклоном)очень жаль, что за зауберами они не следили скрыть");document.close();ЛюбопытноНо одной загрузки недостаточно, важно ещё и как с шинами дела идут при различной загрузке...короч, вопросы остаются.:blink: :blink: :blink: почему именно движок?кроме движка может быть еще куча причинда и с таким количеством однотипных медленных поворотов, как в Валенсии, мощность движка не самое главноек тому же, я говорю: жаль, что на Заубер они положили и не отслеживали их темп и дозаправкитогда было бы больше информации к размышлению, учитывая, что Зауберы тоже на ферровских движкахз.ы. это не "источники торнау" - это знакомые продвинутые болельщики, которых медом не корми, дай после каждой гонки и квалы проанализировать данные и составить всякие графики, таблицы, диаграммы и т.д. в общем, такииие нууудные :Dсогласна :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2010 09:17 ИгорьВозможно я много пропустил, но как здесь объяснили быструю адаптацию Алика к новой машине, ведь первый день и километров мало(прошу про разницу класса между пилотами не писать).У меня только один ответ и Алик в интервью подтвердил, у Массы и Алонсо большинство настроек болида сходяться а это большой плюс.а че сразу Игорь? :blink: я вообще ничего про адаптацию не писалболее того, еще до тестов, когда я видел речи фонцефилов, что Фонц всегда быстро адаптируется, я бы мог им ответить, мол кимофилы тоже думали, что Кими быстро адаптируетсяно я так не отвечал, потому что знал, что Фонц много работал на симуляторе для адаптации, а Кими с симулятором совсем не дружил (да и симулятор тогда совсем другой был), поэтому я предвидел, что Фонц адаптируется гораздо быстрее Кимино в этом году вообще все неплохо адаптировалисьвзять того же Педро, Камуи, да и Петрова - все довольно быстро адаптировались к машинам, которые увидели в первый раз в жизни (причем, вообще без симулятора адаптировались)а стили да, у Массы и Фонца должны быть, по идее, схоживо всяком случае, нет такой противоположности, как было с Кимиа разве машины не в боксах заправляют (на всех видео с первой серии тестов не видел ни разу чтоб под боксами заправляли)? как с козырька над боксами можно увидеть что делается внутри бокса? и оценить сколько времени потрачено на дозаправку/смену настроек/перекур?я понятия не имею, где именно заправляют машины, и где именно они находилисьимхо, что находились на козырьке, но я не спрашивал ясно только одно - находились где-то в непосредственной близости от боксов, раз имели возможность рассмотреть выражение лица Шуми, поэтому я и сделал вывод, что были на козырьке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.02.2010 09:18 но вот зачем выпендриватся , а в этом суть Фонца . он не может без понтов .В этом его неординарность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2010 09:18 Мне кажется, что ферры уже смирились с мыслью о 2-х питстопах (минимум). Поэтому Стефан до последнего и пытался протолкнуть обязательные для всех 2 пита. Из этого следует, что комплект шин у них будет жить кругов 20 и проблема износа тогда, видимо, их не сильно интересует. Маки и Мерсы ж вполне могут рисковать с тактикой 1-го пита, вроде как и движок поэкономичней, да и на бензовозах обгонять будет очень сложно, даже на новых шинах... ибо вес всех болидов одинаковый на протяжении всей гонки и на прямой слипстримом на легкой машине теперь хрен проскочишь. короче, будем посмотреть.Вполне возможно что и так. Ну правда пока рано судить с чем смирился Доменикали. Нужно будет подождать тестов в Хересе и Барселоне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 09:18 tornau это как же получается, что при средней загрузке у Макларена 1.12-1.14 а у Феррари 1.16-1.17? Где ты это взял? Во первых никто не знает кто и сколько заливал. А во вторых, при такой разнице при средней загрузке Феррари бы уж точно не смотрелась так быстро при малой. Разница между пустой и полностью полной - это примерно 4 секунды. Тогда как может получиться, что при половинной загрузке у Феррари эта разница получается более 4 секунд? Что за анализ, я не понимаю? :blink: При такой разнице никакого оптимизма и в помине не было. Да и Феррари тоже выдавало серии 1.12-1.14 скорее всего при средней загрузке.кстати, на сколько можно было судить по временам, что нам в лайве давали, то эти 1.16-1.17 Феррари длились всего 1-2 круга, чего об остальных не скажешь...наши довольно быстро выходили на 1.12-1.14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 04.02.2010 09:21 а тут вроде бы как ты про всех говоришь?чего ж тогда только "феррари уже смерились"?обрати внимание в моем посте на "мне кажется, что ферры смирились"и где ты у меня увидел, что ТОЛЬКО ферры смирились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 04.02.2010 09:22 вчера была хорошая работа, не более, но я думаю никто из здравомыслящих людей сейчас не даст расклад на реальную растановку сил, да даже никто не скажет что будет в Хересетем более не скажет, что будет в Бахрейне! :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2010 09:24 В этом его неординарность.вопрос задавлся - Зачем ему эта неординарность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.02.2010 09:25 но выводов, в общем-то, никаких - это лишь просто наблюдения не только за лучшими временами, но и за всеми доступными текущими временами в течение тестовтем более, эта трасса вообще не показательная, да и телеметрию команд никто не виделКак ты там говорил про Шуми? Мол в незнакомой машине да еще и с таким временем ,поэтому есть куда улучшать. Вот тоже самое и про Фернандо с Фелипе. Особенно с Алом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 04.02.2010 09:25 я понятия не имею, где именно заправляют машины, и где именно они находилисьимхо, что находились на козырьке, но я не спрашивал ясно только одно - находились где-то в непосредственной близости от боксов, раз имели возможность рассмотреть выражение лица Шуми, поэтому я и сделал вывод, что были на козырькеЕсли не секрет, как они замеряли время прохождения круга ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 04.02.2010 09:28 И что смешного? :)"Объектом работы гоночных инженеров является процесс создания отрицательного давления в выпускном клапане во время периода перекрытия, когда выпускной и впускной клапаны открыты. Делая это, инженеры разрабатывают выхлопную систему, которая резонирует при точном показателе оборотов в минуту, и, используя изменение давления в конце труб, смягчает показатель давления выпускного клапана.", - конец цитаты.Спасибо за инфу. теперь все понятно .... rolleyes.gif - вот это ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 04.02.2010 09:29 обрати внимание в моем посте на "мне кажется, что ферры смирились"и где ты у меня увидел, что ТОЛЬКО ферры смирились?ну ты ведь не написал, что и для Феррари возможна тактика одного пита, а упомянул только про Мерсы и Макларен. И как это их не интересует изнош шин, если во всех интерью пилоты говорили о оценке работы разной резины при разной груженности топливом? а что движки по-экономичнее? зачем при любом удобном случае представители феррари упоминают о мегаколдунской смеси Шелл, которая повлияла не только на экономичность, но и на прирост мощности??Мне кажется, что ферры уже смирились с мыслью о 2-х питстопах (минимум). Поэтому Стефан до последнего и пытался протолкнуть обязательные для всех 2 пита. Из этого следует, что комплект шин у них будет жить кругов 20 и проблема износа тогда, видимо, их не сильно интересует. Маки и Мерсы ж вполне могут рисковать с тактикой 1-го пита, вроде как и движок поэкономичней, да и на бензовозах обгонять будет очень сложно, даже на новых шинах... ибо вес всех болидов одинаковый на протяжении всей гонки и на прямой слипстримом на легкой машине теперь хрен проскочишь. короче, будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.02.2010 09:29 вопрос задавлся - Зачем ему эта неординарность? :blink: Как это зачем? Что быть как все? Особенно для такой горячей команды как Феррари это только плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 04.02.2010 09:31 Во первых никто не знает кто и сколько заливал.tornau в этом вопросе прав. Даже если сидеть на трибуне, прикинуть, сколько залили, можно запросто. Сейчас заправка идет в 15!!! раз медленнее, чем раньше, всего 0,8 л/сек. Полная заправка превышает 4 минуты. Так что засечь, кто сколько заправлял, можно без проблем. Плюс можно видеть, доливали, или нет между сериями. Разница между пустой и полностью полной - это примерно 4 секунды.Вообще-то больше. Средняя разность раньше, когда машины загружались в районе 60-70 кг, была в районе 0,33 сек на 10 кг.С учетом того, что машина сейчас загружена до 160 - 170 кг, плюс 15 кг доп. балласта, эта разница сейчас должна превышать 5 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 04.02.2010 09:35 "Объектом работы гоночных инженеров является процесс создания отрицательного давления в выпускном клапане во время периода перекрытия, когда выпускной и впускной клапаны открыты. Делая это, инженеры разрабатывают выхлопную систему, которая резонирует при точном показателе оборотов в минуту, и, используя изменение давления в конце труб, смягчает показатель давления выпускного клапана.", - конец цитаты.Спасибо за инфу. теперь все понятно .... rolleyes.gif - вот это ^_^А ты читал что я еще раньше говорил?Плюс в том сообщении еще были выложены фотографии.Просто я думал что выхлопная ситсема в болидов очень короткая. А по фотках увидел что нет, плюс играет не малую роль при настройке двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2010 09:37 Если не секрет, как они замеряли время прохождения круга ?как я понял, никак не замеряли, а использовали общедоступные данныедругое дело, что нам с вами на всяких лайв-сайтах сообщались, в основном, только отличные круги пилотов, а об остальных рабочих кругах в лучшем случае скупо писали: "Вася провел серию кругов, в среднем по 1:15" - т.е. лайв-сайты особо не заморачивались деталями по каждому небыстрому кругу, т.к. это не сильно интересно широкому кругу читателей :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах