Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Невозможно.

Все топливо должно находиться впереди передней кромки двигателя.

Бак должен быть единственный, за пределами основного бака может быть максимум 2 литра топлива. О том, что бак не может быть сзади двигателя, см. предыдущее утверждение.

По ширине бак тоже ограничен. Не более 400 мм от продольной оси болида.

Это, господа, регламент.

Борис, а можно освежить ссылочки на регламент? Если все верно, я тогда не понимаю, каким образом наши скомпоновали бак :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я так понял, что все, что ты откоментил и было шуткой :)

Увы, нет.

Перед тем, как писать замечание, неплохо бы сначала хоть одним глазом заглянуть в регламент.

6.1.1 The fuel tank must be a single rubber bladder conforming to or exceeding the specifications of FIA/FT5-1999,

Это относительно единственного бака.

6.1.2 All the fuel stored on board the car must be situated between the front face of the engine and the driver's back when viewed in lateral projection.

А это относительно того, что все топливо должно быть впереди движка.

... a maximum of 2 litres of fuel may be kept outside the survival cell, but only that which is necessary for the normal running of the engine.

Это относительно 2 литров вне бака.

Ну и ограничение по ширине.

6.1.3 Fuel must not be stored more than 400mm from the longitudinal axis of the car.

Так что, господа, перед тем, как фантазировать относительно конструкции, учите матчасть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, нет.

Перед тем, как писать замечание, неплохо бы сначала хоть одним глазом заглянуть в регламент.

Ты не понял шуткой Деда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, а можно освежить ссылочки на регламент?

Да его вроде как и не скрывает никто, на сайте ФИА, на своем обычном месте

http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations...ampionship.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, господа, перед тем, как фантазировать относительно конструкции, учите матчасть.

Спасибо научены.

Написано что не далее чем 40 см от продольной оси. Итого имеем 80 в сумме или не так ли?

Возьмем к примеру абс. размер Рено этого сезона по ширине задней колеи 1400, в том месте где должен быть расположен бак ширина вместе с понтонами составлет меньшию величину чем 1400. При этом сами понтоны занимают большую ее часть. Предположим, что бак занял положенные 800 то на оба понтона выйдет 400 - 500, что есть третьей частью от общей ширины! А это явно диспропорционално. Это мягко сказано, что диспропорционально. Т.к судя пропорциям потоны занимают 2 части от общих 3.5, то есть более половины общей ширины. Исходя из максимально допустимой ширины бака, делаю вывод что бензобак такого размера в таком случае будет расположен прям в них! Вот поэтому на самом деле нужно еще умудриться сделать бак шириной в 800, что бы он вписался в существующую ширину машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий и последний день тестов в Валенсии закончился победой Фернандо Алонсо, проехавшего целую серию феноменально быстрых кругов, лучший из которых он преодолел за 1:11.470. По неофициальной информации, в момент прохождения рекордного круга на борту его Ferrari было всего лишь порядка 20 килограмм топлива, а резина стояла достаточно новая – то есть это результат продемонстрировал едва ли не максимальную скорость F10 при практически полном отсутствии ветра, и температуре асфальта около 20 градусов.

;)

спроси у Дженса он в курсе, рядом был :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спроси у Дженса он в курсе, рядом был :lol:

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, понемногу проясняется, почему Ферры так осторожны и сдержаны в комментариях к тестам

вот наблюдения непосредственно с трассы по темпу разных команд при разной топливной загрузке

(топливную загрузку они вычисляли по продолжительности времени заправки и по тому, сколько серий и сколько кругов проехал пилот без дозаправок между сериями кругов)

но, к сожалению, следили только за тремя командами (Ферры, Маки, Мерсы) и совсем неохваченным остался Заубер

в общем, при минимальной заправке (8-12 кругов) Ферры выглядят быстрее всех

но у них начинается резкое "западение скорости"(с) при средней загрузке топливом (пол-бака)

причем, и у Фелипе, и у Фонца

а вот Маки при средней загрузке выглядят шикарно (так и было сказано - шикарно)

времена маков при средней загрузке 1:14 - 1:12, в то время, как Ферры начинают с 1:17-1:16 и лишь когда они подбираются к своей "коронной" загрузке (около 10-ти кругов), то едут уже стабильно 1:12 - 1,11,9

но сведения по макам только по вчерашнему дню, когда ездил Хэм, т.к. сегодня у Маков "было что-то странное"(с)

Мерсы же быстрее всех выглядят при полной загрузке баков

Нико вчера при такой загрузке проехал стабильно в районе 1:16 - 1:15 около 25-ти кругов

потом он еще раз выехал (без дозаправки) и проехал еще около 20-ти кругов (т.е. это уже была средняя загрузка топливом), начав со времен 1:15 и постепенно снизив до 1:13

у Шуми сегодня было примерно то же самое, что и у Нико - 1:16-1:15 при полной загрузке топливом, и 1:14-1:13 при средней загрузке

но при малой загрузке топливом (около 10-ти кругов) мерсы значительно медленнее Ферров и немного медленнее Маков, поэтому "вообще не понятно, почему Шуми всё время ходит с довольной рожей"(с)

Ферры при загрузке с полными баками замечены не были

Маки (Хэм) при полной загрузке едут 1:17-1:16 - т.е. примерно так же, как Ферры едут при средней загрузке

но выводов, в общем-то, никаких - это лишь просто наблюдения не только за лучшими временами, но и за всеми доступными текущими временами в течение тестов

тем более, эта трасса вообще не показательная, да и телеметрию команд никто не видел

но сказали, что если всё сложить "во что-то среднее типа гонки"(с), то на этой конкретной трассе маки выглядят предпочтительнее всех, т.к. ненамного отстают от Ферров при малой загрузке топливом, но существенно опережают их при средней и полной загрузке

и хотя Маки медленнее Мерсов при полной загрузке, но быстрее их при малой загрузке и чуть быстрее при средней загрузке

(на всякий случай: наблюдатели ни разу не болельщики маков - они шумофилы с ферраристким уклоном)

очень жаль, что за зауберами они не следили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сводная таблица за три дня тестов:

wgue7o.jpg

Вроде не было у нас тут этой таблички. Вдруг кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, Петров почти одно время с Баттоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу только поддержать, все верно сказано. Об аэродинамике судить по фото - неблагодарное занятие. :(

Да и радикальность конструкции ДД совсем не говорит о плюсах. Многие забывают, что ДД - это не универсальное супер-оружие.

Каждый диффузор выстроен с оглядкой на всю остальную аэродинамику. Поэтому в МакЛарене например понтоны краской и мажут, чтобы понять как там потоки работают, расчетно или нет они на их конструкцию диффузора сверху выходят.

Для leonid84, вот какое расстояние между "затылком и краем выхлопа" я имел ввиду:

точка отсчета 100% (MP4-25):

de16b4379b5c.jpg

F10 (58%)

54f55fac6aea.jpg

F60 (75%)

3692b30c46fd.jpg

Чтобы не было сразу криков, выше снимки не в масштабе только как пример для leonid84 - что бралось за крайние точки.

Замеры делались по максимально приведенным к масштабу снимкам. Погрешность 1-2 % допускаю, да и не суть важно, разница видна и без всяких замеров.

Вы можете в своих анализах серьёзно ошибиться.

Разьве можно доверять замерам сделанным по внешним границам "обшивки" болида? Другое дело если бы корма болидов была видна без кожухов.

Не мне вам рассказывать какие порой витиеватые формы имеют выхлопные трубы находящиеся после выпускного коллектора, и тому есть масса причин. Если уж и заводить разговоры о компактности, то правильне было бы измерить расстояние от затылка до окончания диффузора.

Не хочу вас чем-либо обидеть, но вы судите о накачанности мышц мужиков одетых в пуховики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

в общем, при минимальной заправке (8-12 кругов) Ферры выглядят быстрее всех

но у них начинается резкое "западение скорости"(с) при средней загрузке топливом (пол-бака)

причем, и у Фелипе, и у Фонца

а вот Маки при средней загрузке выглядят шикарно (так и было сказано - шикарно)

времена маков при средней загрузке 1:14 - 1:12, в то время, как Ферры начинают с 1:17-1:16 и лишь когда они подбираются к своей "коронной" загрузке (около 10-ти кругов), то едут уже стабильно 1:12 - 1,11,9

...

Если верны наблюдения источников tornau, то можно предположить недостаток мощности движка Феррари по сравнению с Мерседесовским. Смогут ли двигателисты что-нибудь сделать с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, понемногу проясняется, почему Ферры так осторожны и сдержаны в комментариях к тестам

...

Мерсы же быстрее всех выглядят при полной загрузке баков

Нико вчера при такой загрузке проехал стабильно в районе 1:16 - 1:15 около 25-ти кругов

потом он еще раз выехал (без дозаправки) и проехал еще около 20-ти кругов (т.е. это уже была средняя загрузка топливом), начав со времен 1:15 и постепенно снизив до 1:13

у Шуми сегодня было примерно то же самое, что и у Нико - 1:16-1:15 при полной загрузке топливом, и 1:14-1:13 при средней загрузке

но при малой загрузке топливом (около 10-ти кругов) мерсы значительно медленнее Ферров и немного медленнее Маков, поэтому "вообще не понятно, почему Шуми всё время ходит с довольной рожей"(с)

Игорь!

Жаль что инсайдеры не дают информацию по шинам. Это коренным образом меняет весь анализ.

Например по Мерсу. Если предположить, что те самые продолжительные серии, что мотал позавчера Нико, а сегодня Шуми происходили на одном комплекте, то становиться понятным почему при малом количестве топлива болид Мерсов уступает темпу Феррари с тем же количеством топлива. Что если Феррари ездят короткие серии на новых комплектах, либо на старых но хорошо прогретых в боксах перед выездом? А Мерс, к тому времнни пока откатывает на полных баках и средних, к малым бакам подходит с изношенными шинами.

Вот тебе и довольная рожа Шуми. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верны наблюдения источников tornau, то можно предположить недостаток мощности движка Феррари по сравнению с Мерседесовским.

:blink: :blink: :blink:

почему именно движок?

кроме движка может быть еще куча причин

да и с таким количеством однотипных медленных поворотов, как в Валенсии, мощность движка не самое главное

к тому же, я говорю: жаль, что на Заубер они положили и не отслеживали их темп и дозаправки

тогда было бы больше информации к размышлению, учитывая, что Зауберы тоже на ферровских движках

з.ы. это не "источники торнау" - это знакомые продвинутые болельщики, которых медом не корми, дай после каждой гонки и квалы проанализировать данные и составить всякие графики, таблицы, диаграммы и т.д.

в общем, такииие нууудные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верны наблюдения источников tornau, то можно предположить недостаток мощности движка Феррари по сравнению с Мерседесовским. Смогут ли двигателисты что-нибудь сделать с этим?

Мне кажется это не от двигателя зависит, а от баланса, т.е. с некоторым количеством топлива машина едет нормально, если же топливо долить или слить, то машина уже ведет себя по-другому. Но это так мои догадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верны наблюдения источников tornau, то можно предположить недостаток мощности движка Феррари по сравнению с Мерседесовским. Смогут ли двигателисты что-нибудь сделать с этим?

Если это правда, то в Феррари я думаю поработают над этим вопросом. Время еще есть! Плюс это все в данный момент говорит, что Ф10 будет быстрая в квалификациях, а при отмене дозаправок это достаточно важный фактор.

Да и вообще говорят же, что в Бахрейне болиды будут существенно отличаться.

Ферни сказал во вчерашнем интервью, что на следующих тестах они не будут заниматься скоростью.

Значит расклад сил мы таки увидим в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен на своем блоге сказал полностью противоположное, что скорость залиппает именно у Маков на более менее длинных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом я уверен, что это особо ничего не значит т.к. это только первые тесты и делать вывод о скорости мягко говоря рано. Уверен, что все команды еще не показали ничего такого, что бы можно было строить каиет-то более конкретные предположения и делать далекоидущие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что инсайдеры не дают информацию по шинам.

да это не инсайдеры, просто люди на тестах были

видимо, рассмотреть качество шин они не могли, ибо про шины вообще ничего не сказали

более того, я их еще вчера днем спрашивал, на каких там шинах ездит Шуми (тупо: на жестких или мягких?), они написали, что нельзя определить

Это коренным образом меняет весь анализ.

я тебя умоляю

ну, какой это, на фиг, анализ? :D

это просто наблюдения за работой команд + общедоступная информация по временам на кругах, которая просачивается

единственный верный анализ, который можно сделать после этих тестов - у Ферров более-менее нормальная надежность

а весь остальной "анализ" - от лукавого

Вот тебе и довольная рожа Шуми. ;)

нет, довольная рожа Шуми, имхо, относится не к машине, а к его собственным ощущениям по поводу себя любимого

все-таки, 3 года без гоночной практики в болиде Ф1 могли вылиться во что угодно

а определить, во что они вылились, можно только на практике

ну, вот, видимо, вылились во что-то хорошее, раз Шуми доволен, не смотря на не самую быструю машину

хотя, этим двоим (Россу с Шуми) вообще верить нельзя - вечно че-то химичат

и то, что Росс направо и налево рассказывает всем о куче проблем в то время, как остальные молчат (хотя, у них тоже не все гладко), лично для меня вообще не удивительно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, понемногу проясняется, почему Ферры так осторожны и сдержаны в комментариях к тестам

очень жаль, что за зауберами они не следили

Кстати, это подтверждает и Браун, он говорил что Мерс замечательно себя чувствует с полной загрузкой, но проблемы со средней и малой загрузкой. Так же сказал что с малой загрузкой лидируют Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен на своем блоге сказал полностью противоположное, что скорость залиппает именно у Маков на более менее длинных сериях.

Где это он такое говорил? :blink:

Он только говорил что Маки еще с малым количеством топлива не ездили, пока катают длинные серию на 20-25 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс многие пилоты перешли в другие команды, а им нужно время для адаптации. соответственно они не так быстро покажут истинную скорость. Хотя, если пилот на тестах сумел быстро адаптироваться к новому для него болиду, это говорит о хорошем сотрудничестве пилотов, пилота и команды, и о профессионализме пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tornau это как же получается, что при средней загрузке у Макларена 1.12-1.14 а у Феррари 1.16-1.17? Где ты это взял? Во первых никто не знает кто и сколько заливал. А во вторых, при такой разнице при средней загрузке Феррари бы уж точно не смотрелась так быстро при малой. Разница между пустой и полностью полной - это примерно 4 секунды. Тогда как может получиться, что при половинной загрузке у Феррари эта разница получается более 4 секунд? Что за анализ, я не понимаю? :blink: При такой разнице никакого оптимизма и в помине не было. Да и Феррари тоже выдавало серии 1.12-1.14 скорее всего при средней загрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется это не от двигателя зависит, а от баланса, т.е. с некоторым количеством топлива машина едет нормально, если же топливо долить или слить, то машина уже ведет себя по-другому. Но это так мои догадки

нет, Фелипе говорил, что при загрузке топливом баланс остается хорошим, только машина едет намного медленнее :D

Аллен на своем блоге сказал полностью противоположное, что скорость залиппает именно у Маков на более менее длинных сериях.

это Аллен когда сказал?

может, после вчерашнего дня?

но вчера ездил Дженс, поэтому вообще непонятно, что было

да и понятие "более-менее длинные серии" очень расплывчато

можно проехать 10 кругов, залитым по уши, и никакой Аллен не узнает, сколько топлива было на борту

например, Шуми вчера только 10 кругов и проехал такой залитый

а потом без дозаправки проехал еще несколько серий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau это как же получается, что при средней загрузке у Макларена 1.12-1.14 а у Феррари 1.16-1.17? Где ты это взял? Во первых никто не знает кто и сколько заливал. А во вторых, при такой разнице при средней загрузке Феррари бы уж точно не смотрелась так быстро при малой. Разница между пустой и полностью полной - это примерно 4 секунды. Тогда как может получиться, что при половинной загрузке у Феррари эта разница получается более 4 секунд? Что за анализ, я не понимаю? :blink: При такой разнице никакого оптимизма и в помине не было. Да и Феррари тоже выдавало серии 1.12-1.14 скорее всего при средней загрузке.

Не знаю какая была загрузка, но такие круги они выдавали на сериях 14-18 кругов, тогда как Льюис делал 1:12-1:13 на серии 26 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...