Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  leonid84 писал(а):
А из-за какой фотки-то сыр-бор? :rolleyes:

Да какой-то болела макларена зашел и попросил фотку Россы, видимо, для каких-то нехороших целей. И вместо того, чтобы его послать, кое-кто начал с нем перемигиваться и сомнительные шуточки отпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DeValenten писал(а):
Да какой-то болела макларена зашел и попросил фотку Россы, видимо, для каких-то нехороших целей. И вместо того, чтобы его послать, кое-кто начал с нем перемигиваться и сомнительные шуточки отпускать.

А! А я думал, что по Ф-1 спор возник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DeValenten писал(а):
Да какой-то болела макларена зашел и попросил фотку Россы, видимо, для каких-то нехороших целей. И вместо того, чтобы его послать, кое-кто начал с нем перемигиваться и сомнительные шуточки отпускать.

Ничего там плохого не делали, Вихис уж точно бы в обиду не дал. B) Тем более что ходят слухи о красоте Россы, вот и народ хочет красотой помочь товарищу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mirrodin писал(а):
Народ, кто помнит хорошо Бахрейн-2006? Тут спор зашел с человеком - он утверждает, что Росберг тогда показал 40 ЛК из 64 кругов. То есть 2/3 дистанции был абсолютно быстрейшим. Я только БК у него помню.

Наглейшее вранье.

Во-первых, кругов в Бахрейне не 64, а 57.

И во-вторых, вот покруговки.

http://www.f1matrix.it/gp_2006/01/pc.html

Бери любого пилота и сравнивай, и Кими, и Алонсо, и Шумахер вышли из твоего лимита две трети, Алонсо и вовсе больше половины кругов был быстрее Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82, сложно судить о диффе, по фоткам. Т.к то, что обеспечивает его работоспособность, а главное эффективность находится вне видимости фотокамер. Сравнивая с прошлогодним, пока можно только заметить, что дизайн этого диффа, довольно консервативен. Появился дополнительный ярус, соответственно рискну предоложить, что появилось дополнительное входное отверстие, либо изменена конфигурация каналов, а скорее всего и то и другое. Но дизайн не радикальный. Маковская конструкция выглядит чем то относительно новым в отличие того, что мы видим на фотографиях, при этом я не хочу говорить, что у них он эффективней, повторюсь, но то, что делает диффузор эффективным нам не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Наглейшее вранье.

Во-первых, кругов в Бахрейне не 64, а 57.

И во-вторых, вот покруговки.

http://www.f1matrix.it/gp_2006/01/pc.html

Бери любого пилота и сравнивай, и Кими, и Алонсо, и Шумахер вышли из твоего лимита две трети, Алонсо и вовсе больше половины кругов был быстрее Росберга.

так он пишет ЛК , личных кругов , я понял , что Росберг типа быстрее самого себя ехал , а не всех остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lonesome писал(а):
Ничего там плохого не делали, Вихис уж точно бы в обиду не дал. B) Тем более что ходят слухи о красоте Россы, вот и народ хочет красотой помочь товарищу. :rolleyes:

А это не важно. Просьба неэтичная и провокационная, а твое поведение в данном случае недостойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shlyambur писал(а):
акромя собственно разработаной КЕРС, которую доводили в перерывах первых ГП до ума, проблем с болидом не было... была поломанная заправочная машина, которая не долила горючки....

блин, писал, писал, а потом решил освежить в памяти... про Австралию конешн я вообще забыл: когда рушатся ожидания и надежды в один день на целый сезон - он бысто забывается, Малайзия и Китай - погода + проблемы с электроникой...

мда, не хочу портить дальше себе настроение, проехали - машина была ненадежна первую половину сезона, зато двигло не горело и шатунов подпольных в них не было!))

Правильно, кто прошлое вспомнит,тому глаз долой)(или как там в поговорке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
так он пишет ЛК , личных кругов , я понял , что Росберг типа быстрее самого себя ехал , а не всех остальных

Во-первых, там вопрос задан о том, что "абсолютно быстрейший", и во-вторых, даже если и взять то, о чем ты говоришь, при трех питстопах все одно не получится даже теоретически. Диаграмма гонки это ясно подтверждает.

  shlyambur писал(а):
зато двигло не горело

В Германии что было у Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Во-первых, там вопрос задан о том, что "абсолютно быстрейший", и во-вторых, даже если и взять то, о чем ты говоришь, при трех питстопах все одно не получится даже теоретически. Диаграмма гонки это ясно подтверждает.

В Германии что было у Кими?

ну я только предположил , на основе написаного - ЛК , а не БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
В Германии что было у Кими?

а там разве куском чего-то не пробило радиатор? если так - то это факт к проблемам с надежностью отнести нельзя

нашел, вот:

  Цитата
Вопрос: Что случилось с Райкконеном?

Стефано Доменикали: К сожалению, у Кими возникли проблемы. На 14-м или 15-м круге камень или обломки машин пробили горловину радиатора, он начал пропускать жидкость, и мы были вынуждены остановить машину. Это не проблема надежности, речь идёт о повреждении во время гонки, о большом отверстии с левой стороны машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vinsant Vittoz писал(а):
У низко расположенного и широкого бака есть и негативные последствия. По мере расхода топлива центр масс тяжести машины будет подниматься. И чем ниже бак и чем он шире, тем выше будет центр тяжести к концу гонки.

Встречный вопрос. У Высоко расположеного и широкого бака куда будет двигаться центр тяжести по мере расхода топлива? :) В реальности надо стараться сделать бак минимальным по длине, что бы не нарушать баланс между осями, а более низкий бак, даст меньшее изменение центра тяжести, чем бак высокий, по ходу дистанции. Думаю это очевидно всем, в том числе и инжинерам. Радикальность изменений в компоновке, может действительно дать возможность сделать машину очень сбалансированной.

Для меня только вопрос сколько и чем мы за это мы заплатили? :)

  Цитата
Может я и ошибаюсь, но оптимальным размещением бака было бы совмещение центра тяжести самого бака с центром тяжести машины, тогда изменения баланса машины по ходу гонки будут минимальны.

Все верно, но центр тяжести старают разместить максимально ниже, потому более низкий бак будет снова в выигрышном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче похоже команда феррари сумела создать прекрасную машину

браво

обращает на себя внимание еще и то, что алонсо показал лучшее время, чем масса

это конечно имеет лишь символическое значение, но тем не менее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  juice писал(а):
foka82, сложно судить о диффе, по фоткам. Т.к то, что обеспечивает его работоспособность, а главное эффективность находится вне видимости фотокамер. Сравнивая с прошлогодним, пока можно только заметить, что дизайн этого диффа, довольно консервативен.

Маковская конструкция выглядит чем то относительно новым в отличие того, что мы видим на фотографиях, при этом я не хочу говорить, что у них он эффективней, повторюсь, но то, что делает диффузор эффективным нам не видно.

Могу только поддержать, все верно сказано. Об аэродинамике судить по фото - неблагодарное занятие. :(

Да и радикальность конструкции ДД совсем не говорит о плюсах. Многие забывают, что ДД - это не универсальное супер-оружие.

Каждый диффузор выстроен с оглядкой на всю остальную аэродинамику. Поэтому в МакЛарене например понтоны краской и мажут, чтобы понять как там потоки работают, расчетно или нет они на их конструкцию диффузора сверху выходят.

Для leonid84, вот какое расстояние между "затылком и краем выхлопа" я имел ввиду:

точка отсчета 100% (MP4-25):

de16b4379b5c.jpg

F10 (58%)

54f55fac6aea.jpg

F60 (75%)

3692b30c46fd.jpg

Чтобы не было сразу криков, выше снимки не в масштабе только как пример для leonid84 - что бралось за крайние точки.

Замеры делались по максимально приведенным к масштабу снимкам. Погрешность 1-2 % допускаю, да и не суть важно, разница видна и без всяких замеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты тестов в предыдущие годы. В последних раз Феррари были лучшими во все дни первой в сезоне тестовой сессии в Валенсии в 2002 году. Самовоз все-таки намечается :D

Конечно Херес более показательным будет, т.к. в Валенсии у Феррари всегда хорошие результаты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TemniyDed писал(а):
Чтобы не было сразу криков, выше снимки не в масштабе только как пример для leonid84 - что бралось за крайние точки.

Замеры делались по максимально приведенным к масштабу снимкам. Погрешность 1-2 % допускаю, да и не суть важно, разница видна и без всяких замеров.

все эти расчеты от соотношения длинны болида к длине от патрубков к пилоту, также сомнительны (мягко говоря), как если бы мерились с вами коэффициентом везения исходя из расстояния от порога дома до порога работы делённое на расстояние от земли до луны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vinsant Vittoz писал(а):
У низко расположенного и широкого бака есть и негативные последствия. По мере расхода топлива центр масс тяжести машины будет подниматься. И чем ниже бак и чем он шире, тем выше будет центр тяжести к концу гонки.

Во-первых бак не только низкий и широкий, он еще и короткий, и двигатель (с неизменной массой) часть выйгранного пространства занимает. Возможно бак его обхватывает.

Во-вторых два болида с разными, но пустыми баками к концу гонки будут иметь одинаково расположенный центр масс (вернее его расстояние от земли). А вот в начале гонки низкий, широкий, короткий бак будет иметь преимущество. И далее центр масс будет не сильно смещаться.

Единственный минус, у охватывающего бака может перегреваться топливо. То есть со временем падает мощность. :(

Но я думаю, там очень сложная форма, может несколько баков. Может даже бак позади двигателя. :lol: И система для балансирования весом по ходу гонки с перекачкой и кранами как в самолете. Шутка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DeValenten писал(а):
А это не важно. Просьба неэтичная и провокационная, а твое поведение в данном случае недостойно.

Не нагнетай. Была тема конкурса красоты, там Росса свои фото и выкладывала, так что информация не запрещенная. Просто этому с яблоком вместо лица искать было лень :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  juice писал(а):
Это по поводу длин машин, я так понимаю подразумевается длина абсолютная.

We have quite a variation in the length of cars this season with the McLaren, BMW Sauber and Ferrari at the longer end of the scale and the Renault and Williams shorter. It appears that the longer cars are working better, but it’s early days yet and hard to draw conclusions.

Это подтверждает мои слова. У меня Рено и Вильямс (+Virgin) получились меньше 100%. Двигтель ближе к затылку -бак меньше. База меньше. А почему? Экономичность у этих двигателей лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АББ писал(а):
короче похоже команда феррари сумела создать прекрасную машину

браво

обращает на себя внимание еще и то, что алонсо показал лучшее время, чем масса

это конечно имеет лишь символическое значение, но тем не менее :)

Вот ЭТО действительно мелочь. Я уже мозоли на языке натер, говоря всем - РАНО еще выводы делать, дождемся Барселоны, там уже можно расклады прикидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mark-I писал(а):
все эти расчеты от соотношения длинны болида к длине от патрубков к пилоту, также сомнительны (мягко говоря), как если бы мерились с вами коэффициентом везения исходя из расстояния от порога дома до порога работы делённое на расстояние от земли до луны...

я совсем не инженер, но на сколько осведомлен, то отработаные газы нужно выводить чем быстрее тем лучше (влияет на мощность или нет?) или ты думаешь, что у Ф10 выхлопная система специально длиннее сделана и выводится выше к центру от движка, а не назад?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mark-I писал(а):
все эти расчеты от соотношения длинны болида к длине от патрубков к пилоту, также сомнительны (мягко говоря), как если бы мерились с вами коэффициентом везения исходя из расстояния от порога дома до порога работы делённое на расстояние от земли до луны...

Вот фобить не надо, хорошо? Мы с Дедом еще пару дней назад уже тему выхлопа обсуждали, исходя из внутренней компоновки. Выше рассуждения по конфигурации и центру масс бака - как иллюстрация частного случая компоновки одного из узлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  shlyambur писал(а):
я совсем не инженер, но на сколько осведомлен, то отработаные газы нужно выводить чем быстрее тем лучше (влияет на мощность или нет?) или ты думаешь, что у Ф10 она специально длиннее сделана и выводится ближе к центру?))

ну отработанные газы быстрее чем они покидают цилиндр не выведешь. система выхлопных патрубков на вид замысловатое переплетение труб выходящих из каждого цилиндра. все трубки сводятся воедино и стараются сделать равными по длине. значение длины труб это сложный расчет от которого грубо говоря в определенной мере зависит мощность двигателя его экономичность и крутящий момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mark-I писал(а):
все эти расчеты от соотношения длинны болида к длине от патрубков к пилоту, также сомнительны (мягко говоря), как если бы мерились с вами коэффициентом везения исходя из расстояния от порога дома до порога работы делённое на расстояние от земли до луны...

Расстояние бралось реальное. От затылка до края патрубка. МакЛарен был взят за 100%. Никаких отношений к длине болида. И я сразу об этом сказал, для любителей не разобравшись вспоминать землю с луной. :wub:

Между затылком и двигателем находится в основном только бак. Кое-какие выводы с такими расчетами сделать можно. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...