Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 2001 году - у Михаэля два технических схода, у Рубенса - один.

Подвеска в Испании, двигатель в США. Ну и ещё проблемы с электроникой в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000: 2-3

2001: 2-2

2002: 0-4

2003: 0-4

2004: 0-0 (просто чудо)

2005: 1-2

Тогда может скажешь, в каком из годов 2000-2004 дополнительный сход лишал титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебя общая статистика не устраивает? Она очень показательна, болид Шумахеру готовили намного более тщательно, что и позволяло ему клепать фанастические серии по надежности.

Именно потому и спросил

2000: 2-3

2001: 2-3

2002: 0-4

2003: 0-4

2004: 0-0 (просто чудо)

2005: 1-2

что за исключением 2002 и 2003, "намного более тщательно" слишком сильно сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда может скажешь, в каком из годов 2000-2004 дополнительный сход лишал титула?

В 2003 - вполне. Да и в 2000-м лишний сход мог многое изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 3-е место в КК займёт в этом году. Так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебя общая статистика не устраивает? Она очень показательна, болид Шумахеру готовили намного более тщательно, что и позволяло ему клепать фанастические серии по надежности.

и главное Майкл умел технику беречь и не запарывать , поэтому и фанастические серии по надежности

У Михаэля в Имоле барахлило рулевое колесо, а то что он не сошел - это чистое везение, Михаэль вообще чаще остальных выкарабкивался из подобных историй с подиумами и победами, и когда выхлопная система выходила из строя, и когда двигатель мог отказать в любой момент. Так что это больше кармический аспект, а не надежность.

По Рубенсу - 4 технических схода, вполне нормальный результат, и уж точно не "исправно".

В 2001 году - у Михаэля два технических схода, у Рубенса - один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 - вполне. Да и в 2000-м лишний сход мог многое изменить.

Пнт, спб. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подвеска в Испании, двигатель в США. Ну и ещё проблемы с электроникой в Канаде.

Но он не из-за этого сошел в Монреале.

У Шуми в Каталунье тоже шинные вибрации были, но он все равно выиграл после схода Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари 3-е место в КК займёт в этом году. Так-то.

а кто станет чемпионом? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари 3-е место в КК займёт в этом году. Так-то.

К гадалке ходил, небось? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый Австралию 1998 видел ???

а Китай 2006 и цирк в исполнении пилотов Рено перед Шумахером? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и главное Майкл умел технику беречь и не запарывать , поэтому и фанастические серии по надежности

В Интерлагосе-2000 использовал отличные от всех траектории, когда на последних 15 кругах мотор стал сдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и главное Майкл умел технику беречь и не запарывать , поэтому и фанастические серии по надежности

помню помню, ответственную гонку в Японии 2006, когда в Феррари жопу рвали на немецкий крест, но перекрутили мотор и Майкл его-таки спалил, тем самым лишив себя титула.

:D

63576685.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто станет чемпионом? :rolleyes:

В ЛЗ - Шумахер или Хэмилтон

в КК - Мерседес или Макларен

Алонсо зато 3-м станет, и Феррари 3-й :)

Прогресс ведь по сравнению с 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ЛЗ - Шумахер или Хэмилтон

в КК - Мерседес или Макларен

Алонсо зато 3-м станет, и Феррари 3-й :)

Прогресс ведь по сравнению с 2009

спс :blush:

стоп, а где же Ред Булл?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К гадалке ходил, небось? :lol:

не опять грибами объелся :lol:

вот и глюки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000: 2-3

2001: 2-2

2002: 0-4

2003: 0-4

2004: 0-0 (просто чудо)

2005: 1-2

Ну вот, а ты говорил, что практически невозможно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый Австралию 1998 видел ???
Я конечно понимаю, что для тебя Берни не авторитет, но он как никак уважаемый большой человек :D , но про Феррари он так не говорил.
Вопрос: Кто будет играть главную роль в парах Баттон – Хэмилтон и Шумахер – Росберг?

Берни Экклстоун: В McLaren этот вопрос всегда решался по справедливости. Так что на первых порах ни один из гонщиков не будет обладать статусом первого номера. То же самое и с Mercedes - у гонщиков равные шансы показать себя лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс :blush:

стоп, а где же Ред Булл?!

а Ред Булл будет с Феррари бороццо. И четвёртыми станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, а ты говорил, что практически невозможно :rolleyes:

Только в 2004-м Михаэль полгонки в Каталунье ехал с прожженной выхлопной трубой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Ред Булл будет с Феррари бороццо. И четвёртыми станут.

А тебе про Кими в Макларене в 2010 эта же гадалка говорила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе про Кими в Макларене в 2010 эта же гадалка говорила?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, что для тебя Берни не авторитет, но он как никак уважаемый большой человек :D , но про Феррари он так не говорил.

А что, Берни правду написал про справедливость в Макларене??? То-то там гонщики с подиумов кубками швыряются, а потом напарникам перекрывают выезд из боксов. От справедливости их там клинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за исключением 2002 и 2003, "намного более тщательно" слишком сильно сказано.

Зато итог впечатляет, машинка у Шумахера была значительно надежнее в годы совместных выступлений. И это никак не случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел. Очень неудачный пример. Эта ситуация как раз стала возможной из-за полного отсутствия приоритетов в тактике и технике. Или там Барик впереди был несмотря на это? B) И это - гонка. А мы сейчас говорим про распределение номеров на старте сезона.

PS Именно эта гонка мне вспоминается, когда начинаются разговоры про тактических гениев Тодта и Брона B)

Более того... Всю прелесть этой ситуации Барик сам вытряхнул на ружу. Ведь приказ о смене позиций он получил не перед последним поворотом, а как минимум за несколько кругов. Но видимо его это задело и он решил сделать это показушно, тормознув прямо перед финишной чертой. Очевидно хозяином ситуации себя возомнив, забыв что он часть команды, и что под задом у него такой болид благодаря команде. Вообщем скотский поступок со стороны Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...