Fixxxer89 Опубликовано 24.01.2010 19:21 В 2001 году - у Михаэля два технических схода, у Рубенса - один.Подвеска в Испании, двигатель в США. Ну и ещё проблемы с электроникой в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.01.2010 19:22 2000: 2-32001: 2-22002: 0-42003: 0-42004: 0-0 (просто чудо)2005: 1-2Тогда может скажешь, в каком из годов 2000-2004 дополнительный сход лишал титула? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2010 19:22 А чем тебя общая статистика не устраивает? Она очень показательна, болид Шумахеру готовили намного более тщательно, что и позволяло ему клепать фанастические серии по надежности.Именно потому и спросил2000: 2-32001: 2-32002: 0-42003: 0-42004: 0-0 (просто чудо)2005: 1-2что за исключением 2002 и 2003, "намного более тщательно" слишком сильно сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.01.2010 19:23 Тогда может скажешь, в каком из годов 2000-2004 дополнительный сход лишал титула?В 2003 - вполне. Да и в 2000-м лишний сход мог многое изменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.01.2010 19:24 Феррари 3-е место в КК займёт в этом году. Так-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 19:24 А чем тебя общая статистика не устраивает? Она очень показательна, болид Шумахеру готовили намного более тщательно, что и позволяло ему клепать фанастические серии по надежности.и главное Майкл умел технику беречь и не запарывать , поэтому и фанастические серии по надежностиУ Михаэля в Имоле барахлило рулевое колесо, а то что он не сошел - это чистое везение, Михаэль вообще чаще остальных выкарабкивался из подобных историй с подиумами и победами, и когда выхлопная система выходила из строя, и когда двигатель мог отказать в любой момент. Так что это больше кармический аспект, а не надежность.По Рубенсу - 4 технических схода, вполне нормальный результат, и уж точно не "исправно". В 2001 году - у Михаэля два технических схода, у Рубенса - один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.01.2010 19:24 В 2003 - вполне. Да и в 2000-м лишний сход мог многое изменить.Пнт, спб. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.01.2010 19:25 Подвеска в Испании, двигатель в США. Ну и ещё проблемы с электроникой в Канаде.Но он не из-за этого сошел в Монреале.У Шуми в Каталунье тоже шинные вибрации были, но он все равно выиграл после схода Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 24.01.2010 19:25 Феррари 3-е место в КК займёт в этом году. Так-то.а кто станет чемпионом? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 24.01.2010 19:25 Феррари 3-е место в КК займёт в этом году. Так-то.К гадалке ходил, небось? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 24.01.2010 19:26 уважаемый Австралию 1998 видел ???а Китай 2006 и цирк в исполнении пилотов Рено перед Шумахером? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.01.2010 19:26 и главное Майкл умел технику беречь и не запарывать , поэтому и фанастические серии по надежностиВ Интерлагосе-2000 использовал отличные от всех траектории, когда на последних 15 кругах мотор стал сдавать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 24.01.2010 19:27 и главное Майкл умел технику беречь и не запарывать , поэтому и фанастические серии по надежностипомню помню, ответственную гонку в Японии 2006, когда в Феррари жопу рвали на немецкий крест, но перекрутили мотор и Майкл его-таки спалил, тем самым лишив себя титула. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.01.2010 19:27 а кто станет чемпионом? :rolleyes:В ЛЗ - Шумахер или Хэмилтонв КК - Мерседес или МакларенАлонсо зато 3-м станет, и Феррари 3-й :)Прогресс ведь по сравнению с 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 24.01.2010 19:28 В ЛЗ - Шумахер или Хэмилтонв КК - Мерседес или МакларенАлонсо зато 3-м станет, и Феррари 3-й :)Прогресс ведь по сравнению с 2009спс :blush:стоп, а где же Ред Булл?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 19:28 К гадалке ходил, небось? :lol:не опять грибами объелся :lol:вот и глюки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2010 19:28 2000: 2-32001: 2-22002: 0-42003: 0-42004: 0-0 (просто чудо)2005: 1-2Ну вот, а ты говорил, что практически невозможно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 24.01.2010 19:29 уважаемый Австралию 1998 видел ???Я конечно понимаю, что для тебя Берни не авторитет, но он как никак уважаемый большой человек :D , но про Феррари он так не говорил.Вопрос: Кто будет играть главную роль в парах Баттон – Хэмилтон и Шумахер – Росберг?Берни Экклстоун: В McLaren этот вопрос всегда решался по справедливости. Так что на первых порах ни один из гонщиков не будет обладать статусом первого номера. То же самое и с Mercedes - у гонщиков равные шансы показать себя лидером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.01.2010 19:29 спс :blush:стоп, а где же Ред Булл?!а Ред Булл будет с Феррари бороццо. И четвёртыми станут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.01.2010 19:30 Ну вот, а ты говорил, что практически невозможно :rolleyes:Только в 2004-м Михаэль полгонки в Каталунье ехал с прожженной выхлопной трубой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 24.01.2010 19:31 а Ред Булл будет с Феррари бороццо. И четвёртыми станут.А тебе про Кими в Макларене в 2010 эта же гадалка говорила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.01.2010 19:32 А тебе про Кими в Макларене в 2010 эта же гадалка говорила?Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.01.2010 19:32 Я конечно понимаю, что для тебя Берни не авторитет, но он как никак уважаемый большой человек :D , но про Феррари он так не говорил.А что, Берни правду написал про справедливость в Макларене??? То-то там гонщики с подиумов кубками швыряются, а потом напарникам перекрывают выезд из боксов. От справедливости их там клинит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 24.01.2010 19:32 что за исключением 2002 и 2003, "намного более тщательно" слишком сильно сказано.Зато итог впечатляет, машинка у Шумахера была значительно надежнее в годы совместных выступлений. И это никак не случайность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 24.01.2010 19:33 Видел. Очень неудачный пример. Эта ситуация как раз стала возможной из-за полного отсутствия приоритетов в тактике и технике. Или там Барик впереди был несмотря на это? B) И это - гонка. А мы сейчас говорим про распределение номеров на старте сезона.PS Именно эта гонка мне вспоминается, когда начинаются разговоры про тактических гениев Тодта и Брона B)Более того... Всю прелесть этой ситуации Барик сам вытряхнул на ружу. Ведь приказ о смене позиций он получил не перед последним поворотом, а как минимум за несколько кругов. Но видимо его это задело и он решил сделать это показушно, тормознув прямо перед финишной чертой. Очевидно хозяином ситуации себя возомнив, забыв что он часть команды, и что под задом у него такой болид благодаря команде. Вообщем скотский поступок со стороны Барика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах