slavusha Опубликовано 14.01.2010 12:58 С учетом всего, что сейчас выплывает в инсайдерских в блогах и т.п. (завсегдатаи поймут). Я, кажется, понял, что значили летние слова про приостановку работы над F60 и раннее начало разработки машины для сезона 2010. На практике это значило: «Все сотрудники вооружились фотоаппаратами и прочей техникой для изучения машины РедБулл. У нас накопились терабайты данных, мы начали их расшифровку, и когда все тщательно скопируем, у нас такая же машинка будет!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 12:58 точно!!Может и борьба была.. а может и не было её.. ХЗ.. Но всё равно не понимаю, каким боком это относится к инженеру, работающему за компом, и что-то там разрабатывающему на спойлер.. или бригаде механиков, прикручивающих колёса, и вставляющей шланг.. У каждого из них остался свой непосредственный руководитель, который был и раньше.. и никто из них уж точно не за какие места вместо Доменикали не претендовал..Однако косяки пошли и в разработке, и на пит-стопах.. :unsure:Ну потом со второй половины 2009 года косяки на пит-стопах перестали появляться (как тольок некоторых товарищей отправили на завод :smile: ). Так что может подождать 2010 года? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.01.2010 13:00 Это не докажешь. :rolleyes:Штрафы Маку - это ли не доказательство? :rolleyes: Мне всё-таки кажется, что талмуд свою немалую роль сыграл.Или наоборот. Не Доменикали виноват, что Ф60 получилась ведром...Ну, как сказать. Может, и не Доменикали. С другой стороны, те же люди при Тодте-Брауне-Шуми создавали шедевры... Да и вообще, руководитель в ответе за всё. Но в 2009 его работа опять-таки была не так уж хороша, даже если от машины абстрагироваться. По крайней мере, до аварии Массы.Мне сложно об этом судить. Может и могла, но тогда бы пришлось меньше уделять внимание Кими...Это уж наверняка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2010 13:00 не фактубирать надо сразу как только выявлена несостоятельностьабрамович после ухода моуриньюпоставил временно гранта (который ничего не перестраивал и никого не выгонял)пригласил сколарисколари не справился и был убранвременно поработал хиддинк (который ничего не перестраивал и никого не выгонял)теперь постоянно анчелоттиИ много там Грант-Сколари-Хиддинг наработали? В нашем-то случае всем же непременно чемпионский титул подавай.Сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 14.01.2010 13:02 Скорее, так: твой директор ушёл на пенсию, а на его место поставили твоего коллегу, который ни разу не лучше тебя.Вот с этим я согласен полностью!!!!А то, что у нас в стране некоторые компании по 5 раз на год меняют своих владельцев, и директоров, и там идёт реальная борьба за власть, то это мало кого волнует.. Рабочие на заводе как работали, так и продолжают, не всегда даже зная, что у них сменилось руководство с понедельника.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 13:03 Штрафы Маку - это ли не доказательство? :rolleyes: Мне всё-таки кажется, что талмуд свою немалую роль сыграл.Ты же знаешь, как ФИА любит наказывать. :rolleyes: Ну, как сказать. Может, и не Доменикали. С другой стороны, те же люди при Тодте-Брауне-Шуми создавали шедевры... Да и вообще, руководитель в ответе за всё. Но в 2009 его работа опять-таки была не так уж хороша, даже если от машины абстрагироваться. По крайней мере, до аварии Массы.Ну 2009 год это первый год, когда уже не было Тодта (если говорить о том, что в 2007 году готовили машину на 2008), да и еще без нормальных тестов. А по поводу работы Доменикли, то думаю уже с Сильверстоуна команда неплохо показывала себя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 14.01.2010 13:04 С учетом всего, что сейчас выплывает в инсайдерских в блогах и т.п. (завсегдатаи поймут). Я, кажется, понял, что значили летние слова про приостановку работы над F60 и раннее начало разработки машины для сезона 2010. На практике это значило: «Все сотрудники вооружились фотоаппаратами и прочей техникой для изучения машины РедБулл. У нас накопились терабайты данных, мы начали их расшифровку, и когда все тщательно скопируем, у нас такая же машинка будет!» :blink: перегрев у тебя похоже конкретный... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 14.01.2010 13:05 Нет, просто при чем тут Льюис, до неудач в 2000-2006 годах? :rolleyes:Так мы вроде про 2007 говорили?? :unsure: Ну да ладно тогда.. проехали.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 13:05 И много там Грант-Сколари-Хиддинг наработали? В нашем-то случае всем же непременно чемпионский титул подавай.Сразу.Так у Челси Анчелотти сейчас игровой спад просто конкуренты еще более слабо выступают, особенно МЮ, у которого наметились серьезные проблемы. До Челси Моуриньо Анчелотти еще пахать и пахать...Так мы вроде про 2007 говорили?? :unsure: Ну да ладно тогда.. проехали.. ;)Я начал разговор о 2000-2007 годах. Ну да ладно, проехали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.01.2010 13:07 Ну 2009 год это первый год, когда уже не было Тодта (если говорить о том, что в 2007 году готовили машину на 2008), да и еще без нормальных тестов. А по поводу работы Доменикли, то думаю уже с Сильверстоуна команда неплохо показывала себя...Ну, в Германии мотор у Кими. В том же Сильвере странная тактика. А дальше грешно было бы косячить с Кими на фоне тотального забивания на вторую Феррари. Ну, то есть возможность нормально работать с 2 равными пилотами не показана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 13:10 Ну, в Германии мотор у Кими. В том же Сильвере странная тактика. А дальше грешно было бы косячить с Кими на фоне тотального забивания на вторую Феррари. Ну, то есть возможность нормально работать с 2 равными пилотами не показана.А какая странная тактика была в Сильвере? Кими могли бы заправить больше, но все же рассчитывали на более высокое место. А заправи его побольше - стартовал бы с 10 места и вполне мог провалиться глубже, как было с Алонсо. Поводу Германии, то Масса все же пришел на третье место, а это уже результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.01.2010 13:11 А какая странная тактика была в Сильвере? Кими могли бы заправить больше, но все же рассчитывали на более высокое место. А заправи его побольше - стартовал бы с 10 места и вполне мог провалиться глубже, как было с Алонсо. Поводу Германии, то Масса все же пришел на третье место, а это уже результат.Ну, там скорее не тактика странная была, сколько странное отношение к машине на уровне "нифига себе, она поехала". Германия - ну да, хоть какой-то результат. Однако не максимально-возможный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 13:13 Ну, там скорее не тактика странная была, сколько странное отношение к машине на уровне "нифига себе, она поехала". Германия - ну да, хоть какой-то результат. Однако не максимально-возможный.У БГП тоже не всегда получалось показать максимально возможный. По поводу Сильвера, то возможно ты и прав. Но лучше пускай говорят так, нежели "мы не ожидали, что будем так медленные". :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2010 13:16 Однако косяки пошли и в разработке, и на пит-стопах.. :unsure:Их и до СД хватало. Только никто о профпригодности Тодта разговор не заводил после прихода Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.01.2010 13:16 У БГП тоже не всегда получалось показать максимально возможный. По поводу Сильвера, то возможно ты и прав. Но лучше пускай говорят так, нежели "мы не ожидали, что будем так медленные". :biggrin:Ну, у них всё-таки это случалось пореже.Неожиданная скорость - тоже проблема, потому что её использовать по полной не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 13:17 Их и до СД хватало. Только никто о профпригодности Тодта разговор не заводил после прихода Михаэля.Тебе ответят на это тем, что тогда Феррари была в убийственном состоянии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 13:19 Ну, у них всё-таки это случалось пореже.Неожиданная скорость - тоже проблема, потому что её использовать по полной не получится.Ну был бы у БГП такое ведро как у Феррари я бы еще посмотрел на действия в такой ситуации Росса. А если подвести черту, то много чего было в управлении Доменикали плохого, но и было хорошее. Как оно будет дальше, покажет 2010 год. да и сам Стефано это прекрасно понимает. Все ждут от Феррари возврата на вершину и думаю в команде этого желают больше всего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2010 13:24 Тебе ответят на это тем, что тогда Феррари была в убийственном состоянии...Многие полагают,что если при прежнем руководителе команда побеждала, то и при новом должна. Любая организация - это сложнейший взаимосвязанный механизм. А из механизма Феррари сразу кучу важных шестерёнок выдернули (выдернулись) и надеются, что без них всё так же ездить будет. А когда этого не происходит, предлагают занятся дальнейшим выдёргиванием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2010 13:26 Многие полагают,что если при прежнем руководителе команда побеждала, то и при новом должна. Любая организация - это сложнейший взаимосвязанный механизм. А из механизма Феррари сразу кучу важных шестерёнок выдернули (выдернулись) и надеются, что без них всё так же ездить будет. А когда этого не происходит, предлагают занятся дальнейшим выдёргиванием.Тут с тобой полностью соглашусь. Но тебе возразят, что просто новый руководитель не может найти новые шестерёнки да и сам является блокирующим элементом в работе механизма и продолжает выдергивать другие шестерёнки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 14.01.2010 13:31 Многие полагают,что если при прежнем руководителе команда побеждала, то и при новом должна. Любая организация - это сложнейший взаимосвязанный механизм. А из механизма Феррари сразу кучу важных шестерёнок выдернули (выдернулись) и надеются, что без них всё так же ездить будет. А когда этого не происходит, предлагают занятся дальнейшим выдёргиванием.а если вставить неправильную шестеренку, то все начнет трястись и разваливатьсяи тут большой вопрос, что лучше: все остальные шестеренки под эту новую менять или все же эту новую выкинуть и поискать похожую на старую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2010 13:33 а если вставить неправильную шестеренку, то все начнет трястись и разваливатьсяи тут большой вопрос, что лучше: все остальные шестеренки под эту новую менять или все же эту новую выкинуть и поискать похожую на старуюЕсли у тебя есть запасная... похожая на старую. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 14.01.2010 13:33 Между прочим, перед 2009-ым ничто не предвещало плохой формы Феррари в первых гонках. Наоборот, настроения были очень оптимистичными после тестов.Так что посмотрим.ага.. ;) http://www.f1news.ru/news/f1-48657.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-48696.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 14.01.2010 13:34 Если у тебя есть запасная... похожая на старую. ;)кто ищет тот найдет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2010 13:38 кто ищет тот найдет :rolleyes:Иногда искать приходится так долго и с такими потерями, что проще заменить десяток шестеренок помельче (которые искать проще), чем менять главную. Да и СД ставился не только как специалист. Это был ещё и определённый политический шаг ЛдМ в отношениях с Дукатти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 14.01.2010 13:42 Алонсо: вы увидите настоящего Фернандо в третьей гонкепопёр мотивировать =)ЗЫ. Демотиватор Кимка как-то с первой гонки умудрился быть настоящим =)ЗЫЫ. Странные у него цели, однако... лучшее в карьере - это то, что добился права (хвала Сантандеру) выступасть в "самой нечестной команде" (с)Алонсо.Мазохист прям =)ЗЫЫЫ. ща придет еще торнау и сопоставит это интервью Алонсо, который уже отдает себя работе на 110% (интересно как? на лыжах штоль) и грозит команде, что если они не на 110% будут выкладываться - будут проблемы и с Мишеными интервью. Противопоставит "Я" от Алонсо и "Мы" от Миши =)Читайте первоисточники :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах