Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С учетом всего, что сейчас выплывает в инсайдерских в блогах и т.п. (завсегдатаи поймут). Я, кажется, понял, что значили летние слова про приостановку работы над F60 и раннее начало разработки машины для сезона 2010. На практике это значило: «Все сотрудники вооружились фотоаппаратами и прочей техникой для изучения машины РедБулл. У нас накопились терабайты данных, мы начали их расшифровку, и когда все тщательно скопируем, у нас такая же машинка будет!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно!!

Может и борьба была.. а может и не было её.. ХЗ..

Но всё равно не понимаю, каким боком это относится к инженеру, работающему за компом, и что-то там разрабатывающему на спойлер.. или бригаде механиков, прикручивающих колёса, и вставляющей шланг.. У каждого из них остался свой непосредственный руководитель, который был и раньше.. и никто из них уж точно не за какие места вместо Доменикали не претендовал..

Однако косяки пошли и в разработке, и на пит-стопах.. :unsure:

Ну потом со второй половины 2009 года косяки на пит-стопах перестали появляться (как тольок некоторых товарищей отправили на завод :smile: ). Так что может подождать 2010 года? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не докажешь. :rolleyes:

Штрафы Маку - это ли не доказательство? :rolleyes:

Мне всё-таки кажется, что талмуд свою немалую роль сыграл.

Или наоборот. Не Доменикали виноват, что Ф60 получилась ведром...

Ну, как сказать. Может, и не Доменикали. С другой стороны, те же люди при Тодте-Брауне-Шуми создавали шедевры... Да и вообще, руководитель в ответе за всё.

Но в 2009 его работа опять-таки была не так уж хороша, даже если от машины абстрагироваться. По крайней мере, до аварии Массы.

Мне сложно об этом судить. Может и могла, но тогда бы пришлось меньше уделять внимание Кими...

Это уж наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт

убирать надо сразу как только выявлена несостоятельность

абрамович после ухода моуринью

поставил временно гранта (который ничего не перестраивал и никого не выгонял)

пригласил сколари

сколари не справился и был убран

временно поработал хиддинк (который ничего не перестраивал и никого не выгонял)

теперь постоянно анчелотти

И много там Грант-Сколари-Хиддинг наработали? В нашем-то случае всем же непременно чемпионский титул подавай.

Сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, так: твой директор ушёл на пенсию, а на его место поставили твоего коллегу, который ни разу не лучше тебя.

Вот с этим я согласен полностью!!!!

А то, что у нас в стране некоторые компании по 5 раз на год меняют своих владельцев, и директоров, и там идёт реальная борьба за власть, то это мало кого волнует.. Рабочие на заводе как работали, так и продолжают, не всегда даже зная, что у них сменилось руководство с понедельника..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штрафы Маку - это ли не доказательство? :rolleyes:

Мне всё-таки кажется, что талмуд свою немалую роль сыграл.

Ты же знаешь, как ФИА любит наказывать. :rolleyes:

Ну, как сказать. Может, и не Доменикали. С другой стороны, те же люди при Тодте-Брауне-Шуми создавали шедевры... Да и вообще, руководитель в ответе за всё.

Но в 2009 его работа опять-таки была не так уж хороша, даже если от машины абстрагироваться. По крайней мере, до аварии Массы.

Ну 2009 год это первый год, когда уже не было Тодта (если говорить о том, что в 2007 году готовили машину на 2008), да и еще без нормальных тестов. А по поводу работы Доменикли, то думаю уже с Сильверстоуна команда неплохо показывала себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом всего, что сейчас выплывает в инсайдерских в блогах и т.п. (завсегдатаи поймут). Я, кажется, понял, что значили летние слова про приостановку работы над F60 и раннее начало разработки машины для сезона 2010. На практике это значило: «Все сотрудники вооружились фотоаппаратами и прочей техникой для изучения машины РедБулл. У нас накопились терабайты данных, мы начали их расшифровку, и когда все тщательно скопируем, у нас такая же машинка будет!»

:blink: перегрев у тебя похоже конкретный... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто при чем тут Льюис, до неудач в 2000-2006 годах? :rolleyes:

Так мы вроде про 2007 говорили?? :unsure:

Ну да ладно тогда.. проехали.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И много там Грант-Сколари-Хиддинг наработали? В нашем-то случае всем же непременно чемпионский титул подавай.

Сразу.

Так у Челси Анчелотти сейчас игровой спад просто конкуренты еще более слабо выступают, особенно МЮ, у которого наметились серьезные проблемы. До Челси Моуриньо Анчелотти еще пахать и пахать...

Так мы вроде про 2007 говорили?? :unsure:

Ну да ладно тогда.. проехали.. ;)

Я начал разговор о 2000-2007 годах. Ну да ладно, проехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 2009 год это первый год, когда уже не было Тодта (если говорить о том, что в 2007 году готовили машину на 2008), да и еще без нормальных тестов. А по поводу работы Доменикли, то думаю уже с Сильверстоуна команда неплохо показывала себя...

Ну, в Германии мотор у Кими. В том же Сильвере странная тактика. А дальше грешно было бы косячить с Кими на фоне тотального забивания на вторую Феррари.

Ну, то есть возможность нормально работать с 2 равными пилотами не показана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в Германии мотор у Кими. В том же Сильвере странная тактика. А дальше грешно было бы косячить с Кими на фоне тотального забивания на вторую Феррари.

Ну, то есть возможность нормально работать с 2 равными пилотами не показана.

А какая странная тактика была в Сильвере? Кими могли бы заправить больше, но все же рассчитывали на более высокое место. А заправи его побольше - стартовал бы с 10 места и вполне мог провалиться глубже, как было с Алонсо. Поводу Германии, то Масса все же пришел на третье место, а это уже результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая странная тактика была в Сильвере? Кими могли бы заправить больше, но все же рассчитывали на более высокое место. А заправи его побольше - стартовал бы с 10 места и вполне мог провалиться глубже, как было с Алонсо. Поводу Германии, то Масса все же пришел на третье место, а это уже результат.

Ну, там скорее не тактика странная была, сколько странное отношение к машине на уровне "нифига себе, она поехала".

Германия - ну да, хоть какой-то результат. Однако не максимально-возможный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, там скорее не тактика странная была, сколько странное отношение к машине на уровне "нифига себе, она поехала".

Германия - ну да, хоть какой-то результат. Однако не максимально-возможный.

У БГП тоже не всегда получалось показать максимально возможный. По поводу Сильвера, то возможно ты и прав. Но лучше пускай говорят так, нежели "мы не ожидали, что будем так медленные". :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако косяки пошли и в разработке, и на пит-стопах.. :unsure:

Их и до СД хватало. Только никто о профпригодности Тодта разговор не заводил после прихода Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У БГП тоже не всегда получалось показать максимально возможный. По поводу Сильвера, то возможно ты и прав. Но лучше пускай говорят так, нежели "мы не ожидали, что будем так медленные". :biggrin:

Ну, у них всё-таки это случалось пореже.

Неожиданная скорость - тоже проблема, потому что её использовать по полной не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их и до СД хватало. Только никто о профпригодности Тодта разговор не заводил после прихода Михаэля.

Тебе ответят на это тем, что тогда Феррари была в убийственном состоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у них всё-таки это случалось пореже.

Неожиданная скорость - тоже проблема, потому что её использовать по полной не получится.

Ну был бы у БГП такое ведро как у Феррари я бы еще посмотрел на действия в такой ситуации Росса. А если подвести черту, то много чего было в управлении Доменикали плохого, но и было хорошее. Как оно будет дальше, покажет 2010 год. да и сам Стефано это прекрасно понимает. Все ждут от Феррари возврата на вершину и думаю в команде этого желают больше всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе ответят на это тем, что тогда Феррари была в убийственном состоянии...

Многие полагают,что если при прежнем руководителе команда побеждала, то и при новом должна. Любая организация - это сложнейший взаимосвязанный механизм. А из механизма Феррари сразу кучу важных шестерёнок выдернули (выдернулись) и надеются, что без них всё так же ездить будет. А когда этого не происходит, предлагают занятся дальнейшим выдёргиванием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие полагают,что если при прежнем руководителе команда побеждала, то и при новом должна. Любая организация - это сложнейший взаимосвязанный механизм. А из механизма Феррари сразу кучу важных шестерёнок выдернули (выдернулись) и надеются, что без них всё так же ездить будет. А когда этого не происходит, предлагают занятся дальнейшим выдёргиванием.

Тут с тобой полностью соглашусь. Но тебе возразят, что просто новый руководитель не может найти новые шестерёнки да и сам является блокирующим элементом в работе механизма и продолжает выдергивать другие шестерёнки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие полагают,что если при прежнем руководителе команда побеждала, то и при новом должна. Любая организация - это сложнейший взаимосвязанный механизм. А из механизма Феррари сразу кучу важных шестерёнок выдернули (выдернулись) и надеются, что без них всё так же ездить будет. А когда этого не происходит, предлагают занятся дальнейшим выдёргиванием.

а если вставить неправильную шестеренку, то все начнет трястись и разваливаться

и тут большой вопрос, что лучше: все остальные шестеренки под эту новую менять или все же эту новую выкинуть и поискать похожую на старую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если вставить неправильную шестеренку, то все начнет трястись и разваливаться

и тут большой вопрос, что лучше: все остальные шестеренки под эту новую менять или все же эту новую выкинуть и поискать похожую на старую

Если у тебя есть запасная... похожая на старую. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, перед 2009-ым ничто не предвещало плохой формы Феррари в первых гонках. Наоборот, настроения были очень оптимистичными после тестов.

Так что посмотрим.

ага.. ;)

http://www.f1news.ru/news/f1-48657.html

http://www.f1news.ru/news/f1-48696.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя есть запасная... похожая на старую. ;)

кто ищет тот найдет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто ищет тот найдет :rolleyes:

Иногда искать приходится так долго и с такими потерями, что проще заменить десяток шестеренок помельче (которые искать проще), чем менять главную. Да и СД ставился не только как специалист. Это был ещё и определённый политический шаг ЛдМ в отношениях с Дукатти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: вы увидите настоящего Фернандо в третьей гонке

попёр мотивировать =)

ЗЫ. Демотиватор Кимка как-то с первой гонки умудрился быть настоящим =)

ЗЫЫ. Странные у него цели, однако... лучшее в карьере - это то, что добился права (хвала Сантандеру) выступасть в "самой нечестной команде" (с)Алонсо.

Мазохист прям =)

ЗЫЫЫ. ща придет еще торнау и сопоставит это интервью Алонсо, который уже отдает себя работе на 110% (интересно как? на лыжах штоль) и грозит команде, что если они не на 110% будут выкладываться - будут проблемы и с Мишеными интервью. Противопоставит "Я" от Алонсо и "Мы" от Миши =)

Читайте первоисточники :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...