Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

разъве можно ещё больше "покраснеть" ? :lol:

нууу... :rolleyes: наверное если только в довесок за МЮ болеть...но тут сердце уже занято чёрно-синим B)

ну Пикет , имено пристроился , так кк НАСКАР не младшая серия - а кузова B)

они там теперь с ХПМ зажигать будут... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока мы будем веселиться вместе с Маками и Мерсом, титулы спокойненько так уплывут в руки Феттеля и Хорнера. Вот тогда точно будет весело :rolleyes: :tongue: :biggrin:

Феттелю титул легко не достанется. Похоже, Марк докатывает последний сезон в RBR, ему особо терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация нашей новой машины состоится 28 января в Маранелло ( Твиттер Нобла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация нашей новой машины состоится 28 января в Маранелло ( Твиттер Нобла)

если так, то и слава богу...наверное всё будет как последние годы: скромно в боксах с прокатом по Фиорано.

эх, раньше красивые презентации на заводе были... :unsure:

подтвердил и Автоспорт

http://www.autosport.com/news/report.php/id/80828

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же жалость, что нет больших фоток со вчерашнего факельного спуска :(

так ещё и с Доменикали в придачу, который как раз вчера вечером туда и прибыл...единственная фотка с сайта Феррари пока...

100113image0031domenica.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, завтра ДР Физико (37л)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 15:30 СЕТ чат с Доменикали!!!

(Минск, Киев - 16:30, Москва 17:30)

http://news.ferrari.com/public/read_messag...p;mid=400430650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в 15:30 СЕТ чат с Доменикали!!!

(Минск, Киев - 16:30, Москва 17:30)

Мне сегодня на почту пришло приглашение :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сегодня на почту пришло приглашение :thumbsup:

Лишь бы кимофилы не пронюхали :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы кимофилы не пронюхали :lol: :lol:

Ты думаешь, они тогда туда ломанутся? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, Марк докатывает последний сезон в RBR, ему особо терять нечего.

Не думаю, что он будет выступать заметно сильнее, скорее ещё больше будет уступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время чата с Доменикали не смогу тут находиться, поэтому просьба: кто-нить сохраните как-нибудь ПОЛНУЮ версию чата (в т.ч. и те вопросы, на которые Стеф не стал отвечать)

а то Стеф вон уже начал странные речи вести :unsure:

поэтому интересно глянуть, что он там в чате скажет между строк, и скажет ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во время чата с Доменикали не смогу тут находиться, поэтому просьба: кто-нить сохраните как-нибудь ПОЛНУЮ версию чата (в т.ч. и те вопросы, на которые Стеф не стал отвечать)

а то Стеф вон уже начал странные речи вести :unsure:

поэтому интересно глянуть, что он там в чате скажет между строк, и скажет ли

было б неплохо, а кто у нас чат с Массой записывал?

Кстати, а что там такого Стефано сказал?

Gazzetta dello Sport ничего такого не пишет

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/13-...634796012.shtml

новостное там только то, что Валя в Барсе будет круги нарезать 20 и 21 января

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: "Сначала надёжность, потом – аэродинамика"

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали, выступая в Мадонна ди Кампильо, рассказал о целях команды на предстоящий сезон и определил главные направления работы Скудерии на ближайшее время.

«Мы хотим, чтобы 2010-й сложился для нас позитивно, - заявил итальянец. – Прошлый год в силу разных причин вышел сложным, но мы продолжаем сотрудничество с Philip Morris и нашими традиционными партнерами, Shell и Mubadala. Нашим новым партнером стал банк Santander. Этот базис позволяет нам спокойно двигаться вперед. Наши цели понятны – вернуться на высочайший соревновательный уровень.

Первое, чего нужно добиться – это надёжность, и на этом мы будем сосредоточены во время стендовых испытаний в Маранелло. Второе – нам нужна машин, которая в аэродинамическом отношении будет конкурентоспособна с самого старта сезона, а благодаря непрерывным доработкам позволит бороться за чемпионский титул. У нас есть всё необходимое, чтобы двигаться к этой цели».

Также Доменикали отметил, что в предстоящем первенстве очень важным фактором станет качество топлива: «Над этим мы упорно работаем вместе с Shell. Думаю, мы движемся в верном направлении, но не стоит забывать и о соперниках. Без сомнений, в 2010 году важность двигателей заметно возрастёт»

Не мог Стефано не затронуть и столь актуальную в последнее время тему, как взаимоотношение пилотов в команде. Уже решено, что первые тесты за Ferrari проведет Фелипе Масса, который затем уступит кокпит своему новому напарнику Фернандо Алонсо. «У нас отличная пара пилотов. Они знают правила нашей команды, а мы дадим им конкурентоспособный автомобиль. Мы твердо стоим на ногах», - сказал руководитель Ferrari.

Вроде как небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было б неплохо, а кто у нас чат с Массой записывал?

Вроде Галилео записывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что он будет выступать заметно сильнее, скорее ещё больше будет уступать.

Ему и не надо заметно сильнее выступать. Всё равно конуренцию Себу составляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: "Сначала надёжность, потом – аэродинамика"

Вроде как небыло.

Судя по тону, у Доменикали решительный настрой и есть уверенность в возможностях новой машины. По крайне мере нету сопливых тональностей. Это хотя бы радует.

Ему и не надо заметно сильнее выступать. Всё равно конуренцию Себу составляет.

Безусловно составит, да и Хорнер не Браун, чтоб сразу сделать из Марка откровенного номера два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно конуренцию Себу составляет.

Весьма несильную, надо сказать.

Ладно, оффтоп всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тону, у Доменикали решительный настрой и есть уверенность в возможностях новой машины. По крайне мере нету сопливых тональностей. Это хотя бы радует.

что-то ты не последователен :D

Доменикали сказал про двиг, что мол с Шелл будут плотно работать, ты сделал сразу вывод , что у нас проблемы с двиглом!

потом Стефано сказал, что попытаются ввести в регламент 2 обязательных остановки в боксах, ты сделал вывод, что у нас повышенный износ шин!

Что-то твоя "железная" логика в этот раз сбоила :D

он же про аэродинамику говорил, что ж ты вывод не делаешь как немцы, что у нас с ней дело швах... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он же про аэродинамику говорил, что ж ты вывод не делаешь как немцы, что у нас с ней дело швах... :lol:

Он ещё про надёжность говорил. Что как-то не очень радует. Аэродинамика, видимо, как раз не так уж плоха, раз не о ней в первую очередь надо заботиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то ты не последователен :D

Доменикали сказал про двиг, что мол с Шелл будут плотно работать, ты сделал сразу вывод , что у нас проблемы с двиглом!

потом Стефано сказал, что попытаются ввести в регламент 2 обязательных остановки в боксах, ты сделал вывод, что у нас повышенный износ шин!

Что-то твоя "железная" логика в этот раз сбоила :D

он же про аэродинамику говорил, что ж ты вывод не делаешь как немцы, что у нас с ней дело швах... :lol:

Он сказал: "Над этим мы упорно работаем вместе с Shell. Думаю, мы движемся в верном направлении". Это все же больше вселяет уверенности нежели слова о надежде, что у Shell получиться снизить потребление топлива двигателя Феррари. Да и тональность этих слов иная, нежели была тогда. Больше уверенности и боевого задора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он же про аэродинамику говорил, что ж ты вывод не делаешь как немцы, что у нас с ней дело швах... :lol:

Ну во первых, аэродинамика это главный приоритет в 2010 году, но он упомянул ее второй, после надежности, значит, возможно в ней есть уверенность.

Он ещё про надёжность говорил. Что как-то не очень радует. Аэродинамика, видимо, как раз не так уж плоха, раз не о ней в первую очередь надо заботиться.

Надежность в последние годы стала проблемой для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал: "Над этим мы упорно работаем вместе с Shell. Думаю, мы движемся в верном направлении". Это все же больше вселяет уверенности нежели слова о надежде, что у Shell получиться снизить потребление топлива двигателя Феррари. Да и тональность этих слов иная, нежели была тогда. Больше уверенности и боевого задора.

а может быть у тебя просто настроение сегодня хорошее, а не плохое, когда тогда, когда ты тут ныл про то как всё плохо в Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежность в последние годы стала проблемой для Феррари.

На самом деле не только в последние. Даже в победные годы было немало техпроблем, но в основном они доставались Баррику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...