tornau Опубликовано 10.01.2010 22:22 :lol: Считать умеем?Во-первых, не в феврале, а в марте. Во-вторых, не 8, а 7. И в третьих, посчитай хотя бы, сколько тестов было к этому моменту у других команд.все понятно, слив заЩитан!ты утверждал: "ключевой момент - Брауны не тестировали ДД"я тебе ответил, что никакого ключевого момента не существует, т.к. Брауны свои ДД таки тестировалида и еще неизвестно, что они тестировали по ходу сезонных тестов-08 - не исключено, что и тогда они тестировали какие-то решения, связанные с использованием ДДи неважно, сколько у других команд было тестов на тот момент - у Браунов их было несоизмеримо большеРосс сразу признался, что эту машину они создавали 13 месяцев и заметь, в условиях, разрешающих тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.01.2010 22:23 А что тебя краска так смущает?Вот и год назад макофилов она не смущала, а все оказалось очень печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.01.2010 22:26 Ну, мне кажется, насмешки были бы уместны, если бы Ферры по итогам 2009-го были выше Маков...При чем тут вообще Феррари? Говорим о Макларен и о том, как они сначала умудрились с их ресурсами построить чуть ли не самый медленный болид, а затем весь год еще дорабатывали до пристойного состояния.Типа это круто, да?наоборот он говорит о том, что наличие неограниченных финансовых ресурсов приводит к их совсем неэффективному использованию - финансовая вседозволенность расслабляет и расхолаживает работу инженерной мыслиОно и видно, как в Макларен, Ред Булл и Хонде все расслабились.ну, конечно, не наобум и не 100 видов, но делали очень много, и очень много выбраковывали на тестах - типа естественный отбор :smile:Так а кто другим мешал? Росс выбросил 5 версий болидов после продувки в 6 трубах - оставил одну. Один фиг, по-моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.01.2010 22:26 и неважно, сколько у других команд было тестов на тот момент - у Браунов их было несоизмеримо большеРосс сразу признался, что эту машину они создавали 13 месяцев и заметь, в условиях, разрешающих тестыНесомненно, в 2008 они тестировали наработки для нового болида. Но, всё же, тестов болида в боевых условиях у них было в разы меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.01.2010 22:27 Если судить по бюджету, то да. Основные расходы были в первой части сезона, в отличие от других команд, того же Макларена.Бюджет огласить сможешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.01.2010 22:32 Если судить по бюджету, то да. Основные расходы были в первой части сезона, в отличие от других команд, того же Макларена.по какому, блин, бюджету? :biggrin: пока можно было тратить деньги неограниченно - Ферры их тратиликогда после войны ФИА&ФОТА стало понятно, что придется вводить ограничения, то Ферры стали пробовать различные финансовые схемы, чтобы заранее на практике отработать варианты, якобы, ограниченного финансированияЗа меня не надо ничего додумывать.я не додумываю - я реально именно так понял твою мысль, ибо знаю, что никаких финансовых проблем у Ферров нетво всяком случае, именно у Скудерии Феррари - точно нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2010 22:32 Ещё раз. Считаем сколько очков было отыграно начиная с ГП Венгрии. Практически одним болидом.Ну давай: Кова 5 (было до Венгрии)+ 17 (Венгрия-Абу-Даби)=22 (итого)Хэм 9+40=49Макларен: 14+57=71 сходится. 57\2 = 28.5 на основного гонщика (за 8 гонок) во 2-й половине сезонаРайкконен 10+38=48Феррари: 22 (Массы)+48=70. Так как у Ферров был 1 основной гонщик, то и расчет производим на 1 боевую единицу - 38\1 = 38. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.01.2010 22:37 Несомненно, в 2008 они тестировали наработки для нового болида. Но, всё же, тестов болида в боевых условиях у них было в разы меньше.учитывая, что у них, в отличие от других команд, была возможность очень тщательно отрабатывать все это в межсезонье 2007-2008 и по ходу сезона-08, то тестов для нового болида вцелом уже не требовалось так многоведь Брауны даже не стали использовать возможность трех тестовых сессий, которыми они могли воспользоваться, аоткатали только две сессии, хотя могли еще потестироваться тогда, когда проводили свои последние тесты маки и виллы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.01.2010 22:40 Так как у Ферров был 1 основной гонщикЭто с какой радости? Физико - вполне себе нормальный боевой пилот. Если уж взялся считать таким образом статистику, то считай как положено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.01.2010 22:42 ведь Брауны даже не стали использовать возможность трех тестовых сессий, которыми они могли воспользоваться, аоткатали только две сессии, хотя могли еще потестироваться тогда, когда проводили свои последние тесты маки и виллыНа тот момент всё было уже ясно (самовоз во всей красе), поэтому тратить деньги смысла не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2010 22:42 Ещё раз. Считаем сколько очков было отыграно начиная с ГП Венгрии. Практически одним болидом.Это с какой радости? Физико - вполне себе нормальный боевой пилот. Если уж взялся считать таким образом статистику, то считай как положено.Ты хитро хочешь посчитать, или выкидываем очки Ковы из расчетов или делим Маковские на 2, выбирай. Бадоер и Физи очков не привозили, а Кова -17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.01.2010 22:48 Ты хитро хочешь посчитатьЯ, в отличие от, считаю очень просто. Очки Ferrari и McLaren до ГП Венгрии и в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.01.2010 22:49 На тот момент всё было уже ясно (самовоз во всей красе)дык, и я о том же!если тестировать множество элементов в течение целых 13-ти месяцев, то к межсезонным тестам-2009 уже было понятно, что в общей компоновке они будут отлично работатьи чтобы проверить это оказалось достаточно всего 7-ми тестовых днейболее того, тот факт, что машина будет отличной, стал понятен еще в сентябре-08, когда Росс предлагал Фонцу контракт и показывал ему наработки по машинепо свидетельству Фонца, к тому времени уже был до микрона тщательно продуман и отточен каждый миллиметр машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.01.2010 22:56 дык, и я о том же!если тестировать множество элементов в течение целых 13-ти месяцев, то к межсезонным тестам-2009 уже было понятно, что в общей компоновке они будут отлично работатьи чтобы проверить это оказалось достаточно всего 7-ми тестовых днейболее того, тот факт, что машина будет отличной, стал понятен еще в сентябре-08, когда Росс предлагал Фонцу контракт и показывал ему наработки по машинепо свидетельству Фонца, к тому времени уже был до микрона тщательно продуман и отточен каждый миллиметр машиныРосс очень грамотно распорядился тем временем и ресурсами которые он имел. Однако будет интересно понаблюдать за ним в этом году, хотя, отсутствие денег ему не грозит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2010 23:03 Я, в отличие от, считаю очень просто. Очки Ferrari и McLaren до ГП Венгрии и в конце сезона.Хэм смог отыграть всего-навсего 2 очка на гораздо более быстром болиде, чем Кимина дряхлая ф60, а минимальную победу Маку в общем зачете обеспечил тот самый Ковалайнен. Это как в анекдоте: "Китайцы, выходи драться 1 на 10000", так и Маки в этом году выиграли не качеством, а количеством. Приведенный мною анализ это подтвердил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.01.2010 23:24 К главному рисунку Пиолы еще добавим немного: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.01.2010 23:31 Росс очень грамотно распорядился тем временем и ресурсами которые он имел. Однако будет интересно понаблюдать за ним в этом году, хотя, отсутствие денег ему не грозит...гораздо интереснее будет в этом году понаблюдать за другими командами, т.к. есть очень большая вероятность, что ограничение в 50 млн на сезон протолкнут введут уже в этом сезоне, не дожидаясь 2011-го :cool: движуха в направлении проталкивания этого ограничения уже идет полным ходоми если у Росса, Фрэнка и опытных руководителей новых команд уже есть опыт работы в таких условиях, то Феррам, Макам и Быкам придется совсем туго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.01.2010 23:51 гораздо интереснее будет в этом году понаблюдать за другими командами, т.к. есть очень большая вероятность, что ограничение в 50 млн на сезон протолкнут введут уже в этом сезоне, не дожидаясь 2011-го :cool: движуха в направлении проталкивания этого ограничения уже идет полным ходоми если у Росса, Фрэнка и опытных руководителей новых команд уже есть опыт работы в таких условиях, то Феррам, Макам и Быкам придется совсем тугоМожет Феррари Макларену и РБР и будет туго, но не думаю, что они вдруг перестанут быть лидерами. Да и кто им может сдвинуть? Рено, Заубер или Вильямс (ну разве что последние)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 10.01.2010 23:55 Может Феррари Макларену и РБР и будет туго, но не думаю, что они вдруг перестанут быть лидерами. Да и кто им может сдвинуть? Рено, Заубер или Вильямс (ну разве что последние)?Про Мерседес забыл они тоже способны по боротца за Лидерство !!!! Может даже и за Чемпионство B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.01.2010 23:56 и если у Росса, Фрэнка и опытных руководителей новых команд уже есть опыт работы в таких условиях, то Феррам, Макам и Быкам придется совсем тугоНу значит, Ферры, Маки и Быки будут хитрить с бухгалтерией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.01.2010 00:11 Может Феррари Макларену и РБР и будет туго, но не думаю, что они вдруг перестанут быть лидерами .дык, выделенные уже перестали быть лидерами :smile: поэтому им надо еще сначала вернуться на вершинуа вот научиться обходиться меньшими средствами - это реально сложная задачаособенно, если до этого ни в чем себе не отказывали Ну значит, Ферры, Маки и Быки будут хитрить с бухгалтерией.да все будут хитрить, у кого есть несколько подразделений, являющихся самостоятельными юр.лицами, ведущими свою собственную финансово-хозяйственную деятельность если мерсы смогли за счет подставных арабов обойти даже строгий контракт с маками и влить свои деньги в Брауны, то уж фин.ограничения и подавно смогут обойтино всему есть предел, поэтому шиковать, как раньше, уже ни у кого не получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 11.01.2010 00:43 К главному рисунку Пиолы еще добавим немного: А что это за фотка с Массой? Хитрый фотошоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 11.01.2010 01:52 гораздо интереснее будет в этом году понаблюдать за другими командами, т.к. есть очень большая вероятность, что ограничение в 50 млн на сезон протолкнут введут уже в этом сезоне, не дожидаясь 2011-го :cool: движуха в направлении проталкивания этого ограничения уже идет полным ходоми если у Росса, Фрэнка и опытных руководителей новых команд уже есть опыт работы в таких условиях, то Феррам, Макам и Быкам придется совсем тугоУточни пожалуйста по выделенному: имеешь в виду опыт работы Росса с ограниченным бюджетом в этом году?По-моему, Росс как раз привык к неограниченным ресурсам в его распоряжении. (Феррари, таки!) А позапрошлогодняя Хонда очень хорошо вложилась в разработку болида на 2009 год, да и Браун, в этом ему точно не откажешь, смог очень грамотно распорядиться этими немалыми ресурсами. Настолько хорошо это у них сложилось, что и сезон откатали "на титул", имея скудный текущий бюджет. А вот по ходу сезона желающие смогли-таки достаточно эффективно вложить дополнительные ресурсы в доводку своих болидов. Во второй половине сезона болид Брауна был одним из лучших, но не имел уже того подавляющего технического преимущества над соперниками. Только неопытность Быков в борьбе за титул и сильнейший стартовый рывок Браунов позволил им ужедржать лидерство. Так что, я думаю, Россу было весьма не комфортно в прошлом сезоне с небольшим бюджетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 11.01.2010 04:35 дык, и я о том же!если тестировать множество элементов в течение целых 13-ти месяцев, то к межсезонным тестам-2009 уже было понятно, что в общей компоновке они будут отлично работатьи чтобы проверить это оказалось достаточно всего 7-ми тестовых днейболее того, тот факт, что машина будет отличной, стал понятен еще в сентябре-08, когда Росс предлагал Фонцу контракт и показывал ему наработки по машинепо свидетельству Фонца, к тому времени уже был до микрона тщательно продуман и отточен каждый миллиметр машиныА когда Хонда отказалась? Неужели Хонда не могла знать, что машина будет отличной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.01.2010 04:49 А когда Хонда отказалась? Неужели Хонда не могла знать, что машина будет отличной?Этот вопрос еще долго будет будоражить умы: как Хонда так облажалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах