Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1. РБР, лучшие без ДД, всё-таки присобачили себе ДД.

А тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что правильно работающий ДД дает дополнительный прижим в задней части машины, не нагружая аэродинамическое крыло, за счет канального отклонения воздушного потока.

Т.е. машина с ДД при равном прижиме с машиной без ДД, имеет по определению меньшее аэродинамическое сопротивление.

Это без вариантов, поэтому споры, что лучше, от лукавого или невежества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферарри под ДД построили в разное время ТРИ шасси и еще одно пустили в утиль.

Так что можно смело говорить не о том, что ДД не вписывается в корнцепцию, а о том, что это банальный инженерный просчет.

это не инженерный просчет, а нормальный метод проб и ошибок

другое дело, что проходило всё это в течение сезона в отсутствие тестов

в других командах (в БГП и в РБР) тоже пришлось перепробовать много разных вариантов прежде, чем

выбрать лучший - но делали они это еще при постройке машины, а не при переделке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД не сильно помог, т.к. он плохо вписывался в концепцию Ф60

Концепция F60 была такой же как и у MP4-24, к примеру (без ДД и одинаковая в общих чертах конструкция задней подвески, в отличие от RBR). Тем не менее, последние сумели-таки прикрутить и заставить нормально работать ДД. Что помешало инженерам Ferrari, почему так и не смогли добиться достаточной прижимной силы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, последние сумели-таки прикрутить и заставить нормально работать ДД. Что помешало инженерам Ferrari, почему так и не смогли добиться достаточной прижимной силы?

потому что Ферры, в отличие от последних, решили, что лучше заново родить, чем рожденного перевоспитывать - и забросили это гиблое дело посреди сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Ферры, в отличие от последних, решили, что лучше заново родить, чем рожденного перевоспитывать - и бросили это гиблое дело среди сезона

Либо просто не сумели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в СПА и ФИ была очень быстрой. Не факт что там было вопрос в доработанности F60.

Спа не единственная. У Феррари была серия из 5 гонок подряд на подиум, жидкая, но серия, подтверждающая прогресс машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо просто не сумели.

Ага. Так прямо в середине сезона и не сумели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может, КЕРС (как он сделан у Феррари) с ДД вообще не очень хорошо согласуются, и слишком много пришлось бы ломать, чтобы ДД к F60 приделать.

КЕРС у Феррари, как, кстати, и у всех, кто его использовал, впереди мотора, поэтому к ДД он не имеет ни малейшего отношения.

Еще раз, проблема Феррари в основном в отсутсвии ресурсов на тестирование. И все.

Лень поднимать материалы, но если память не изменяет, БМВ сделало ПЯТЬ модификаций шасси, ни одно из них в конце концов так и не получилось оптимальным.

Феррари под ДД запустило в производство шасси 277 и 278, затем их приостановило, и к Испании сделали шасси 279 для Кими, затем к Англии доработали шасси 277 для Массы. 278-е шасси списали в утиль.

После аварии Массы, якобы под Шумахера, собрали шасси 280, но о нем ни слова, все списали на то, что пилоты не смогли приспособиться, но это, ИМХО, полный блеф.

Собственно, приостановка развития болидов на самом деле означала полную беспомощность конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа не единственная. У Феррари была серия из 5 гонок подряд на подиум, жидкая, но серия, подтверждающая прогресс машины

Серия была во многом обусловлена конкретными трассами, косяками соперников и ездой Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо просто не сумели.

в смысле, бросили, потому что не сумели?

вполне может быть

но зачем изображать из себя "оч.умелые ручки", тратя время на переделку всякого ненужного барахла, если гораздо проще всё это выбросить на свалку и потратить деньги на абсолютно новую вещь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа не единственная. У Феррари была серия из 5 гонок подряд на подиум, жидкая, но серия, подтверждающая прогресс машины

почему то это было только в случае с Кими, так что никакого прогресса не было, тем более что в конце сезона и не было никаких доработок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо просто не сумели.

Маки вообще отдельная тема, с таким самовозом как кричали ваши в Абу-Даби на двух болидах и обогнать одного Кими на 1 очко на потертой тачки - вообще позор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки вообще отдельная тема, с таким самовозом как кричали ваши в Абу-Даби на двух болидах и обогнать одного Кими на 1 очко на потертой тачки - вообще позор

При чём тут Абу-Даби? :blink: Маки, начиная с середины сезона отыграли (по сути, так же одной машиной) огромное кол-во очков у Ferrari. До середины сезона Маки безбожно сливали Ferrari. И только надёжность и косяки красной команды в отдельных гонках не позволили отрыву стать ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле, бросили, потому что не сумели?

вполне может быть

но зачем изображать из себя "оч.умелые ручки", тратя время на переделку всякого ненужного барахла, если гораздо проще всё это выбросить на свалку и потратить деньги на абсолютно новую вещь

В смысле - да.

но зачем изображать из себя "оч.умелые ручки", тратя время на переделку всякого ненужного барахла, если гораздо проще всё это выбросить на свалку и потратить деньги на абсолютно новую вещь

Посмотрим, чей подход окажется верным - постоянно тестировать новинки в "боевых" условиях, либо же положиться на очень заманчивую (как это часто бывает) идею "начать всё с нуля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не инженерный просчет, а нормальный метод проб и ошибок

Ничего нормального при условии отсутсвия тестов я не вижу.

Твои слова лишь подтверждат не раз высканный тезис о том, что Ферарри раньше выезжали за счет бесчисленного количества тестов.

В условиях, когда тестов нет, и нужны математические оценки и инженерное чутью, они работать банально не умеют.

Тем не менее, последние сумели-таки прикрутить и заставить нормально работать ДД.

Ну, предположим, до конца нормально работать ДД они тоже не заставили. Вспомни, сколько терял Льюис на медленных секторах.

Но то, что они не опустили руки - факт бесспорный.

Что помешало инженерам Ferrari, почему так и не смогли добиться достаточной прижимной силы?

В первую очередь деньги, и во вторую, четкая и железная воля руководителя. Это ж достаточно часто бывает в инженерных коллективах, когда конструкторы отставивают свою ошибочную концепцию, и до тех пор, пока им не дадут по рукам, процесс может затянуться надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему то это было только в случае с Кими, так что никакого прогресса не было, тем более что в конце сезона и не было никаких доработок

Смотри:

Турция - Масса 6-й

Сильвер - Масса 4-й

Германия - Масса 3-й

Будапешт - Райкконен 2-й

Валенсия - Райкконен 3-й

Спа - Кима 1-й

Монца - Хэм апстену, Кима 3-й

Дальше результаты пошли вниз, так как все серьезной проявлялось старение техники, считаешь не было прогресса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки вообще отдельная тема, с таким самовозом как кричали ваши в Абу-Даби на двух болидах и обогнать одного Кими на 1 очко на потертой тачки - вообще позор

Опять перевод стрелок по аватарке и графе "болеет за"?

В чем конкретно позор? Да, много очков было потяряно, но это в итоге ничего не изменило.

А в истории чемпионата не раз бывало, что лучший болид не выигрывал чемпионат и КК.

Позор ли что РБР оказался в итоге ниже БГП? Ведь болид у Быков был быстрее в 10 гонках из 17. Позор Феррам, что слили прошлый ЧМ (2008)? И т.д. много примеров. В итоге позор всем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсия - Райкконен 2-й

3-й.

Да и результаты в принципе не совсем отражают скорость. Феррари реально лучше всего выглядела, наверное, в Венгрии: 2-й по скорости. Ну, ещё Германия, но там невозможно оценить Мак. А так где-то 3-4 по скорости с провалами ниже в Сингапуре и Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри:

Турция - Масса 6-й

Сильвер - Масса 4-й

Германия - Масса 3-й

Будапешт - Райкконен 2-й

Валенсия - Райкконен 2-й

Спа - Кима 1-й

Монца - Хэм апстену, Кима 3-й

Дальше результаты пошли вниз, так как все серьезной проявлялось старение техники, считаешь не было прогресса?

В случае с БГП понимаю что такое старение техники, с Феррари не понимаю. О чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, предположим, до конца нормально работать ДД они тоже не заставили. Вспомни, сколько терял Льюис на медленных секторах.

Льюис и после окончания сезона говорил о том, что болиду до сих пор не хватает прижимной силы. Так что проблема действительно так и не была до конца решена по ходу сезона.

Но то, что они не опустили руки - факт бесспорный.

C одной стороны (и об этом говорили многие) - не совсем ясно как Ferrari собирались (ются) преодолевать проблемы F60 без реальных тестов по ходу сезона, с другой стороны - Маки, всё же, не Ferrari, и спонсорам нужен результат, особенно от топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях, когда тестов нет, и нужны математические оценки и инженерное чутью, они работать банально не умеют.

не факт

они просто еще не пробовали :smile:

ведь те же БГП тоже создавали свою машину в условиях практически безграничных тестов (учитывая, что они и гонки-2008 проводили, как тесты), а по ходу сезона-09 изменения были незначительны

да и те каждый раз не работали до тех пор, пока Рубенс в течение всех гоночных пятниц не доводил их до ума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-й.

Пардон, очепятка, исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Венгрии: 2-й по скорости. Ну, ещё Германия, но там невозможно оценить Мак.

Оценивай по Венгрии. Та же конфигурация болида, почти такая же трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно пофантазировать, например, что Ал не наседал на Массу в Бразилии, где тому нужна была только победа. Типа позволил Филу выиграть :rolleyes: :)

Только к тому времени вопрос о приходе Ала в Ферры был вопросои времени, а на Мак Рона у Ала ещё хранился булыжничек за 2007.

По факту Ал никак не помог Филу и не помешал Хэму. А словесный прессинг это часть игры.

Пофантазировать можно. Тебе же можно вот тут http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2205169 значит и всем остальным можно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки вообще отдельная тема, с таким самовозом как кричали ваши в Абу-Даби на двух болидах и обогнать одного Кими на 1 очко на потертой тачки - вообще позор

Чем она отдельная?

В начале сезона машина Маков была сильно хуже Ф60.

В случае с БГП понимаю что такое старение техники, с Феррари не понимаю. О чем ты?

Старение моральное, за счет того, что соперники не стояли на месте и не опускали руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...