BicycleBoy Опубликовано 02.01.2010 13:38 ну естествено из-за полных баков так как тактика будет у всех одинакоя с 1 Питом , вначале пока тяжелые на жёстком типе , потом на мягком а вот с обязательными 2 Питами , тактика будет более разнообразна . так что логика Доми понятнаЭто полностью зависит от Бриджстоуна, какую резину привезут такая стратегия и будет, если мягкий состав будет позволять ехать на много быстрее то многие пойдут на 2 или даже 3 пит стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 13:53 Ну я сам задаю такой вопрос, но согласись, что просто так Доменикали бы не стал требовать двух обязательных пит-стопов. Возможно с этим столкнуться все команды и Стеф просто не хочет лишнего риска.а он и не требует , просто узвучил преложение , притом скорей общее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 02.01.2010 13:59 Ну два года это уже весомый срок. Да и Хэжм будет постоянно работать в этом направлении, можно не сомневаться. Но он для меня главный фаворит на Титул.Это почему? :z_3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 02.01.2010 14:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 14:08 А экономичность движков - не следствие таланта конструкторов? А Тодт в принципе не при чём. Да и не думаю, что запрет дозаправок - это в целом зло. Это зло для тех, кто не смог мотор нормальный сделать.но движки доработать не дают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 14:13 какое отношение отсутствие дозаправок имеет к уравниловкам? :blink: как раз отсутствие дозаправок - это возвращение к старой, доброй Формуле-1, в которой не было ни автопроизводителей, ни дозаправок, ни двух шинников, ни махровой аэродинамики...ну в Махровой то формуле , Производители всё времябыли начиная с Альфы , Мерина Рено и тд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gachick Опубликовано 02.01.2010 14:29 По мне, так лучше б отменили ограничение скорости на пит-лейне да разрешили любое количество смены шин. А ещё... Тоскую я чёт по правилу 107%! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 02.01.2010 14:37 ну и какая выгода Феррам ???Сложно сказать, но не во вред же себе.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 02.01.2010 14:37 По мне, так лучше б отменили ограничение скорости на пит-лейне :ohmy: :ohmy: Мяса хочется? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 14:52 Мне кажется, что Хэм еще в 2008 году решил проблемы с "убиванием резины". В 2009 я не увидел чтоб у него возникали такие проблемы.ну посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 14:54 Ну два года это уже весомый срок. Да и Хэжм будет постоянно работать в этом направлении, можно не сомневаться. Но он для меня главный фаворит на Титул.ну я б не назвал его главным , только одним из ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 14:57 По мне, так лучше б отменили ограничение скорости на пит-лейне да разрешили любое количество смены шин. А ещё... Тоскую я чёт по правилу 107%!ну так количество Питв не ограниченоСложно сказать, но не во вред же себе.... :rolleyes:там разговор был не о себе , а вообще по Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gachick Опубликовано 02.01.2010 15:25 Товарищи! Вы, блин, сами-то чего от F1 хотите? Тов. Forza спрашивает, не хоццо ли мне мяса. Я мясо люблю во всех его проявлениях! Поэтому предпочитаю старый хоккей современному. А тов. Dragon сказал, количество пит-стопов не ограничено. Да, оно не ограничено, но ведь плот не может поставить 15 комплектов supersoft и 12 soft!.. Вот в чём дело-то! Раньше F1 была зрелищнее! и крайний из зрелищных сезонов - 50й... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 15:31 Товарищи! Вы, блин, сами-то чего от F1 хотите? Тов. Forza спрашивает, не хоццо ли мне мяса. Я мясо люблю во всех его проявлениях! Поэтому предпочитаю старый хоккей современному. А тов. Dragon сказал, количество пит-стопов не ограничено. Да, оно не ограничено, но ведь плот не может поставить 15 комплектов supersoft и 12 soft!.. Вот в чём дело-то! Раньше F1 была зрелищнее! и крайний из зрелищных сезонов - 50й...и что ж тут хочет сказать родившийся в 1984м и вообщё болеющий с 1994г и я говорил о другом , надо немного и рассуждать логически :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 02.01.2010 15:36 Но он для меня главный фаворит на Титул. :blink: Хрена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.01.2010 15:38 :blink: Хрена.А почему и нет? У парня явный талант к тому же он уже Чемпион. А как он в Макларене сражался против Алонсо?!ну я б не назвал его главным , только одним из ...Ну можно еще и Феттеля сюда приставить, с учетем прогресса РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 02.01.2010 15:39 А почему и нет? У парня явный талант к тому же он уже Чемпион. А как он в Макларене сражался против Алонсо?!В 2010 мы увидим, так ли крут Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.01.2010 15:41 В 2010 мы увидим, так ли крут Алонсо.Да думаю он вполне крутой, просто Хэм не хуже за него и это он уже доказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 02.01.2010 15:56 В 2010 мы увидим, так ли крут Алонсо.Не ручаюсь только за WROOOM, где Алик может ударить в снег лицом перед Фелипе..... :biggrin: а в остальном пока проблем не видно....до тестов хотя бы :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jungle Опубликовано 02.01.2010 16:02 По мне, так лучше б отменили ограничение скорости на пит-лейне ...это типо шутка такая? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 16:03 А почему и нет? У парня явный талант к тому же он уже Чемпион. А как он в Макларене сражался против Алонсо?!Ну можно еще и Феттеля сюда приставить, с учетем прогресса РБР.ну да и Майкла . и Массу и Фонца :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.01.2010 16:07 ну да и Майкла . и Массу и Фонца :lol:Массу и Алонсо я не считаю главными претендентами. А Миша уже стар, разве что у МГП не будет самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.01.2010 16:07 я еще посмотрю как другие с этим справятся, тем более уже ни у кого не будет форы в 14 месяцев, спорного трактования регламента и огромных ресурсов Хонды, которые превышают ресурсы даже Феррари.это кто тебе сказал, что ни у кого не будет спорного трактования регламента? :cool: :biggrin: вон даже в Феррах Доменикали признал, что их аэродинамики решили ни в чем себя не ограничиватьа теперь вопрос: как на это "неограничение" прореагируют другие команды? ведь в других командах о-го-го какие толкователи регламента :thumbsup: одни только Виллы и Маки чего стОята если к ним присоединится еще и Росс... :rolleyes: На самом деле Росс сейчас всеми фибрами пытается доказать, что именно он, а не Тодт, являлся ключевым игроком в Феррари. :blink: Россу никому ничего не надо доказывать (особенно после сезона 2009 - беспрецедентного в истории Ф1)да и в Феррах всем известно было, что ключевым игроком именно в вопросах технического управления был Росс - что и было доказано сезоном-2007, в котором Ферры буквально "поплыли" по всем техническим направлениям и именно в этом аспекте были самые серьезные сбои и самые серьезные потери ключевых специалистов, которые без Росса уже не имели возможности работать так, как при нем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.01.2010 16:10 Тоскую я чёт по правилу 107%!думаешь кто-то из новичков будет отставать более чем на 5-7 сек с круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 02.01.2010 16:13 думаешь кто-то из новичков будет отставать более чем на 5-7 сек с круга?Помнится, был случай, когда команде(минарди?) не попавшей в 107%, простили и допустили к гонке.После этого смысл 107% отпал. Да и зачем? 26 машин не так уж и много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах