Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

какое отношение отсутствие дозаправок имеет к уравниловкам? :blink:

как раз отсутствие дозаправок - это возвращение к старой, доброй Формуле-1, в которой не было ни автопроизводителей, ни дозаправок, ни двух шинников, ни махровой аэродинамики...

И думаешь народу(болельщикам),а тем более "монстрам"-производителям ф1 такое понравится???-я лично сомневаюсь... :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ф1-это как бы вывеска..хе..и думаю сам Лука Ди контролирует это направление,как собственную жену.. :tongue:

ты можешь думать, что угодно

но Лука ничем не руководит - он лишь курирует

т.е. осуществляет не оперативное руководство, а надсмотр

и уж если он Жана Тодта увольнял в 1996-м за профнепрегодность, то это как раз показывает, что Лука не сильно вникает в суть происходящего, а лишь шашкой машет без разбора

и как только его надсмотр на каком-то участке ослабевает - там сразу работа идет на лад, т.к. никто не вмешивается со своими антикризисными совещаниями, и не мешает нормальной работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И думаешь народу(болельщикам),а тем более "монстрам"-производителям ф1 такое понравится???-я лично сомневаюсь... :z_8:

:blink: :blink: :blink:

какому народу?

который всего 5-7 лет смотрит Формулу-1 и понятия не имеет, какая она есть настоящая?

а лично мне, как болельщику, это нравилось гораздо больше, чем нынешняя Ф1

и каких "монстров-автопроизводителей" ты имеешь в виду?

они уже все сбежали

Ферры - не автопроизводители и никогда ими не были

для них производство дорожных Феррари - лишь способ зарабатывания денег для участия в ф1

по сути сейчас только один автопризводитель - мерс

да и то профсоюзы мерсовские уже второй месяц устраивает демонстрации, чтобы мерсы свернули свою программу участия в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты можешь думать, что угодно

но Лука ничем не руководит - он лишь курирует

т.е. осуществляет не оперативное руководство, а надсмотр

и уж если он Жана Тодта увольнял в 1996-м за профнепрегодность, то это как раз показывает, что Лука не сильно вникает в суть происходящего, а лишь шашкой машет без разбора

и как только его надсмотр на каком-то участке ослабевает - там сразу работа идет на лад, т.к. никто не вмешивается со своими антикризисными совещаниями, и не мешает нормальной работе

Слушай,Торнау,ты сам видел фабрику Феррари и хотя бы задумывался о том.что является приоритетом в Маранелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

какому народу?

который всего 5-7 лет смотрит Формулу-1 и понятия не имеет, какая она есть настоящая?

а лично мне, как болельщику, это нравилось гораздо больше, чем нынешняя Ф1

и каких "монстров-автопроизводителей" ты имеешь в виду?

они уже все сбежали

Ферры - не автопроизводители и никогда ими не были

для них производство дорожных Феррари - лишь способ зарабатывания денег для участия в ф1

по сути сейчас только один автопризводитель - мерс

да и то профсоюзы мерсовские уже второй месяц устраивает демонстрации, чтобы мерсы свернули свою программу участия в ф1

Ну красавчик!!!А что ты хочешь вернуть -турбомоторы?...мерсы?-да они только и бьются чтоб завоевать американский рынок...а ВСЕ практически путние автопроизводители уже ушли за последние полтора-два года... :z_4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай,Торнау,ты сам видел фабрику Феррари и хотя бы задумывался о том.что является приоритетом в Маранелло?

видел, и что?

при чем здесь фабрика в Маранелло?

и при чем здесь Лука Ди?

он руководит не фабрикой в Маранелло - он Президент концерна ФИАТ (который находится не в Маранелло)

а в Маранелло Лука осуществляет надзор, как Председатель Совета директоров

но оперативное руководство (если ты понимаешь значение этого слова) осуществляет не он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ВСЕ практически путние автопроизводители уже ушли за последние полтора-два года... :z_4:

ну, правильно, ушли - и скатертью дорога

да и пробыли в Ф1 они совсем недолго: 3-7 лет

а ушли как раз потому, что ф1 для них не смысл жизни, а лишь одно из направлений популяризации своей продукции

и как только это направление стало слишком затратным - они сразу же свернули его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видел, и что?

при чем здесь фабрика в Маранелло?

и при чем здесь Лука Ди?

он руководит не фабрикой в Маранелло - он Президент концерна ФИАТ (который находится не в Маранелло)

а в Маранелло Лука осуществляет надзор, как Председатель Совета директоров

но оперативное руководство (если ты понимаешь значение этого слова) осуществляет не он

А в том ,дорогой мой друг,сколько бы ты не надрывался,но в Маранелло есть и будет трэк для машин ф1...и лично Лука Ди сам контролирует это направление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, правильно, ушли - и скатертью дорога

да и пробыли в Ф1 они совсем недолго: 3-7 лет

а ушли как раз потому, что ф1 для них не смысл жизни, а лишь одно из направлений популяризации своей продукции

и как только это направление стало слишком затратным - они сразу же свернули его

Ну я думаю вернутся...хэх..рано или поздно(тут я с тобой согласен)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в том ,дорогой мой друг,сколько бы ты не надрывался,но в Маранелло есть и будет трэк для машин ф1...и лично Лука Ди сам контролирует это направление...

а я что, с этим спорю, что ли? :blink:

я как раз и доказываю, что он именно контролирует, но не руководит

контролирует, курирует, осуществляет надзор - как хочешь это назови

но это не имеет ничего общего с непосредственным оперативным руководством командой и фабрикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непосредственным оперативным руководством командой и фабрикой

Ну и кто тогда этим управляет?(по твоему мнению)... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто тогда этим управляет?(по твоему мнению)... :unsure:

чем именно?

Лука много что контролирует: и Скудерию Феррари, и Спортиво Феррари, и производство дорожных Феррари, и инфраструктуру Феррари, и концерн ФИАТ, и футбольный клуб Болоньи...

Скудерией Феррари руководит Доменикали (причем, в отсутствие "вказивок" Луки, руководит гораздо эффективнее)

Спортиво Феррари руководил Жан Тодт, пока не расстался с Феррами в начале 2009-го, а кто сейчас занимает пост GEO, я не знаю

по поводу дорожных Феррари, инфраструктуры Ферров и концерна ФИАТ надо смотреть таблицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем именно?

Лука много что контролирует: и Скудерию Феррари, и Спортиво Феррари, и производство дорожных Феррари, и инфраструктуру Феррари, и концерн ФИАТ, и футбольный клуб Болоньи

Вот,друг,это и думалось и подразумевалось что Лука Ди контролирует-и в том числе и фабрика ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ну, вообще-то, Росс машины проектировал, когда работал вместе с Рори Бирном

поэтому, разумеется, руководить командой гораздо легче, когда прекрасно разбираешься в технических аспектах при проектировании машины

Ну это не означает, что Доменикали не сможет эффективно ею управлять. Да и Росс проектировал машины уже очень давно к тому же речь шла о квалификации Росса в этом направлении по сравнению с Костой и Томбазисом.

2. не факт, что эти двое будут работать в Феррари в 2010-м :dry:

Пока они работают и машина 2010 года именно их творение вот и от этого и отталкиваемся.

хосподьстобой...

та "лотерея", которую ты собираешься пресечь: "кто справиться, а кто нет" - основа существования Ф1 :thumbsup:

и "пресечь" это можно будет как раз только в том случае, если у всех команд будут намечаться похожие проблемы

Я думаю с этим столкнуться все, хотя почему-то уверен, что предложение Доменикали не пройдет и думаю что он сам это понимает.

но, учитывая, что и Фрэнк, и Росс прекрасно работали в условиях недозаправок, и, особенно, учитывая, что именно у Фрэнка и у Росса есть в команде пилоты, прекрасно работавшие в условиях недозаправок (недаром же Фрэнк еще в июле предложил Рубенсу контракт на 2010-й), то именно Фрэнку и Россу выгодна эта лотерея

поэтому, если у них подобных проблем не будет, то "пресечь всё это" они не позволят :cool:

Ну, когда-то была проблема в 2008 году как поедут гонщики без ТК. Но ничего быстро освоились. Да и не думаю, что год езды Рубенса без дозаправок сильно поможет Фрэнку и его команде. Относительно Росса то тут конечно совсем другой вариант. Но все же не стоит сравнивать ту формулу к этой, слишком сильно все изменилось...

Марат и торнау вообще ни с кем не боролись и оба офигели от результатов

а "победили хороших парней", наверное, потому, что оставались самими собой, а не прикидывались хорошими, будучи плохими :thumbsup:

Ну я особо тоже не старался быть хорошим, просто эта "гребанная политкорректность". :laugh: Но ты оказался прав, девчонкам нравятся "плохие мальчики" просто двое прикидывались хорошими. :laugh: :laugh:

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и каких "монстров-автопроизводителей" ты имеешь в виду?

они уже все сбежали

Ферры - не автопроизводители и никогда ими не были

для них производство дорожных Феррари - лишь способ зарабатывания денег для участия в ф1

Мне кажется, что сейчас это совсем не так. Феррари в последнее время вела себя как типичный автопроизводитель, только масштабы у нее гораздо скромнее.

P.S. Вещи Ракель не забудь :rolleyes:

Кстати подписываюсь под этим предложением. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

Ферры - не автопроизводители и никогда ими не были

для них производство дорожных Феррари - лишь способ зарабатывания денег для участия в ф1

...ну Вы батенька и загнули... Ваше безапелляционное но абсолютно беспочвенное заявление могло и имело место быть на заре становления Феррари в Ф1 при Энцо Феррари... Сейчас же имея один из лучших заводов в мире по сборке суперкаров утверждать, что это все лишь для выступления в гонках... :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас же имея один из лучших заводов в мире по сборке суперкаров утверждать, что это все лишь для выступления в гонках... :laugh: :laugh: :laugh:

ну дык, Ферры именно так и утверждают :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык, Ферры именно так и утверждают :thumbsup:

Такие утверждения сильно на кокетство смахивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...мерсы?-да они только и бьются чтоб завоевать американский рынок...

И как это Ф1 позволяет бороться за американский рынок? Интересно. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не означает, что Доменикали не сможет эффективно ею управлять.

так я и не говорю, что не сможет, если речь идет об управлении командой

я говорю именно о управлении процессом создания машины

Да и Росс проектировал машины уже очень давно

ну, вообще-то, 2008 и 2009 - это не так уж и давно

ведь именно Росс (т.е. непосредственно он лично) курировал создание машины

к тому же речь шла о квалификации Росса в этом направлении по сравнению с Костой и Томбазисом.

если речь идет о создании машины, заточенной под езду без дозаправок, то, боюсь, у Косты и Томбазиса опыта гораздо меньше, чем у Росса

ибо они такие машины вообще никогда не проектировали, в отличие от Росса, который как раз непосредственно занимался проектированием таких машин, когда пришел в ф1

Ну, когда-то была проблема в 2008 году как поедут гонщики без ТК. Но ничего быстро освоились. Да и не думаю, что год езды Рубенса без дозаправок сильно поможет Фрэнку и его команде.

да при чем тут езда?

ведь речь же шла о нахождении правильного баланса для машины, которой нужно пройти всю дистанцию гонки с очень большой разницей в весе на начало гонки и на её конец

то есть о той работе в пятницу, по поводу которой так сокрушался Стефано (ты приводил его слова)

так вот у Фрэнка и у Росса есть кому искать этот баланс :cool:

и зря ты недооцениваешь Рубенса

вон в своих комментариях к сезону 2009 брауны сказали: "В техническом отношении Рубенс давал команде больше, чем Баттон".

З.Ы. ты пойми, я с тобой не спорю

понятно, что никто не знает, у кого какая машина, и как всё сложится

просто ты приводишь "аргументы", основанные лишь на вере в Феррари

а я тебе отвечаю, что если реально смотреть на вещи, то всё обстоит несколько иначе, чем ты пишешь

да, я думаю, ты и сам всё это понимаешь, раз завел разговор о высказывании Стефано

значит, оно тебя беспокоит и причины для этого беспокойства вполне очевидны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие утверждения сильно на кокетство смахивают.

ну, такое позиционирование себя они давно уже выбрали и следуют этому имиджу

вон пару дней назад Доменикали сказал, что Феррари находится на самоокупаемости :biggrin:

т.е., как я понимаю, на вложения в Ф1 и в другие гоночные серии Ферров как раз хватает тех денег, которые приносит производство машин на продажу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, такое позиционирование себя они давно уже выбрали и следуют этому имиджу

вон пару дней назад Доменикали сказал, что Феррари находится на самоокупаемости :biggrin:

т.е., как я понимаю, на вложения в Ф1 и в другие гоночные серии Ферров как раз хватает тех денег, которые приносит производство машин на продажу :rolleyes:

Правильно подметил !!! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как это Ф1 позволяет бороться за американский рынок? Интересно. :biggrin:

:biggrin: А ты у Хауга спроси:-Какой этап бы он ездил хоть каждую неделю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, увидим в новом сезоне калифов на час и не раз, когда люди с квалификационными настройками берут поулы, а потом в гонке приезжают вне очков. Особенно на руку так попонтоваться новичкам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, увидим в новом сезоне калифов на час и не раз, когда люди с квалификационными настройками берут поулы, а потом в гонке приезжают вне очков. Особенно на руку так попонтоваться новичкам..

А между квалой и гонкой закрытый парк по-прежнему будет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...