Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да неужели есть сомнения, что доменикали брал бы алонсо в команду, не планируя при этом сделать массу постоянным вторым пилотом?

Никаких сомнений и быть не должно, Алонсо такой же равноправный пилот. Или опыт Кими глаза застилает? А ведь Ферарри если что и Алонсо выпрут точно так же, если не сработается. Кроме того, нельзя сравнить пилотов кроме как в одной команде. Кими разочаровал очень многих, то же самое может произойти и с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких сомнений и быть не должно, Алонсо такой же равноправный пилот. Или опыт Кими глаза застилает? А ведь Ферарри если что и Алонсо выпрут точно так же, если не сработается. Кроме того, нельзя сравнить пилотов кроме как в одной команде. Кими разочаровал очень многих, то же самое может произойти и с Алонсо.

есть два очень больших отличия от ситуации с кими

1. кими брал в феррари тодт. после его ухода кими остался без поддержки

2. и не оказывал никакого сопротивления массе в его подковерной борьбе за влияние в команде

алонсо

1. берет в команду доменикали под свою ответственность и будет его поддерживать

2. алонсо в подковерной борьбе вполне сопоставим с массой, а с учетом поддержки доменикали так и посильнее

но к чему спорить?

как поется в водевиле

"Ты все поймешь, ты все увидишь там,

Ты все поимешь и все увидишь сам,

Ты все поймешь, ты все увидишь там,

Ты все поимешь и все увидишь сам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего такая категоричность? Масса в 2009 был очень хорош, а такой напарника как Алонсо уж точно будет придавать дополнительную мотивацию, так как в отличие от Кими он будет еще стараться стать лидером команды, можно сказать более цинично, быть участником интриг в команде, чтоб обеспечить себе подобный статус. Это не Райкконен, который таким никогда не занимается, тут уж будет борьба за симпатии команды и победы очень пригодятся. Да и неужели ты сомневаешься, что если будет необходимость, то Доменикали не сделает Массу временно вторым пилотом?

Масса был очень хорош в 2009? :blink: В чём??? Единственный кого обгоняли в первых рядах это был как правило Масса, в то время как первый подиум за фином, первые очки за ним же...

Lonesome ты вроде небыл замечен в том, что судишь по цифрам о езде пилотов или тебе как массофанатикам 22-10 не дают покоя :rolleyes:

Если будет игра в демократию, с степаном можно прощаться уже сейчас. А болельщикам феррари можно начинать ждаьб 2011, вдруг там феррари решать закончить с бесконечными и не оправданными авансами Массе.

как раз я в этих обсуждениях вообще ни разу не участвовал

Ну конечно "дева мария" ты в них не учавствовал... ты их начинал.

на Алонсо пока не уходит ничего - у Алонсо до конца 2010-го другой банк является личным спонсором (ING), поэтому Сантандер на Фонца деньги тратить не может при всем его желании (разве что, расторгнет Фонц свой контракт с ING)

а с 1 октября 2009-го Сантандер является личным спонсором Фелипе

и в том, с каким размахом банк тратит деньги не него и его желания, можно было убедиться во Флорианаполисе и в Гранд Виане

вот здесь можешь полюбоваться: http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2148732

Так я и говорю тратят, потому что на Алонсо пока не могут. Не надо только помощь Массе (было бы странно если бы сатандер отказал) выставлять тут как манну небесную для банка.

да неужели есть сомнения, что доменикали брал бы алонсо в команду, не планируя при этом сделать массу постоянным вторым пилотом?

Ну вот Lonesome сомлювается :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в этом есть. По крайне мере именно в 2010 год. Я вообще не знаю, хотел ли Доменикали Алонсо или нет.

считаю, что алонсо как раз креатура доменикали

учитывая его базары

1. о том, что вот она начинается, "его феррари",

2. и о том, как не хватало феррари гонщика, к-й бы ее мотивировал

это ведь прямой наезд на массу, который похвалялся своей мотиваторской ролью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо взяли не столько Феррари, сколько испанский банк. Т.е. вопрос банально в не лишних вовсе в кризис деньгах, и зная положение Фиата-вполне разумно. Тут и удачно потеря интереса Кими к Ф1 подоспела. К тому же, Лука Ди и сам сказал, что 2010-год Массы, намекнув на приоритет. По крайне мере, в начале года. Да и не забывай, что тесней всего в создание машины вовлечен Роб Смедли-не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю, что алонсо как раз креатура доменикали

учитывая его базары

1. о том, что вот она начинается, "его феррари",

2. и о том, как не хватало феррари гонщика, к-й бы ее мотивировал

это ведь прямой наезд на массу, который похвалялся своей мотиваторской ролью

Команда не может существовать с одним быстрым пилотом-лидером. Не при Доминекали. Он не умеет и никогда не научится подстегивать пилотов, поэтому ему и нужны два латиноса, а он будет лишь их держать в рамках, а мотивацию они другу другу найдут сами. Считай что он расписался в своих не особо то руководительских качествах. Грубо говоря-Кими не мог быть тряпкой для Массы, и наоборот, потому что Кими не разозлить и реакции не дождаться. Теперь пилоты будут сами друг друга подстегивать. И это вообще не связано со статусом пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. и о том, как не хватало феррари гонщика, к-й бы ее мотивировал

только не "её мотивировал", а мотивировал бы свою бригаду инженеров

т.к. бригада Массы во главе со Смедли вообще к Фонцу никакого отношения не имеет

и единственное, на что Фонц может мотивировать бригаду Массы, это на то, чтобы задвинуть Фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, что на мерсовской базе уже места под памятники не осталось :biggrin:

они ж, небось, каждый раз за экономичность и надежность своего движка памятники ставят?

в 2004 и 2005 всем по памятнику после каждого ГП :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда не может существовать с одним быстрым пилотом-лидером. Не при Доминекали. Он не умеет и никогда не научится подстегивать пилотов, поэтому ему и нужны два латиноса, а он будет лишь их держать в рамках, а мотивацию они другу другу найдут сами. Считай что он расписался в своих не особо то руководительских качествах. Грубо говоря-Кими не мог быть тряпкой для Массы, и наоборот, потому что Кими не разозлить и реакции не дождаться. Теперь пилоты будут сами друг друга подстегивать. И это вообще не связано со статусом пилота.

ты знаешь, я не хочу тебя ни в чем убеждать

я просто говорю о своем впечатлении

мне кажется, что доменикали да и лука

1. разочаровались в модели с равноправием

2. решили вернуться к модели шуми

3. и в роли шуми будет не масса

посмотрим

спасибо кими

теперь я могу наблюдать за всеми перипетиями спокойно и равнодушно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса был очень хорош в 2009? :blink: В чём??? Единственный кого обгоняли в первых рядах это был как правило Масса, в то время как первый подиум за фином, первые очки за ним же...

Lonesome ты вроде небыл замечен в том, что судишь по цифрам о езде пилотов или тебе как массофанатикам 22-10 не дают покоя :rolleyes:

На ту разницу я вообще не смотрю. И тем не менее в Монако Масса показал просто отличный гоночный темп. В Сильвере тоже, хотя и не прошел квалификацию. В Испании так же был хорош, но увы, очередная глупость команды все свела на нет. В Шанхае можно было видеть его прорыв, жаль сошел по техническим причинам. В Германии завоевал подиум. А дальше никто не знает, как бы ехал Масса. Но исходя из того, что я видел, мне он понравился в 2009. Помню смотрел Сильверстоун в баре с болельищками Макларнеа, которые не отказывали себе в возможности пошутить над Массой. Но после той гонки даже они сказали, что "Масяня сегодня был молодец".

Если будет игра в демократию, с степаном можно прощаться уже сейчас. А болельщикам феррари можно начинать ждаьб 2011, вдруг там феррари решать закончить с бесконечными и не оправданными авансами Массе.

А что же Кими не дали такой статус в 2007 году? Да и что значит демократия? Просто никто не знает как поедет Алонсо и давать сразу же ему такой статус никто не будет. Да и после 2010 года никуда Стефано не уйдет. Как минимум будет еще в 2011.

Ну вот Lonesome сомлювается :biggrin:

Ну вот и посмотрим кто будет прав. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю, что алонсо как раз креатура доменикали

учитывая его базары

1. о том, что вот она начинается, "его феррари",

2. и о том, как не хватало феррари гонщика, к-й бы ее мотивировал

это ведь прямой наезд на массу, который похвалялся своей мотиваторской ролью

Вот именно, что "базар". А что он думает на самом деле никому из нас неизвестно. Говорю же, "барин" закапризничал, а тут хорошие дядьки с деньгами подоспели оплачивать каприз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь пилоты будут сами друг друга подстегивать. И это вообще не связано со статусом пилота.
надо чтоб как монтойя со стюартом :rolleyes: подстегнуть так подстегнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких сомнений и быть не должно, Алонсо такой же равноправный пилот. Или опыт Кими глаза застилает? А ведь Ферарри если что и Алонсо выпрут точно так же, если не сработается. Кроме того, нельзя сравнить пилотов кроме как в одной команде. Кими разочаровал очень многих, то же самое может произойти и с Алонсо.

Из внимания уходит тот факт, что Фонц 2ЧМ на момент начала совместных выступлений. Впрочем, после случая с Хэмильтоном все может быть.

есть два очень больших отличия от ситуации с кими

1. кими брал в феррари тодт. после его ухода кими остался без поддержки

2. и не оказывал никакого сопротивления массе в его подковерной борьбе за влияние в команде

алонсо

1. берет в команду доменикали под свою ответственность и будет его поддерживать

2. алонсо в подковерной борьбе вполне сопоставим с массой, а с учетом поддержки доменикали так и посильнее

Прочитав, соглашусь. Кое-что уже будет ясно после первых тестов, или на презентации.

считаю, что алонсо как раз креатура доменикали

учитывая его базары

1. о том, что вот она начинается, "его феррари",

2. и о том, как не хватало феррари гонщика, к-й бы ее мотивировал

это ведь прямой наезд на массу, который похвалялся своей мотиваторской ролью

Кстати, Масса и впрямь не вписывается в эти слова Доменикали, хотя в прессе Фелипе заявляет, что он и есть главный мотиватор команды. We shall see. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. решили вернуться к модели шуми

В таком случае, можно заранее отмечать год 2011/12 как год ухода Алонсо в ралли :) Потому что он тоже скажет что он не Шумахер, а Феррари будет ждать именно этого. Алонсо нужен команде не как единоличный лидер, а как поддерживатель постоянного рабочего стресса и конкуренции в команде. Не могу так же не отметить слова самого Кими-все решил банк. Тут позиции Алонсо может укрепить только одно-что банк мог проплатить его интересы в команде. Хотя и это не гарантия, потому что расторжение контракта банку не нужно, слишком большой урон имиджу, так что формально, Феррари сделала что от нее хотели-они посадили Алонсо в машину. Что с ним будет в этой машине их уже не интересует так сильно, как то, что бы сделать достойный болид и не упустить обоих пилотов из рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ту разницу я вообще не смотрю. И тем не менее в Монако Масса показал просто отличный гоночный темп. В Сильвере тоже, хотя и не прошел квалификацию. В Испании так же был хорош, но увы, очередная глупость команды все свела на нет. В Шанхае можно было видеть его прорыв, жаль сошел по техническим причинам. В Германии завоевал подиум. А дальше никто не знает, как бы ехал Масса. Но исходя из того, что я видел, мне он понравился в 2009. Помню смотрел Сильверстоун в баре с болельищками Макларнеа, которые не отказывали себе в возможности пошутить над Массой. Но после той гонки даже они сказали, что "Масяня сегодня был молодец".

С Шанхаем соглашусь, там Масса на удивление ехал, дождевые настройки?

Монако, ну ни темпом единым как говорится, да и обогнали его там, после его кривой попытки обгона.

А Испания что? Банальная непруха и то ещё повезло, команда то в чём виновата, в поломке датчика?

Сильверстоун просто падарок неасилившему квалу Массе, да еще и показатель что не все балельщики Макларена разбираются чего-как в гонках :) Да ... Массу и там обогнали кстати ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо взяли не столько Феррари, сколько испанский банк. Т.е. вопрос банально в не лишних вовсе в кризис деньгах, и зная положение Фиата-вполне разумно. Тут и удачно потеря интереса Кими к Ф1 подоспела. К тому же, Лука Ди и сам сказал, что 2010-год Массы, намекнув на приоритет. По крайне мере, в начале года. Да и не забывай, что тесней всего в создание машины вовлечен Роб Смедли-не просто так.

И главное не забывать, что обозначил своей задачей на 2010 год наш Роб :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из внимания уходит тот факт, что Фонц 2ЧМ на момент начала совместных выступлений. Впрочем, после случая с Хэмильтоном все может быть.

Хэмильтон продукт такой же внутренний, как и сам Масса. К тому же, при всем уважении к Стефано, Рон гораздо более прагматичный и успешный руководитель, но даже он почему то не дал Алонсо развернуться. Почему? Он так же привез с собой и этот банк, и вообще пока что все повторяется для Алонсо. К тому же, если бы Феррари разочаровалась в равноправии, они бы просто уволили Стефано, потому что равноправие и Стефано, это знак равенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю же, "барин" закапризничал, а тут хорошие дядьки с деньгами подоспели оплачивать каприз.

да не капризничал никакой "барин"

"барина" полтора года окучивали, а он не соглашался, причем в довольно нелицеприятной форме

но падение доходов на "бариновых" владениях сделали "барина" гораздо сговорчивее

и не только "барина", но и весь Совет директоров

как только "барин" выложил им все цифры, таблицы и диаграммы экономичности и финансовой выгоды от данного шага, то Совет директоров признал, что решение "барин" принял верное, хоть и не популярное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не капризничал никакой "барин"

"барина" полтора года окучивали, а он не соглашался, причем в довольно нелицеприятной форме

но падение доходов на "бариновых" владениях сделали "барина" гораздо сговорчивее

и не только "барина", но и весь Совет директоров

как только "барин" выложил им все цифры, таблицы и диаграммы экономичности и финансовой выгоды от данного шага, то Совет директоров признал, что решение "барин" принял верное, хоть и не популярное

что то в этом роде я и высказываю-не стоит искать смену концепции, прост обмен одного быстрого пилота на другого, да еще и с доплатой и в условиях кризиса-выгодно, как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Шанхаем соглашусь, там Масса на удивление ехал, дождевые настройки?

Ну а Кими на квалификации гран-при Бразилии на каких был? Но разве кто-то ставит под сомнение его его квалификацию?

Монако, ну ни темпом единым как говорится, да и обогнали его там, после его кривой попытки обгона.

Ну так потом Масса все же обогнал Феттеля. Да и что демонстрировать в Монако кроме темпа?

А Испания что? Банальная непруха и то ещё повезло, команда то в чём виновата, в поломке датчика?

В чем же Массе повезло? :blink: :blink: Он там ехал на хорошее место и спокойно удерживал Феттеля сзади. Четвертое место должен был брать как минимум.

Сильверстоун просто падарок неасилившему квалу Массе, да еще и показатель что не все балельщики Макларена разбираются чего-как в гонках :) Да ... Массу и там обогнали кстати ;)

Ну Хэмильтона Баттон тоже обгонял. Да и Масса был очень тяжел, тогда как Баттон легким да и еще на самовозе. Но сам факт неоспорим. Масса приехал в Сильверстоуне четвертым, а для этого тоже нужно было что-то сделать. По квалификации, то нужно понимать, что результаты там были очень плотными и трасса машине не подошла. Да, в квале он был не лучшим, но в гонке это лихвой сумел компенсировать. Машинка сама по себе так не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, где я говорю о предательстве? И потом ради какой мечты по имени Кими? Не ферраристы ли в один голос глаголили, что приход Кими не имеет отношения к уходу Шуми?

На тему прихода Кими и ухода Михаэля я до поры до времени и не рассуждал, воспринимая все как данность, хотя уже в 2006-м было немало любопытной информации.

Теперь ты открыто признаешь, что Феррари предпочли Кими вместо Шуми? Что-то я тебя не пойму. По твоему суждению мяч не сейчас, давно уже с 2006 на стороне Шумахера и он мог спокойно тогда заключать контракт с любой командой.

Проект Кими-Феррари с треском провалился, несмотря на успех в первой фазе выступления Кими в красной форме (другое дело, как этот успех был достигнут ;) ) Он мог в любой из годов своей карьеры заключить контракт с любой командой. Но - не забудь, что Росс ушел вместе с ним, в 2008-м вернулся, но Хонда была слаба, а в 2009-м проект БГП был рискован и едва не сорвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон продукт такой же внутренний, как и сам Масса. К тому же, при всем уважении к Стефано, Рон гораздо более прагматичный и успешный руководитель, но даже он почему то не дал Алонсо развернуться. Почему? Он так же привез с собой и этот банк, и вообще пока что все повторяется для Алонсо. К тому же, если бы Феррари разочаровалась в равноправии, они бы просто уволили Стефано, потому что равноправие и Стефано, это знак равенства.

А кого на место Стефано? Какой ты быстрый однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2004 и 2005 всем по памятнику после каждого ГП :lol:

На могилку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не капризничал никакой "барин"

"барина" полтора года окучивали, а он не соглашался, причем в довольно нелицеприятной форме

но падение доходов на "бариновых" владениях сделали "барина" гораздо сговорчивее

и не только "барина", но и весь Совет директоров

как только "барин" выложил им все цифры, таблицы и диаграммы экономичности и финансовой выгоды от данного шага, то Совет директоров признал, что решение "барин" принял верное, хоть и не популярное

Хорошо, сойдемся на том, что "барин" не капризничал а был сугубо прагматичный денежный расчет. Опять за счет Феррари поднимать ФИАТ. :lol: Но это не означает, что Доменикали гарантированно хотел Алонсо в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого на место Стефано? Какой ты быстрый однако...

Ну так ты и ответил сам себе. Не думал, что поскольку уход Шуми был неизбежен, пусть даже и на пару лет позже, то Лука решил поменять приоритеты? Быть может Феррари считает фигуру Михаэля уникальной, и верит что никто другой не сможет быть стержнем, как был он. И для этого они сменили все руководство, которое бы вынужденно вело политику равноправия, потому как нет того достойного, кто мог бы работать как Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...