Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Был бы Кими ценен для Феррари как сотрудник

феррари вообще не в состоянии оценивать и ценить сотрудников

нет у них такой опции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём нечестность? Если организацию не устраивает работник, она должна терпеть его в ущерб своим интересам? Его же не посреди сезона как Пике с Бурдэ выставили, не так ли, так еще выходное пособие дали (да, эта выплата стала чем-то вроде троянского коня :P ), но все же, в чем подлость и нечестность "Феррари"?

Ох, товарисЧ!

Ферры, по политическим мотивам "ушли" Шуми в 2006. В 2009 повторилось практически один-в-один история с Кими.

Феррам, с итализацией команды и семейностью, претит тот факт, что великие люди сделали ей имя. А не она их Великими чемпионами.

Вот поэтому сейчас в Феррах, рента-драйвер и непонятно по какому недоразумению попавший туда бразилец.

Но рента-драйвер хоть достоин находиться в этой команде (если она такая великая), на равне с Шуми и Кими(которые единственные сделали ей чемпионство в ЛЗ и дофига в КК) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-о-о-о! Мистер объективность.

А как же контрак на 2010 и свербление в одном месте у кое кого, так как хотели Алонсо?

Так что тоже, не нужно подтасовывать. Феррари чиста :lol: , не смеши народ ;)

Алонсо не собирались в 2010 подписывать, о своем удивлении сам Фернандо говорил. Не иначе менеджеры Кими предложили избавить скудерию от фина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, товарисЧ!

Ферры, по политическим мотивам "ушли" Шуми в 2006. В 2009 повторилось практически один-в-один история с Кими.

Феррам, с итализацией команды и семейностью, претит тот факт, что великие люди сделали ей имя. А не она их Великими чемпионами.

Вот поэтому сейчас в Феррах, рента-драйвер и непонятно по какому недоразумению попавший туда бразилец.

Но рента-драйвер хоть достоин находиться в этой команде (если она такая великая), на равне с Шуми и Кими(которые единственные сделали ей чемпионство в ЛЗ и дофига в КК) ;)

Финляндия еще дальше от Италии чем Германия, и МШ куда более родной тиффози чем фин. Фин сделал имя себе в Макларене, что бы сделать его именнее - разве что титул дать, (чего собственно и сделали, правда на много доп. баллов он не тянет, разве что в книжке для галочки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не собирались в 2010 подписывать, о своем удивлении сам Фернандо говорил. Не иначе менеджеры Кими предложили избавить скудерию от фина.

просто как только кими услышал, что феррари хотели бы алонсо уже в 2010, он сразу дал команду готовить соглашение о расторжении договора

потому что "не хотите - и не надо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не собирались в 2010 подписывать, о своем удивлении сам Фернандо говорил. Не иначе менеджеры Кими предложили избавить скудерию от фина.

Это что то новенькое :blink:

Финляндия еще дальше от Италии чем Германия, и МШ куда более родной тиффози чем фин. Фин сделал имя себе в Макларене, что бы сделать его именнее - разве что титул дать, (чего собственно и сделали, правда на много доп. баллов он не тянет, разве что в книжке для галочки).

Ну о Массе, в твоем разумении и следуя твоей логике, и говорит не приходится. Не так ли?

Там и на галочку не тянет, куда уже о чемпионстве говорить ;) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто как только кими услышал, что феррари хотели бы алонсо уже в 2010, он сразу дал команду готовить соглашение о расторжении договора

потому что "не хотите - и не надо"

и в Феррари так запросто и без причин, согласились заменить на Алонсо, с чегоб их Финн перестал устраивать, тем более всё шло по согласованному с банком плану Алонсо в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, товарисЧ!

Ферры, по политическим мотивам "ушли" Шуми в 2006.

Домыслы и предположения.

В 2009 повторилось практически один-в-один история с Кими.

Кими и толики не сделал того, что сделал Михаэль ;)

Феррам, с итализацией команды и семейностью, претит тот факт, что великие люди сделали ей имя. А не она их Великими чемпионами.

Вот поэтому сейчас в Феррах, рента-драйвер и непонятно по какому недоразумению попавший туда бразилец.

Но рента-драйвер хоть достоин находиться в этой команде (если она такая великая), на равне с Шуми и Кими(которые единственные сделали ей чемпионство в ЛЗ и дофига в КК) ;)

Если так уничижительно говорить об Алонсо, то если он рента-драйвер, кто тогда тот, кому места в Ф1 не нашлось? ;) И еще как о титуле Кими писать, так это его заслуга, - так вот - это заслуга команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну о Массе, в твоем разумении и следуя твоей логике, и говорит не приходится. Не так ли?

Там и на галочку не тянет, куда уже о чемпионстве говорить ;) :P

А я не считаю что в Феррари италонизация, банальная борьба за должности.

При чем тут Масса, он так интересней Кими? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не считаю что в Феррари италонизация, банальная борьба за должности.

При чем тут Масса, он так интересней Кими? :(

Конечно, они его не как не могут забыть(как не пытаются)! :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домыслы и предположения.

Кими и толики не сделал того, что сделал Михаэль ;)

Если так уничижительно говорить об Алонсо, то если он рента-драйвер, кто тогда тот, кому места в Ф1 не нашлось? ;) И еще как о титуле Кими писать, так это его заслуга, - так вот - это заслуга команды.

Так в команде сейчас люди, которые ни сделали того, что сделал Кими, не говоря уже о Шуми ;)

Я не уничижительно говорю об Алонсо. Рента-драйвер - это свершившийся факт. А в остальном, Алонсо, как пилот, находиться на одной ступеньке с такими гонщиками, как Михаель и Кими. Есть еще один, но ему нужно еще немного подрости. Это Феттель. Все остальные, по моему мнению, если бы я отался болелой Ферров - недостойны выступать в такой команде. Хотя, с сегодняшним руководством, там и Масса может считаться "первым" пилотом ;)

Да, татиул Кими - это заслуга Кими и команда Тодта, так же как и титулы Михаеля. Тут я с тобой полностью согласен B)

А я не считаю что в Феррари италонизация, банальная борьба за должности.

При чем тут Масса, он так интересней Кими? :(

Не надо сьезжать с разговора. Ты говорил о отдаленности стран от Италии.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сьезжать с разговора. Ты говорил о отдаленности стран от Италии.. ;)

Нет, я говорил скорее о культурной составляющей связанной с отдаленностью, можно еще проще - у Массы итальянские корни, так что это не то, чем можно меня было бы поддеть. Еслиб в Феррари была италонизация, то зачем они сейчас еще и с французом возятся, если есть не плохие соотечественники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я говорил скорее о культурной составляющей связанной с отдаленностью, можно еще проще - у Массы итальянские корни, так что это не то, чем можно меня было бы поддеть. Еслиб в Феррари была италонизация, то зачем они сейчас еще и с французом возятся, если есть не плохие соотечественники.

Наверное снова, кто то оказался лучше соотечественников.

Такая уж у Феррари судьба. Чтоб в команде выигрывали не итальянцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное снова, кто то оказался лучше соотечественников.

Такая уж у Феррари судьба. Чтоб в команде выигрывали не итальянцы :)

Нет, это команда выше национальности пилотов. Если уж нечемпиона мира Жиля Вильнева за 6 побед тут почитают так, как иному чемпиону мира не снилось, то зачем вообще педалировать национальным вопросом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это команда выше национальности пилотов. Если уж нечемпиона мира Жиля Вильнева за 6 побед тут почитают так, как иному чемпиону мира не снилось, то зачем вообще педалировать национальным вопросом?

Согласен. Тут не в национальностях дело, а в чём-то другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное снова, кто то оказался лучше соотечественников.

Такая уж у Феррари судьба. Чтоб в команде выигрывали не итальянцы :)

По логике италонизации главное чтоб итальянец а уж результаты принесет великая итальянская техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По логике италонизации главное чтоб итальянец а уж результаты принесет великая итальянская техника.

Да в принципе по логике италонизации какая разница, кого Великая Итальянская Самовозка привезёт к победе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это команда выше национальности пилотов. Если уж нечемпиона мира Жиля Вильнева за 6 побед тут почитают так, как иному чемпиону мира не снилось, то зачем вообще педалировать национальным вопросом?

Это ты у ЛдМ спроси ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты у ЛдМ спроси ;)

Это высказывание не несет никакой смысловой нагрузки. А все разговоры об италонизации - это лишний повод поспекулировать, как в Феррари всё плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в команде сейчас люди, которые ни сделали того, что сделал Кими, не говоря уже о Шуми ;)

Я не уничижительно говорю об Алонсо. Рента-драйвер - это свершившийся факт. А в остальном, Алонсо, как пилот, находиться на одной ступеньке с такими гонщиками, как Михаель и Кими. Есть еще один, но ему нужно еще немного подрости. Это Феттель. Все остальные, по моему мнению, если бы я отался болелой Ферров - недостойны выступать в такой команде. Хотя, с сегодняшним руководством, там и Масса может считаться "первым" пилотом ;)

Да, татиул Кими - это заслуга Кими и команда Тодта, так же как и титулы Михаеля. Тут я с тобой полностью согласен B)

А что значит достойны/не достойны. Вы что там работаете, что можете об этом судить? Во первых. большинство сотрудников там остались, ушли ключевые фигуры в команде и это был неизбежный процесс. Во вторых, любые перемены в команде связанные с уходом ключевых фигур как правило ведут к падению результатов, и для того, чтоб новому руководителю построить новую эффективную команду нужно просто время. Оценивать этих людей можно будет только лишь спустя некоторое время, и два года показателем не являются. Можно взять Макларен. Который с 1992 по 1997 и с 2000 по 2007 никаких титулов вообще не взял и это при тех же действующих лицах! Так почему же вы не кричите, что руководство Макларена должно было еще раньше уйти в отставку, так как столько лет не побеждали, не говоря уже о Фрэнке Вильямсе и Патрике Хэде, которые лично отвечают за то, что уже с 1997 года находятся без наград и не вспомнишь, когда они побеждали в гран-при в последний раз? Система которая в Феррари в 2000-2004 годах приносила громкие победы могла работать только при наличие всех главных действующих лиц. Кстати, при Тодте Кими не получил статус первого пилота, хотя казалось бы, это ведь не логично, ведь кем тогда был Масса, а кем Кими? Но даже вами обожаемый Тодт не пошел на такой шаг и кстати при нем Райкконен слишком долго адаптировался к команде, в отличие от Алонсо в Макларене. Как получилось, что Жан не сделал ставку на такой яркий талан Кими а предпочел равноправие с Масой, который оп вашему отверждение вообще не гонщик топ-уровня? И не стоит забывать при каких обстоятельствах Феррари взяла КК и ЛЗ. Никто не оспаривает заслуги Кими, но Феррари уже в 2007 году уступала Макларену в плане организации работы и делала больше ошибок, нежели Макларен.

В 2008 году была обычная борьба между Доменикали и Балдисьери за влияние в команде, что точно не может пойти на пользу команде и лишь только после Малайзии 2009, которая стала апогеем ошибок команды Стефано удалось убедить Луку чтоб тот отправил главного конкурента Доменикали на завод. И понятно, что Доменикали было очень непросто построить новую эффективную систему с людьми, которые работали в системе Тодта-Брауна. Для этого ему нужно иметь своих людей. Кое кто остался, а кто-то должен был уйти. Это нормальный процесс. Вот первое важное решение Доменикали о повышении Дайера уже оказалось эффективным и дало свои плоды. Сейчас идут перестановки в руководящем составе СФМ и только в 2010-2011 годах можно будет оценить успешен ли Доменикали как руководитель или нет. Кстати, Стефано идет по стопам Тодта стараясь ограничить вмешивание Луки Ди в дела команды. И заметь, ему пришлось время, когда он должен построить такую команду, которая смогла бы работать в условии ограничения ресурсов в Ф1, в условиях постоянных перемен в регламенте. И похоже, что со старым багажом Тодта-Брона-Шумахера этого уже не сделаешь, так как та система была эффективна при использовании огромных ресурсов и определенной стабильности в регламенте. Как только получались резкие изменение, так система сразу же давала сбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ведь большинство это не критерий истины

Во-первых, мы говорили о "хорошей мине" и истина тут не причем. Во-вторых, не надо выдавать свои размышления за истину, которая Вам, смею предположить, также неизвестна, как и многим другим.

мне кажется, вы меня с кем-то путаете

я действительно ожидал от физикеллы намного большего

но никаких выводов о его способностях по его выступлению за феррари не делал

Это Ваше из темы Физикеллы?

Что касается Физикеллы, то непонятно, чего он требует "один тестовый день", у него же был уже целый тестовый уик-энд!

И ни слова солидарности ради, что Кими в 2008 не хватило 5 гонок, чтобы подстроиться под "не тот болид".

Смешно читать.

А на старт с последнего ряда повлияла квалификация. А на квалификацию повлиял дурацкий разворот.

верим на слово.

т.е. выбор был плохой! Но Физи ни при чем.

значит, в гонке она не мешалась?

слегка?!

т.е. вынесу Хэмилтона?

само вот взяло да ушло, а Физи ни при чем.

Здесь вообще без комментариев. Сплошная насмешка.

Так что ни с кем я вас не путаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что значит достойны/не достойны. Вы что там работаете, что можете об этом судить? Во первых. большинство сотрудников там остались, ушли ключевые фигуры в команде и это был неизбежный процесс. Во вторых, любые перемены в команде связанные с уходом ключевых фигур как правило ведут к падению результатов, и для того, чтоб новому руководителю построить новую эффективную команду нужно просто время. Оценивать этих людей можно будет только лишь спустя некоторое время, и два года показателем не являются. Можно взять Макларен. Который с 1992 по 1997 и с 2000 по 2007 никаких титулов вообще не взял и это при тех же действующих лицах! Так почему же вы не кричите, что руководство Макларена должно было еще раньше уйти в отставку, так как столько лет не побеждали, не говоря уже о Фрэнке Вильямсе и Патрике Хэде, которые лично отвечают за то, что уже с 1997 года находятся без наград и не вспомнишь, когда они побеждали в гран-при в последний раз? Система которая в Феррари в 2000-2004 годах приносила громкие победы могла работать только при наличие всех главных действующих лиц. Кстати, при Тодте Кими не получил статус первого пилота, хотя казалось бы, это ведь не логично, ведь кем тогда был Масса, а кем Кими? Но даже вами обожаемый Тодт не пошел на такой шаг и кстати при нем Райкконен слишком долго адаптировался к команде, в отличие от Алонсо в Макларене. Как получилось, что Жан не сделал ставку на такой яркий талан Кими а предпочел равноправие с Масой, который оп вашему отверждение вообще не гонщик топ-уровня? И не стоит забывать при каких обстоятельствах Феррари взяла КК и ЛЗ. Никто не оспаривает заслуги Кими, но Феррари уже в 2007 году уступала Макларену в плане организации работы и делала больше ошибок, нежели Макларен.

В 2008 году была обычная борьба между Доменикали и Балдисьери за влияние в команде, что точно не может пойти на пользу команде и лишь только после Малайзии 2009, которая стала апогеем ошибок команды Стефано удалось убедить Луку чтоб тот отправил главного конкурента Доменикали на завод. И понятно, что Доменикали было очень непросто построить новую эффективную систему с людьми, которые работали в системе Тодта-Брауна. Для этого ему нужно иметь своих людей. Кое кто остался, а кто-то должен был уйти. Это нормальный процесс. Вот первое важное решение Доменикали о повышении Дайера уже оказалось эффективным и дало свои плоды. Сейчас идут перестановки в руководящем составе СФМ и только в 2010-2011 годах можно будет оценить успешен ли Доменикали как руководитель или нет. Кстати, Стефано идет по стопам Тодта стараясь ограничить вмешивание Луки Ди в дела команды. И заметь, ему пришлось время, когда он должен построить такую команду, которая смогла бы работать в условии ограничения ресурсов в Ф1, в условиях постоянных перемен в регламенте. И похоже, что со старым багажом Тодта-Брона-Шумахера этого уже не сделаешь, так как та система была эффективна при использовании огромных ресурсов и определенной стабильности в регламенте. Как только получались резкие изменение, так система сразу же давала сбой.

Знаешь, я был ярым поклонником Феррари, и всегда считал, что в этой команде должны быть гонщики только топ-уровня. Уж извини, что я считаю таковыми тех, кого называл выше.

И что значит пример Макларена и Вильямся, почему я должен за них говорить :blink:

Мы говорим за Феррари (и мне понятна твоя позиции, ты её защищаешь). Но - это только твое мнение. А ты мне пытаешся тут доказать, что я не прав.

А мне обидно, что Феррари стала такой всеядной и "ушла", по моему мнению, сильнейшего из действующих (в 2009) пилотов.

Который в свою очередь был очень лояльным до самого конца ;)

А Тотд не дал первый номер Кими потому, что это был первый его сезон. И он не знал, как Кими пройдет адаптацию. Хотя Масса был полностью знаком с командой и болидом (по крайней мере, больше, чем Кими). Так значит, если Тодт не дал Массе(сторожилу, по сравнению с Кими), то на это были веские причины, а то и большое сомнение, что Масса может быть первым пилотом. Что собственно и показал 2008 (только давай не будем сейчас обсуждать, кто и гда косячил и.т.д).

А Браун показал, как может работать в этом году. И то, что болид был построен на деньги Хонды, так и Феррари были в этом году не ограниченны в бюджете.

А двойной диффузор..так если бы Росс был в Феррах, был бы и у них двойной диффузор.

И ты говоришь, перемена власти ,все такое. Я мог бы согласиться. Но зачем нести полную чушь в интервью, зачем лукавить, а?

Так вот, я до сих пор считаю, и так же имею на это право, что не на ту лошадку поставил СД. Да, ты снова можешь парировать, что надо подождать и посмотреть, так ли это.

И я не хочу сейчас спорить о крутости пилотови все такое. Но я сомневаюся, что если все будет плохо через пару лет, как ты говоришь, то ты скажешь, что СД был не прав и что не в Кими дело.

И еще раз повторю, не надо смотреть на Мак и Вльямс. Надо следить за собой. Или если ты сравнил их, то не означает ли это, что и Феррам нужно, как и Вильямсу не показывать результатов непойми сколько лет.

А все начинаеться с пилотов, да, да. Потому как пилоты и являются теми, кто воплощает в жизнь работу команды.

Так вот, по моему мнению - Кими был самим подходящим для этой цели. Возможно для вас еще не все потеряно, так как пришел Алонсо. Но если повторится 2008 и ставка будет на Массу, пиши пропало. Так как на данный момент есть только 5 пилотов в мире, которые могут в топ команде такого уровня взять ЛЗ и помочь с КК. И это не Масса.

И если ставка будет на него, то я думаю, не только у меня, возникнут сомнения на счет правильности руководства такой махиной - как Феррари.

Это все - мое мнение и никому я его не навязываю. ( и уж тем более, я не писал это только из за того, что , яко бы во мне говорит обида за Кими. Хотя признаюсь - есть такое дело. Но старался быть объективным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и толики не сделал того, что сделал Михаэль ;)

Кими действительно меньше добился в Ферарри чем ШуМИ , но это сейчас видно!!! в 2006 ШуМи был не безгрешен и его замена на Кими тогда была вызвана работай на перспективу.

вместе с Кими МШ нехотел быть, уступил место Фелипе!

Сам ушел ШуМи или его отпрвили тут сложно говорить, у каждого свое мнение, но заявление ЛдиМ " Ферарри выбирает пилотов , а не пилоты Ферарри " о чем то может сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Тотд не дал первый номер Кими потому, что это был первый его сезон. И он не знал, как Кими пройдет адаптацию. Хотя Масса был полностью знаком с командой и болидом (по крайней мере, больше, чем Кими). Так значит, если Тодт не дал Массе(сторожилу, по сравнению с Кими), то на это были веские причины, а то и большое сомнение, что Масса может быть первым пилотом. Что собственно и показал 2008 (только давай не будем сейчас обсуждать, кто и гда косячил и.т.д).

вообщето Жан Тодт 1ый номер не должен раздавать, он не Росс Браун, 1ый номер заслужить надо а не получить до начала сезона как это было во времена Брауна - Шумахера в Ферарри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я был ярым поклонником Феррари, и всегда считал, что в этой команде должны быть гонщики только топ-уровня. Уж извини, что я считаю таковыми тех, кого называл выше.

Маса гонщик топ-уровня. Хотя в истории Феррари далеко не всегда были гонщики топ-уровня. Но Масса это думаю наглядно всем показал в 2009 году.

И что значит пример Макларена и Вильямся, почему я должен за них говорить :blink:

Потому что все познается в сравнении. А ведь Макларен и Вильямс тоже топ-команды.

Мы говорим за Феррари (и мне понятна твоя позиции, ты её защищаешь). Но - это только твое мнение. А ты мне пытаешся тут доказать, что я не прав.

А мне обидно, что Феррари стала такой всеядной и "ушла", по моему мнению, сильнейшего из действующих (в 2009) пилотов.

Который в свою очередь был очень лояльным до самого конца ;)

Феррари выгоняла и Алена Проста, и Джоди Шектера, и Ники Лауду , Джона Сертиза и делалось это при великом Энцо Феррари, которого тут все уважают но который мог запросто поломать карьеру хорошему гонщику. Но об этом никто не старается говорить.

А Тотд не дал первый номер Кими потому, что это был первый его сезон. И он не знал, как Кими пройдет адаптацию. Хотя Масса был полностью знаком с командой и болидом (по крайней мере, больше, чем Кими). Так значит, если Тодт не дал Массе(сторожилу, по сравнению с Кими), то на это были веские причины, а то и большое сомнение, что Масса может быть первым пилотом. Что собственно и показал 2008 (только давай не будем сейчас обсуждать, кто и гда косячил и.т.д).

Масса не был старожилом в Феррари, не стоит путать работу тестера с боевым пилотом в самой команде. К тому же когда Шумахер пришел в Феррари, то никто даже и не ставил под сомнение тот факт, что он будет первым номером. И при этом сам Тодт этого хотел. А вот с Кими ситуация была совсем другая. По поводу первого номера Массы, то он был им стал только тогда, когда Кими практически потерял свои шансы. До этого я что-то не заметил, чтоб он был первым пилотом. И хотя он сделал достаточно ошибок, но Льюис сделал из не меньше. Однако Макларен ошибался гораздо реже, нежели Феррари и это при том, что Кова был откровенным вторым пилотом. И он все же проиграл Хэму только одно очко.

А Браун показал, как может работать в этом году. И то, что болид был построен на деньги Хонды, так и Феррари были в этом году не ограниченны в бюджете.

А двойной диффузор..так если бы Росс был в Феррах, был бы и у них двойной диффузор.

Извини, но когда ты имеешь фору в 14 месяцев при бюджете в 500 млн. долл. (у Феррари в 2008 было, если не ошибаюсь, около 350 млн. долл), при полном забивании на сезон 2008 при неоднозначном трактовании правил технического регламента, при всем техническом потенциале Хонды (плюс пять аэродинамических труб), то было бы очень странно, если бы он что-то не показал.

И ты говоришь, перемена власти ,все такое. Я мог бы согласиться. Но зачем нести полную чушь в интервью, зачем лукавить, а?

Какая разница кто и что там говорить в интервью? Это говорит лишь о том, что Доменикали не умеет давать "правильные" интервью и возможно не мог сдержать свой темперамент. Да и больше нужно в этом аспекте на Луку смотреть, так как именно он был главным инициатором этих интервью при этом постоянно вмешивался в дела команды. Как только Лука сталь больше заниматься своими политическими делами, таи и интервью Доменикали стали более лучшими.

Так вот, я до сих пор считаю, и так же имею на это право, что не на ту лошадку поставил СД. Да, ты снова можешь парировать, что надо подождать и посмотреть, так ли это.

И я не хочу сейчас спорить о крутости пилотови все такое. Но я сомневаюся, что если все будет плохо через пару лет, как ты говоришь, то ты скажешь, что СД был не прав и что не в Кими дело.

Конечно не в Кими дело будет, а в самом Доменикали если он не добьется успеха. Ведь именно он принимает решения и несет непосредственную отвественность за все, что делается в команду. И при чем тут Кими? Ты никогда не задумывался, почему Кими не смог себя показать в 2008 зато показал в 2009 при этом имея более слабую машину? И сравни Феррари второй половины 2009 года с Феррари 2008 года. Разница просто очень сильна, особенно если сравнить то, как команда использовала потенциал машины и гонщика и как работала на пит-стопах и в плане стратегии.

И еще раз повторю, не надо смотреть на Мак и Вльямс. Надо следить за собой. Или если ты сравнил их, то не означает ли это, что и Феррам нужно, как и Вильямсу не показывать результатов непойми сколько лет.

Не надо уходить в сторону. Вы все так хором пели оды Макларену, говоря насколько они большие профессионалы, забывая о том, сколько команда не побеждала и сколько Титулов потеряла из-за своих ошибок при тех же самих людях.

А смотреть нужно, так как никто не может постоянно побеждать и Макларен и Вильямс наглядно показывают это простую истину. Спады бывают у всех даже у великих команд, это просто неизбежно. И не имеет значение, правильно это или нет, так как это не отменяет сам процесс. Это не служит оправданием, но понять почему такое происходит вполне можно. Хотя, гораздо проще все вешать на Феррари не пытаясь найти объективные причины. Понятно, что из-за ошибок, но кто их не допускает? Ну посмотри на сезон 1999 года?! Что, не было ошибок и "титанических косяков"? Еще как были, но что же об этом никто не говорит? Я теперь понимаю одну простую вещь: кто побеждает - тот всегда прав. Все остальное - это банальная лирика. Проблема Доменикали в том, что он пока не победитель, вот и его мешают со всем, чем можно. Как только он победит - все его огрехи сразу забудут, а будут искать другого. Думаю, Росса и Жана в 1996-1999 годах тоже не особо жаловали. Но после побед 2000-2004 годов об этом скромно забыли.

А все начинаеться с пилотов, да, да. Потому как пилоты и являются теми, кто воплощает в жизнь работу команды.

Так вот, по моему мнению - Кими был самим подходящим для этой цели. Возможно для вас еще не все потеряно, так как пришел Алонсо. Но если повторится 2008 и ставка будет на Массу, пиши пропало. Так как на данный момент есть только 5 пилотов в мире, которые могут в топ команде такого уровня взять ЛЗ и помочь с КК. И это не Масса.

Пилот - это лишь только вершина айсберга той титанической работы которая происходит в Феррари. И если команда не работает эффективно с пилотом, то никакой талант не поможет. И я не склонен считать, что в связке Феррари-Кими виновата только команда. Кими, как мне кажется, не смог хорошо адаптироваться в команде и выстроить такие отношение с ней, которые позволили ему получить все необходимое для побед. Я это говорил в начале 2009 года, я это буду говорить и сейчас. Дальше, с чего такие фразы "для вас еще не все потеряно"? Алонсо и Масса постоянно в Феррари не будут, они уйдут и их место займут другие. Так почему нужно оперироваться таким понятием как "не все еще пропало"? А пор поводу Массы, то в 2009 году он доказал, что он пилот высокого уровня. И кстати, Феттель пока кроме скорости ничем еще не выделился, чтоб про него так говорить (в этом году он ошибался и предостаточно), хотя все задатки у него имеются.

И если ставка будет на него, то я думаю, не только у меня, возникнут сомнения на счет правильности руководства такой махиной - как Феррари.

Никто ставку на Массу делать не будет, за исключением если у Алонсо не будет уже шансов в борьбе за титул, а у Массы они останутся. Иначе бы никто Алонсо не брал, даже ради Сантандера (там арабы на место Мальборо претендуют).

Это все - мое мнение и никому я его не навязываю. ( и уж тем более, я не писал это только из за того, что , яко бы во мне говорит обида за Кими. Хотя признаюсь - есть такое дело. Но старался быть объективным)

А никто и не говорит, что ты кому-то его навязываешь. Каждый имеет право на свое мнение. Да и среди нас тоже хватает критики в сторону Феррари, не надо думать, что мы тут все пылинки с ней сдуваем. Главное, чтоб не было грязи, а критика нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...