Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да встает филосфофский вопрос - а что дала резина Пирелли в плане борьбы пилотов? На бриджстоун Алонсо в Барсе и Кимстер в Бахрейне прессовали бы соперников до клетчатого флага, и мы бы увидели реальную борьбу за победу. А так одна-две попытки обгона максимум выходит и привет одноразовым П. ... Есть много объездов из-за разной свежести резины, есть чехарда с кучей пит-стопов. Но вот побороться на резине равной степени износа то и не выходит, не держит она обгонный режим.

Имхо, гнать Пирелли поганой метлой из Ф-1 надо. С такой резиной Ф-1 не может считаться вершиной автоспорта. Это все равно что купить Феррари-Энцо и поставить на нее КамШину какую-нибудь, и только и думать останется чтоб оно не развалилось от интенсивных нагрузок :facepalm:

Это не Формула-1, это подделка под Формулу-1, сурогат с ГМО )))

На бриджстоуне не было бы такой ситуации, когда бы Алонсо смог бы прессовать Мальданадо, как и его не было бы на поуле. Был бы сезон аля 2010-2011. В 2010 скучное доезжалово в основном, вот его бы и переняли, а от 2011: появился бы Феттель образца 2012 года.

Этот сезон очень интересен в плане не предсказуемости. И проблемы с резиной у нас не было, от нее страдают другие. У нас была проблема со скоростью болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да встает филосфофский вопрос - а что дала резина Пирелли в плане борьбы пилотов? На бриджстоун Алонсо в Барсе и Кимстер в Бахрейне прессовали бы соперников до клетчатого флага, и мы бы увидели реальную борьбу за победу. А так одна-две попытки обгона максимум выходит и привет одноразовым П. ... Есть много объездов из-за разной свежести резины, есть чехарда с кучей пит-стопов. Но вот побороться на резине равной степени износа то и не выходит, не держит она обгонный режим.

Имхо, гнать Пирелли поганой метлой из Ф-1 надо. С такой резиной Ф-1 не может считаться вершиной автоспорта. Это все равно что купить Феррари-Энцо и поставить на нее КамШину какую-нибудь, и только и думать останется чтоб оно не развалилось от интенсивных нагрузок :facepalm:

Это не Формула-1, это подделка под Формулу-1, сурогат с ГМО )))

Там сейчас всё сурогат и подделка. И шины здесь ничуть не сурогатней тех же моторов, про которые все молчат.

Прогонишь ты Пирелли, придёт Мишлен, и сделает такие же шины. Дальше что?

Имхо, позавчерашняя гонка уж точно не давала скучать. А раньше бывало по 1-2 обгона за 2 часа. и это то, что некоторые называют "реальной борьбой" и "прессингом до клетчатого флага". А в этом году Ал с Пастором ехали, и курили бамбук видимо всю гонку, без всякого прессинга.

Так что на философский вопрос есть вполне реальный ответ - Пирелли сделали гонки гораздо более интересными.

Хотя, тут собственно не заслуга конкретно шинников. Что их попросили, то они и сварили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера уже была :) Так что глядишь и нам повезет :)

Победы у Заубера не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бриджстоуне не было бы такой ситуации, когда бы Алонсо смог бы прессовать Мальданадо, как и его не было бы на поуле.

Этот сезон очень интересен в плане не предсказуемости.

Вот-вот. На нормальной(предсказуемой) резине Алонсо, впрочем как и другим топам, не пришлось бы отступиться от борьбы в такой ситуации. Догнал бы стопудово и перегнал бы.

Что до непредсказуемости и интересе к такому, то тут дело вкуса и искушенности.

Если интересно что выиграет не сильнейший, а тот кому повезло, то тогда куда продуктивнее играть в Спортлото или смотреть Поле Чудес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что на философский вопрос есть вполне реальный ответ - Пирелли сделали гонки гораздо более интересными.

Неоспоримо. И как бы поборники крепких шин не ворчали, именно Пирелли вносят главную интригу в этот сезон, ну и ФИА со своими запретами... То, что и при Пирелли может быть скучно, показал прошлый сезон.

Прогонишь ты Пирелли, придёт Мишлен, и сделает такие же шины.
Мишлен уже объявил, что придёт только в случае конкуренции шинников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DFX, нужна борьба производителей шин, тогда они (шины) будут гоночные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если интересно что выиграет не сильнейший, а тот кому повезло, то тогда куда продуктивнее играть в Спортлото или смотреть Поле Чудес.

Это твоё восприятие. Мне интересно и я смотрю Ф1. Да и ты тоже, вроде. Выигрывает всегда сильнейший, только не всегда сила меряется умением давить тапку в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоё восприятие. Мне интересно и я смотрю Ф1. Да и ты тоже, вроде. Выигрывает всегда сильнейший, только не всегда сила меряется умением давить тапку в пол.

ну да, сейчас она меряется повезло не повезло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DFX, нужна борьба производителей шин, тогда они (шины) будут гоночные.

Тогда мы рискуем получить повторение 2005, когда неумение Бриджа сварить нормальную резину похоронило все старания конструкторов и пилотов. Ты этого хочешь?

ну да, сейчас она меряется повезло не повезло :)

Назови мне, пожалуйста, хоть одного везунчика среди нынешних победителей, а заодно критерии по которым ты измеряешь величину везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. На нормальной(предсказуемой) резине Алонсо, впрочем как и другим топам, не пришлось бы отступиться от борьбы в такой ситуации. Догнал бы стопудово и перегнал бы.

Что до непредсказуемости и интересе к такому, то тут дело вкуса и искушенности.

Если интересно что выиграет не сильнейший, а тот кому повезло, то тогда куда продуктивнее играть в Спортлото или смотреть Поле Чудес.

Читать не умеем? Такой Ситуации просто НЕ БЫЛО БЫ.

Да и ты хочешь сказать что 2011 год показатель сильнейшего пилота Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 скучное доезжалово в основном, вот его бы и переняли, а от 2011: появился бы Феттель образца 2012 года.

в 2010-м были выдувные диффузоры и не было DRS. Ф-1 довели до такого состояния бездумные действия ФИА. Если машина станет короче и шире, как раньше, сразу будет легче обгонять. Мех. сцепление надо увеличить а прижим уменьшить. Либо при том же прижими увеличить мощность моторов - но там и так перегрузки за 4g , так что лучше уменьшить прижим. И все будет замечательно без разваливающейся от малейшего напряга резины.

Сейчас вообще непонятно в чем гонщики соревнуются... Тот же Сенна врядли бы выделялся сейчас. Веть скорость не нужна, нужна экономия резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови мне, пожалуйста, хоть одного везунчика среди нынешних победителей, а заодно критерии по которым ты измеряешь величину везения.

да все, с нынешней недорезиной попасть в ее рабочий диапазон на время гонки это и есть везение, чудо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоё восприятие. Мне интересно и я смотрю Ф1. Да и ты тоже, вроде. Выигрывает всегда сильнейший, только не всегда сила меряется умением давить тапку в пол.

Не всегда, но именно это определяющее в автогонках. Тот кто лучше плавает выступает в других местах.

И потом, сильнейший - это не калиф на один час одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, сейчас она меряется повезло не повезло :)

И кому же повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да встает филосфофский вопрос - а что дала резина Пирелли в плане борьбы пилотов? На бриджстоун Алонсо в Барсе и Кимстер в Бахрейне прессовали бы соперников до клетчатого флага, и мы бы увидели реальную борьбу за победу.

На нормальной резине в Барсе Пастор просто "недосидел" бы Алонсо, уехал на 2-3 секунды и держал отрыв до финиша. Тут, как раз, то, что Пастор резину пытался экономить, а Алонсо в какой-то момент прессовал, дало некую иллюзию борьбы.

Насчёт Кимстера в Бахрейне - не знаю. Там борьба, в общем, тоже состоялась из-за того, что в какой-то момент у Кими было больше наэкономленных комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все, с нынешней недорезиной попасть в ее рабочий диапазон на время гонки это и есть везение, чудо :)

Ну для кого чудо, а кто все прошедшие спокойно попадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для кого чудо, а кто все прошедшие спокойно попадал.

это кто такие везунчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010-м были выдувные диффузоры и не было DRS. Ф-1 довели до такого состояния бездумные действия ФИА. Если машина станет короче и шире, как раньше, сразу будет легче обгонять. Мех. сцепление надо увеличить а прижим уменьшить. Либо при том же прижими увеличить мощность моторов - но там и так перегрузки за 4g , так что лучше уменьшить прижим. И все будет замечательно без разваливающейся от малейшего напряга резины.

Сейчас вообще непонятно в чем гонщики соревнуются... Тот же Сенна врядли бы выделялся сейчас. Веть скорость не нужна, нужна экономия резины.

Это нормальная Эволюция. Если бы регламент бы не менялся, то выигрывали бы одни и теже команды. Поэтому всегда критерии и рамки меняют.

это кто такие везунчики?

Неожиданно...Феррари. есть и другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно...Феррари. есть и другие команды.

не заметил, если честно, особенно в Бахрейне, да и откуда у тебя такие данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом, сильнейший - это не калиф на один час одну гонку.
Допусти на минуту, что очевидного фаворита среди болидов в гоночной конфигурации нет. В такой ситуации на первый план выходят такие "мелочи" как погодные условия, тактика, скорость проведения питов, индивидуальные настройки болида и , о чудо, Ф1 наконец-то превращается из соревнования гонщиков в соревнование команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелку можно было держать в разном положении, и не только для обгона, влияло ли это на продолжительность жизни мотора?

В том то и дело, что не влияло. Иногда движки горели на старте, иногда на последнем круге. Зато бы выбор - или пойти ва-банк и форсировать мотор или снизить мощность и поднять надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допусти на минуту, что очевидного фаворита среди болидов в гоночной конфигурации нет. В такой ситуации на первый план выходят такие "мелочи" как погодные условия, тактика, скорость проведения питов, индивидуальные настройки болида и , о чудо, Ф1 наконец-то превращается из соревнования гонщиков в соревнование команд.

они есть, только пирельки все выравнивают, как и скорость пилотов, так какое тут соревнование команд и пилотов? Отдает силиконом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заметил, если честно, особенно в Бахрейне, да и откуда у тебя такие данные?

А что там незаметного было?пересмотри еще раз. Феррари была ровно на том месте на финише, на которое и могли в принципе с таким болидом претендовать. И Алонсо был активен. пока не опустели баки.

Встречный вопрос, откуда тебя данные, о том, что у Феррари проблемы с резиной были?

Глянь на табличку, вопросы такие задавать не будешь

http://www.f1news.ru/news/f1-75485.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, смотря о каком крае речь идёт...

У красной зоны край только один, у зеленой тоже. Между ними граница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они есть, только пирельки все выравнивают
вот мы и нашли корень противоречий. я считаю иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...