Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Именно оттого, что за что-то боремся, и цепляюсь. Ибо нефиг победами разбрасываться. Виллы и Пастор - молодцы, конечно, спору нет, но вообще-то на первой ступеньке должен был стоять Алонсо.

Машина у нас пока не лучшая и в Испании не была лучшей. Хорошая была, но не лучшей.

Это предположения, основанные на том, что должна же быть хоть какая-то логика в том, что все составы резины у Алонсо юзаные. Ну, либо стратеги просто очень облажались.

Кто тебе сказал, что они юзаные были? Очередные слухи от ОБХС?

Моё видение: благодаря этим поздним питам Алонсо пришлось напрягаться и пытаться нагнать и обогнать Пастора, он этим перенапряг резину, и Кими в конце нас чуть не прошёл. Лидируй Алонсо - он мог бы относительно спокойно контролировать ситуацию и резину.

Посмотри какую гонку провел Хэм, это не мешало его резине держаться. Тут дело не в том, кто первым, а кто - вторым. Тем более после своего последнего пита Алонсо был уже близко к Пастору. Так что особо сильно напрягаться не пришлось, более того, почему ты думаешь, что идучи первым он меньше бы изнашивал резину? Ему бы так же пришлось бы напрягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый быстрый пит-стоп в гонке.

Этот пит-стоп нужно по кадрам смаковать. Интересно, за сколько поменяли колеса? Ибо в трансляции время не показали.

Так быстро, что не успели засечь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так быстро, что не успели засечь? :D

Тоже об этом подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у нас пока не лучшая и в Испании не была лучшей. Хорошая была, но не лучшей.

На уровне болида, который выиграл. Не хуже. С учётом старта - надо было побеждать.

Кто тебе сказал, что они юзаные были? Очередные слухи от ОБХС?

pss-spain2012.png

Посмотри какую гонку провел Хэм, это не мешало его резине держаться. Тут дело не в том, кто первым, а кто - вторым. Тем более после своего последнего пита Алонсо был уже близко к Пастору. Так что особо сильно напрягаться не пришлось, более того, почему ты думаешь, что идучи первым он меньше бы изнашивал резину? Ему бы так же пришлось бы напрягаться.

Хэм, по большей части, довольно небыстро ехал. Из-за экономии шин.

А у Алонсо был момент, когда врубался уберрежим мотора в том числе.

Идучи первым, Пастор осилил достаточно хорошее сбережение резины. Разве ж Алонсо хуже Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровне болида, который выиграл. Не хуже. С учётом старта - надо было побеждать.

Он был медленней. Ты не забывай, что все же Алонсо банально быстрее Пастора, при всем уважении к нему.

Хэм, по большей части, довольно небыстро ехал. Из-за экономии шин.

А у Алонсо был момент, когда врубался уберрежим мотора в том числе.

Идучи первым, Пастор осилил достаточно хорошее сбережение резины. Разве ж Алонсо хуже Пастора.

Хэм постоянно боролся и упирался. Никакой экономии там близкор не было.

Если же учесть таблицу, то мне сложно сказать, почему юзаный был. Может посчитали, что так машина сразу начнет быстро ехать без прогревки и с падением температуры это должно принести свои плюсы (прогноз погоды им на весь уик-энд был известен). Но перехитрили самих себя. В гонке пришлось исправлять все и корректировать стратегию.

И все же, у Алонсо, при намного хуже машине, столько же очков, сколько и у Феттеля. По этому нам сейчас грех жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, у Алонсо, при намного хуже машине, столько же очков, сколько и у Феттеля. По этому нам сейчас грех жаловаться.

Дело даже не столько в этом.

Я лично рад тому, что Феррари наконец-то приготовила обновления, которые позволяют не называть болид "ведолм", я лично рад тому что у нас быстрейшие пилоты и тактика, которая как минимум не хуже других команд, а в той же Малайзии вообще была на голову лучше других.

Так что... В общем, есть какие-никакие, но основание ждать что дальше все будет скорее лучше, чем хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был медленней. Ты не забывай, что все же Алонсо банально быстрее Пастора, при всем уважении к нему.

Ну ладно, болид+пилот у Скудерии были на уровне болида+пилота победивших. А с учётом старта надо было побеждать. Надо то было послать механика к боксам Виллов, а своих мобилизовать, чтобы стояли наготове... Выбежали механики Виллов, заруливает Пастор - сразу же заруливает Алонсо. Ну и дальше контроль резины от Алонсо.

Хэм постоянно боролся и упирался. Никакой экономии там близкор не было.

Хэм 2 и 3 отрезки ехал довольно спокойно. 2 отрезок почти целиком за Массой. 3 отрезок - разве что слалом между увлёкшихся друг другом СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето было просто красиво смотрет :)

Надо добавить эту гифку к списку "пылающий огонь, морской прибой и то, как тебе выдают зарплату" :)

Идучи первым, Пастор осилил достаточно хорошее сбережение резины. Разве ж Алонсо хуже Пастора.
Нет, не хуже... Только у них болиды немного разные. По крайней мере, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, болид+пилот у Скудерии были на уровне болида+пилота победивших. А с учётом старта надо было побеждать. Надо то было послать механика к боксам Виллов, а своих мобилизовать, чтобы стояли наготове... Выбежали механики Виллов, заруливает Пастор - сразу же заруливает Алонсо. Ну и дальше контроль резины от Алонсо.

А потом в последние два круга Пастор банально проходит Алонсо, у которого умерла резина. Не забывай, что тот кто позади как правило чаще делает более ранний пит, нежели тот, кто впереди. Можешь это пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом в последние два круга Пастор банально проходит Алонсо, у которого умерла резина. Не забывай, что тот кто позади как правило чаще делает более ранний пит, нежели тот, кто впереди. Можешь это пояснить?

Как показала прошлая гонка и как говорил Брандл, то резина машины, идущей позади, из-за воздушных потоков изнашивается сильнее...

Так что, думаю, остались бы при своих.

Тем более что Андресон, который там подрабатывает на ББС кэпом с пит-лейн, говорил что для обгона даже при ДРС нужна 1 секунда чистого преимущества на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот знаете, чего-то Култ про это не говорил, равно как и Брандл по Скаю. А мне че-то им больше верится чем великому и российскому

немцы на РТЛ (Даннер и кто там еще сидит) говорили во время квалы что-то подобное, когда Фет "чудить" начал в 3й части

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом в последние два круга Пастор банально проходит Алонсо, у которого умерла резина.

В Каталунье - и прямо-таки с лёгкостью проходит?

Не забывай, что тот кто позади как правило чаще делает более ранний пит, нежели тот, кто впереди. Можешь это пояснить?

Попытка опередить недосиживанием. В случае Пастора - удачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка опередить недосиживанием

Она вообще в последнее время частенько себя оправдывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ругать наших стратегов абсолютно точно не за что... Потому что невозможно знать что "было бы, если бы...", зато мы видим, что получилось - Ал после пита достаточно легко за 3 или 4 круга достал Пастора, но не обогнал, хотя был очень близко на прямой с ДРС несколько кругов подряд... А "если бы" резина действительно умерла раньше и пропустили ещё и Кими? Тогда бы яростно ставили "-" стратегам за слитое второе место...

К тому же неизвестно правду ли говорят, что с задним крылом на последних кругах случились траблы из-за попавшего ошметка резины и ухудшился прижим и перестала работать ДРС... тоже непонятки - а если бы не отказала? :)

Так что мое мнение: шикарно все получилось - с таким спокойствием и синицей в руках наши набухгалтерят титул по-любому... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала прошлая гонка и как говорил Брандл, то резина машины, идущей позади, из-за воздушных потоков изнашивается сильнее...

Так что, думаю, остались бы при своих.

об этом еще Перес в Малайзии говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что мое мнение: шикарно все получилось - с таким спокойствием и синицей в руках наши набухгалтерят титул по-любому... :)

Зато очень обидно будет, если с таким "набухгалтериванием" титул будет проигран с отставанием очков в 6 и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Каталунье - и прямо-таки с лёгкостью проходит?

С учетом убитой резины Алонсо - вполне. Да и максималка у нас все же ниже была и последнюю медленную шикану Алонсо проходил хуже.

Попытка опередить недосиживанием. В случае Пастора - удачная.

Это когда у тебя резина отлично держится - да. А когда уверенности нет - то как правилдо пытаются оставить как можно более свежую резину под конец. Логика у нас была очевидна, в конце получить намного менее изношенную резину. Но недооценили износ нашей резины.

К тому же Алонсо не так уж там атаковал Пастора, чтоб гробить резину. Он просто у нему на прямой подъезжал за счет ДРС, но не сказал бы, что он его атаковал.

Я уверен, что пойди наши раньше и еще раз раньше на пит - Алонсо пришлось бы еще больше гробить резину в попытках защитить позицию, особенно с учетом шиканы на третьем секторе из-за которой Алу было сложно подобраться к Пастору. Ну и не стоит забывать, что Кими буквально не хватило круга два. Даже если бы Ал сдерживал Пастора, то Кими мог бы обоих пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато очень обидно будет, если с таким "набухгалтериванием" титул будет проигран с отставанием очков в 6 и меньше.

Да невозможно знать, что "было бы, если бы.." Я только об этом и говорю.. А если шашки наголо, пропустили ещё и Кими, а до титула не хватило бы 2 очков? :)

Ну как бы тут получилось "=", а могло быть как в "+", так и в "-"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что Андресон, который там подрабатывает на ББС кэпом с пит-лейн, говорил что для обгона даже при ДРС нужна 1 секунда чистого преимущества на круге...

В конце у Патсора эта секунда вполне возможно и была бы. Да и не забывай о Кими. Он бы обеих скорее всего сожрал бы, если Ал в конце удерживал Пастора гробя себе и тому резину. Еще раз, тот кто идет впереди очень редко первым заезжает на пит, нежели тот, кто идет позади. И это касается и РБР и Макларен и Рено и всех остальных.

Тут очень сложный момент, так просчитать, чтоб первым заехать на пит и чтоб не сделать пит слишком рано. Это с дивана все кажется легко, а в действительности это порой настоящая лотерея. И я лично не могу сказать, что сделай тогда пит раньше мы бы в конце не потеряли и первое и второе место. Вот не могу...

Зато очень обидно будет, если с таким "набухгалтериванием" титул будет проигран с отставанием очков в 6 и меньше.

В 2010 году мы Титул проиграли именно в Абу-Даби. Ибо с таким подходом каждая из команд может вспомнить свои потери. Скажи, ты после Австралии верил, что Барсе все поменяется?! Мне кажется, что лучше пока довольствоваться тем, что есть. А не жалеть о том, что и так могло нам не достаться. У нас не лучшая машина, чтоб такие понты раскидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом убитой резины Алонсо - вполне. Да и максималка у нас все же ниже была и последнюю медленную шикану Алонсо проходил хуже.

Сразу вспоминается концовка, когда Росберга как стоячего проходили, да и Феттель недолго за Хэмом (!) сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается концовка, когда Росберга как стоячего проходили, да и Феттель недолго за Хэмом (!) сидел.

Вот именно. Тут все было очень на тонко. И давайте все же возьмем за внимание, что Алонсо сейчас делить первое второе место с Феттелем, хотя машина у нас была хуже. Так что спасибо нашим стратегам и механикам надо говорить. Как и самому Алонсо конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это серьёзнейшая проблема для Феррари, так как она длится уже третий год (а может и дольше, я просто раньше за Феррари внимательно не следил), и при запрете на доработку двигателей никуда не исчезнет.

исчезнет

скоро ж переход на v4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается концовка, когда Росберга как стоячего проходили, да и Феттель недолго за Хэмом (!) сидел.

Вот именно. Тут все было очень на тонко. И давайте все же возьмем за внимание, что Алонсо сейчас делить первое второе место с Феттелем, хотя машина у нас была хуже. Так что спасибо нашим стратегам и механикам надо говорить. Как и самому Алонсо конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, ты после Австралии верил, что Барсе все поменяется?!

После Австралии - вряд ли. А вот после Китая и тем более Бахрейна можно уверовать и в подиум Катерхэма, и в очки ХРТ...

Я нынче вообще уже ничего не понимаю в этом чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Австралии - вряд ли. А вот после Китая и тем более Бахрейна можно уверовать и в подиум Катерхэма, и в очки ХРТ...

Я нынче вообще уже ничего не понимаю в этом чемпе.

Не ты один. Скажем все дружно "Спасибо!" Пирелли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...