Vettel Опубликовано 04.05.2012 14:24 Почему нечего, есть и много чего. Просто ты определись, либо верить тупо статистике либо пускаться во всякие отмазки.Да ты хоть статистику, хоть отмазки приведи для опровержения проигрыша Феррари. Пока лишь пустая болтовня с твоей стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2012 14:24 Это делает условия равными.часть условий. если вернуть соревнование моторостроителей, электронных систем, запретить CFD, условия тоже равными останутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.05.2012 14:33 Да ты хоть статистику, хоть отмазки приведи для опровержения проигрыша Феррари. Пока лишь пустая болтовня с твоей стороны.Ты подумал бы прежде чем писать, но такого ожидать не приходится.Предъявлять Феррари проигрыш в КК в 2009, когда в некоторых гонках выступала одной машиной. Это конечно вверх объективности :facepalm: Поэрудированнее Фетя надо быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.05.2012 14:35 Ты подумал бы прежде чем писать, но такого ожидать не приходится.Предъявлять Феррари проигрыш в КК в 2009, когда в некоторых гонках выступала одной машиной. Это конечно вверх объективности :facepalm: Поэрудированнее Фетя надо быть.типа, если бы Масса не попал в аварию, Феррари бы обогнала Быков в КК, весело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.05.2012 14:39 Ты подумал бы прежде чем писать, но такого ожидать не приходится.Предъявлять Феррари проигрыш в КК в 2009, когда в некоторых гонках выступала одной машиной. Это конечно вверх объективности :facepalm: Поэрудированнее Фетя надо быть.Оскорбления пошли. Ожидаемо. Когда нет аргументов, в ход идут оскорбления.Да проигрыш был с начала сезона. Двукратная разница по очкам как бы намекает, что даже если бы Феррари выступала тремя болидами, то всё равно проиграла бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.05.2012 14:42 Ты хочешь оспорить очевидный проигрыш Феррари РедБуллу? Удачи. :bigwink:В плане тестов все в равных условиях. А не так, что кое-кто наматывает тысячи кругов у себя под боком весь сезон. 1. Так к Венгрии разница была уже просто несущественной, более того, моментами РБ проигрывал и Маку, и нам. Как бросили доводку болида, так и отрыв снова возрос.2. А когда были тесты все не были в равных условиях и не могли тестироваться столько, сколько душе угодно?А про честность так это вообще смешновато: у нас нет КТ ( что Марк сказал бы?), мы не превышаем лимит бюджета, у нас самый плохой мотор и.т.п.Нынешние проблемы Феррари, во многом связаны с переходом на продувку 60% модели, когда труба строилась под совсем иные параметры. Но вот почему-то было продавлено именно такое решение, которое повлекло немалые затраты на модернизацию, тучу времени и выкинутых в трубу денег, из-за того, что та стала давать кривые данные. Так что честность, это миф, о котором любят рассказывать. Или призывать к честности, имея цель получить от этого выгоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2012 14:44 Оскорбления пошли. Ожидаемо. Когда нет аргументов, в ход идут оскорбления.Да проигрыш был с начала сезона. Двукратная разница по очкам как бы намекает, что даже если бы Феррари выступала тремя болидами, то всё равно проиграла бы. а то что Феррари в том сезоне мучалась с керс, а РБ не стали тратиться на эту сомнительную систему, это как равные условия и честная борьба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 04.05.2012 14:48 У всех бывают взлеты и паденья, но это еще не повод позлорадствовать (завтра ведь и у вас может случится беда). Ничего, выкарабкиваются потихоньку и тесты для этого очень кстати. Посмотрим что получится сделать. А насчет коментариев Хорнера и Ко, то понятно что тот кто зимой получает преимущество, за счет довольно спорной трактовки постоянно меняющегося регламента, не хочет чтоб конкуренты получили хотя-бы шанс с ним поборотся - но все это неинтересно публике ради которой существует этот спорт и борьба в нем. А так называемая "честная борьба" это понятие относительное, к примеру в автомобильной промышленности, где риски и конкуренция тоже высока, считается нормальным тестировать и дорабатывать автомобили и на это нет никаких ограничений, так было и в Формуле 1 на протяжении полувека и это считалось честным, ведь каждый участник имел право сделать свою машину лучше всеми доступными способами в рамках довольно стабильного технического регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.05.2012 14:50 а то что Феррари в том сезоне мучалась с керс, а РБ не стали тратиться на эту сомнительную систему, это как равные условия и честная борьба? Конечно равные. Феррари кто-то заставлял возиться с КЕРС? К тому же РБ так же работала с этой системой. Только в гонках её не ставила. В 2011 году наработки пригодились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.05.2012 14:53 Оскорбления пошли. Ожидаемо. Когда нет аргументов, в ход идут оскорбления.Да проигрыш был с начала сезона. Двукратная разница по очкам как бы намекает, что даже если бы Феррари выступала тремя болидами, то всё равно проиграла бы. Какая разница с какого момента сезона пошел проигрышь? Феррари к середине серьезно подтянулась. А заявление о трех машинах говорит,что у тебя явные проблемы с математикой. Разница в очках двойная, говорит о том, что не хватало 1 пилота. А если посчитать, скольких очков РБ бы лишился, если вторя Феррари приезжала бы в очки, то РБ и вовсе слил бы. А при трех машинах просто уделан, математик ты наш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.05.2012 15:01 Как ВэДэшечку отняли (признанную нелегальной еще в 2011, и не понятно по каким причинам просуществовавшей до конца сезона)Гнусная ложь. Собственно, как и все остальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.05.2012 15:04 а то что Феррари в том сезоне мучалась с керс, а РБ не стали тратиться на эту сомнительную систему, это как равные условия и честная борьба? Че значит мучалась? Их кто-то вынуждал ее в болид пихать. Исключительная криворукость инженеров, а допиленная эта система дает серьезное преимущество, о чем можешь судить по 2011-му году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.05.2012 15:08 Какая разница с какого момента сезона пошел проигрышь? Феррари к середине серьезно подтянулась. А заявление о трех машинах говорит,что у тебя явные проблемы с математикой. Разница в очках двойная, говорит о том, что не хватало 1 пилота.Если очки Райкконена с Венгрии (38) просто умножить на два, то этого и близко не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.05.2012 15:15 Какая разница с какого момента сезона пошел проигрышь? Феррари к середине серьезно подтянулась. А заявление о трех машинах говорит,что у тебя явные проблемы с математикой. Разница в очках двойная, говорит о том, что не хватало 1 пилота. А если посчитать, скольких очков РБ бы лишился, если вторя Феррари приезжала бы в очки, то РБ и вовсе слил бы. А при трех машинах просто уделан, математик ты наш.По-моему проблемы с математикой у тебя. 9 из 17 этапов Феррари выступала полным составом Масса-Райкконен, что соответствует 1,52 пилото-феррари по итогам года и набрали они внимание... 70 очков. Путем несложных математических действий определяем сколько потребуется пилотов феррари для достижения 154 баллов154/70*1,52=3,344 пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.05.2012 15:17 Какая разница с какого момента сезона пошел проигрышь? Феррари к середине серьезно подтянулась. А заявление о трех машинах говорит,что у тебя явные проблемы с математикой. Разница в очках двойная, говорит о том, что не хватало 1 пилота. А если посчитать, скольких очков РБ бы лишился, если вторя Феррари приезжала бы в очки, то РБ и вовсе слил бы. А при трех машинах просто уделан, математик ты наш.С математикой у тебя проблемы. Одного пилота не хватало не весь сезон, а лишь последние 8 гонок. Что как бы намекает на то, что даже при отсутствии аварии Массы Феррари ничего не светило в том сезоне против РБ. К тому моменту разница между Феррари и РБ была больше 60 очков. Отыграть такое отставание за 8 гонок против РБ Феррари не смогла бы даже тремя болидами. Как она их отыграла бы, если за предыдущие 9 гонок набрала лишь 32 очка? Математик блин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 04.05.2012 15:18 Конечно равные. Феррари кто-то заставлял возиться с КЕРС? Чуть-чуть поофтоплю...значит, в данном условия равны и Феррари сама себе злобная буратина. А вот когда Феттель в Китае слился, то по мнению себофилов во всем виновата иная конфигурация выхлопа и условия были неравны, но вот кто заставлял Феттеля ставить другой выхлоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.05.2012 15:21 Чуть-чуть поофтоплю...значит, в данном условия равны и Феррари сама себе злобная буратина. А вот когда Феттель в Китае слился, то по мнению себофилов во всем виновата иная конфигурация выхлопа и условия были неравны, но вот кто заставлял Феттеля ставить другой выхлоп?Во-первых сравнить две версии болида была идея Ньюи. А во вторых в теме Ферарри обсуждение rb8a и rb8b оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2012 15:25 Че значит мучалась? Их кто-то вынуждал ее в болид пихать. Исключительная криворукость инженеров, а допиленная эта система дает серьезное преимущество, о чем можешь судить по 2011-му году2011? это там где РБ выигрывали с "неработающей" керс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 04.05.2012 15:29 По-моему проблемы с математикой у тебя. 9 из 17 этапов Феррари выступала полным составом Масса-Райкконен, что соответствует 1,52 пилото-феррари по итогам года и набрали они внимание... 70 очков. Путем несложных математических действий определяем сколько потребуется пилотов феррари для достижения 154 баллов 154/70*1,52=3,344 пилота Рекомендую умножить баллы Райкконена на 2 пилотаферрари с Гран-При Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.05.2012 15:29 2011? это там где РБ выигрывали с "неработающей" керс?18 гонок выиграли болиды с КЕРС и всего 1 - болид без КЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2012 15:32 18 гонок выиграли болиды с КЕРС и всего 1 - болид без КЕРСа были ещё какие то стоящие упоминания болиды без КЕРС, для сравнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.05.2012 15:32 Рекомендую умножить баллы Райкконена на 2 пилотаферрари с Гран-При Венгрии.А я думал предложат сократить предвыборку до итогов гран-при Бельгии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 04.05.2012 15:33 истерика на тему "честности" у соперников - хорошая примета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.05.2012 15:33 а были ещё какие то стоящие упоминания болиды без КЕРС, для сравнения?Маруся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.05.2012 15:36 Маруся как то мало похоже на 2009й разморозить двигатели и заморозить аэродинамику , Энцо рад был бы. и условия равные для всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах