Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не то слово. Такого кол-ва г-на вне траектории уже давно не видно было.

А к концу конки вообще лучше с траектории не съезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прямо так никто не говорил, но помню, SERB 'у не понравилась фраза о ведристоти нашей машины, а когда я вчера сказал, что в Китае мы продемонстрировали самую скучную гонку из более-менее сильных команд, то на меня наехали "правильные" болельщики... Смешно.

Да, я , конечно, помню ошибку Ала, когда он пытался хоть что-то сделать, но его попытка не скрашивает общего унылого впечатления

Машина не то чтобы плохая, она очень капризная. Плюс-минус пару градусов с температуры трассы и не едет. В нынешних кондициях примерно 5 место по силе, но с перспективой роста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется Фернандо боролся с ними с переменным успехом

Так это Фернандо, кто бы сомневался. что он будет бороться до конца? Но быки, гады. хоть убей меня быстрее :D

Машинка точно не едет, ждем Европы и чуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же толкую. Учитывая различные тактики у пилотов, состояние трассы, трафики, моменты проведения питов и т.п., единственным критерием может быть только место на финише и отставание от напарника.

Любое другое сравнение будет выглядеть некорректным, так как у оппонентов всегда найдется причина его объясняющая.

И согласно этому Масса просто не годится даже для личного водителя при Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не то чтобы плохая, она очень капризная. Плюс-минус пару градусов с температуры трассы и не едет. В нынешних кондициях примерно 5 место по силе, но с перспективой роста.

Нет, упаси Боже, я верю в перспективы, но говорить о капризности - тоже самое , что говорить о ведристости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Фернандо, кто бы сомневался. что он будет бороться до конца? Но быки, гады. хоть убей меня быстрее :D

Машинка точно не едет, ждем Европы и чуда.

"Чудо" уже и так ездит в болиде под номером "5".

В Малайзии оно было в режиме "вкл"

Надо не чуда ждать, а какого-то планомерного прогресса...

Но если "планомерный прогресс" для Феррари это синоним "чуда" - то это печаль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чудо" уже и так ездит в болиде под номером "5".

В Малайзии оно было в режиме "вкл"

Надо не чуда ждать, а какого-то планомерного прогресса...

Но если "планомерный прогресс" для Феррари это синоним "чуда" - то это печаль :D

Ну ты меня понял..(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И согласно этому Масса просто не годится даже для личного водителя при Алонсо. :)

Ага, слишком дорого обойдется. :bleh: У тебя есть какие-то конкретные претензии к Массе за Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Пиельки рыбак прав

посмотрим ,что было в прошлом году в Китае(67 обгонов,самая обгоняемая трасса в прошлом году)

сейчас все изменилось(был паровозик.......и какой)вот в этом и Феррари с тактикой и ошиблась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, слишком дорого обойдется. :bleh: У тебя есть какие-то конкретные претензии к Массе за Китай?

Да. Старт 12м и финиш 13. Где очки, а?

В Массу летят кирпичи.

Тут кирпич в оригинале (тут любят оригиналы). Тут краткий перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Пиельки рыбак прав

посмотрим ,что было в прошлом году в Китае(67 обгонов,самая обгоняемая трасса в прошлом году)

сейчас все изменилось(был паровозик.......и какой)вот в этом и Феррари с тактикой и ошиблась :)

Трудно это назвать ошибкой - никто не ожидал такой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Старт 12м и финиш 13. Где очки, а?

Что же Фернандо выше квалификационной позиции не поднялся? Это ему еще повезло что Шумахер сошел и ренотусы накосячили. Тоже был бы без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверно то, чего от них добивался Берни. Фактически все сейчас поставлены в условия, когда даже самая быстрая машина не гарантирует общий успех, так как победить, или набирать немало очков может и команда середнячок(как Заубер или Вильямс).

Хорошо это или плохо? Ну это с какой стороны смотреть.

Однозначно одно - чемп пока совершенно непредсказуемый, а от того еще более волнительный и захватывающий.

Дедушка Берни точно руки потирает .................. ну и Пирелькам дожен будет проставиться. :D

Пирелли просили обеспечить большое кол-во обгонов, а не непредсказуемый чемпионат. Толку в этой непредсказуемости если все как в 2010 друг за другом тошнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же Фернандо выше квалификационной позиции не поднялся? Это ему еще повезло что Шумахер сошел и ренотусы накосячили. Тоже был бы без очков.

"... бы" - это все в другую тему - там любят предположить, каким был бы саншайном их бейбэ....

У Фернандо на счету 37 очков. У Фелипе - 0. Остальное - в пользу бедных.

da24a0462619.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет чуда и планомерного прогреса - по моему они нас уже готовят к тому, что они не состоятся. Ни в Барселоне, ни в етом сезоне, а наверно и в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну небыло же вроде такого поведения Пирели в Австралии, может это зависит от качества асфальта и определенной температуры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет чуда и планомерного прогреса - по моему они нас уже готовят к тому, что они не состоятся. Ни в Барселоне, ни в етом сезоне, а наверно и в 2013.

Ну а с какого перепуга что-то должно измениться? Мы проигрываем лидерам не десятую или две, проигрываем пропасть. Бешеная работа на фабрике понятна, остальные то не сидят на месте...

http://www.youtube.com/watch?v=Ww3ooSvoAP0&feature=uploademail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с какого перепуга что-то должно измениться? Мы проигрываем лидерам не десятую или две, проигрываем пропасть. Бешеная работа на фабрике понятна, остальные то не сидят на месте...

Пока рано этот сезон хоронить. Вот как допилят выхлоп - будет ясно. Приблизяься заметно - шанс будет. Не даст ничего новый выхлоп - ну посмотрим сезон как в 2005, 2009 или 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли просили обеспечить большое кол-во обгонов, а не непредсказуемый чемпионат. Толку в этой непредсказуемости если все как в 2010 друг за другом тошнят.

Вообще на мой, сугубо субъективный взгляд, в регламенте к использованию резины подход не совсем верный(я здесь опускаю качественные характеристики состава покрышек).

Как я думаю, командам надо было ПРЕДОСТАВИТЬ возможность использования различных типов резины по своему усмотрению, а не ОБЯЗЫВАТЬ их применять определенные на том или ином этапе, причем обязательно обоих типов.

Они должны САМИ выбирать то, что на их взгляд больше подходить и их болидам и конкретной трассе в конкретный момент, тем более после отмены дозаправок.

А так получается, что их в определенной степени связывают по рукам и ногам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на мой, сугубо субъективный взгляд, в регламенте к использованию резины подход не совсем верный(я здесь опускаю качественные характеристики состава покрышек).

Как я думаю, командам надо было ПРЕДОСТАВИТЬ возможность использования различных типов резины по своему усмотрению, а не ОБЯЗЫВАТЬ их применять определенные на том или ином этапе, причем обязательно обоих типов.

Они должны САМИ выбирать то, что на их взгляд больше подходить и их болидам и конкретной трассе в конкретный момент, тем более после отмены дозаправок.

А так получается, что их в определенной степени связывают по рукам и ногам.

Да ты прав. Стоит вспомнить, что этот пунк в регламент вводили еще при Бриджах, чтобы хоть как-то разнообразить тактику.

При переходе на Пирелли его так и не убрали...

В ФИА одни старики сидят, глупо ожидать от них гибкости в принятии решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли просили обеспечить большое кол-во обгонов, а не непредсказуемый чемпионат. Толку в этой непредсказуемости если все как в 2010 друг за другом тошнят.

предлагаешь вернуться к примеру когда бриджстоун с мешлемом были, или гудиеяр, уже подзабыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаешь вернуться к примеру когда бриджстоун с мешлемом были, или гудиеяр, уже подзабыл

Нет. По качетсву покрышки Пирелли г. полнейшее. Все на них жалуются. Необходимо, чтобы они теряли эффективность при меньшем физическом износе. Я думаю шинники в состоянии это сделать.

От Бриджей такого мусора на треке не было.

Да и вообще, кто смотрит альтернативные гоночные серии, как там обстоят дела с "червяками"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя инженеры Ferrari в данный момент озабочены в основном переделкой боковых понтонов и выхлопной системы F2012, с тем, чтобы в следующем месяце представить переделанную версию болида, Scuderia планомерно испытывает и другие обновления, в соответствии с составленным еще до начала сезона расписанием. Одно из них - модифицированное в Китае заднее антикрыло (смотрите фото).

На нижней плоскости антикрыла (нижняя стрелка) можно увидеть два сепаратора (своего рода усиливающего структуру нароста), в то время как в Мельбурне и Сепанге использовался лишь один, центральный, деливший нижнюю плоскость на две зоны (теперь их три). Это необходимо для того, чтобы крыло соответствовало нормам FIA на прогиб, даже при самых высоких скоростях. Кроме того, в торцевых пластинах появился дополнительный разрез - ранее их было лишь три, теперь стало четыре. По замыслу инженеров команды, такая мера поможет снизить возмущения воздушного потока по краям антикрыла.

post-25618-0-18133200-1334573176_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. По качетсву покрышки Пирелли г. полнейшее. Все на них жалуются. Необходимо, чтобы они теряли эффективность при меньшем физическом износе. Я думаю шинники в состоянии это сделать.

От Бриджей такого мусора на треке не было.

Да и вообще, кто смотрит альтернативные гоночные серии, как там обстоят дела с "червяками"?

Я причем тут количество "червей" на трассе? В других сериях их , естественно, меньше. Вопрос в том, что все едут на одинаковой резине. не знаю как кому, но по мне это хорошо.

Я говорил о разных поставщиках и производителей резины. Сейчас один для всех. По-моему - это зашибись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав. Стоит вспомнить, что этот пунк в регламент вводили еще при Бриджах, чтобы хоть как-то разнообразить тактику.

При переходе на Пирелли его так и не убрали...

В ФИА одни старики сидят, глупо ожидать от них гибкости в принятии решений.

Но технический регламент принимается при участии команд. Явно кому-то выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...