DevDM Опубликовано 16.04.2012 09:48 Не то слово. Такого кол-ва г-на вне траектории уже давно не видно было.А к концу конки вообще лучше с траектории не съезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 09:55 ну прямо так никто не говорил, но помню, SERB 'у не понравилась фраза о ведристоти нашей машины, а когда я вчера сказал, что в Китае мы продемонстрировали самую скучную гонку из более-менее сильных команд, то на меня наехали "правильные" болельщики... Смешно.Да, я , конечно, помню ошибку Ала, когда он пытался хоть что-то сделать, но его попытка не скрашивает общего унылого впечатленияМашина не то чтобы плохая, она очень капризная. Плюс-минус пару градусов с температуры трассы и не едет. В нынешних кондициях примерно 5 место по силе, но с перспективой роста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.04.2012 09:56 а мне кажется Фернандо боролся с ними с переменным успехом Так это Фернандо, кто бы сомневался. что он будет бороться до конца? Но быки, гады. хоть убей меня быстрее Машинка точно не едет, ждем Европы и чуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2012 09:58 Так и я о том же толкую. Учитывая различные тактики у пилотов, состояние трассы, трафики, моменты проведения питов и т.п., единственным критерием может быть только место на финише и отставание от напарника.Любое другое сравнение будет выглядеть некорректным, так как у оппонентов всегда найдется причина его объясняющая.И согласно этому Масса просто не годится даже для личного водителя при Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.04.2012 09:59 Машина не то чтобы плохая, она очень капризная. Плюс-минус пару градусов с температуры трассы и не едет. В нынешних кондициях примерно 5 место по силе, но с перспективой роста. Нет, упаси Боже, я верю в перспективы, но говорить о капризности - тоже самое , что говорить о ведристости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2012 09:59 Так это Фернандо, кто бы сомневался. что он будет бороться до конца? Но быки, гады. хоть убей меня быстрее Машинка точно не едет, ждем Европы и чуда."Чудо" уже и так ездит в болиде под номером "5".В Малайзии оно было в режиме "вкл"Надо не чуда ждать, а какого-то планомерного прогресса...Но если "планомерный прогресс" для Феррари это синоним "чуда" - то это печаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.04.2012 10:00 "Чудо" уже и так ездит в болиде под номером "5".В Малайзии оно было в режиме "вкл"Надо не чуда ждать, а какого-то планомерного прогресса...Но если "планомерный прогресс" для Феррари это синоним "чуда" - то это печаль Ну ты меня понял..(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 10:06 И согласно этому Масса просто не годится даже для личного водителя при Алонсо. Ага, слишком дорого обойдется. :bleh: У тебя есть какие-то конкретные претензии к Массе за Китай? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.04.2012 10:08 насчет Пиельки рыбак правпосмотрим ,что было в прошлом году в Китае(67 обгонов,самая обгоняемая трасса в прошлом году)сейчас все изменилось(был паровозик.......и какой)вот в этом и Феррари с тактикой и ошиблась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2012 10:10 Ага, слишком дорого обойдется. :bleh: У тебя есть какие-то конкретные претензии к Массе за Китай?Да. Старт 12м и финиш 13. Где очки, а?В Массу летят кирпичи.Тут кирпич в оригинале (тут любят оригиналы). Тут краткий перевод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 10:10 насчет Пиельки рыбак правпосмотрим ,что было в прошлом году в Китае(67 обгонов,самая обгоняемая трасса в прошлом году)сейчас все изменилось(был паровозик.......и какой)вот в этом и Феррари с тактикой и ошиблась Трудно это назвать ошибкой - никто не ожидал такой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.04.2012 10:14 Да. Старт 12м и финиш 13. Где очки, а?Что же Фернандо выше квалификационной позиции не поднялся? Это ему еще повезло что Шумахер сошел и ренотусы накосячили. Тоже был бы без очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2012 10:16 Это наверно то, чего от них добивался Берни. Фактически все сейчас поставлены в условия, когда даже самая быстрая машина не гарантирует общий успех, так как победить, или набирать немало очков может и команда середнячок(как Заубер или Вильямс).Хорошо это или плохо? Ну это с какой стороны смотреть.Однозначно одно - чемп пока совершенно непредсказуемый, а от того еще более волнительный и захватывающий.Дедушка Берни точно руки потирает .................. ну и Пирелькам дожен будет проставиться. Пирелли просили обеспечить большое кол-во обгонов, а не непредсказуемый чемпионат. Толку в этой непредсказуемости если все как в 2010 друг за другом тошнят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2012 10:17 Что же Фернандо выше квалификационной позиции не поднялся? Это ему еще повезло что Шумахер сошел и ренотусы накосячили. Тоже был бы без очков."... бы" - это все в другую тему - там любят предположить, каким был бы саншайном их бейбэ....У Фернандо на счету 37 очков. У Фелипе - 0. Остальное - в пользу бедных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2012 10:17 На счет чуда и планомерного прогреса - по моему они нас уже готовят к тому, что они не состоятся. Ни в Барселоне, ни в етом сезоне, а наверно и в 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 16.04.2012 10:18 Ну небыло же вроде такого поведения Пирели в Австралии, может это зависит от качества асфальта и определенной температуры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 16.04.2012 10:22 На счет чуда и планомерного прогреса - по моему они нас уже готовят к тому, что они не состоятся. Ни в Барселоне, ни в етом сезоне, а наверно и в 2013.Ну а с какого перепуга что-то должно измениться? Мы проигрываем лидерам не десятую или две, проигрываем пропасть. Бешеная работа на фабрике понятна, остальные то не сидят на месте...http://www.youtube.com/watch?v=Ww3ooSvoAP0&feature=uploademail Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.04.2012 10:25 Ну а с какого перепуга что-то должно измениться? Мы проигрываем лидерам не десятую или две, проигрываем пропасть. Бешеная работа на фабрике понятна, остальные то не сидят на месте...Пока рано этот сезон хоронить. Вот как допилят выхлоп - будет ясно. Приблизяься заметно - шанс будет. Не даст ничего новый выхлоп - ну посмотрим сезон как в 2005, 2009 или 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2012 10:26 Пирелли просили обеспечить большое кол-во обгонов, а не непредсказуемый чемпионат. Толку в этой непредсказуемости если все как в 2010 друг за другом тошнят.Вообще на мой, сугубо субъективный взгляд, в регламенте к использованию резины подход не совсем верный(я здесь опускаю качественные характеристики состава покрышек).Как я думаю, командам надо было ПРЕДОСТАВИТЬ возможность использования различных типов резины по своему усмотрению, а не ОБЯЗЫВАТЬ их применять определенные на том или ином этапе, причем обязательно обоих типов.Они должны САМИ выбирать то, что на их взгляд больше подходить и их болидам и конкретной трассе в конкретный момент, тем более после отмены дозаправок.А так получается, что их в определенной степени связывают по рукам и ногам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2012 10:30 Вообще на мой, сугубо субъективный взгляд, в регламенте к использованию резины подход не совсем верный(я здесь опускаю качественные характеристики состава покрышек).Как я думаю, командам надо было ПРЕДОСТАВИТЬ возможность использования различных типов резины по своему усмотрению, а не ОБЯЗЫВАТЬ их применять определенные на том или ином этапе, причем обязательно обоих типов.Они должны САМИ выбирать то, что на их взгляд больше подходить и их болидам и конкретной трассе в конкретный момент, тем более после отмены дозаправок.А так получается, что их в определенной степени связывают по рукам и ногам.Да ты прав. Стоит вспомнить, что этот пунк в регламент вводили еще при Бриджах, чтобы хоть как-то разнообразить тактику.При переходе на Пирелли его так и не убрали...В ФИА одни старики сидят, глупо ожидать от них гибкости в принятии решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.04.2012 10:32 Пирелли просили обеспечить большое кол-во обгонов, а не непредсказуемый чемпионат. Толку в этой непредсказуемости если все как в 2010 друг за другом тошнят. предлагаешь вернуться к примеру когда бриджстоун с мешлемом были, или гудиеяр, уже подзабыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2012 10:37 предлагаешь вернуться к примеру когда бриджстоун с мешлемом были, или гудиеяр, уже подзабылНет. По качетсву покрышки Пирелли г. полнейшее. Все на них жалуются. Необходимо, чтобы они теряли эффективность при меньшем физическом износе. Я думаю шинники в состоянии это сделать.От Бриджей такого мусора на треке не было.Да и вообще, кто смотрит альтернативные гоночные серии, как там обстоят дела с "червяками"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.04.2012 10:46 Хотя инженеры Ferrari в данный момент озабочены в основном переделкой боковых понтонов и выхлопной системы F2012, с тем, чтобы в следующем месяце представить переделанную версию болида, Scuderia планомерно испытывает и другие обновления, в соответствии с составленным еще до начала сезона расписанием. Одно из них - модифицированное в Китае заднее антикрыло (смотрите фото).На нижней плоскости антикрыла (нижняя стрелка) можно увидеть два сепаратора (своего рода усиливающего структуру нароста), в то время как в Мельбурне и Сепанге использовался лишь один, центральный, деливший нижнюю плоскость на две зоны (теперь их три). Это необходимо для того, чтобы крыло соответствовало нормам FIA на прогиб, даже при самых высоких скоростях. Кроме того, в торцевых пластинах появился дополнительный разрез - ранее их было лишь три, теперь стало четыре. По замыслу инженеров команды, такая мера поможет снизить возмущения воздушного потока по краям антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 16.04.2012 10:46 Нет. По качетсву покрышки Пирелли г. полнейшее. Все на них жалуются. Необходимо, чтобы они теряли эффективность при меньшем физическом износе. Я думаю шинники в состоянии это сделать.От Бриджей такого мусора на треке не было.Да и вообще, кто смотрит альтернативные гоночные серии, как там обстоят дела с "червяками"? Я причем тут количество "червей" на трассе? В других сериях их , естественно, меньше. Вопрос в том, что все едут на одинаковой резине. не знаю как кому, но по мне это хорошо.Я говорил о разных поставщиках и производителей резины. Сейчас один для всех. По-моему - это зашибись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.04.2012 10:47 Да ты прав. Стоит вспомнить, что этот пунк в регламент вводили еще при Бриджах, чтобы хоть как-то разнообразить тактику.При переходе на Пирелли его так и не убрали...В ФИА одни старики сидят, глупо ожидать от них гибкости в принятии решений.Но технический регламент принимается при участии команд. Явно кому-то выгодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах