Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 17:24 Это цитата из статьи.Это не цитата, а выдергивание из статьи, где черным по белому написано:Мы не планируем заниматься переделкой шасси.Хотя бы заголовок что ли прочитал.Правильно считают - вот и победа пришла! Дело явно было не в подвеске: усердными трудами Лука Ди и Стефано удачно вдохнули жизнь в толпу лентяев и бездельников, что сразу дало результат.Считаю, что Стефано после этого успеха должен быть продлен лет на 5. Это будет оптимальным вариантом.Быстро же ты отошел от Успеха мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 17:26 Ты не забыл, что после разворота Михаэль откатился в конец пелетона?Ладно, заканчиваем с Мерседесами.Можем и закончить... Но ситуация действительно похожа. У Росберга тоже были проблемы с износом резины аналогичные проблемам Массы. Похоже, Росбергу нынешний W03 тоже не подходит... Только никому в голову не приходит начать рассказывать, что Росберга сливают и подслвывают ему неподходящий болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 17:29 .Какой еще прижим на маленькой скорости?Оба , а чё ВД не давал преимущество в медленных поворотах??? :facepalm:Который так все тщательно пытаются компенсировать новыми выхлопными системами :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.03.2012 17:31 Быстро же ты отошел от Успеха мерса Ога, тевтонская "армада" во главе с четырьмя чужеземными техдирами :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 26.03.2012 17:32 Правильно считают - вот и победа пришла! Дело явно было не в подвеске: усердными трудами Лука Ди и Стефано удачно вдохнули жизнь в толпу лентяев и бездельников, что сразу дало результат.Считаю, что Стефано после этого успеха должен быть продлен лет на 5. Это будет оптимальным вариантом.Поддерживаю. Но уверен: ближайшая сухая гонка - и всё встанет на свои места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:35 От не надо чушь писать, можеш пересмотреть квалу, Алонсо с DRS на прямой разгоняется до 301-302 и двигатель упирается в лимитатор. Ты хочешь сказать что на скорости 300км/ч мало прижима чтобы полностью "ужать" ведущие колеса? В то же время Шумахер легко достает до 310км/ч. А это о чем говорит? Это говорит о высоком лобовом сопротивлении. Пы.Сы. Дождевая гонка в Малазии всем показала как работает подвеска Феррари.Ты читаешь по диагонали? Все уже сказали - плохое сцепление ведущих колес на выходе их поворота.Посмотри в записи как наши выходили из последнего поворота на стартовую прямую и вопросы пропадут.Двигатель упирается в лимитатор - это значит передача слишком короткая для этой прямой, а не лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.03.2012 17:35 Для Фоки... и остальных ферраристов. Да, не "Мистеры", но тем не менее - такая Победа, того стоит!!! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:36 Это не цитата, а выдергивание из статьи, где черным по белому написано:Мы не планируем заниматься переделкой шасси.Хотя бы заголовок что ли прочитал.Ну да, у нас есть проблемы с шасси, но мы не планируем его переделывать. Есть более важные задачи. Это уже и Стефано и Фрай неоднократно озвучили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 17:36 Поддерживаю. Но уверен: ближайшая сухая гонка - и всё встанет на свои места А никто иллюзий и не питает! Нам бы до Испании дотянуть :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.03.2012 17:40 Для Фоки... и остальных ферраристов. Ай да Юрич, молодца, не погнушался, уважил Легенду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:42 Можем и закончить... Но ситуация действительно похожа. У Росберга тоже были проблемы с износом резины аналогичные проблемам Массы. Похоже, Росбергу нынешний W03 тоже не подходит... Только никому в голову не приходит начать рассказывать, что Росберга сливают и подслвывают ему неподходящий болид.Я не протов продолжить, но тут модератор с плюсометом недавно пробегал и призывал к порядку.Оба , а чё ВД не давал преимущество в медленных поворотах??? :facepalm:Который так все тщательно пытаются компенсировать новыми выхлопными системами :bigwink:ВД уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.03.2012 17:42 Ай да Юрич, молодца, не погнушался, уважил Легенду! Неужели были какие-то сомнения на мой счет? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.03.2012 17:42 А никто иллюзий и не питает! Нам бы до Испании дотянуть :pleasantry:Будет прикольно, если следующие два ГП опять будут дождевыми ... верней с переменными погодными условиями. В этих условиях обычно лажает команда МакЛарен, а вот Феррари в этот раз на отлично всё сделали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 26.03.2012 17:43 Андрюха весь в эмоциях http://www.youtube.com/watch?v=ZhYMIM9CxrcБыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 17:44 Ну да, у нас есть проблемы с шасси, но мы не планируем его переделывать. Есть более важные задачи. Это уже и Стефано и Фрай неоднократно озвучили.Поторяюсь-где там написано прямым тестом, что проблема в шасси? Или Ты умнее всего тех штаба феррари,наряду с Андерсоном? Извини, но я в это сильно сомневаюсь. А спорить с твоими домыслами скучно, да и бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:47 Будет прикольно, если следующие два ГП опять будут дождевыми ... верней с переменными погодными условиями. В этих условиях обычно лажает команда МакЛарен, а вот Феррари в этот раз на отлично всё сделали!Не прибедняйся, у вас Баттон в таких условиях выныривает как черт из табакерки.Поторяюсь-где там написано прямым тестом, что проблема в шасси? Или Ты умнее всего тех штаба феррари,наряду с Андерсоном? Извини, но я в это сильно сомневаюсь.А спорить с твоими домыслами скучно, да и бесполезно.То что Стефано и Фрай говорили о проблемах со сцеплением задних колес на разгоне ты пропустил мимо ушей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.03.2012 17:51 Не прибедняйся, у вас Баттон в таких условиях выныривает как черт из табакерки.Ну это вопреки мостику ... и в прошедшем ГП что-то не прыгалось ему, тупо ехал по чужому сценарию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 17:54 ВД уже нет.Не может быть ,ты завуалированно согласился? Нашей машине не хватает прижима сзади из-за непутёвой выхлопной системы,которая по своей конструкции была направлена , чтобы компенсировать потерю ВД!А так ,как она функционирует хреново вот и на выходе из поворота нет скорости!Будет прикольно, если следующие два ГП опять будут дождевыми ... верней с переменными погодными условиями. В этих условиях обычно лажает команда МакЛарен, а вот Феррари в этот раз на отлично всё сделали!Просто ваши пока не знают ,что с самовозом делать , не часто такое на голову сваливается!А у нас минимизация потерь сейчас вот и приходиться на первые места приезжать Хотя все прекрасно знают ,что наши не менее фиерично могут фэйлить под дождём! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:54 Ну это вопреки мостику ... и в прошедшем ГП что-то не прыгалось ему, тупо ехал по чужому сценарию!Если бы он в передвижную шикану вчера не въехал, то еще неизвестно чем бы кончилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.03.2012 17:55 Я просто обожаю итальянцев за такие эмоции!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 17:59 Не может быть ,ты завуалированно согласился? Нашей машине не хватает прижима сзади из-за непутёвой выхлопной системы,которая по своей конструкции была направлена , чтобы компенсировать потерю ВД!А так ,как она функционирует хреново вот и на выходе из поворота нет скорости!Не согласился. ВД позволял позже тормозить, а не разгоняться. В медленном повороте влияние аэродинамики минимально.Еще раз тебя удивлю - наша выхлопная система была направлена на снижение лобового сопротивления, а не на замену ВД.Выхлоп должен был вытягивать горячий воздух от радиаторов и это позволяло уменьшить воздухозаборники и понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 18:06 То что Стефано и Фрай говорили о проблемах со сцеплением задних колес на разгоне ты пропустил мимо ушей?Вообще потерял ход твоих мыслей Речь идет о передней подвеске и ее переделке. Именно поэтому я эту статью тут и привел.И сцепление задних колес на разгоне связаны с выхлопом, а не подвеской. И его собираются сделать либо как у Мака с заубером, либо успеют довести до ума свой. Это так к слову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 18:12 Вообще потерял ход твоих мыслей Речь идет о передней подвеске и ее переделке. Именно поэтому я эту статью тут и привел.И сцепление задних колес на разгоне связаны с выхлопом, а не подвеской. И его собираются сделать либо как у Мака с заубером, либо успеют довести до ума свой. Это так к слову.Подвески работают совместно. Наша передняя подвеска дает плюс в аэродинамике, но с механическим сцеплением пока не разобрались.Переделка выхлопа никакого отношения к этому не имеет. Поток от радиаторов направят в трубу в задней части, а выхлоп будет сам по себе.Это снизит завихрения и увеличит максималку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 18:27 Андрюха весь в эмоциях Эмоции Стеллы - это нечто... Как будто снова этот момент пережил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 18:28 Подвески работают совместно. Наша передняя подвеска дает плюс в аэродинамике, но с механическим сцеплением пока не разобрались.Переделка выхлопа никакого отношения к этому не имеет. Поток от радиаторов направят в трубу в задней части, а выхлоп будет сам по себе.Это снизит завихрения и увеличит максималку.Выхлоп влияет на Прижимную силу. До сих пор. Хоть и не так как в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах