Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это цитата из статьи.

Это не цитата, а выдергивание из статьи, где черным по белому написано:

Мы не планируем заниматься переделкой шасси.

Хотя бы заголовок что ли прочитал.

Правильно считают - вот и победа пришла! :)

Дело явно было не в подвеске: усердными трудами Лука Ди и Стефано удачно вдохнули жизнь в толпу лентяев и бездельников, что сразу дало результат.

Считаю, что Стефано после этого успеха должен быть продлен лет на 5. Это будет оптимальным вариантом.

Быстро же ты отошел от Успеха мерса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не забыл, что после разворота Михаэль откатился в конец пелетона?

Ладно, заканчиваем с Мерседесами.

Можем и закончить... Но ситуация действительно похожа. У Росберга тоже были проблемы с износом резины аналогичные проблемам Массы. Похоже, Росбергу нынешний W03 тоже не подходит... Только никому в голову не приходит начать рассказывать, что Росберга сливают и подслвывают ему неподходящий болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Какой еще прижим на маленькой скорости?

Оба , а чё ВД не давал преимущество в медленных поворотах??? :facepalm:

Который так все тщательно пытаются компенсировать новыми выхлопными системами :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро же ты отошел от Успеха мерса :D

Ога, тевтонская "армада" во главе с четырьмя чужеземными техдирами :haha:

78360852.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно считают - вот и победа пришла! :)

Дело явно было не в подвеске: усердными трудами Лука Ди и Стефано удачно вдохнули жизнь в толпу лентяев и бездельников, что сразу дало результат.

Считаю, что Стефано после этого успеха должен быть продлен лет на 5. Это будет оптимальным вариантом.

Поддерживаю. Но уверен: ближайшая сухая гонка - и всё встанет на свои места;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От не надо чушь писать, можеш пересмотреть квалу, Алонсо с DRS на прямой разгоняется до 301-302 и двигатель упирается в лимитатор. Ты хочешь сказать что на скорости 300км/ч мало прижима чтобы полностью "ужать" ведущие колеса? В то же время Шумахер легко достает до 310км/ч. А это о чем говорит? Это говорит о высоком лобовом сопротивлении.

Пы.Сы. Дождевая гонка в Малазии всем показала как работает подвеска Феррари.

Ты читаешь по диагонали? Все уже сказали - плохое сцепление ведущих колес на выходе их поворота.

Посмотри в записи как наши выходили из последнего поворота на стартовую прямую и вопросы пропадут.

Двигатель упирается в лимитатор - это значит передача слишком короткая для этой прямой, а не лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Фоки... и остальных ферраристов. :good:

5a167ed638d9.jpg

Да, не "Мистеры", но тем не менее - такая Победа, того стоит!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не цитата, а выдергивание из статьи, где черным по белому написано:

Мы не планируем заниматься переделкой шасси.

Хотя бы заголовок что ли прочитал.

Ну да, у нас есть проблемы с шасси, но мы не планируем его переделывать. Есть более важные задачи. Это уже и Стефано и Фрай неоднократно озвучили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Но уверен: ближайшая сухая гонка - и всё встанет на свои места ;)

А никто иллюзий и не питает! Нам бы до Испании дотянуть :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Фоки... и остальных ферраристов. :good:

Ай да Юрич, молодца, не погнушался, уважил Легенду! :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем и закончить... Но ситуация действительно похожа. У Росберга тоже были проблемы с износом резины аналогичные проблемам Массы. Похоже, Росбергу нынешний W03 тоже не подходит... Только никому в голову не приходит начать рассказывать, что Росберга сливают и подслвывают ему неподходящий болид.

Я не протов продолжить, но тут модератор с плюсометом недавно пробегал и призывал к порядку.

Оба , а чё ВД не давал преимущество в медленных поворотах??? :facepalm:

Который так все тщательно пытаются компенсировать новыми выхлопными системами :bigwink:

ВД уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Юрич, молодца, не погнушался, уважил Легенду! :D:good:

Неужели были какие-то сомнения на мой счет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто иллюзий и не питает! Нам бы до Испании дотянуть :pleasantry:

Будет прикольно, если следующие два ГП опять будут дождевыми ... верней с переменными погодными условиями. В этих условиях обычно лажает команда МакЛарен, а вот Феррари в этот раз на отлично всё сделали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у нас есть проблемы с шасси, но мы не планируем его переделывать. Есть более важные задачи. Это уже и Стефано и Фрай неоднократно озвучили.

Поторяюсь-где там написано прямым тестом, что проблема в шасси? Или Ты умнее всего тех штаба феррари,наряду с Андерсоном? Извини, но я в это сильно сомневаюсь.

А спорить с твоими домыслами скучно, да и бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет прикольно, если следующие два ГП опять будут дождевыми ... верней с переменными погодными условиями. В этих условиях обычно лажает команда МакЛарен, а вот Феррари в этот раз на отлично всё сделали!

Не прибедняйся, у вас Баттон в таких условиях выныривает как черт из табакерки.

Поторяюсь-где там написано прямым тестом, что проблема в шасси? Или Ты умнее всего тех штаба феррари,наряду с Андерсоном? Извини, но я в это сильно сомневаюсь.

А спорить с твоими домыслами скучно, да и бесполезно.

То что Стефано и Фрай говорили о проблемах со сцеплением задних колес на разгоне ты пропустил мимо ушей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прибедняйся, у вас Баттон в таких условиях выныривает как черт из табакерки.

Ну это вопреки мостику ... и в прошедшем ГП что-то не прыгалось ему, тупо ехал по чужому сценарию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД уже нет.

Не может быть ,ты завуалированно согласился? :D

Нашей машине не хватает прижима сзади из-за непутёвой выхлопной системы,которая по своей конструкции была направлена , чтобы компенсировать потерю ВД!

А так ,как она функционирует хреново вот и на выходе из поворота нет скорости!

Будет прикольно, если следующие два ГП опять будут дождевыми ... верней с переменными погодными условиями. В этих условиях обычно лажает команда МакЛарен, а вот Феррари в этот раз на отлично всё сделали!

Просто ваши пока не знают ,что с самовозом делать , не часто такое на голову сваливается!

А у нас минимизация потерь сейчас вот и приходиться на первые места приезжать :D

Хотя все прекрасно знают ,что наши не менее фиерично могут фэйлить под дождём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вопреки мостику ... и в прошедшем ГП что-то не прыгалось ему, тупо ехал по чужому сценарию!

Если бы он в передвижную шикану вчера не въехал, то еще неизвестно чем бы кончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто обожаю итальянцев за такие эмоции!!! :yahoo:

ccb7ab422436.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть ,ты завуалированно согласился? :D

Нашей машине не хватает прижима сзади из-за непутёвой выхлопной системы,которая по своей конструкции была направлена , чтобы компенсировать потерю ВД!

А так ,как она функционирует хреново вот и на выходе из поворота нет скорости!

Не согласился. ВД позволял позже тормозить, а не разгоняться. В медленном повороте влияние аэродинамики минимально.

Еще раз тебя удивлю - наша выхлопная система была направлена на снижение лобового сопротивления, а не на замену ВД.

Выхлоп должен был вытягивать горячий воздух от радиаторов и это позволяло уменьшить воздухозаборники и понтоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Стефано и Фрай говорили о проблемах со сцеплением задних колес на разгоне ты пропустил мимо ушей?

Вообще потерял ход твоих мыслей :blink: Речь идет о передней подвеске и ее переделке. Именно поэтому я эту статью тут и привел.

И сцепление задних колес на разгоне связаны с выхлопом, а не подвеской. И его собираются сделать либо как у Мака с заубером, либо успеют довести до ума свой. Это так к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще потерял ход твоих мыслей :blink: Речь идет о передней подвеске и ее переделке. Именно поэтому я эту статью тут и привел.

И сцепление задних колес на разгоне связаны с выхлопом, а не подвеской. И его собираются сделать либо как у Мака с заубером, либо успеют довести до ума свой. Это так к слову.

Подвески работают совместно. Наша передняя подвеска дает плюс в аэродинамике, но с механическим сцеплением пока не разобрались.

Переделка выхлопа никакого отношения к этому не имеет. Поток от радиаторов направят в трубу в задней части, а выхлоп будет сам по себе.

Это снизит завихрения и увеличит максималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха весь в эмоциях :)

Эмоции Стеллы - это нечто... Как будто снова этот момент пережил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвески работают совместно. Наша передняя подвеска дает плюс в аэродинамике, но с механическим сцеплением пока не разобрались.

Переделка выхлопа никакого отношения к этому не имеет. Поток от радиаторов направят в трубу в задней части, а выхлоп будет сам по себе.

Это снизит завихрения и увеличит максималку.

Выхлоп влияет на Прижимную силу. До сих пор. Хоть и не так как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...