Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хотелось бы все же прогресса.

При всей любви к этой команде,нынешняя Феррари и прогресс?Не,не слышал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей любви к этой команде,нынешняя Феррари и прогресс?Не,не слышал)))

Ну если болеть несколько месяцев, то неудивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всей любви к этой команде,нынешняя Феррари и прогресс?Не,не слышал)))

Прогресс будет. Не хочу даже думать, что в этом сезоне закончится серия из сезонов с победами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если болеть несколько месяцев, то неудивительно

Почему несколько месяцев?я же написал к "нынешней Феррари".Или стаж боления определяется количеством сообщений на данном форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему несколько месяцев?я же написал к "нынешней Феррари".Или стаж боления определяется количеством сообщений на данном форуме?

Я могу предположить, что 2010 год прошёл мимо сознания и сетчатки глаз :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дождик и бедлам в Сепанге, не хочу академичной езды от маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дождик и бедлам в Сепанге, не хочу академичной езды от маков.

Дождик и бедлам могут закончиться парой кругов под СК и остановкой гонки. Впрочем, 1 очко будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождик и бедлам могут закончиться парой кругов под СК и остановкой гонки. Впрочем, 1 очко будет :)

а разве не нужно провести хотя бы 50% гонки, чтобы очки половинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kori,leonid84, нашли из-за чего ссориться :)

Я и ссорится?да не в коем случае)))я вообще тут раз в пять лет пишу)))а учитывая нынешнюю ситуацию в Феррари лишь вера сенаторов данной темы спасает меня от суицидальных и упаднеческих настроений))))

Я могу предположить, что 2010 год прошёл мимо сознания и сетчатки глаз :bigwink:

Да не,смотрели,болели))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не нужно провести хотя бы 50% гонки, чтобы очки половинить?

Насколько помню, нет. Австралия-91 - там точно 50% гонки не прошли.

75% гонки - это уже полные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве не нужно провести хотя бы 50% гонки, чтобы очки половинить?

Нужно... Это Фикс так... Погорячился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, нет. Австралия-91 - там точно 50% гонки не прошли.

75% гонки - это уже полные очки.

Нужно... Это Фикс так... Погорячился...

кому верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому верить :)

Фиксу. Я почему-то в его посту 2 круга не увидел...

Остановка гонки

В случае если гонка по какой-то причине была остановлена и не была возобновлена и при этом лидер не прошёл двух кругов, такая гонка не идет в зачет.

В случае если гонка по какой-то причине была остановлена когда лидер прошёл более 2-х кругов, но менее 75 % дистанции, она идет в зачет чемпионата, однако за неё первой десятке гонщиков засчитывается только половина очков (по нынешней очковой системе):

1 Место — 12,5 очков

2 Место — 9 очков

3 Место — 7,5 очков

4 Место — 6 очков

5 Место — 5 очков

6 Место — 4 очка

7 Место — 3 очко

8 Место — 2 очка

9 Место — 1 очко

10 Место — 0,5 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксу. Я почему-то в его посту 2 круга не увидел...

Ну, потому что я до 2 кругов только сейчас дочитал в регламенте, а до того не был уверен, что именно 2 круга. Но был уверен, что не полгонки уж точно :)

А 2 круга - это, как понимаю, чтобы условный предпоследний круг, по которому идёт зачёт, был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, развели меня гады провокаторы, на час раньше встал :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, развели меня гады провокаторы, на час раньше встал :dry:

Та же ситуация. То переводят время, то не переводят, не поймешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, развели меня гады провокаторы, на час раньше встал :dry:

Сам только что проснулся, а тут облом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, когда гонка по Киеву? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, когда гонка по Киеву? :blink:

Через час :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, когда гонка по Киеву? :blink:

в 11:00 (по новому времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, когда гонка по Киеву? :blink:

Вроде как в 11... блин, мне сегодня на работу надо было, вечером перевел на телефоне часы, а он гад еще и сам ночью перевел. В итоге очень рано проснулся и капец как рано на работу приехал.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, когда гонка по Киеву? :blink:

Вы-то теперь стрелки перевели и между нами опять 1 час разницы, значит в 11 по Киеву

Да не,смотрели,болели))

Ну был же прогресс? Не так ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам только что проснулся, а тут облом :)

Та же ситуация. То переводят время, то не переводят, не поймешь :)

Спасает то, что записал себе Маss Effect 3. Пошел рубиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты не стоят у кульмана. Вина Алонсо в провале такова как и вина Массы

Помимо этого неплохо бы учесть, что в отличии от прошлых лет пилоту мало что осталось помогать развивать. Шины (главный дифференциатор) - контрольные, стандартные для всех, моторы - замороженные, базовая электроника - стандартная для всех, тесты по ходу сезона - запрещены.

Остаётся только аэродинамика и подвеска. Аэро пилот никак не может помогать развивать в принципе. Для этого только валидация, т.е. любой пилот прокатился кружок, прибавка к скорости и управляемости есть - значит работает.

Главная проблема Феррари с 2009 как известно - аэро.

И самое главное. Никакой мегатестер инженерный техштаб и нормальный менеджмент собой не заменит. Лучший пример - Ален Прост и Феррари 1990-1991.

Если штаб и/или менеджмент слабый, то тут хоть обтестись. Если тестер/девелопер/гонщик слабый, то либо нужен изначальный мега-самовоз для такого, либо итоговые результаты будут меньше, чем на 50% от возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...