Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да неужели? :) В самые, что ни на есть последние годы, Алонсо едва не выиграл Чемпионат, довольствовавшись в итоге званием Вице-Чемпа ПыСы - я даже не буду спрашивать у тебя, что за этот же промежуток времени "выиграл" некто Шумми :blush:
Очевидно вас оскарбио высказывание оратора, и он не прав, но не нужно переходить на личности. "Некто", в свое время, из фероведра сделал чемпионский болид..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Меня больше Мак удивляет, с чего это он такой быстрый, машина то больше на ГП2 похожа, чем на формулу-1

Мак то как раз похож на болид Ф1, это остальные уродцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Меня больше Мак удивляет, с чего это он такой быстрый, машина то больше на ГП2 похожа, чем на формулу-1

завидуй молча :) я понимаю, что 2007 год будет преследовать до конца жизни, но не стоит это на показ выставлять, ей богу смешно все это выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже после апекса открывают газ, и именно эффект ВД - о котором кстати Браун говорил - позволяет стабилизировать машину на выходе из медленных поворотов. А на входе да, там сейчас эффекта ВД быть не должно - в теории. Хотя я подозреваю, что Мак сохранил свои 5% горячего выхлопа "для надежности" - помнишь, о чем спор был у Хорнера с Уитмаршем в Сильвере 2011??

А не ты ли был одним из тех, кто поднял мои слова на смех, когда я говорил что запрет ВД на Мак не повлияет?

Ну вот, ВД запрещен, Мак претендует на звание самовоза. А ты что теперь, начинаешь придумывать отмазки о 5 процентах горячего выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже после апекса открывают газ, и именно эффект ВД - о котором кстати Браун говорил - позволяет стабилизировать машину на выходе из медленных поворотов. А на входе да, там сейчас эффекта ВД быть не должно - в теории. Хотя я подозреваю, что Мак сохранил свои 5% горячего выхлопа "для надежности" - помнишь, о чем спор был у Хорнера с Уитмаршем в Сильвере 2011??

то то Мерсы гонят на Быков, а они в ответ про движки конкурентов вообще молчат, неужели ты думаешь, что будь у движка Мерса хоть какое-то преимущество Хорнер и Ко молчали бы, история показывает обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак то как раз похож на болид Ф1, это остальные уродцы :D

Посмотрите на это:

march-711-6jpg_IMGPnnfaI_image_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно вас оскарбио высказывание оратора, и он не прав, но не нужно переходить на личности. "Некто", в свое время, из фероведра сделал чемпионский болид..

Давай уйдём из параллельной реальности. "Некто" за кульманом не стоял и, на момент перехода Шуми в Скудерию, она не на помойке валялась. Заняла 3 место в КК вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то то Мерсы гонят на Быков, а они в ответ про движки конкурентов вообще молчат, неужели ты думаешь, что будь у движка Мерса хоть какое-то преимущество Хорнер и Ко молчали бы, история показывает обратное

так то Браун гонит, Мерс то с ВД так и не справился по большому счету, так что у мерса ничего нет. Вот если Уитмарш влезет в этот спор ...

Может конечно просто Мак чисто сделал "просто машину", регламент то совсем все перекрыл уже для сложных решений. А Ньюи напортачил, бывает и такое. Посмотрим, у Ньюи были сезоны (2005) когда самовоз раскрывался по ходу сезону, начиная с сомнительной машины. Все же доминирование мака удивительно, то что блеклая машина GP2 с толстой бегемотьей задницей так всех уделывает для меня поразительно ;) Если вас не догонят к Барсе, значит у машины есть секреты, не видные глазу имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Браун сомневается, что все лазейки по ЕКУ закрыли...

Видать хорошо знает, что можно в регламенте закрыть все лазейки, но ФИАшный контроль не закрыть! Как захотят, так и будет, одним будет можно читерить, а других будут жучить... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин парни что у вас за паника ., я лично вам завидую ,у вас болид быстрее катерема ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно просто ......

видимо ты прошел мимо моего совета, ну что же хозяин барин, пусть тебе приснится ночью ГП2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин парни что у вас за паника ., я лично вам завидую ,у вас болид быстрее катерема ! :D

У нас и пилоты получше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, интересно, а можно по подробней?)))

Баланс шасси - это и есть согласованная работа подвески. Без кучи теории с картинками это трудно объяснить.

Судя по тому, что уже писали, нам надо делать более отрицательный развал перених колес, но это ухудшает стабильность на торможении.

Хах)Эт да)то то у РБР в прошлом году становилась больше и больше))

А если серьёзно в чём причина её отсутствия, ведь воздух который попадает в воздухозаборник над головой пилота должен выходить где то, и у всех он логично выходит на диффузор

У нас для этого сделали коаксиальный выхлоп. Он за счет выхлопных газов должен был ускорять поток охлаждающего воздуха их понтонов. Пока не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно откуда вы достаете эту информацию о "недостатке прижима в задней части болида" (Масса, например, говорит что на больших скоростях проблем с этим нет) или о "разбалансировке работы подвески"(кстати, кто то знает что это такое? Я вобще в замешательстве, в независимой подвеске должен быть какой то баланс?)?

Независимая подвеска - это когда одно колесо не влияет на другое. Баланс - это согласованная работа передней и задней подвески.

В повороте колесо меняет положение сразу в трех плоскостях и важно чтобы все работало как единая система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда новое узнал

так то Браун гонит, Мерс то с ВД так и не справился по большому счету, так что у мерса ничего нет. Вот если Уитмарш влезет в этот спор ...

Может конечно просто Мак чисто сделал "просто машину", регламент то совсем все перекрыл уже для сложных решений. А Ньюи напортачил, бывает и такое. Посмотрим, у Ньюи были сезоны (2005) когда самовоз раскрывался по ходу сезону, начиная с сомнительной машины. Все же доминирование мака удивительно, то что блеклая машина GP2 с толстой бегемотьей задницей так всех уделывает для меня поразительно ;) Если вас не догонят к Барсе, значит у машины есть секреты, не видные глазу имхо.

ГП2? да это уже что то новое. То все говорили что Мак ошибся с таким носом, а теперь Мак это не болид Ф1 а болид ГП2 Что дальше Касти??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимая подвеска - это когда одно колесо не влияет на другое. Баланс - это согласованная работа передней и задней подвески.

В повороте колесо меняет положение сразу в трех плоскостях и важно чтобы все работало как единая система.

Хммм... Вообще-то передняя и задняя подвески никак между собой не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут большие скорости? Я говорил о неработе ВД, а это именно тяга из медленных поворотов. О недостатке тяги нам уже озвучили много раз из офф. уст.

Если говорить о модернизации, то есть множество элементов, требующих доработки, поскольку квалификация показала, что проблемы носят фундаментальный характер: во-первых, машине не хватает скорости, во-вторых, ведущие колеса недостаточно хорошо держат трассу при разгоне СД

что-то не помню, чтобы я писал о разбалансировки подвески ;)

То что ты жирным выделили и есть разбалансировка шасси. На выходе из медленных поворотов аэродинамика никак не влияет на разгон, все зависит только от шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай уйдём из параллельной реальности. "Некто" за кульманом не стоял и, на момент перехода Шуми в Скудерию, она не на помойке валялась. Заняла 3 место в КК вообще-то.

Я думаю ты прекрасно понял, что я имел ввиду. У феррари богатая история, но видимо 7летний застой не устраивал руководство, и Шумахер смог привести эту команду к чемпионству. Причем 6 раз подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я про революцию и не говорил, это ты говорил "революция ради революции"

Нет, это все писали после первых тестов - у нас революционный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ты прекрасно понял, что я имел ввиду. У феррари богатая история, но видимо 7летний застой не устраивал руководство, и Шумахер смог привести эту команду к чемпионству. Причем 6 раз подряд.

Я не умаляю заслуг Михаэля, но вот это
"Некто", в свое время, из фероведра сделал чемпионский болид..
явный перебор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут это? Я не говорю о том, кто на что способен, я спрашиваю, для кого что предпочтительнее.

Ой, ради Бога, знаем мы эти дефекты. Что скажешь завтра, если Масса опять сольет столько же?

Как это от пилотов и болельщиков зависит за какое место они будут бороться? Это примерно как вопрос - та кого больше любишь - маму или папу?

Про дефект шасси уже давно подтвердили и руководство и Масса. В этот уик-энд он шасси доволен. Если плохо выступит, то скажу что он ездить не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это все писали после первых тестов - у нас революционный болид.

Для Скудерии последних лет - однозначно революционный... Нужна ли была такая революция - вопрос другой. Но то, что наши решили полностью поменять компоновку болида - совершенно очевидно

Если плохо выступит, то скажу что он ездить не умеет.

Зафиксировал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу, и чо?

Три раза подтвердили что с шасси были проблемы. Ты об этом не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Вообще-то передняя и задняя подвески никак между собой не связаны.

Это шутка? У нас они независимо едут по разным дорогам? Или все же они прикреплены к одному шасси и едут по одной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Скудерии последних лет - однозначно революционный... Нужна ли была такая революция - вопрос другой. Но то, что наши решили полностью поменять компоновку болида - совершенно очевидно

Зафиксировал :)

Смотря что называть революцией. Я склонен считать революционными дудки, ДД, ВД - спорные решения в серой зоне регламента.

А что фиксировать? Я за Массу болею как за пилота Скудерии. Команда - важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...