gzipper Опубликовано 23.03.2012 16:53 Да неужели? В самые, что ни на есть последние годы, Алонсо едва не выиграл Чемпионат, довольствовавшись в итоге званием Вице-Чемпа ПыСы - я даже не буду спрашивать у тебя, что за этот же промежуток времени "выиграл" некто Шумми :blush: Очевидно вас оскарбио высказывание оратора, и он не прав, но не нужно переходить на личности. "Некто", в свое время, из фероведра сделал чемпионский болид.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.03.2012 16:54 p.s. Меня больше Мак удивляет, с чего это он такой быстрый, машина то больше на ГП2 похожа, чем на формулу-1Мак то как раз похож на болид Ф1, это остальные уродцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 16:55 p.s. Меня больше Мак удивляет, с чего это он такой быстрый, машина то больше на ГП2 похожа, чем на формулу-1завидуй молча я понимаю, что 2007 год будет преследовать до конца жизни, но не стоит это на показ выставлять, ей богу смешно все это выглядит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.03.2012 16:57 уже после апекса открывают газ, и именно эффект ВД - о котором кстати Браун говорил - позволяет стабилизировать машину на выходе из медленных поворотов. А на входе да, там сейчас эффекта ВД быть не должно - в теории. Хотя я подозреваю, что Мак сохранил свои 5% горячего выхлопа "для надежности" - помнишь, о чем спор был у Хорнера с Уитмаршем в Сильвере 2011??А не ты ли был одним из тех, кто поднял мои слова на смех, когда я говорил что запрет ВД на Мак не повлияет?Ну вот, ВД запрещен, Мак претендует на звание самовоза. А ты что теперь, начинаешь придумывать отмазки о 5 процентах горячего выхлопа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 16:58 уже после апекса открывают газ, и именно эффект ВД - о котором кстати Браун говорил - позволяет стабилизировать машину на выходе из медленных поворотов. А на входе да, там сейчас эффекта ВД быть не должно - в теории. Хотя я подозреваю, что Мак сохранил свои 5% горячего выхлопа "для надежности" - помнишь, о чем спор был у Хорнера с Уитмаршем в Сильвере 2011??то то Мерсы гонят на Быков, а они в ответ про движки конкурентов вообще молчат, неужели ты думаешь, что будь у движка Мерса хоть какое-то преимущество Хорнер и Ко молчали бы, история показывает обратное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 23.03.2012 17:01 Мак то как раз похож на болид Ф1, это остальные уродцы Посмотрите на это: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 17:07 Очевидно вас оскарбио высказывание оратора, и он не прав, но не нужно переходить на личности. "Некто", в свое время, из фероведра сделал чемпионский болид..Давай уйдём из параллельной реальности. "Некто" за кульманом не стоял и, на момент перехода Шуми в Скудерию, она не на помойке валялась. Заняла 3 место в КК вообще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.03.2012 17:15 то то Мерсы гонят на Быков, а они в ответ про движки конкурентов вообще молчат, неужели ты думаешь, что будь у движка Мерса хоть какое-то преимущество Хорнер и Ко молчали бы, история показывает обратное так то Браун гонит, Мерс то с ВД так и не справился по большому счету, так что у мерса ничего нет. Вот если Уитмарш влезет в этот спор ...Может конечно просто Мак чисто сделал "просто машину", регламент то совсем все перекрыл уже для сложных решений. А Ньюи напортачил, бывает и такое. Посмотрим, у Ньюи были сезоны (2005) когда самовоз раскрывался по ходу сезону, начиная с сомнительной машины. Все же доминирование мака удивительно, то что блеклая машина GP2 с толстой бегемотьей задницей так всех уделывает для меня поразительно Если вас не догонят к Барсе, значит у машины есть секреты, не видные глазу имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2012 17:18 Вот только Браун сомневается, что все лазейки по ЕКУ закрыли...Видать хорошо знает, что можно в регламенте закрыть все лазейки, но ФИАшный контроль не закрыть! Как захотят, так и будет, одним будет можно читерить, а других будут жучить... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 23.03.2012 17:19 блин парни что у вас за паника ., я лично вам завидую ,у вас болид быстрее катерема ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.03.2012 17:22 Может конечно просто ......видимо ты прошел мимо моего совета, ну что же хозяин барин, пусть тебе приснится ночью ГП2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 17:23 блин парни что у вас за паника ., я лично вам завидую ,у вас болид быстрее катерема ! У нас и пилоты получше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 17:26 Интересно, интересно, а можно по подробней?)))Баланс шасси - это и есть согласованная работа подвески. Без кучи теории с картинками это трудно объяснить.Судя по тому, что уже писали, нам надо делать более отрицательный развал перених колес, но это ухудшает стабильность на торможении.Хах)Эт да)то то у РБР в прошлом году становилась больше и больше))А если серьёзно в чём причина её отсутствия, ведь воздух который попадает в воздухозаборник над головой пилота должен выходить где то, и у всех он логично выходит на диффузорУ нас для этого сделали коаксиальный выхлоп. Он за счет выхлопных газов должен был ускорять поток охлаждающего воздуха их понтонов. Пока не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 17:31 Интересно откуда вы достаете эту информацию о "недостатке прижима в задней части болида" (Масса, например, говорит что на больших скоростях проблем с этим нет) или о "разбалансировке работы подвески"(кстати, кто то знает что это такое? Я вобще в замешательстве, в независимой подвеске должен быть какой то баланс?)?Независимая подвеска - это когда одно колесо не влияет на другое. Баланс - это согласованная работа передней и задней подвески.В повороте колесо меняет положение сразу в трех плоскостях и важно чтобы все работало как единая система. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.03.2012 17:35 Мда новое узналтак то Браун гонит, Мерс то с ВД так и не справился по большому счету, так что у мерса ничего нет. Вот если Уитмарш влезет в этот спор ...Может конечно просто Мак чисто сделал "просто машину", регламент то совсем все перекрыл уже для сложных решений. А Ньюи напортачил, бывает и такое. Посмотрим, у Ньюи были сезоны (2005) когда самовоз раскрывался по ходу сезону, начиная с сомнительной машины. Все же доминирование мака удивительно, то что блеклая машина GP2 с толстой бегемотьей задницей так всех уделывает для меня поразительно Если вас не догонят к Барсе, значит у машины есть секреты, не видные глазу имхо.ГП2? да это уже что то новое. То все говорили что Мак ошибся с таким носом, а теперь Мак это не болид Ф1 а болид ГП2 Что дальше Касти?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 17:35 Независимая подвеска - это когда одно колесо не влияет на другое. Баланс - это согласованная работа передней и задней подвески.В повороте колесо меняет положение сразу в трех плоскостях и важно чтобы все работало как единая система.Хммм... Вообще-то передняя и задняя подвески никак между собой не связаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 17:36 а при чем тут большие скорости? Я говорил о неработе ВД, а это именно тяга из медленных поворотов. О недостатке тяги нам уже озвучили много раз из офф. уст.Если говорить о модернизации, то есть множество элементов, требующих доработки, поскольку квалификация показала, что проблемы носят фундаментальный характер: во-первых, машине не хватает скорости, во-вторых, ведущие колеса недостаточно хорошо держат трассу при разгоне СДчто-то не помню, чтобы я писал о разбалансировки подвески То что ты жирным выделили и есть разбалансировка шасси. На выходе из медленных поворотов аэродинамика никак не влияет на разгон, все зависит только от шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 23.03.2012 17:37 Давай уйдём из параллельной реальности. "Некто" за кульманом не стоял и, на момент перехода Шуми в Скудерию, она не на помойке валялась. Заняла 3 место в КК вообще-то.Я думаю ты прекрасно понял, что я имел ввиду. У феррари богатая история, но видимо 7летний застой не устраивал руководство, и Шумахер смог привести эту команду к чемпионству. Причем 6 раз подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 17:38 а я про революцию и не говорил, это ты говорил "революция ради революции"Нет, это все писали после первых тестов - у нас революционный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 17:39 Я думаю ты прекрасно понял, что я имел ввиду. У феррари богатая история, но видимо 7летний застой не устраивал руководство, и Шумахер смог привести эту команду к чемпионству. Причем 6 раз подряд.Я не умаляю заслуг Михаэля, но вот это"Некто", в свое время, из фероведра сделал чемпионский болид.. явный перебор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 17:40 При чем тут это? Я не говорю о том, кто на что способен, я спрашиваю, для кого что предпочтительнее.Ой, ради Бога, знаем мы эти дефекты. Что скажешь завтра, если Масса опять сольет столько же?Как это от пилотов и болельщиков зависит за какое место они будут бороться? Это примерно как вопрос - та кого больше любишь - маму или папу?Про дефект шасси уже давно подтвердили и руководство и Масса. В этот уик-энд он шасси доволен. Если плохо выступит, то скажу что он ездить не умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.03.2012 17:41 Нет, это все писали после первых тестов - у нас революционный болид.Для Скудерии последних лет - однозначно революционный... Нужна ли была такая революция - вопрос другой. Но то, что наши решили полностью поменять компоновку болида - совершенно очевидноЕсли плохо выступит, то скажу что он ездить не умеет.Зафиксировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 17:42 Слежу, и чо?Три раза подтвердили что с шасси были проблемы. Ты об этом не знал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 17:46 Хммм... Вообще-то передняя и задняя подвески никак между собой не связаны.Это шутка? У нас они независимо едут по разным дорогам? Или все же они прикреплены к одному шасси и едут по одной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 17:49 Для Скудерии последних лет - однозначно революционный... Нужна ли была такая революция - вопрос другой. Но то, что наши решили полностью поменять компоновку болида - совершенно очевидноЗафиксировал Смотря что называть революцией. Я склонен считать революционными дудки, ДД, ВД - спорные решения в серой зоне регламента.А что фиксировать? Я за Массу болею как за пилота Скудерии. Команда - важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах