Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

p.s. Мак в прошлом году отличный болид построил, пилот посильнее и постабильней на нем мог бы и за титул бороться.... А неудача с одним экстремальным решением, которое было удачно заменено, уж никак не показатель.

Алонсо б наверное на нем еще в Сингапуре титул оформил, жаль в 2007 так получилось не красиво обидели Фернандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт. Почитай про аэротрубы, у них конечное время жизни, не говоря уже о том, что технологии не стоят на месте. http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml

Да какое конечное время жизни, угадай сколько лет трубе, которой пользуются РБ. У Феррари была замечательная труба, в которой продувались 65% модели. Но, ФИА регламентом ограничила масштабы моделей от 50 до 60%. Трубу пришлось перестроить, кроме всего прочего, ты еще утверждаеш что ее не откалибровали. Так вот, здесь явная вина тех.работников, а не самой трубы. Кроме всего прочего, рассчеты абсолютно точными быть не могут, если прогадали в определении погрешности, то это снова вина работников. Сейчас они говорят, что знают, что следует делать дальше, вот и посмотрим. Если к лету болид резко не ускорится, тогда должны начатся массовые перестановки среди инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда 9 месяцев? В конце сезона 2011 они только крыло переднее делали под сезон 2012. Машину только что сделали, 80% новых деталей вроде, пилить ее только планируют начать

Стефано уже летом говорил, что все силы брошены на болид 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска на тягах создает меньше препятствий для аэродинамического потока, а также снижает центр тяжести болида. И то и другое хорошо для корпусной аэродинамики в быстрых поворотах.

Так я и говорю, что пожертвовали механическим сцеплением в пользу аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, что пожертвовали механическим сцеплением в пользу аэродинамики.

да не дает она супер аеродинамики. Это имеет значение в задней части болида, впереди толку по аеродинамическим показателям не слишком много. И вобще, насчет такой конструкции многие и всякое говорили, думаю Фраю лучше знать что он наделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое конечное время жизни, угадай сколько лет трубе, которой пользуются РБ. У Феррари была замечательная труба, в которой продувались 65% модели. Но, ФИА регламентом ограничила масштабы моделей от 50 до 60%. Трубу пришлось перестроить, кроме всего прочего, ты еще утверждаеш что ее не откалибровали. Так вот, здесь явная вина тех.работников, а не самой трубы. Кроме всего прочего, рассчеты абсолютно точными быть не могут, если прогадали в определении погрешности, то это снова вина работников. Сейчас они говорят, что знают, что следует делать дальше, вот и посмотрим. Если к лету болид резко не ускорится, тогда должны начатся массовые перестановки среди инженеров.

надеюсь с Китая начнется возрождение Феррари и окончательно закончится к ГП Испании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано уже летом говорил, что все силы брошены на болид 2012 года.

user_size_342245.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь с Китая начнется возрождение Феррари и окончательно закончится к ГП Испании :)

Да, было бы очень не плохо, если бы титул досрочно взяли.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Феррари самостоятельная компания?

Труба - это не циклопическое сооружение типа загоризонтной РЛС "Дуга". И с чего это инициативы Феррари должны проходить обязательное одобрение в Турине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое конечное время жизни, угадай сколько лет трубе, которой пользуются РБ. У Феррари была замечательная труба, в которой продувались 65% модели. Но, ФИА регламентом ограничила масштабы моделей от 50 до 60%. Трубу пришлось перестроить, кроме всего прочего, ты еще утверждаеш что ее не откалибровали. Так вот, здесь явная вина тех.работников, а не самой трубы. Кроме всего прочего, рассчеты абсолютно точными быть не могут, если прогадали в определении погрешности, то это снова вина работников. Сейчас они говорят, что знают, что следует делать дальше, вот и посмотрим. Если к лету болид резко не ускорится, тогда должны начатся массовые перестановки среди инженеров.

Нет, только массовые расстрелы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, только массовые расстрелы!

Не хватает Феррари товарища Сталина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, только массовые расстрелы!

Да не думаю. Все же эти ребята строили F2002, F2004, F2008 просто, возможно, теперь "не своими" делами они занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user_size_342245.jpg

Картина маслом. Бурбон и Ришелье. Классика XXII века.

Не хватает Феррари товарища Сталина. :)

Иосифа Ди Монтедземоло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иосифа Ди Монтедземоло?

Что-то типа того. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не думаю. Все же эти ребята строили F2002, F2004, F2008 просто, возможно, теперь "не своими" делами они занимаются.

F60, F10, F150 тоже были отличными машинами если бы у конкурентов не было ДД, ВД, дудок.

В рамках регламента они были одними из лучших. Мы же "самая неспортивная команда", так почему дырки в регламенте используют другие?

oZj8y.jpg

Это еще что за жук из "Люди в черном"? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба - это не циклопическое сооружение типа загоризонтной РЛС "Дуга". И с чего это инициативы Феррари должны проходить обязательное одобрение в Турине?

Ты шутишь что-ли?

Не просто должны, а обязаны.

Не хватает Феррари товарища Сталина. :)

Да ладно...

Откапывайте Муссолини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, уже ходят слухи о том, что Доменикали и Масса могут покинуть Феррари уже в этом сезоне. И пошли сватать людей в Феррари. :D

Да ладно...

Откапывайте Муссолини...

Я не итальянец, чтоб откапывать Муссолини. По этому предлагаю все же вариант той страны, в которой я родился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не итальянец, чтоб откапывать Муссолини. По этому предлагаю все же вариант той страны, в которой я родился. :)

Так и я не итальянец.

Оформим командировочку и откопаем Дуче...

А то ведь с товарищем Сталиным хрен поймёшь чем может закончиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я не итальянец.

Оформим командировочку и откопаем Дуче...

А то ведь с товарищем Сталиным хрен поймёшь чем может закончиться...

Да не, Муссолини все же не так крут, как товарищ Сталин. А Феррари надо крутые перемены. Ладно, шутки шутками, но уже поползли слухи о том, что дни Доменикали сочтены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти августейшие особы причём? Думается, это может решить сам Лука

Но, смотрю я картинки, они красные вагончики покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, некоторым болельщикам пилотов наплевать на команду. И они судят о других по себе :)

Во-первых: это не команда, я бы озвучил как это называется, да как-то конституция не позволяет,и вот поэтому мне далеко не наплевать на это..эту команду, и уж безраличия(или, как ты говоришь, наплевать) там быть не могет априори. А во-вторых: нужно читать внимательно о чем толкуется, и не делать скоропалительных выводов.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, уже ходят слухи о том, что Доменикали и Масса могут покинуть Феррари уже в этом сезоне. И пошли сватать людей в Феррари. :D

Если вместо них взять Рона и Хема, то получим второй МакЛарен.

Да не, Муссолини все же не так крут, как товарищ Сталин. А Феррари надо крутые перемены. Ладно, шутки шутками, но уже поползли слухи о том, что дни Доменикали сочтены.

Если хотите революции, то Че Гевару надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Муссолини все же не так крут, как товарищ Сталин. А Феррари надо крутые перемены. Ладно, шутки шутками, но уже поползли слухи о том, что дни Доменикали сочтены.

Ну вот это будет несусветная глупость...

"Не верю"(с)

ПС.

А товарища Сталина мы прибережём для ЧМ-2018.

Не фига его на Легендарных разменивать.

Даёшь: 1.Россия 2.Украина 3.Грузия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот это будет несусветная глупость...

"Не верю"(с)

Почему же? Ты знаешь, Доменикали человек переходного периода, но вряд ли он принесет Феррари победу. Он просто тот, кто должен заложить фундамент новых перемен, но ему нехватает жесткости. Интриган он хороший, но как человек, который способный вести за собой команду - нет. Нужен новый импульс, новый человек. Интересен был бы Бергер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...