Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Об этом говорили сразу после отмены дозаправок - одни болиды будут быстрее с полными баками, другие - с пустыми. У нас второй год подряд темп с пустыми баками слабый.

это не совсем так, если взять пик формы Феррари в прошлом году, Сильвер-Нюрбург-Хунгароринг, то там все было замечательно во всем диапазоне весов с темпом.

Вот вопрос, реально узкий диапазон эффективности у Феррари, или он просто смещен +75-100кг вверх, но такой же широкий ))) Т.е. если ФИА на 75 кг счас утежелит болид (гипотетически), будут ли у нас проблемы с пустеющими баками? ;)

Так как в 2011 проблему решили к середине сезона, я думаю, что просто диапазон неправильно высчитан, он реально выше по весу и сейчас его будут спускать на 640-800 кг

Очень много вопросов к инструментарию Скудерии... Похоже оторванные от данных с трасс в межсезонье они очень быстро в своих моделях уплывают в альтернативную реальность ;) И когда на первых тестах они возвращаются на землю, то болид совсем не похож на брата-близнеца из симулятора-трубы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборона, кстати, тоже не ускоряет...

Дык я говорю, причин очень много может быть. поэтому нужно ждать как покажет себя болид в следующих гонках что бы точно сказать где как и в чем причина.

Очень много вопросов к инструментарию Скудерии... Похоже оторванные от данных с трасс в межсезонье они очень быстро в своих моделях уплывают в альтернативную реальность ;) И когда на первых тестах они возвращаются на землю, то болид совсем не похож на брата-близнеца из симулятора-трубы :D

Продолжается :facepalm: Какой талант теряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не совсем так, если взять пик формы Феррари в прошлом году, Сильвер-Нюрбург-Хунгароринг, то там все было замечательно во всем диапазоне весов с темпом.

Вот вопрос, реально узкий диапазон эффективности у Феррари, или он просто смещен +75-100кг вверх, но такой же широкий ))) Т.е. если ФИА на 75 кг счас утежелит болид (гипотетически), будут ли у нас проблемы с пустеющими баками? ;)

Так как в 2011 проблему решили к середине сезона, я думаю, что просто диапазон неправильно высчитан, он реально выше по весу и сейчас его будут спускать на 640-800 кг

Очень много вопросов к инструментарию Скудерии... Похоже оторванные от данных с трасс в межсезонье они очень быстро в своих моделях уплывают в альтернативную реальность ;) И когда на первых тестах они возвращаются на землю, то болид совсем не похож на брата-близнеца из симулятора-трубы :D

В любом случае, обновлять инфраструктуру очень долго...Сколько трубу например обычно строят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, обновлять инфраструктуру очень долго...Сколько трубу например обычно строят?

Нафиг ее строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг ее строить?

Ну как. Я вот тоже разделяю мнение об инфраструктурном отставании Скудерии. Как минимум, у Макларен, РБР, и, как ни странно, Заубер, дела с этим обстоят лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как. Я вот тоже разделяю мнение об инфраструктурном отставании Скудерии. Как минимум, у Макларен, РБР, и, как ни странно, Заубер, дела с этим обстоят лучше.

Эм Инфраструктура чего? Завода, или команды?Если завод-глупость.

И ответь зачем строить новую трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм Инфраструктура чего? Завода, или команды?Если завод-глупость.

И ответь зачем строить новую трубу.

Инфраструктура команды Ф1, не сами производственные мощности, а CFD и аэродинамическая труба. Новую можно и не строить, если грамотно модернизировать это, что и делается каждый год. Однако с каждым годом корреляция становится все хуже и хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... а с другой стороны , если сольёт гонку , скажет шасси сырое , не прикатался :think:

И так до конца сезона: труба неоткалибрована, шасси сырое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так до конца сезона: труба неоткалибрована, шасси сырое...

Не-не-не! Эти отмазки забронированы шефом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилота им нужно менять, а не шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, обновлять инфраструктуру очень долго...Сколько трубу например обычно строят?

2 года примерно.

В любом случае, должно быть так:

Вопрос: Давайте поговорим о технике. Уже много раз команды пытались придумать что-то, чего нет у остальных – и очень часто это имело прямо противоположный эффект. Что предохраняет вас от подобных осечек?

Хельмут Марко: Первое и самое главное – у нас есть Эдриан Ньюи. Во-вторых, у нас есть инструменты – вычислительная гидродинамика, аэродинамическая труба и симулятор – превосходно работающие вместе. Это значит, что любая деталь поступает в производство лишь тогда, когда мы полностью уверены, что она принесет пользу, а вероятность её отказа уже в этот момент сведена к минимуму.

смешно требовать что-то с конструкторов, когда они не обладают инструментарием конкурентов.

Есть вариант арендовать Тойотовскую трубу, она современная и точная. Конечно логистика усложнится, но каждый раз выкатывать не пойми что на первые тесты - уже достало, уж лучше в Кельн поездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант арендовать Тойотовскую трубу, она современная и точная. Конечно логистика усложнится, но каждый раз выкатывать не пойми что на первые тесты - уже достало, уж лучше в Кельн поездить

а не надо ли подстраивать CFD под любую конкретную трубу, сколь бы точной та ни была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не надо ли подстраивать CFD под любую конкретную трубу, сколь бы точной та ни была?

вот этого я не знаю ;) Может кто просветит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть до этого ты знал о чем говоришь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знай ребят что вы думаете, но в гонке я видел машина ехала на все деньги 3/4 всей дистанции! После тренировки утренней, 3-й практики, понял что ловить нечего... Квала подтвердила это, прижим сзади страдает. Мак как по рельсам Мерс как по рельсам, РБ на предел но выезжает. Нанду порадовал от души, особенно в конце гонки борьбой с Мальдо. Масса, я готов был его защищать до этой гонки, после этой не стану больше никогда. Но что-то странное есть, про убивание резины так вообще загадка. Но Фелиппе не едет, а вот Перес с 22-го до 8-го доехал, отличный выбор если СФ его сделает. Гонка была интересна, Рад за Дженса он чётко пилотировал. Разочарован за Шумми и Грожана. Но в общем рад началу сезона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не надо ли подстраивать CFD под любую конкретную трубу, сколь бы точной та ни была?

Да, по результатам продувки вносятся изменения в компьютерную модель. И это повторяется циклически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса, я готов был его защищать до этой гонки, после этой не стану больше никогда. Но что-то странное есть, про убивание резины так вообще загадка. Но Фелиппе не едет, а вот Перес с 22-го до 8-го доехал, отличный выбор если СФ его сделает.

А чего ты ожидал если у него резина за несколько кругов изнашивалась? Что он от этого быстрее поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ты ожидал если у него резина за несколько кругов изнашивалась? Что он от этого быстрее поедет?

я писал про его качества, а не про свойство машины жрать резину... У Ала всё в порядке. и не надо КЭПа включать) это итак ясно=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал про его качества, а не про свойство машины жрать резину... У Ала всё в порядке. и не надо КЭПа включать) это итак ясно=)

Возможно проблема была в шасси, посмотрим в Малайзии. Не буду окончательный крест на нем ставить, хотя вечный проблемы у него уже достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал про его качества, а не про свойство машины жрать резину... У Ала всё в порядке. и не надо КЭПа включать) это итак ясно=)

Машина жрет резину из-за качеств Массы? Внезапно.

У Алонсо тоже с износом не все в порядке - тоже Масса виноват?

Шасси Массе заменили после гонки за красивые глаза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина жрет резину из-за качеств Массы? Внезапно.

У Алонсо тоже с износом не все в порядке - тоже Масса виноват?

Шасси Массе заменили после гонки за красивые глаза?

Тут уже несколько страниц обсуждалось что не известно жрало ли резину у Ала :)А заменили Шасси что бы исключить возможные проблемы на старом. Так что внимательно смотрим Малайзию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема была в шасси, посмотрим в Малайзии. Не буду окончательный крест на нем ставить, хотя вечный проблемы у него уже достали.

Возможно слишком мало данных по новой подвеске, не знают как с ней работать.

Тут уже несколько страниц обсуждалось что не известно жрало ли резину у Ала :)

В ветке Массы все утверждают что жрало у обоих. Откуда они это взяли - я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно слишком мало данных по новой подвеске, не знают как с ней работать.

Может и так, хотя сильно сомневаюсь. Тк слишком огромная разница была в Между пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал про его качества, а не про свойство машины жрать резину... У Ала всё в порядке. и не надо КЭПа включать) это итак ясно=)

Не. Действительно очень странная ситуация была.

Особенно потому, что случилась на первом отрезке, когда темп Феррари был неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, хотя сильно сомневаюсь. Тк слишком огромная разница была в Между пилотами.

Кстати, он мог шасси повредить после своей пятничной прогулки в гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...