Антонио Опубликовано 27.02.2012 19:28 Почему это? По мокрой трассе на промежутках Феттель вез Алонсо по секунде с круга, а на сухой уже Алонсо вез полсекунды. Кроме того, из-за того, что правила менялись каждую практику, РБ плохо настроились, и болид сильно жрал резину.Во во, и Мак быстр был.Была бы сухо, как в Германии так и не было бы споров. А так из Сильвера лакмусовая бумажка никакая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 19:29 Почему это? По мокрой трассе на промежутках Феттель вез Алонсо по секунде с круга, а на сухой уже Алонсо вез полсекунды. Кроме того, из-за того, что правила менялись каждую практику, РБ плохо настроились, и болид сильно жрал резину.Ага, потому что Феттель был впереди, а Алонсо был за Марко?Поэтому и вез Хэм просто сжег лишка топлива, отбиваясь от Феттеля, пришлось экономить.Не важно что там было у Хэма, важна скорость Массы по отношению к другим пилотам(не обязательно Хэм). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2012 19:30 Почему это? По мокрой трассе на промежутках Феттель вез Алонсо по секунде с круга, а на сухой уже Алонсо вез полсекунды. Кроме того, из-за того, что правила менялись каждую практику, РБ плохо настроились, и болид сильно жрал резину.Это уже обсуждалось тысячу раз. Во-первых, у Феррари были проблемы с прогревом и холодная погода и просыхающая трасса совсем не плюс. Во-вторых, показатель максимальной скорости Феттеля в квалификации был выше чем у Алонсо, а значит никаких "сверприжимных" и "мокрых" настроек у РБ не было. Болид может и сильно жрал резину, но после последнего пита Феррари была быстрее сразу, и покруговой отрыв особо не увеличивался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2012 19:32 Ты еще и фактор пилотов забыл. Алонсо известный любитель поиграть на публику (особенно на территории Мака), а у Феттеля когда все идет не по плану РБ моментально опускаются руки. Плюс ему и от Марка прессинг был.Еще раз повторяю, много факторов влияют на исход гонки. Много. И говорить что Феррари победила в Сильвере только из за изменения правил, это некорректно. И про ВД тоже нельзя так говорить.Это ты забыл про то, что у Феррари никаких спец. режимов практически не было. По-этому она и не могла соревноватся с мегамонстрами ВД из Маков и РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 27.02.2012 19:44 Ага, потому что Феттель был впереди, а Алонсо был за Марко?Поэтому и вез Впритык за Марком он был недолго, на момент последнего перед опережением пита было 2,5 секунды.Не важно что там было у Хэма, важна скорость Массы по отношению к другим пилотам(не обязательно Хэм).Другим -это к кому?Это уже обсуждалось тысячу раз. Во-первых, у Феррари были проблемы с прогревом и холодная погода и просыхающая трасса совсем не плюс.Во-вторых, показатель максимальной скорости Феттеля в квалификации был выше чем у Алонсо, а значит никаких "сверприжимных" и "мокрых" настроек у РБ не было.Ненамного выше. Кроме того, и сама квала проходила на влажной и холодной трассе.Болид может и сильно жрал резину, но после последнего пита Феррари была быстрее сразу, и покруговой отрыв особо не увеличивался.Ну я ж писал, что в конце он был на полсекунды быстрее, но не факт, что это эффект чистой отмены ВД, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2012 19:47 Ненамного выше. Кроме того, и сама квала проходила на влажной и холодной трассе.Какая разница, все равно выше. А в прошлом сезоне Феррари вполне могла похвастать высокой скоростью на прямых почти на всех трассах, а тут опа и РБ. Или ты хочешь сказать, что если бы была сухая квала, то Феррари могли и квалу выиграть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 19:47 Во общем бесполезно спорить с болельщиками РедБула, которые свято верят в то что Вд+картография ничего особенного не давали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2012 19:48 Ну я ж писал, что в конце он был на полсекунды быстрее, но не факт, что это эффект чистой отмены ВД,ВД никто не отменял, отменяли спец. режимы записаные в картографии мотора. И вот тут интересный момент, в гонке Феррари была примерно равна РБ на быстрых секторах(может чуть-чуть) быстрее, а основной отрыв создавался в медленных поворотах.И хотелось бы спросить у товарищей опонентов в споре, почему вы так игнорируете пост First Lady? Почему РБ и Маки так яро выступили на путь возвращения картографий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 19:53 Вспоминаются слова Барикело в интервью после Сузуки вроде. Суть их была примерно такова:До поворота Ехал за Феттелем особо не отставая, после прохода поворота, Феттель был далеко на горизонте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 27.02.2012 20:58 Какая разница, все равно выше. А в прошлом сезоне Феррари вполне могла похвастать высокой скоростью на прямых почти на всех трассах, а тут опа и РБ. Или ты хочешь сказать, что если бы была сухая квала, то Феррари могли и квалу выиграть?Ну и в практиках Феррари большой максималкой не блистала. Кстати, где там максималку измеряют - перед шестым поворотом или 11-м? Прямые там короткие, а повороты быстрые, больший прижим не обязательно означает меньшую максималку.Во общем бесполезно спорить с болельщиками РедБула, которые свято верят в то что Вд+картография ничего особенного не давали.Почему? ВД+картография давали довольно много, но была эта комбинация у всех топ-команд, так что разница между ними была не так существенна, а отрыв РБ от Феррари был велик, особенно после значительных обновлений перед Спа.ВД никто не отменял, отменяли спец. режимы записаные в картографии мотора. И вот тут интересный момент, в гонке Феррари была примерно равна РБ на быстрых секторах(может чуть-чуть) быстрее, а основной отрыв создавался в медленных поворотах.Вполне возможно, у РБ были проблемы с балансом и нестабильный зад из-за чехарды в практиках.И хотелось бы спросить у товарищей опонентов в споре, почему вы так игнорируете пост First Lady? Почему РБ и Маки так яро выступили на путь возвращения картографий?Феррари тоже, хоть и не особо яро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2012 21:22 Феррари тоже, хоть и не особо яро пруф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 05:04 пруф? и на это А почему РБ и Мак так хотели етого ВД, что шантажировали с выходом из гонки? И до конца сезона яростно боролись с ФИА против его запрета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2012 05:18 и на это Про шантаж Мака не слышал. Потому и не говорил. Чего подтверждение-то с меня требуешь?Ты же понимаешь, почему я прошу пруф с Аддикта ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 05:20 Про шантаж Мака не слышал. Потому и не говорил. Чего подтверждение-то с меня требуешь?Ты же понимаешь, почему я прошу пруф с Аддикта ...да я не с тебя, просто не люблю писать слово пруф, вот ты и подвернулся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2012 05:29 да я не с тебя, просто не люблю писать слово пруф, вот ты и подвернулся Религия не позволяет? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 05:31 Религия не позволяет? )))ну типа того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2012 06:47 Кому интересно...Если верить вот этому, то в этом сезоне у нас самая короткая колёсная база, сопоставимая по длине разве что с Лотусом и Заубером. В прошлом сезоне такую концепцию применил Мерседес, в надежде на то, что короткая бызы будет лучше работать в условиях отмены ДД. Они просчитались с тем, что "неожиданно" появился ВД, полностью компенсировавший отмену ДД в плане прижима. Теперь наши пошли по схожему пути, надеясь, что ничего внятного в этой области придумано не будет. Если их надежды оправдаются, то ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.02.2012 06:59 Ну и в практиках Феррари большой максималкой не блистала. Кстати, где там максималку измеряют - перед шестым поворотом или 11-м? Прямые там короткие, а повороты быстрые, больший прижим не обязательно означает меньшую максималку.Максималку замеряют там, где самая высокая скорость на трассе. В этом месте явно по данной характеристике как раз и видно у кого на прижим, а у кого на скорость. Тоесть твое заявление что "настройка на больший прижим не обязательно ..."и тд полный бред.Вполне возможно, у РБ были проблемы с балансом и нестабильный зад из-за чехарды в практиках.Господа, проблемы с балансом были разве что у Маков. РБ были быстры и выиграли квалу. То что в гонке Феррари оказалась быстрее заслуга такой маленькой програмки в прошивке ECU двигателя, которая позволяла регулировать мощность двигателя не дросселем, а пропуском впрыскиваний топлива в отдельные цилиндры, для охлаждения конечно.Феррари тоже, хоть и не особо яро Действия Феррари я обьясню так, лучше уж проиграть сильному сопернику, чем выиграть в его отсутствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 07:00 Кому интересно...Если верить вот этому, то в этом сезоне у нас самая короткая колёсная база, сопоставимая по длине разве что с Лотусом и Заубером. В прошлом сезоне такую концепцию применил Мерседес, в надежде на то, что короткая бызы будет лучше работать в условиях отмены ДД. Они просчитались с тем, что "неожиданно" появился ВД, полностью компенсировавший отмену ДД в плане прижима. Теперь наши пошли по схожему пути, надеясь, что ничего внятного в этой области придумано не будет. Если их надежды оправдаются, то ...тем не менее она больше, чем в том году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.02.2012 07:00 пруф? Какой пруф? Феррари подписала письмо, в котором команды просили снять ограничения на картографию и вернуться к старым правилам, да или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.02.2012 07:03 Кому интересно...Если верить вот этому, то в этом сезоне у нас самая короткая колёсная база, сопоставимая по длине разве что с Лотусом и Заубером. В прошлом сезоне такую концепцию применил Мерседес, в надежде на то, что короткая бызы будет лучше работать в условиях отмены ДД. Они просчитались с тем, что "неожиданно" появился ВД, полностью компенсировавший отмену ДД в плане прижима. Теперь наши пошли по схожему пути, надеясь, что ничего внятного в этой области придумано не будет. Если их надежды оправдаются, то ...В общем тут главное не перемудрить. У всего есть свои плюсы и минусы, но все равно, у F150 база была по-короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.02.2012 07:06 тем не менее она больше, чем в том годуДа, только хотел написать. А что же остальные, получается еще больше увеличили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 07:08 Да, только хотел написать. А что же остальные, получается еще больше увеличили?Мак чуть сократил, Мерсы заметно увеличили, Быки примерно такие же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2012 07:12 Какой пруф? Феррари подписала письмо, в котором команды просили снять ограничения на картографию и вернуться к старым правилам, да или нет?Ты прикалываешься что ли?Может из того факта, что Феррари подписало Соглашение об ограничении тестов, ты сделаешь вывод, что Скудерия против тестов? )))Это был политический компромисс. Это понятно всем, один ты вдруг решил, что это свидетельствует о том, что Феррари была за спецкарты ЗЫ Вильямс тоже это письмо подписал. Ты помнишь реакцию Парра? Это, конечно, не аналогия Феррари, но говорит о том, что далеко не все команды, подписавшие письмо, хотели сохранить спецрежимы двигателя.тем не менее она больше, чем в том годуА какая была в прошлом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2012 07:18 А какая была в прошлом году?а я почем знаю но меньшеhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=2&ch2=23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах