Addict Опубликовано 25.02.2012 11:39 А дуэту Рено-РБ все неймется, они хотят ЛЮБЫМИ ДОСТУПНЫМИ методами получить дополнительное преимущество.И кончится это однажды плачевно для РБ - когда они будут дисквалифицированы.Из твоей же ссылки: "Формально это решение не нарушает регламент".Однако теперь уже желание получить преимущество в рамках регламента - то, за что стоит дисквалифицировать. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.02.2012 11:43 Еще раз: Что значит строится под них.У каждого гонщика своя манера входить в повороты, в основном зависит от избыточной или недостаточной поворачиваемости шасси.Этот параметр закладывается на стадии проектирования и сильно изменить его нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.02.2012 11:45 Вы понимаете, хотя бы в общих чертах, о чем говорите? Для этого надо переделывать подвеску. Все узлы в болиде тесно взаимосвязаны и новая подвеска может полностью разрушить баланс шасси.тогда напиши критерии по какому признаку для одного пилота делаю предпочтетиянапример1.Колеса более аэродинамичны чем у второго2.Подвеска более эластична,дает преимущество первому пилоту ездить по кочкам(для второго только по ровному асфальту)3.Кокпит сделан ,чтоб второй пилот ничего не видел впереди4. и.т.д Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.02.2012 11:45 Автоспорт утверждает, что Феррари добилась наиболее заметного прогресса на тестах http://plus.autospor...blems-over/?v=5Одна проблема - все улучшения попали под руку и так сияющего Саншайна, пребывающий же с начала сезона в состоянии перманентной печали и меланхолии Фернандо, опять встал не с той ноги, отпилотировав такую же унылую, как и собственное лицо машину, двумя днями ранее :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 25.02.2012 11:49 http://www.worldcarfans.com/112022441602/2013-ferrari-620-gt-live-shot--alleged-official-image нат бед ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 11:50 У каждого гонщика своя манера входить в повороты, в основном зависит от избыточной или недостаточной поворачиваемости шасси.Этот параметр закладывается на стадии проектирования и сильно изменить его нельзя.Извини, но это глупость и большая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.02.2012 11:50 По моему вы не понимаете о чем идет речь. Причем тут вообще новая подвеска?Речь идет о настройках, а вы не в ту степь лезете.Я то как раз понимаю. Подвеска определяет поведение болида в поворотах. Без ее изменения настройки не помогут.Каждое изменение несет не только плюсы, но и минусы. Попробуете изменить поведение болида в повороте - он может начать жрать резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.02.2012 11:51 http://www.worldcarf...-official-imageWOW... :newconfus: 29 должны представить официально, спс шпионам, не надо так долго ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 25.02.2012 11:51 Скорее ФИА обкладывает их так, что любое их решение постфактум становится на грани фола. Если бы не неприкрытый террор со стороны ФИА последних лет, то РБ везла бы "легендам" по две секунды на круге, слишком уж велика разница в уровне команд. Но ФИА такое допустить не может, поэтому постоянно изменяет регламент, чтобы опустить Ред Булл на уровень всяких феррарей...А когда Реношникам двигло позволили дорабатывать, при замороженном регламенте, ФИА была хорошая?Посмотрел бы я как бы Эдриан ВД бы прикрутил на неапгрейженный мотор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 25.02.2012 11:51 Из твоей же ссылки: "Формально это решение не нарушает регламент".Однако теперь уже желание получить преимущество в рамках регламента - то, за что стоит дисквалифицировать. :facepalm:Серая зона никогда не нарушает регламент формально. Но ее всегда закрывают. В этот раз повезло что прочухали до начала чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.02.2012 11:54 тогда напиши критерии по какому признаку для одного пилота делаю предпочтетия например 1.Колеса более аэродинамичны чем у второго 2.Подвеска более эластична,дает преимущество первому пилоту ездить по кочкам(для второго только по ровному асфальту) 3.Кокпит сделан ,чтоб второй пилот ничего не видел впереди 4. и.т.д К чему была эта клоунада? Недостаточная или избыточная поворачиваемость шасси - этого вам достаточно? Это заметно даже на гражданских авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 25.02.2012 11:54 WOW... :newconfus:29 должны представить официально, спс шпионам, не надо так долго ждать Для всех фанатов Фер ,но в первую очередь для тебя закинул линк .п.с. ждем в нашей теме :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.02.2012 11:55 Извини, но это глупость и большая. Если нечего возразить, то самое простое - обвинить оппонента в глупости.Обосновывать будем? Про кинематику подвески поговорим? Или хотя бы назовешь настроку, которая изменит характер поворачиваемости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2012 11:57 А когда Реношникам двигло позволили дорабатывать, при замороженном регламенте, ФИА была хорошая?Посмотрел бы я как бы Эдриан ВД бы прикрутил на неапгрейженный мотор Ну когда та же ФИА прохлопала доработку движков Феррари и Мерса, то что ей ещё оставалось? Правильно. Либо забанить движки Ферров и Мерсов, либо разрешить Рено довести движок до уровня Ферров и Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 25.02.2012 11:58 У каждого гонщика своя манера входить в повороты, в основном зависит от избыточной или недостаточной поворачиваемости шасси.Этот параметр закладывается на стадии проектирования и сильно изменить его нельзя.я тебе помогу! точнее википедия Влияние настроек автомобиля на поворачиваемостьсужение передней колеи;расширение задней колеи;снижение заднего клиренса;увеличение переднего клиренса;повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;уменьшение диаметра передних колёс;увеличение диаметра задних колёс;уменьшение отрицательного развала передних колёс;увеличение отрицательного развала задних колёс;уменьшение схождения передних колёс;увеличение схождения задних колёс;перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.Обратить внимание на слово настройкиваш К.О. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.02.2012 11:58 Серая зона никогда не нарушает регламент формально. Но ее всегда закрывают. В этот раз повезло что прочухали до начала чемпионата.Однако "серые" выхлопы Феррари и Макларена Чарли поспешил назвать абсолютно легальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 25.02.2012 11:59 + пару фотокhttp://www.carnewser.com/news/1073404_f620-gt-pics-leaked-is-that-the-best-youve-got-ferrarihttp://images.caradisiac.com/images/6/5/9/0/76590/S7-Future-Ferrari-620-GT-comme-ca-255172.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2012 12:01 Однако "серые" выхлопы Феррари и Макларена Чарли поспешил назвать абсолютно легальными.Ну так это же "легенды". Своим умом справиться не могут, так ФИА всегда поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 25.02.2012 12:02 Однако "серые" выхлопы Феррари и Макларена Чарли поспешил назвать абсолютно легальными.В чем они серые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 12:02 Я то как раз понимаю. Подвеска определяет поведение болида в поворотах. Без ее изменения настройки не помогут.Каждое изменение несет не только плюсы, но и минусы. Попробуете изменить поведение болида в повороте - он может начать жрать резину.Мда от техники вы далеки.Измени развал схождение-поведение будет иным.Измени давление в шинах, поведение будет иным.Настройки антикрыльев-поведение будет иным.распределение веса о осям-поведение будет инымИ тд. Есть очень много настроек что дает желаемый результат.P.S. Что еще говорит о том что вы далеки от техники:техника это всегда компромисс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 25.02.2012 12:03 Ну так это же "легенды". Своим умом справиться не могут, так ФИА всегда поможет.Бред!А то Берни с ФИА глаза не закрывает на весь читерский РБ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 25.02.2012 12:05 В чем они серые?Поддерживаю вопрос! Чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.02.2012 12:06 Потому что макларен серый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.02.2012 12:08 я тебе помогу! точнее википедия Влияние настроек автомобиля на поворачиваемостьсужение передней колеи;расширение задней колеи;снижение заднего клиренса;увеличение переднего клиренса;повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;уменьшение диаметра передних колёс;увеличение диаметра задних колёс;уменьшение отрицательного развала передних колёс;увеличение отрицательного развала задних колёс;уменьшение схождения передних колёс;увеличение схождения задних колёс;перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.Обратить внимание на слово настройкиваш К.О.Совсем другое дело! Давай по порядку разберем:Колею, развесовку и размер колес менять нельзя. Остаются углы установки колес, жесткость подвески, дорожный просвет и углы антикрыльев.Углы установки антикрыла особо не покрутишь ибо они влияют на скрость на прямых и аэродинамический баланс.Дорожный просвет и жесткость подвески зависят от характеристик трассы. На кочковатом асфальте особо выбора и не будет, иначе планку под днищем можно сточить.Углы установки колес напрямую влияют на прогрев и расход резины - прийдется выбирать, что важнее.В итоге получается, что изменить поведение подвески можно, но при этом болид вообще ехать перестанет и начнет жрать резину.Чтобы сохранить баланс прийдется идти на компромисс, а выигрыше будет тот пилот, которому изначально характеристики шасси больше подходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.02.2012 12:10 Бред!А то Берни с ФИА глаза не закрывает на весь читерский РБ???В чём читерство РБ? Это уже на некоторую мантру похоже, которую повторяют все кому не лень, но конкретно ответить, в чём РБ нарушает регламент, не могут.По пунктам пожалуйста, где РБ нарушает регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах