Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я вот думаю,что наши помучаются , а потом как Маки ,отрежут чудо выходы с понтонов , уберут передние толкатели и много всякой лабуды!

И поедут не подеццки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же МР4-24? :)

В Феррари. Ты ж не считаешь, что техдиректору пофиг в какой команде работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигурация подвески на аэродинамику сильно не влияет. Понтоны - да. Но наши уменьшили площадь их сечения, пока что без особых последствий для охлаждения. Так что здесь мы в тренде. База - увеличилась. Но какое это влияние окажет на аэродинамику - без понятия. Носовой обтекатель, несмотря на массовую истерию по поводу утконосов сильного влияния на аэродинамику не окажет. Незначительно увеличится лобовое сопротивления. Но это критично только на скоростных трассах, коих в календаре не так уж и много. Мне кажется, основная проблема счас, это разобраться с износом резины при более интенсивном прогреве. Алонсо вон ещё жалуется на нестабильность на выходе из поворотов, но сам же добавляет, что прижима всегда не хватает. Всем.

В том и дело что небольшие эффекты от каждой из вышеназванных областей похоже дают неблагоприятную картину вцелом, а возможно и на выходы из поворотов влияют. Вот и мажутся краской чтоб разобратся что к чему. Еще и выхлоп судорожно пытаются непонятно куда вывести, как будто не определились с этим на предшествующих стадиях разработки. Видимо пытаются увеличить прижим сзади - что влияет на стабильность на выходе (в прошлом году эту задачу эффективно решал выдувной диффузор). Мне просто интересно чем они занимались в аэротрубе, в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там с регламентом на 2013 ожидается? а то может действительно, к середине сезона из сего чуда выйдет самовоз. догнать не догоним в чемпионате, так хоть следующий начнем успешно

Там тоже поле для деятельности!Но только пока ,кто знает ,что там придумают в Фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же хотели :rofl: Когда же наши сподобятся?И вот на...Урааа наши молодцы , умнички, белиссимо, браво и оп ... :facepalm:

Да ладно :) Может, они всё-таки молодцами и умницами окажутся :)

Ну или Рори скажет: "Эх, молодо-зелено... Дайте напильник, кувалду, разводной гаечный ключ и отойдите", полчасика повозится и выдаст самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же МР4-24? :)

потроллил нас в лучших традициях Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело что небольшие эффекты от каждой из вышеназванных областей похоже дают неблагоприятную картину вцелом, а возможно и на выходы из поворотов влияют. Вот и мажутся краской чтоб разобратся что к чему. Еще и выхлоп судорожно пытаются непонятно куда вывести, как будто не определились с этим на предшествующих стадиях разработки. Видимо пытаются увеличить прижим сзади - что влияет на стабильность на выходе (в прошлом году эту задачу эффективно решал выдувной диффузор). Мне просто интересно чем они занимались в аэротрубе, в таком случае?

Если всё дело в допиливании изначально удачной концепции, то меня это не беспокоит... Не все наши самовозы изначально таковыми были. Другой вопрос, если изначальная концепция - тупиковая. Вот это будет ахтунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари. Ты ж не считаешь, что техдиректору пофиг в какой команде работать...

Глядя на Рори (и Бенеттон, и Феррари), Ньюи (Марч, Вильямс, МакЛарен, Ред Булл)... Может, некоторым и пофиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же МР4-24? :)

то была месть Маку за Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно :) Может, они всё-таки молодцами и умницами окажутся :)

Ну или Рори скажет: "Эх, молодо-зелено... Дайте напильник, кувалду, разводной гаечный ключ и отойдите", полчасика повозится и выдаст самовоз :)

Я тебе по почте пришлю бутылку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там с регламентом на 2013 ожидается? а то может действительно, к середине сезона из сего чуда выйдет самовоз. догнать не догоним в чемпионате, так хоть следующий начнем успешно

Эта история с "успешным началом" идет по кругу уже далеко не один год. Так что успешное окончание сезона для Феррари отнюдь не предрекает успешного начала следующего - скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Рори (и Бенеттон, и Феррари), Ньюи (Марч, Вильямс, МакЛарен, Ред Булл)... Может, некоторым и пофиг :)

Рори - да. Но и он не сразу начал в Феррари самовозы строить (я бы сказал совсем не сразу). Про Ньюи в Маке вообще умолчу, памятую с какой радостью Мак его выпроводил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори - да. Но и он не сразу начал в Феррари самовозы строить (я бы сказал совсем не сразу). Про Ньюи в Маке вообще умолчу, памятую с какой радостью Мак его выпроводил :)

особенно эпичен был 2003 год :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Масся зафиолетит на медиуме 1.21.500 и мы все растаем

;)А про Рори знать не знаю, ведать не ведаю ,чё вы так на нашего Супер-дедана надеятесь?

Он уже не в теме долго ,может только старыми идеями подсадить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори - да. Но и он не сразу начал в Феррари самовозы строить (я бы сказал совсем не сразу). Про Ньюи в Маке вообще умолчу, памятую с какой радостью Мак его выпроводил :)

Ну, строить нечто, что в руках Шуми могло бороться за титулы, он начал сразу.

А Ньюи успел принести Маку последний его (на данный момент) КК, 2 ЛЗ (причём это - сходу), 4 вице-титула и эпичный МР4-20 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всё дело в допиливании изначально удачной концепции, то меня это не беспокоит... Не все наши самовозы изначально таковыми были. Другой вопрос, если изначальная концепция - тупиковая. Вот это будет ахтунг.

Ахтунга не будет. Рано или поздно они доведут машину до ума ценой растраты денег и сверхнапряжения сил, в лучших традициях Феррари, а потом сменится регламент и опять все по новой. Просто если вначале сезона терять много очков из-за сырой концепции, а потом выходить на уровень и боротся на равных - титула не выиграть. У Феррари уже был опыт начала 90-х когда концепция менялась каждый год, доводилась до ума к концу сезона, а потом опять все по новой. Потом пришел Рори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахтунга не будет. Рано или поздно они доведут машину до ума ценой растраты денег и сверхнапряжения сил, в лучших традициях Феррари, а потом сменится регламент и опять все по новой. Просто если вначале сезона терять много очков из-за сырой концепции, а потом выходить на уровень и боротся на равных - титула не выиграть. У Феррари уже был опыт начала 90-х когда концепция менялась каждый год, доводилась до ума к концу сезона, а потом опять все по новой. Потом пришел Рори...

Ну ты смотри?В Австралии можешь по другому запеть) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, строить нечто, что в руках Шуми могло бороться за титулы, он начал сразу.

А Ньюи успел принести Маку последний его (на данный момент) КК, 2 ЛЗ (причём это - сходу), 4 вице-титула и эпичный МР4-20 :)

Фикс, да я вроде и не спорю, что Фрай не относится к конструкторам масштаба Бирна и Ньюи. Он сейчас вообще не на конструкторской должности. Его тогда уж надо с Брауном, Уитмаршем и Хорнером сравнивать... И не сейчас.

Ахтунга не будет. Рано или поздно они доведут машину до ума ценой растраты денег и сверхнапряжения сил, в лучших традициях Феррари, а потом сменится регламент и опять все по новой. Просто если вначале сезона терять много очков из-за сырой концепции, а потом выходить на уровень и боротся на равных - титула не выиграть. У Феррари уже был опыт начала 90-х когда концепция менялась каждый год, доводилась до ума к концу сезона, а потом опять все по новой. Потом пришел Рори...

Счас к сожалению, Регламент по прежнему слишком часто менется и мы не можем в него никак попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты смотри?В Австралии можешь по другому запеть) :)

Что вы хотите сказать? Поподробнее пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, что за шишки странные на кожухе в районе задней подвески? Как будто деформация какая-то На фотках сверху отчетливо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, что за шишки странные на кожухе в районе задней подвески? Как будто деформация какая-то На фотках сверху отчетливо видно.

обычные ошметки... Посмотри на фотки прошлогодних тестов. Там эти ошметки летели даже в зрителей.

А еще Алонсо перетормаживал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы хотите сказать? Поподробнее пожалуйста.

Пожалуйста обращайтесь на ты!

Я про это "Просто если вначале сезона терять много очков из-за сырой концепции"

А если - этого не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если - этого не будет?

А если все будет гораздо хуже, чем выглядит?

Чего гадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все будет гораздо хуже, чем выглядит?

Чего гадать?

Да вроде и я о том же!Давайте хотя бы подождём 4 марта ,а потом проедемся по всем, не жалея никого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...