Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну либо будет :dribble: :support: либо Степана на кол :took:

Скоро узнаем!Но есть надежда ,что приведут дела в порядок ,я же правильно понимаю ,что ещё кроме этих тестов ещё 4 дня тестов будет?

Да, где-то летом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, где-то летом :)

А я думал ещё мартик в Барсе протусуемся! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал ещё мартик в Барсе протусуемся! :facepalm:

C 1 по 4 марта протусуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Какую мысль ты хочешь услышать?

Лучшая машина 2011 без ВД. Революция в этом году, с которой надо маяться, с негарантированным успехом. Увольнение Косты. Если виной всему только двигатель, не позволявший реализовать ВД, значит вы уволили лучшего конструктора машин по регламенту 2012 года. Свяжи все это в логическую цепочку, которая ведет к самовозу 2012 года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал ещё мартик в Барсе протусуемся! :facepalm:

Нет. Завтра-послезавтра - генеральная репетиция перед Австралией...

ЗЫ Интервью Алонсо не настраивает на оптимистичный лад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без шуток, Нанда выглядит откровенно кисло (в его теме выложили галерею) - похоже, что наша астурийская звезда действительно фшоке :blush:

Единственный луч света в этом царстве красного полумрака, это Хамасима-сан в обнимку со своей тетрадкой -

1746971_d7605526.jpg

Может хоть резинки Мася будет греть с первого круга? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 1 по 4 марта протусуемся.

Нет. Завтра-послезавтра - генеральная репетиция перед Австралией...

ЗЫ Интервью Алонсо не настраивает на оптимистичный лад :)

Кому верить -это очень важно для хорошего сна :unknw:?

просто про 1-4ое тоже думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая машина 2011 без ВД. Революция в этом году, с которой надо маяться, с негарантированным успехом. Увольнение Косты. Если виной всему только двигатель, не позволявший реализовать ВД, значит вы уволили лучшего конструктора машин по регламенту 2012 года. Свяжи все это в логическую цепочку, которая ведет к самовозу 2012 года :D

Революция в основном коснулась подвески. С ней действительно были проблемы. Машина не хотела прогревать резину, хоть убейся... Счас судя по всему прогревает мгновенно (пуговицы пришиты намертво), но вот со всем остальным проблемы остались. Какого конструктора мы уволили очень скоро покажет Мерс :)

Кому верить -это очень важно для хорошего сна :unknw:?

просто про 1-4ое тоже думал

Фиксеру верь. Я про начало марта забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому верить -это очень важно для хорошего сна :unknw:?

просто про 1-4ое тоже думал

Я как-то привык голландцам верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та тада мы в шикаладе :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Завтра-послезавтра - генеральная репетиция перед Австралией...

ЗЫ Интервью Алонсо не настраивает на оптимистичный лад :)

судя по интервью, понимания много не прибавилось, о том что же сотворили и чего с этим делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Революция в основном коснулась подвески. С ней действительно были проблемы. Машина не хотела прогревать резину, хоть убейся... Счас судя по всему прогревает мгновенно (пуговицы пришиты намертво), но вот со всем остальным проблемы остались. Какого конструктора мы уволили очень скоро покажет Мерс

Подвеска, понтоны, база, носовой обтекатель - все это повлияло на аэродинамику вцелом. С этим букетом видимо и разбираются. Кроме того состав резины несколько изменился. Мне нравится задняя часть понтонов - дает широкие возможности экспериментировать с выхлопом. Это хорошо если конструкция машины позволяет ее менять в зависимости от ситуации. С другой стороны - хоть-бы времени хватило на доводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по интервью, понимания много не прибавилось, о том что же сотворили и чего с этим делать

Вот и у меня такое же ощущение. Как будто получили сложнейший конструктор без инструкции по сборке. И пока что только разобрались, где что лежит. А как собирать, пока без понятия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны - хоть-бы времени хватило на доводку.

По количеству датчиков и смазочных материалов и судорожных смен выхлопа!

Явно мы не успеваем на праздник :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такое же ощущение. Как будто получили сложнейший конструктор без инструкции по сборке. И пока что только разобрались, где что лежит. А как собирать, пока без понятия...

Как говорится, хотели революционную тачку - нате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска, понтоны, база, носовой обтекатель - все это повлияло на аэродинамику вцелом. С этим букетом видимо и разбираются. Кроме того состав резины несколько изменился. Мне нравится задняя часть понтонов - дает широкие возможности экспериментировать с выхлопом. Это хорошо если конструкция машины позволяет ее менять в зависимости от ситуации. С другой стороны - хоть-бы времени хватило на доводку.

Конфигурация подвески на аэродинамику сильно не влияет. Понтоны - да. Но наши уменьшили площадь их сечения, пока что без особых последствий для охлаждения. Так что здесь мы в тренде. База - увеличилась. Но какое это влияние окажет на аэродинамику - без понятия. Носовой обтекатель, несмотря на массовую истерию по поводу утконосов сильного влияния на аэродинамику не окажет. Незначительно увеличится лобовое сопротивления. Но это критично только на скоростных трассах, коих в календаре не так уж и много. Мне кажется, основная проблема счас, это разобраться с износом резины при более интенсивном прогреве. Алонсо вон ещё жалуется на нестабильность на выходе из поворотов, но сам же добавляет, что прижима всегда не хватает. Всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, хотели революционную тачку - нате...

Не,мы хотели самовоз ;) а получили конструктор самовоза,тока инструкция куда то подевалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится, хотели революционную тачку - нате...
ну да, сначала обвиняли Команду в отсутствии свежих идей... Счас мечтаем о проверенных решениях. "Человек такое существо, которое всегда недовольно..." )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, хотели революционную тачку - нате...

А все же хотели :rofl: Когда же наши сподобятся?И вот на...Урааа наши молодцы , умнички, белиссимо, браво и оп ... :facepalm:

Предрекаю слова в нашей теме через 2 месяца! "Заложен хороший базис на 2013 :thumbsup: " -это наш год

Предлагаю погуглить инструкцию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Революция в основном коснулась подвески. С ней действительно были проблемы.

Ок, остановимся на этом. Но, прошу заметить, многие хорошо работали с резиной и с "обычной" подвеской.

А какой Коста конструктор, надо будет смотреть года через два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предрекаю слова в нашей теме через 2 месяца! "Заложен хороший базис на 2013 :thumbsup: " -это наш год

И это пройдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, остановимся на этом. Но, прошу заметить, многие хорошо работали с резиной и с "обычной" подвеской.

Мы не ищем лёгких путей. Лёгкие пути для слабаков ))) Так долго не решались перейти на тяги, что теперь перешли на них сразу везде... Впрочем, я часть компетентных людей считают это перспективным путём. Всё будет зависеть от результатов, которых мы добьёмся на новой концепции.

А какой Коста конструктор, надо будет смотреть года через два.

А чего ж тогда от Фрая все немедленных результатов требуют? Это его первая самостоятельная разработка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же хотели :rofl: Когда же наши сподобятся?И вот на...Урааа наши молодцы , умнички, белиссимо, браво и оп ... :facepalm:

Предрекаю слова в нашей теме через 2 месяца! "Заложен хороший базис на 2013 :thumbsup: " -это наш год

Предлагаю погуглить инструкцию)

а что там с регламентом на 2013 ожидается? а то может действительно, к середине сезона из сего чуда выйдет самовоз. догнать не догоним в чемпионате, так хоть следующий начнем успешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж тогда от Фрая все немедленных результатов требуют? Это его первая самостоятельная разработка ;)

А как же МР4-24? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там с регламентом на 2013 ожидается? а то может действительно, к середине сезона из сего чуда выйдет самовоз. догнать не догоним в чемпионате, так хоть следующий начнем успешно

Узнаем в конце этого сезона. Утконосов тоже никто в начале сезона 2011 не предполагал. Как и отмены ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...