Kibble Опубликовано 22.02.2012 19:40 Ну либо будет :dribble: :support: либо Степана на кол :took:Скоро узнаем!Но есть надежда ,что приведут дела в порядок ,я же правильно понимаю ,что ещё кроме этих тестов ещё 4 дня тестов будет?Да, где-то летом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 22.02.2012 19:43 Да, где-то летом А я думал ещё мартик в Барсе протусуемся! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.02.2012 19:45 А я думал ещё мартик в Барсе протусуемся! :facepalm:C 1 по 4 марта протусуемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.02.2012 19:45 И? Какую мысль ты хочешь услышать?Лучшая машина 2011 без ВД. Революция в этом году, с которой надо маяться, с негарантированным успехом. Увольнение Косты. Если виной всему только двигатель, не позволявший реализовать ВД, значит вы уволили лучшего конструктора машин по регламенту 2012 года. Свяжи все это в логическую цепочку, которая ведет к самовозу 2012 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2012 19:46 А я думал ещё мартик в Барсе протусуемся! :facepalm:Нет. Завтра-послезавтра - генеральная репетиция перед Австралией...ЗЫ Интервью Алонсо не настраивает на оптимистичный лад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 22.02.2012 19:47 Без шуток, Нанда выглядит откровенно кисло (в его теме выложили галерею) - похоже, что наша астурийская звезда действительно фшоке :blush: Единственный луч света в этом царстве красного полумрака, это Хамасима-сан в обнимку со своей тетрадкой -Может хоть резинки Мася будет греть с первого круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 22.02.2012 19:49 C 1 по 4 марта протусуемся.Нет. Завтра-послезавтра - генеральная репетиция перед Австралией...ЗЫ Интервью Алонсо не настраивает на оптимистичный лад Кому верить -это очень важно для хорошего сна :unknw:?просто про 1-4ое тоже думал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2012 19:49 Лучшая машина 2011 без ВД. Революция в этом году, с которой надо маяться, с негарантированным успехом. Увольнение Косты. Если виной всему только двигатель, не позволявший реализовать ВД, значит вы уволили лучшего конструктора машин по регламенту 2012 года. Свяжи все это в логическую цепочку, которая ведет к самовозу 2012 года Революция в основном коснулась подвески. С ней действительно были проблемы. Машина не хотела прогревать резину, хоть убейся... Счас судя по всему прогревает мгновенно (пуговицы пришиты намертво), но вот со всем остальным проблемы остались. Какого конструктора мы уволили очень скоро покажет Мерс Кому верить -это очень важно для хорошего сна :unknw:?просто про 1-4ое тоже думалФиксеру верь. Я про начало марта забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.02.2012 19:51 Кому верить -это очень важно для хорошего сна :unknw:?просто про 1-4ое тоже думалЯ как-то привык голландцам верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 22.02.2012 19:52 Та тада мы в шикаладе :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.02.2012 20:03 Нет. Завтра-послезавтра - генеральная репетиция перед Австралией...ЗЫ Интервью Алонсо не настраивает на оптимистичный лад судя по интервью, понимания много не прибавилось, о том что же сотворили и чего с этим делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 22.02.2012 20:05 Революция в основном коснулась подвески. С ней действительно были проблемы. Машина не хотела прогревать резину, хоть убейся... Счас судя по всему прогревает мгновенно (пуговицы пришиты намертво), но вот со всем остальным проблемы остались. Какого конструктора мы уволили очень скоро покажет Мерс Подвеска, понтоны, база, носовой обтекатель - все это повлияло на аэродинамику вцелом. С этим букетом видимо и разбираются. Кроме того состав резины несколько изменился. Мне нравится задняя часть понтонов - дает широкие возможности экспериментировать с выхлопом. Это хорошо если конструкция машины позволяет ее менять в зависимости от ситуации. С другой стороны - хоть-бы времени хватило на доводку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2012 20:07 судя по интервью, понимания много не прибавилось, о том что же сотворили и чего с этим делатьВот и у меня такое же ощущение. Как будто получили сложнейший конструктор без инструкции по сборке. И пока что только разобрались, где что лежит. А как собирать, пока без понятия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 22.02.2012 20:09 С другой стороны - хоть-бы времени хватило на доводку.По количеству датчиков и смазочных материалов и судорожных смен выхлопа!Явно мы не успеваем на праздник :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.02.2012 20:11 Вот и у меня такое же ощущение. Как будто получили сложнейший конструктор без инструкции по сборке. И пока что только разобрались, где что лежит. А как собирать, пока без понятия...Как говорится, хотели революционную тачку - нате... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2012 20:17 Подвеска, понтоны, база, носовой обтекатель - все это повлияло на аэродинамику вцелом. С этим букетом видимо и разбираются. Кроме того состав резины несколько изменился. Мне нравится задняя часть понтонов - дает широкие возможности экспериментировать с выхлопом. Это хорошо если конструкция машины позволяет ее менять в зависимости от ситуации. С другой стороны - хоть-бы времени хватило на доводку.Конфигурация подвески на аэродинамику сильно не влияет. Понтоны - да. Но наши уменьшили площадь их сечения, пока что без особых последствий для охлаждения. Так что здесь мы в тренде. База - увеличилась. Но какое это влияние окажет на аэродинамику - без понятия. Носовой обтекатель, несмотря на массовую истерию по поводу утконосов сильного влияния на аэродинамику не окажет. Незначительно увеличится лобовое сопротивления. Но это критично только на скоростных трассах, коих в календаре не так уж и много. Мне кажется, основная проблема счас, это разобраться с износом резины при более интенсивном прогреве. Алонсо вон ещё жалуется на нестабильность на выходе из поворотов, но сам же добавляет, что прижима всегда не хватает. Всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 22.02.2012 20:17 Как говорится, хотели революционную тачку - нате...Не,мы хотели самовоз а получили конструктор самовоза,тока инструкция куда то подевалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2012 20:18 Как говорится, хотели революционную тачку - нате... ну да, сначала обвиняли Команду в отсутствии свежих идей... Счас мечтаем о проверенных решениях. "Человек такое существо, которое всегда недовольно..." ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 22.02.2012 20:19 Как говорится, хотели революционную тачку - нате...А все же хотели :rofl: Когда же наши сподобятся?И вот на...Урааа наши молодцы , умнички, белиссимо, браво и оп ... :facepalm: Предрекаю слова в нашей теме через 2 месяца! "Заложен хороший базис на 2013 :thumbsup: " -это наш годПредлагаю погуглить инструкцию) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.02.2012 20:20 Революция в основном коснулась подвески. С ней действительно были проблемы.Ок, остановимся на этом. Но, прошу заметить, многие хорошо работали с резиной и с "обычной" подвеской.А какой Коста конструктор, надо будет смотреть года через два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2012 20:20 Предрекаю слова в нашей теме через 2 месяца! "Заложен хороший базис на 2013 :thumbsup: " -это наш годИ это пройдёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2012 20:24 Ок, остановимся на этом. Но, прошу заметить, многие хорошо работали с резиной и с "обычной" подвеской. Мы не ищем лёгких путей. Лёгкие пути для слабаков ))) Так долго не решались перейти на тяги, что теперь перешли на них сразу везде... Впрочем, я часть компетентных людей считают это перспективным путём. Всё будет зависеть от результатов, которых мы добьёмся на новой концепции.А какой Коста конструктор, надо будет смотреть года через два.А чего ж тогда от Фрая все немедленных результатов требуют? Это его первая самостоятельная разработка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.02.2012 20:25 А все же хотели :rofl: Когда же наши сподобятся?И вот на...Урааа наши молодцы , умнички, белиссимо, браво и оп ... :facepalm: Предрекаю слова в нашей теме через 2 месяца! "Заложен хороший базис на 2013 :thumbsup: " -это наш годПредлагаю погуглить инструкцию)а что там с регламентом на 2013 ожидается? а то может действительно, к середине сезона из сего чуда выйдет самовоз. догнать не догоним в чемпионате, так хоть следующий начнем успешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.02.2012 20:25 А чего ж тогда от Фрая все немедленных результатов требуют? Это его первая самостоятельная разработка А как же МР4-24? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2012 20:26 а что там с регламентом на 2013 ожидается? а то может действительно, к середине сезона из сего чуда выйдет самовоз. догнать не догоним в чемпионате, так хоть следующий начнем успешноУзнаем в конце этого сезона. Утконосов тоже никто в начале сезона 2011 не предполагал. Как и отмены ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах