Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Где пилот едет с ограничителем с примерно одной скоростью.С удовольствием послушаю ваше объяснение почему Фелипе практически регулярно теряет время на питстопе от 1-2 секунд по сравнению с напарником в таких условиях и на чём он его теряет.

аля плохая реакция после травмы...

А ты не учитываешь тот факт, что порой у одного пилота пит может быть повальным, что негативно влияет на общую сумму? Ведь таких ситуаций хватало у Феррари сполна. Если уж приводишь статистику, то желательно ничего не смешивать в кучу, а рассматривать каждый гран-при и каждый пит-стоп.

рассматривайте - http://www.f1fanatic.co.uk/statistics/2011-f1-statistics/2011-f1-statistics-race-charts/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где пилот едет с ограничителем с примерно одной скоростью.С удовольствием послушаю ваше объяснение почему Фелипе практически регулярно теряет время на питстопе от 1-2 секунд по сравнению с напарником в таких условиях.

Так, значит доказательств признаний Команды не будет... Я так и думал ;)

Откуда я знаю? Я тебе, кстати, ничего не доказывал. Это ты начал голословно обвинять Команду и не смог привести доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не понятно чего Феррари сами признают, что питы выполняют плохо

да речь не об этом! я говорю что гонщики в плане проведения питов тоже мастерством отличаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да речь не об этом! я говорю что гонщики в плане проведения питов тоже мастерством отличаются!

Ну да был один такой - постоянно сшибал механиков. Но все остальные четко останавливаются и стартуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не учитываешь тот факт, что порой у одного пилота пит может быть повальным, что негативно влияет на общую сумму? Ведь таких ситуаций хватало у Феррари сполна. Если уж приводишь статистику, то желательно ничего не смешивать в кучу, а рассматривать каждый гран-при и каждый пит-стоп.

Ну коль ты начал что-то доказывать, то будь добр приводи эти доказательства, а не отсылай меня самому искать их.

Так доказательства приведены.Хотите ещё более полную детализацию? Что касается провальных питов то проблема в том, что при обслуживании Фелипе их больше намного :)

Так, значит доказательств признаний Команды не будет... Я так и думал ;)

Откуда я знаю? Я тебе, кстати, ничего не доказывал. Это ты начал голословно обвинять Команду и не смог привести доказательства.

В чём голословность?Могу выложить данные по РБ для сравнения.

Самое интересное что одного пилота обслуживали так же быстро как и лидеров, а другого на уровне аутсайдеров вот отсюда и среднее 5 место Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где команда это (более медленное проведение питов у Массы) признавала? Пруф. И тебе уже сказали, что время пит-стопа - это всё время от пересечения линии питлэйна на въезде до пересечения на выезде...

"Неудобные" ответы игнорируются. Так же, как и факт того, что остановка на пите и старт с пита не может быть неправильной, ибо это нонсенс. По крайней мере для одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы счас серьёзно говорите? Может ещё скажете, что пилоты по питлэйну вообще на автопилоте ездят. Как можно ехать медленнее? Да очень просто, как все нормальные люди ездят. Вы хорошо понимаете значение слова "лимитатор"? Это ведь не "констататор" )))

Это уже серьёзно... А как гонщик тогда вообще останавливается? )))

Не шути так. Круиз-контроль на обычных машинах сотню лет существует. Я же специально написал - держит обороты пока пилот не трогает педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматривайте - http://www.f1fanatic...cs-race-charts/

ну вот возьмем гран-при Австралии:

И сами пит-стопы команды:

Алонсо: 23.251

Масса: 23.842

Масса: 24.095

Алонсо: 24.181

Масса: 24.500

Алонсо: 24.733

Как видно, что самый быстрый пит был исполнен для Алонсо, но, если взять ВСЕ пит-стопы на гран-при, то Массу быстрее обслужили два раза, тогда как Алонсо - раз.

Так что, будем дальше рассматривать каждый гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Santander рейтинг понизили

опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так доказательства приведены.Хотите ещё более полную детализацию? Что касается провальных питов то проблема в том, что при обслуживании Фелипе их больше намного :)

Какие доказательства? Более удобная выборка вод свое мнение? Чтоб точно определить, кого и как обслуживали - надо приводить все пит-стопы и разбирать каждый гран-при в отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, будем дальше рассматривать каждый гран-при?

Ты же хотел...

опять?

Да. Сейчас на РБК прочел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Неудобные" ответы игнорируются. Так же, как и факт того, что остановка на пите и старт с пита не может быть неправильной, ибо это нонсенс. По крайней мере для одного пилота.

Отдаю вам должное - то что Масса специально тормозит на пит-лейн раньше никто раньше не обсуждал.

Оригинально, свежо. Команда правда до сих пор не в курсе, вся телеметрия у диванных аналитиков.

До чего межсезонье доводит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно Алонсофаны отжигают)))

Когда обсуждают Массу, выясняется, что Масса полный ноль,которому надо поучиться парковаться у водителей овощевозов с 20-летним стажем.

Когда же речь заходит о скорости пилотов вообще, оказывается, Масса очень хороший пилот, уровня Феттеля, Хэмилтона, Баттона и тп. По нему видно истинную скорость машины. И только магический Алонсо способен преодолевать этот предел и бороться с самовозками.

Это так, взгляд со стороны, не болельщика ни одного из нынешних пилотов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же хотел...

Ну так это не я должен делать, а вы, коль взялись за такое дело, как доказывать, что Масса на питах сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шути так. Круиз-контроль на обычных машинах сотню лет существует. Я же специально написал - держит обороты пока пилот не трогает педали.

Т.е. пилот нажимает на тормоз и машина идет в "натяг"? Или, нажимает на тормоз и ECU сбрасывает обороты ровно настолько, насколько он нажал на тормоз? Или сбрасывает на ноль? На кой фиг делать столько команд компьютеру, вместо одной - обороты 6323 (например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, будем дальше рассматривать каждый гран-при?

Ты не тем доказываешь. Пит-стопный заговор придумали совсем другие люди. :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю вам должное - то что Масса специально тормозит на пит-лейн раньше никто раньше не обсуждал.

Оригинально, свежо. Команда правда до сих пор не в курсе, вся телеметрия у диванных аналитиков.

До чего межсезонье доводит...

А ты уверен, что команда не в курсе? Для всех до сих пор загадка, на кой он команде сдался, после двух последних сезонов. И для диванных аналитиков, и для экспертов с паддока. Кроме любителей теории заговоров, которые считают, что Масса самый быстрый пилот последнего десятилетия, но! - не дают раскрыться, гробят гонку за гонкой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не тем доказываешь. Пит-стопный заговор придумали совсем другие люди. :rap:

Не они затевали этот спор, потому я ничего им доказывать не собираюсь. Мне хочется увидеть доказательства того, что с Массой намного хуже работают на пит-стопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пилот нажимает на тормоз и машина идет в "натяг"? Или, нажимает на тормоз и ECU сбрасывает обороты ровно настолько, насколько он нажал на тормоз? Или сбрасывает на ноль? На кой фиг делать столько команд компьютеру, вместо одной - обороты 6323 (например).

ECU держит заданные обороты пока пилот педали не трогает. Все это еще в 60-х годах придумано. Ничего сложного тут нет.

Хотя спорить тут особо не о чем, я не был уверен как лимитатор работает и просто уточнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шути так. Круиз-контроль на обычных машинах сотню лет существует. Я же специально написал - держит обороты пока пилот не трогает педали.

Надеюсь ты понимаешь, что лимитатор - это не круиз-контроль? :) Я для того и привёл ссылку, поскольку там с точностью до наоборот: скорость постоянна пока пилот нажимает на педаль газа. Как только он её опускает - скорость падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что команда не в курсе? Для всех до сих пор загадка, на кой он команде сдался, после двух последних сезонов. И для диванных аналитиков, и для экспертов с паддока. Кроме любителей теории заговоров, которые считают, что Масса самый быстрый пилот последнего десятилетия, но! - не дают раскрыться, гробят гонку за гонкой....

Потому что это явный саботаж, за который бьют больно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это явный саботаж, за который бьют больно.

Это не саботаж, а стиль вождения. Который многим очень трудно изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не они затевали этот спор, потому я ничего им доказывать не собираюсь. Мне хочется увидеть доказательства того, что с Массой намного хуже работают на пит-стопах.

Одна сторона говорит что Масса специально тормозит на питах, другая строна говорит что команда виновата. Блин, про Алонсо забыли!

Есть только факты поломки гайковертов - все остальное домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да был один такой - постоянно сшибал механиков. Но все остальные четко останавливаются и стартуют

гп бельгии 2011 первый пит стоп Алонсо:

пит лейн 20.994

пит стоп 3.7

тоже самое хамильтон:

пит лейн 21.895

пит стоп 5.0

из сих видно что если бы пит стоп был 3.7 как у ала то общее время ~20.6 - эти три десятки хем я считаю отыграл именно удачнее сорвавшись с боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...