Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Head of operations research : Neil Martin

Так понятней? Он перешел к нам из РБР, вместе с Пэтом.

Попутал. Сори :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало крыла где начинается?

Ну так то крыло, а это понтоны. Понтоны действительно отодвинули. Понятно, что из-за крыл, но все же, видна существенная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле часть элемента безопасности уже на ф10 и ф150 выдавалась вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фотки не фэйк, то невооружённым глазом видно, что высмеянный сегодня днём план сверху новой Феррари не так уж далёк от действительности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле часть элемента безопасности уже на ф10 и ф150 выдавалась вперед

Ты что вообще имеешь в виду, "элемент безопастности"?

Если фотки не фэйк, то невооружённым глазом видно, что высмеянный сегодня днём план сверху новой Феррари не так уж далёк от действительности...

Кстати да, я сильно удивлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что вообще имеешь в виду, "элемент безопастности"?

Крыло как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм.... обращаем внимание где начинаются понтоны на 150-ой и где начинаются оные же на шпионской(???) картинке

...там добрых 30 см. разницы... :huh: Нет, это невозможно

Обещали же нечто особенно и радикальное. Вот это было вполне ничего себе так. Тут и над топливом поработали, с охлаждением и многим прочим. В общем, если правда и близко к ней (ну хотя бы намек на нее), то можно команде сказать спасибо за труд, за мыслительный процесс, за поиск. А не за то, в общем, что раньше бывало, в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, презентацию уже жду не просто с интересом, а в предвосхищении... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, презентацию уже жду не просто с интересом, а в предвосхищении... :)

Во всяком случае пока намеки на то,что команда основательно трудилась и собирается рисковать, внедрять что-то свое (хотя от чужого никто конечно же не откажется). Правда все же давайте дождемся презентации, может все будет очень банально и без наворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, презентацию уже жду не просто с интересом, а в предвосхищении... :)

Спокоен, как удав. А вот Австралию жду уже с дрожью во всех местах туловища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фотки не фэйк, то невооружённым глазом видно, что высмеянный сегодня днём план сверху новой Феррари не так уж далёк от действительности...

Так говорилось же о месте расположения этих крыл (элементов безопасности) перечитай, вот на этой "шпионской картинке" они расположены как раз в том месте где у F150 были приливы на боковых понтонах а это и позволило понтоны начать подальше. Кроме того судя по всему ты путаешь причину со следствием. Крылья (обязательные элементы безопасности) появились (читай остались на месте) потому что начало понтонов захотели передвинуть назад, а не понтоны сдвинули из за крыл :umnik: :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорилось же о месте расположения этих крыл (элементов безопасности) перечитай, вот на этой "шпионской картинке" они расположены как раз в том месте где у F150 были приливы на боковых понтонах а это и позволило понтоны начать подальше. Кроме того судя по всему ты путаешь причину со следствием. Крылья (обязательные элементы безопасности) появились (читай остались на месте) потому что начало понтонов захотели передвинуть назад, а не понтоны сдвинули из за крыл :umnik: :) .

именно об этом я и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья (обязательные элементы безопасности) появились (читай остались на месте) потому что начало понтонов захотели передвинуть назад, а не понтоны сдвинули из за крыл :umnik: :) .

Изначально спор был насчет факта, что понтоны оказались сдвинутыми. И как видно, они существенно сдвинуты назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так говорилось же о месте расположения этих крыл

Про крылья вообще речь не идет, ибо это второстепенный элемент, кусок карбона. Внимание акцентируется именно на радикальном изменении конструкции понтонов (скрывающих радиаторы и прямо влияющих на форму и компоновку внутренностей в задней части болида), которые очевидно смещены назад по отношению к кокпиту пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они смещены, то размеры у них должны быть теже, что и на F150.

А я думаю, что они именно обрезаны,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что они именно обрезаны,

Ага, фигле, подумал Фрай и обрезал по 30 см. с каждого понтона :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, фигле, подумал Фрай и обрезал по 30 см. с каждого понтона :facepalm:

а кто-то тут выше писал про уменьшенные радиаторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-то тут выше писал про уменьшенные радиаторы...

Фрай их обрезал, вместе с понтонами :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и толку их смещать?

Или в итоге они сместили сам кокпит ближе к носу? Или удлинили всю заднюю часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно я не понимаю, как они их сместили не удлиняя заднюю часть... Или они зад сделали шире, чем в прошлом году, чтобы сохранить радиаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крылья вообще речь не идет, ибо это второстепенный элемент, кусок карбона. Внимание акцентируется именно на радикальном изменении конструкции понтонов (скрывающих радиаторы и прямо влияющих на форму и компоновку внутренностей в задней части болида), которые очевидно смещены назад по отношению к кокпиту пилота.

Видимо я не очень понятно высказался. При обсуждении той картинки которая обсуждалась днем, крылья и понтоны были очень сильно сдвинуты назад относительно кокпита. А теперь на этих картинках и боковой защитный (крыло) элемент на месте и все намного ближе к реальности. А форму и расположение понтонов посмотрим на презентации или может еще какие подробности всплывут... но то, что боковые воздухозаборники понтонов, будут смещены назад, относительно кокпита, никто не оспаривал.. иначе не было бы крылышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и толку их смещать?

Или в итоге они...

честно я не понимаю, как они их сместили не удлиняя...

Мальборо, ничего личного, но с тобой практически невозможно вести диалог, особенно на такие интимные темы, как форма и расположение понтонов болида Ф1, которые по твоему утверждению "обрезают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...