DevDM Опубликовано 27.01.2012 20:53 Head of operations research : Neil MartinТак понятней? Он перешел к нам из РБР, вместе с Пэтом.Попутал. Сори Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 20:55 Начало крыла где начинается?Ну так то крыло, а это понтоны. Понтоны действительно отодвинули. Понятно, что из-за крыл, но все же, видна существенная разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 27.01.2012 21:14 На самом деле часть элемента безопасности уже на ф10 и ф150 выдавалась вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 21:15 Если фотки не фэйк, то невооружённым глазом видно, что высмеянный сегодня днём план сверху новой Феррари не так уж далёк от действительности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.01.2012 21:16 На самом деле часть элемента безопасности уже на ф10 и ф150 выдавалась впередТы что вообще имеешь в виду, "элемент безопастности"?Если фотки не фэйк, то невооружённым глазом видно, что высмеянный сегодня днём план сверху новой Феррари не так уж далёк от действительности...Кстати да, я сильно удивлен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 21:17 Ты что вообще имеешь в виду, "элемент безопастности"?Крыло как раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 27.01.2012 21:17 Хммм.... обращаем внимание где начинаются понтоны на 150-ой и где начинаются оные же на шпионской(???) картинке...там добрых 30 см. разницы... Нет, это невозможно Обещали же нечто особенно и радикальное. Вот это было вполне ничего себе так. Тут и над топливом поработали, с охлаждением и многим прочим. В общем, если правда и близко к ней (ну хотя бы намек на нее), то можно команде сказать спасибо за труд, за мыслительный процесс, за поиск. А не за то, в общем, что раньше бывало, в основном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 21:18 В общем, презентацию уже жду не просто с интересом, а в предвосхищении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 21:21 В общем, презентацию уже жду не просто с интересом, а в предвосхищении... Во всяком случае пока намеки на то,что команда основательно трудилась и собирается рисковать, внедрять что-то свое (хотя от чужого никто конечно же не откажется). Правда все же давайте дождемся презентации, может все будет очень банально и без наворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.01.2012 21:27 В общем, презентацию уже жду не просто с интересом, а в предвосхищении... Спокоен, как удав. А вот Австралию жду уже с дрожью во всех местах туловища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.01.2012 22:13 Террорист - шпиён. А еще фотошопист! ....ага F 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 27.01.2012 22:15 Если фотки не фэйк, то невооружённым глазом видно, что высмеянный сегодня днём план сверху новой Феррари не так уж далёк от действительности...Так говорилось же о месте расположения этих крыл (элементов безопасности) перечитай, вот на этой "шпионской картинке" они расположены как раз в том месте где у F150 были приливы на боковых понтонах а это и позволило понтоны начать подальше. Кроме того судя по всему ты путаешь причину со следствием. Крылья (обязательные элементы безопасности) появились (читай остались на месте) потому что начало понтонов захотели передвинуть назад, а не понтоны сдвинули из за крыл :umnik: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 22:19 Так говорилось же о месте расположения этих крыл (элементов безопасности) перечитай, вот на этой "шпионской картинке" они расположены как раз в том месте где у F150 были приливы на боковых понтонах а это и позволило понтоны начать подальше. Кроме того судя по всему ты путаешь причину со следствием. Крылья (обязательные элементы безопасности) появились (читай остались на месте) потому что начало понтонов захотели передвинуть назад, а не понтоны сдвинули из за крыл :umnik: .именно об этом я и говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 22:26 Крылья (обязательные элементы безопасности) появились (читай остались на месте) потому что начало понтонов захотели передвинуть назад, а не понтоны сдвинули из за крыл :umnik: .Изначально спор был насчет факта, что понтоны оказались сдвинутыми. И как видно, они существенно сдвинуты назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.01.2012 22:27 Так говорилось же о месте расположения этих крылПро крылья вообще речь не идет, ибо это второстепенный элемент, кусок карбона. Внимание акцентируется именно на радикальном изменении конструкции понтонов (скрывающих радиаторы и прямо влияющих на форму и компоновку внутренностей в задней части болида), которые очевидно смещены назад по отношению к кокпиту пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 22:31 если они смещены, то размеры у них должны быть теже, что и на F150. А я думаю, что они именно обрезаны, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.01.2012 22:39 А я думаю, что они именно обрезаны,Ага, фигле, подумал Фрай и обрезал по 30 см. с каждого понтона :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 22:43 Ага, фигле, подумал Фрай и обрезал по 30 см. с каждого понтона :facepalm:а кто-то тут выше писал про уменьшенные радиаторы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.01.2012 22:46 а кто-то тут выше писал про уменьшенные радиаторы...Фрай их обрезал, вместе с понтонами :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 22:46 да и толку их смещать?Или в итоге они сместили сам кокпит ближе к носу? Или удлинили всю заднюю часть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 22:49 честно я не понимаю, как они их сместили не удлиняя заднюю часть... Или они зад сделали шире, чем в прошлом году, чтобы сохранить радиаторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 27.01.2012 22:53 Про крылья вообще речь не идет, ибо это второстепенный элемент, кусок карбона. Внимание акцентируется именно на радикальном изменении конструкции понтонов (скрывающих радиаторы и прямо влияющих на форму и компоновку внутренностей в задней части болида), которые очевидно смещены назад по отношению к кокпиту пилота.Видимо я не очень понятно высказался. При обсуждении той картинки которая обсуждалась днем, крылья и понтоны были очень сильно сдвинуты назад относительно кокпита. А теперь на этих картинках и боковой защитный (крыло) элемент на месте и все намного ближе к реальности. А форму и расположение понтонов посмотрим на презентации или может еще какие подробности всплывут... но то, что боковые воздухозаборники понтонов, будут смещены назад, относительно кокпита, никто не оспаривал.. иначе не было бы крылышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 22:53 понял. Вернули к F10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.01.2012 22:53 да и толку их смещать?Или в итоге они...честно я не понимаю, как они их сместили не удлиняя...Мальборо, ничего личного, но с тобой практически невозможно вести диалог, особенно на такие интимные темы, как форма и расположение понтонов болида Ф1, которые по твоему утверждению "обрезают" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2012 22:54 Вся тайна раскрылась :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах