Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почти абсолютно, только ВД нет. (Я говорю про конструкцию понтонов.)

а, я думал ты о носе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирохиде Хамашима провел анализ телеметрии Pirelli 2011 года, нашел одну из причин проблем с шинами F150 º(вот так и сразу в бой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирохиде Хамашима провел анализ телеметрии Pirelli 2011 года, нашел одну из причин проблем с шинами F150 º(вот так и сразу в бой)

Так теперь одного комплекта на две гонки будет хватать? :derisive: А если серьезно, новость приятная (если это правда)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K вечеру ожидаю очередное сообщение, что переработали подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K вечеру ожидаю очередное сообщение, что переработали подвеску.

К вечеру я ожидаю сообщения, что наши готовят к омологации новый монокок )))

Кроме шуток, приятно, что у наших такая движуха началась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K вечеру ожидаю очередное сообщение, что переработали подвеску.

не........Хамашима специальную резину будет делать для Феррари,с присосками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не........Хамашима специальную резину будет делать для Феррари,с присосками :D

К сожалению с резиной не получится, сейчас шинники не имеют право эксклюзивно с кем либо работать. Но ни кто нам не запретит вместо запрещенных колпаков поставить во внутридисковое пространство локти - их то еще не запретили. Очень удобно на старте расталкивать локтями соперников... да и при обгоне втихаря пнуть можно... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Надеюсь, новая машина будет быстра, и это самое важное, – цитирует руководителя Скудерии испанская газета Marca. – Могу сказать, что в ней воплощен ряд новых концепций, которые никогда не использовались в предыдущих разработках».

Также стало известно, что в числе технических специалистов, которые переходят на работу в Ferrari в 2012-м году, есть и бывший руководитель спортивных программ Bridgestone Хирохиде Хамашима, которому в Ferrari будет поручено заниматься вопросами оптимизации взаимодействия шин Pirelli и нового шасси, созданного в Маранелло.

Из слов Доменикали интересно выделенное. Кстати, в теме Алонсо читал, что по слухам, у нас к гран-при Австралии будет совсем другое шасси, так как у новых, спецов появились интересные идеи.

"вот по пути как раз "услыхали", что прибывший недавно в Феррари Дж. Хил, спец. по подвескам из легких композитов, предложил лучший вариант подвески по своему свежему опыту из Мака.....ему и поручено это сделать в месячный срок...."

Слухи слухами, но все же не на пустом месте они рождаются. Видимо работа кипит полным ходом а новые специалисты уже начинают проталкивать свои идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не........Хамашима специальную резину будет делать для Феррари,с присосками :D

Дык уже:

post-35899-0-41191400-1326797808_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вечеру я ожидаю сообщения, что наши готовят к омологации новый монокок )))

Кроме шуток, приятно, что у наших такая движуха началась...

Движуха радует, конечно.

Но и поговорка у нас есть: "Много баби - хилаво дете".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из слов Доменикали интересно выделенное. Кстати, в теме Алонсо читал, что по слухам, у нас к гран-при Австралии будет совсем другое шасси, так как у новых, спецов появились интересные идеи.

а это реально так быстро переделать шасси ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вечеру я ожидаю сообщения, что наши готовят к омологации новый монокок )))

Кроме шуток, приятно, что у наших такая движуха началась...

Да не на шутку видать к 2012 готовитесь! Столько новостей :) а у нас тишина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движуха радует, конечно.

Но и поговорка у нас есть: "Много баби - хилаво дете".

Есть русский аналог: "У семи нянек дитя без глазу". Думаю, это не наш случай. На нашу "дитятю" походу слишком много глаз смотрит. Дитя обновки примерять не успевает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи слухами, но все же не на пустом месте они рождаются. Видимо работа кипит полным ходом а новые специалисты уже начинают проталкивать свои идеи.

Главное что бы не переборщили с новыми радикальными идеями. А то что то незаладиться. а они даже не смогут понять что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это реально так быстро переделать шасси ??

Спецы не вчера появились... Думаю, что новое шасси уже проектируют. Если, конечно, слухи о нём правдивы. Похоже, нам будет чем себя успокаивать, даже если мы облажаемся на "старом" шасси в Австралии )))

Да не на шутку видать к 2012 готовитесь! Столько новостей :) а у нас тишина....

А у вас это где? В Мерсе или в Маке? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы не переборщили с новыми радикальными идеями. А то что то незаладиться. а они даже не смогут понять что.

Главное, чтоб они наладили работу и стабильно придумывали что-то новое и удачно его внедряли. А шереховатости будут, после консервативного застоя Косты не просто так креативить с новыми идеями и чтоб все шло гладко. Так что стоит ожидать, что не все идеи смогут сразу работать так, как и задумывалось.

Да не на шутку видать к 2012 готовитесь! Столько новостей :) а у нас тишина....

Да у вас тоже что-то интересное обещают. Просто у нас перетасовки в кадрах серьезные, вот и идет шумиха, народ еще только осваивается на местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб они наладили работу и стабильно придумывали что-то новое и удачно его внедряли. А шереховатости будут, после консервативного застоя Косты не просто так креативить с новыми идеями и чтоб все шло гладко. Так что стоит ожидать, что не все идеи смогут сразу работать так, как и задумывалось.

Ага, снова вспомню 310-ую, столько всего Барнанрд в ней наворотил, а оказуется там много и не надо было для скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас это где? В Мерсе или в Маке? )))

Почему то так и предполагал что потребуется уточнение. :) Пока Мишу в Мерсе говорю про мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это реально так быстро переделать шасси ??

Реально то оно реально, только вот встает вопрос: что делали половину 2011 сезона - когда бросили доработки боевой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, снова вспомню 310-ую, столько всего Барнанрд в ней наворотил, а оказуется там много и не надо было для скорости.

Ну риск есть всегда, а что ты хотел? Чтоб все оставалось как прежде?

Реально то оно реально, только вот встает вопрос: что делали половину 2011 сезона - когда бросили доработки боевой машины?

Наверное экспериментировали с гибкостью. К тому же это не означает, что нынешнее шасси плохое, скорее просто есть его возможность улучшить. Это нормальный процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально то оно реально, только вот встает вопрос: что делали половину 2011 сезона - когда бросили доработки боевой машины?

Может они пол сезона 2011 готовили и доводили до ума новинки этого сезона. Не удивлюсь если все они заработают так как надо с первого же круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну риск есть всегда, а что ты хотел? Чтоб все оставалось как прежде?

Ну просто я человек такой, не люблю быстрых перемен. (Поспешиш-людей насмешиш и тд.). Конечно нельзя чтобы все было как прежде, но и увлекаться сильно не надо. Было бы интересно смотреть, если бы каждую новинку вводили на тестах последовательно, одну за другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто я человек такой, не люблю быстрых перемен. (Поспешиш-людей насмешиш и тд.). Конечно нельзя чтобы все было как прежде, но и увлекаться сильно не надо. Было бы интересно смотреть, если бы каждую новинку вводили на тестах последовательно, одну за другой.

Весь сезон бы и потратили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну риск есть всегда, а что ты хотел? Чтоб все оставалось как прежде?

Наверное экспериментировали с гибкостью. К тому же это не означает, что нынешнее шасси плохое, скорее просто есть его возможность улучшить. Это нормальный процесс.

Опять же вопрос: впишуться ли эти новые идеи в концепцию уже готового автомобиля и как... Вспомни сколько времени "привязывали" двойной диффузор и прочие примочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...