Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тогда не требовалось ничего экономить. А сейчас оптимальный вариант это +5 секунд и режим "энергосбережения". Поэтому 20-40 секунд редко когда теперь будет. В основном в дождь.

Да нее, тогда Феррари тоже при достижении преимущества останавливалась. Шумахер был очень прагматичным пилотом, как Тодт с Броном. Да и не набирал РБР так легко преимущества, как это делала Феррари. Я же говорю, вспомните Бельгию 2002 года и все станет ясно (хотя кроме Бельгии там много гран-при с явным доминированием можно вспомнить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить Массу посреди сезона и на кого, на Витальку? КК тогда точно уже наш :facepalm: А если серьезно, то в новости идет речь о принятии решения про продолжении контракта или нет. В любом случае, Масе наверняка дадут доездить

Конечно дадут. ВО-первых соблюдение контракта, во вторых врятли будет какой-то новичок, которому надо кататься, чтобы форму набрать. А переговоры с новым пилотом нужно начинать заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее, тогда Феррари тоже при достижении преимущества останавливалась. Шумахер был очень прагматичным пилотом, как Тодт с Броном. Да и не набирал РБР так легко преимущества, как это делала Феррари. Я же говорю, вспомните Бельгию 2002 года и все станет ясно (хотя кроме Бельгии там много гран-при с явным доминированием можно вспомнить).

дай на 11 год такие же не убиваемые шины, возможно и увидели бы нечто подобное, хотя конечно на первый взгляд, тогда красные имели больше преимущества, чем быки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай на 11 год такие же не убиваемые шины, возможно и увидели бы нечто подобное, хотя конечно на первый взгляд, тогда красные имели больше преимущества, чем быки

Да не увидели мы бы ничего подобного. Феррари наращивала отрыв в секунд 20 уже на первых десяти-пятнадцати кругах, а дальше было тупо доезжалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иначе как этим сможет управлять пилот.

Пилот этим никак управлять не сможет. Все манипуляции, производимые пилотом, направленные на изменение аэродинамики (кроме явно прописанных в регламенте типа DRS) запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить Массу посреди сезона и на кого, на Витальку? КК тогда точно уже наш :facepalm:

А если серьезно, то в новости идет речь о принятии решения после экватора сезона - продлевать контракт или нет. В любом случае, Масе наверняка дадут доездить

Я уверен, что если болид будет позволять постоянно бороться за победы, то при результатах Массы аналогичных прошедшему сезону, его вполне могут вежливо попросить. Ибо ещё один слитый КК (или хотя бы 2 место) вряд ли устроит Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не увидели мы бы ничего подобного. Феррари наращивала отрыв в секунд 20 уже на первых десяти-пятнадцати кругах, а дальше было тупо доезжалово.

Быки наращивали за один два круга до 3-4 секунд, а дальше включали режим экономии резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что если болид будет позволять постоянно бороться за победы, то при результатах Массы аналогичных прошедшему сезону, его вполне могут вежливо попросить. Ибо ещё один слитый КК (или хотя бы 2 место) вряд ли устроит Ferrari.

Тогда менять по ходу сезона как минимум на Переса. Но для такого варианта, надо обязательно пристраивать реальным пятничным Бьянки, по другому Заубера на такой радикальный чендж не уломать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...идеальным кандидатом на место Массы был бы Росберг - потенциал явно выше среднего, но и ничего сверхъестественного. Как раз то, что нам нужно, эх, мечты-мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки наращивали за один два круга до 3-4 секунд, а дальше включали режим экономии резины

Настоящий самовоз у РБ был в 2-х гонках - в Сингапуре и Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот этим никак управлять не сможет. Все манипуляции, производимые пилотом, направленные на изменение аэродинамики (кроме явно прописанных в регламенте типа DRS) запрещены.

Судя по изысканиям Пиолы, новинка чисто механическая, и активирует её сам гонщик (как и было в случае с воздуховодами): во время торможения, когда носовая часть машины стремится прижаться к трассе, система поддерживает стабильный дорожный просвет, что, в свою очередь, способствует более стабильной работе переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это выдумки, после дудки, пилотам запретили вмешиваться в аэродинамику машины, кроме дрс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки наращивали за один два круга до 3-4 секунд, а дальше включали режим экономии резины

Где они там наращивали такой отрыв? Первый круг не стоит брать в расчет, благо очень многое зависит от прогрева резины. А вот дальше видно было, что нету такого потенциала у быков, более того, порой их изрядно поджимали и это на экономию не спишешь. Да и не стоит забывать, что Феррари в 2002 году отдала только две гонки и то, одна была Монако, а вторая - не на Ф2002. Все, о каком сравнении может идти речь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда менять по ходу сезона как минимум на Переса. Но для такого варианта, надо обязательно пристраивать реальным пятничным Бьянки, по другому Заубера на такой радикальный чендж не уломать

Так вроде Тодт мл. с кем-то вел переговоры по месту тест-пилота для Бьянки. Перестал уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий самовоз у РБ был в 2-х гонках - в Сингапуре и Бразилии

И там они почему-то не включали режим "экономии" а ярко демонстрировали свою скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где они там наращивали такой отрыв? Первый круг не стоит брать в расчет, благо очень многое зависит от прогрева резины. А вот дальше видно было, что нету такого потенциала у быков, более того, порой их изрядно поджимали и это на экономию не спишешь. Да и не стоит забывать, что Феррари в 2002 году отдала только две гонки и то, одна была Монако, а вторая - не на Ф2002. Все, о каком сравнении может идти речь?!

вот и именно, условия по резине совсем разные, нельзя на пирельках ехать на максимуме, поэтому и сравнивать нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде Тодт мл. с кем-то вел переговоры по месту тест-пилота для Бьянки. Перестал уже?

Затихло все по Жюлю, да и не удивительно - на торт он пока явно не похож. Единственное, чем он удивил лично меня - это свободным владением итальянским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и именно, условия по резине совсем разные, нельзя на пирельках ехать на максимуме, поэтому и сравнивать нечего :)

Износ и всех, значит относительно остальных они если бы были таким уберсамовозом - делали бы такие же отрывы. Но их не было, более того в некоторых гран-при они смотрелись не очень. Макларен, будь менее расточителен - мог бы и больше побед взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это выдумки, после дудки, пилотам запретили вмешиваться в аэродинамику машины, кроме дрс

Ну а допустим эта система активизирутся механически педалью тормаза. Пилот просто тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по изысканиям Пиолы

Дальше можно не продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше можно не продолжать.

ну как тебе сказать, в 2010 году Пиола неплохо угадал все тенденции Ф10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там они почему-то не включали режим "экономии" а ярко демонстрировали свою скорость.

Не совсем так. В Синге экономили, но там профиль трассы вынуждает. Ни одного года не обходится без аварий, а выезд СК съедает все преимущество

В Бразилии катили на все деньги, но там а) последняя гонка сезона б) большинство настраивалось на дождь, РБ походу были настроены на сухую погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше можно не продолжать.

А вот тут с тобой не соглашусь. Пиола уже много лет обладает доступом к свежей информации по новинкам Феррари, не только в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как тебе сказать, в 2010 году Пиола неплохо угадал все тенденции Ф10.

Увы или к счастью, F1 не лотерея. Любое вмешательство пилота, приводящее к изменению аэродинамики болида (кроме явно прописанного в регламенте) запрещено с 2011 сезона. Даже ручка переключателя баланса тормозов, которая приехала с Броном из Ferrari в Mercedes, работает исключительно как переключатель баланса тормозов (перед-зад).

Поэтому если и будет реализована система а-ля та, что продвигает сейчас Lotus (наконец-то разобрались с чертежами, притащенными из McLaren в 2006 :P ), то только в автоматическом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...