Lonesome Опубликовано 13.01.2012 08:42 Тогда не требовалось ничего экономить. А сейчас оптимальный вариант это +5 секунд и режим "энергосбережения". Поэтому 20-40 секунд редко когда теперь будет. В основном в дождь.Да нее, тогда Феррари тоже при достижении преимущества останавливалась. Шумахер был очень прагматичным пилотом, как Тодт с Броном. Да и не набирал РБР так легко преимущества, как это делала Феррари. Я же говорю, вспомните Бельгию 2002 года и все станет ясно (хотя кроме Бельгии там много гран-при с явным доминированием можно вспомнить). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 13.01.2012 08:48 Заменить Массу посреди сезона и на кого, на Витальку? КК тогда точно уже наш :facepalm: А если серьезно, то в новости идет речь о принятии решения про продолжении контракта или нет. В любом случае, Масе наверняка дадут доездитьКонечно дадут. ВО-первых соблюдение контракта, во вторых врятли будет какой-то новичок, которому надо кататься, чтобы форму набрать. А переговоры с новым пилотом нужно начинать заранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.01.2012 09:04 Да нее, тогда Феррари тоже при достижении преимущества останавливалась. Шумахер был очень прагматичным пилотом, как Тодт с Броном. Да и не набирал РБР так легко преимущества, как это делала Феррари. Я же говорю, вспомните Бельгию 2002 года и все станет ясно (хотя кроме Бельгии там много гран-при с явным доминированием можно вспомнить).дай на 11 год такие же не убиваемые шины, возможно и увидели бы нечто подобное, хотя конечно на первый взгляд, тогда красные имели больше преимущества, чем быки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2012 09:10 дай на 11 год такие же не убиваемые шины, возможно и увидели бы нечто подобное, хотя конечно на первый взгляд, тогда красные имели больше преимущества, чем быкиДа не увидели мы бы ничего подобного. Феррари наращивала отрыв в секунд 20 уже на первых десяти-пятнадцати кругах, а дальше было тупо доезжалово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.01.2012 09:14 иначе как этим сможет управлять пилот.Пилот этим никак управлять не сможет. Все манипуляции, производимые пилотом, направленные на изменение аэродинамики (кроме явно прописанных в регламенте типа DRS) запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.01.2012 09:17 Заменить Массу посреди сезона и на кого, на Витальку? КК тогда точно уже наш :facepalm:А если серьезно, то в новости идет речь о принятии решения после экватора сезона - продлевать контракт или нет. В любом случае, Масе наверняка дадут доездитьЯ уверен, что если болид будет позволять постоянно бороться за победы, то при результатах Массы аналогичных прошедшему сезону, его вполне могут вежливо попросить. Ибо ещё один слитый КК (или хотя бы 2 место) вряд ли устроит Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.01.2012 09:20 Да не увидели мы бы ничего подобного. Феррари наращивала отрыв в секунд 20 уже на первых десяти-пятнадцати кругах, а дальше было тупо доезжалово.Быки наращивали за один два круга до 3-4 секунд, а дальше включали режим экономии резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2012 09:22 Я уверен, что если болид будет позволять постоянно бороться за победы, то при результатах Массы аналогичных прошедшему сезону, его вполне могут вежливо попросить. Ибо ещё один слитый КК (или хотя бы 2 место) вряд ли устроит Ferrari.Тогда менять по ходу сезона как минимум на Переса. Но для такого варианта, надо обязательно пристраивать реальным пятничным Бьянки, по другому Заубера на такой радикальный чендж не уломать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2012 09:27 ...идеальным кандидатом на место Массы был бы Росберг - потенциал явно выше среднего, но и ничего сверхъестественного. Как раз то, что нам нужно, эх, мечты-мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.01.2012 09:35 Быки наращивали за один два круга до 3-4 секунд, а дальше включали режим экономии резиныНастоящий самовоз у РБ был в 2-х гонках - в Сингапуре и Бразилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.01.2012 09:42 Пилот этим никак управлять не сможет. Все манипуляции, производимые пилотом, направленные на изменение аэродинамики (кроме явно прописанных в регламенте типа DRS) запрещены.Судя по изысканиям Пиолы, новинка чисто механическая, и активирует её сам гонщик (как и было в случае с воздуховодами): во время торможения, когда носовая часть машины стремится прижаться к трассе, система поддерживает стабильный дорожный просвет, что, в свою очередь, способствует более стабильной работе переднего крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.01.2012 09:45 это выдумки, после дудки, пилотам запретили вмешиваться в аэродинамику машины, кроме дрс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2012 09:45 Быки наращивали за один два круга до 3-4 секунд, а дальше включали режим экономии резиныГде они там наращивали такой отрыв? Первый круг не стоит брать в расчет, благо очень многое зависит от прогрева резины. А вот дальше видно было, что нету такого потенциала у быков, более того, порой их изрядно поджимали и это на экономию не спишешь. Да и не стоит забывать, что Феррари в 2002 году отдала только две гонки и то, одна была Монако, а вторая - не на Ф2002. Все, о каком сравнении может идти речь?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.01.2012 09:46 Тогда менять по ходу сезона как минимум на Переса. Но для такого варианта, надо обязательно пристраивать реальным пятничным Бьянки, по другому Заубера на такой радикальный чендж не уломатьТак вроде Тодт мл. с кем-то вел переговоры по месту тест-пилота для Бьянки. Перестал уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2012 09:46 Настоящий самовоз у РБ был в 2-х гонках - в Сингапуре и БразилииИ там они почему-то не включали режим "экономии" а ярко демонстрировали свою скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 13.01.2012 09:48 Где они там наращивали такой отрыв? Первый круг не стоит брать в расчет, благо очень многое зависит от прогрева резины. А вот дальше видно было, что нету такого потенциала у быков, более того, порой их изрядно поджимали и это на экономию не спишешь. Да и не стоит забывать, что Феррари в 2002 году отдала только две гонки и то, одна была Монако, а вторая - не на Ф2002. Все, о каком сравнении может идти речь?!вот и именно, условия по резине совсем разные, нельзя на пирельках ехать на максимуме, поэтому и сравнивать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 13.01.2012 09:49 Так вроде Тодт мл. с кем-то вел переговоры по месту тест-пилота для Бьянки. Перестал уже?Затихло все по Жюлю, да и не удивительно - на торт он пока явно не похож. Единственное, чем он удивил лично меня - это свободным владением итальянским. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2012 09:50 вот и именно, условия по резине совсем разные, нельзя на пирельках ехать на максимуме, поэтому и сравнивать нечего Износ и всех, значит относительно остальных они если бы были таким уберсамовозом - делали бы такие же отрывы. Но их не было, более того в некоторых гран-при они смотрелись не очень. Макларен, будь менее расточителен - мог бы и больше побед взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 13.01.2012 09:55 это выдумки, после дудки, пилотам запретили вмешиваться в аэродинамику машины, кроме дрсНу а допустим эта система активизирутся механически педалью тормаза. Пилот просто тормозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.01.2012 09:57 Судя по изысканиям ПиолыДальше можно не продолжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.01.2012 09:58 Дальше можно не продолжать.ну как тебе сказать, в 2010 году Пиола неплохо угадал все тенденции Ф10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.01.2012 09:59 И там они почему-то не включали режим "экономии" а ярко демонстрировали свою скорость.Не совсем так. В Синге экономили, но там профиль трассы вынуждает. Ни одного года не обходится без аварий, а выезд СК съедает все преимуществоВ Бразилии катили на все деньги, но там а) последняя гонка сезона б) большинство настраивалось на дождь, РБ походу были настроены на сухую погоду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 13.01.2012 10:01 Дальше можно не продолжать.А вот тут с тобой не соглашусь. Пиола уже много лет обладает доступом к свежей информации по новинкам Феррари, не только в 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.01.2012 10:06 ну как тебе сказать, в 2010 году Пиола неплохо угадал все тенденции Ф10.Увы или к счастью, F1 не лотерея. Любое вмешательство пилота, приводящее к изменению аэродинамики болида (кроме явно прописанного в регламенте) запрещено с 2011 сезона. Даже ручка переключателя баланса тормозов, которая приехала с Броном из Ferrari в Mercedes, работает исключительно как переключатель баланса тормозов (перед-зад).Поэтому если и будет реализована система а-ля та, что продвигает сейчас Lotus (наконец-то разобрались с чертежами, притащенными из McLaren в 2006 ), то только в автоматическом режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.01.2012 12:24 как работает системаhttp://www.boxgp.com/tecnica-f1/item/1525-f1-%C2%BFqu%C3%A9-es-el-control-de-altura-o-reactive-ride-height-system#.Tw_6KP_F9Js.twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах