Леший Опубликовано 02.01.2012 09:35 Никакого троллинга. Имелось в виду в своих парах. Прошедший сезон на такой прогноз не настраивает...Серег, ты реально считаешь Дженса сильнее Хэма? Простите меня дженсофилы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 02.01.2012 09:39 Счас посмотрел на ставки букмекеров. Похоже, только в нашей команде результаты дуэли между пилотами практически ни у кого не вызывают сомнениий... Удивило то, что шансы Хэмильтона и Кобаяши оценивают выше Шумахера тож не уважают... Пживем - посмотрим. Серег, ты реально считаешь Дженса сильнее Хэма? Простите меня дженсофилы Я точно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.01.2012 09:39 Серег, ты реально считаешь Дженса сильнее Хэма? Простите меня дженсофилы Ну может и не сильнее, но, ....................... по титулам они равны, да и паритет при выступлении в одной команде. Так что фифти-фифти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 02.01.2012 09:41 Ну в этой паре все зависит только от Хэма. Будет или не будет он выпиливаться об Массу или кого еще. Поэтому ему и меньше поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 10:39 Серег, ты реально считаешь Дженса сильнее Хэма? Простите меня дженсофилы Я не считаю его слабее. Но стоит отметить, что, в условиях, далёких от идеальных (неподходящий болид, настройки), Льюис выглядит интереснее. :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.01.2012 10:42 Я не считаю его слабее. Но стоит отметить, что, в условиях, далёких от идеальных (неподходящий болид, настройки), Льюис выглядит интереснее. Неидеальные условия это когда дождь? Ну не сильно тогда Льюис и интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 10:46 Неидеальные условия это когда дождь? Ну не сильно тогда Льюис и интереснее.Читаем по буквам моё сообщение.Никакого троллинга. Имелось в виду в своих парах. Прошедший сезон на такой прогноз не настраивает...А что прошедший сезон? Дженсон был отменно хорош, Льюис был поразительно плох. Но, в то же время, все прекрасно знают, каким он может быть.P.S. Ну и есть мнение, что это тема не для темы Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.01.2012 10:52 А что прошедший сезон? Дженсон был отменно хорош, Льюис был поразительно плох. Но, в то же время, все прекрасно знают, каким он может быть.P.S. Ну и есть мнение, что это тема не для темы Ferrari. А каким он может быть? Может это и есть его максимум по сравнению с Баттоном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 02.01.2012 11:01 А каким он может быть? Может это и есть его максимум по сравнению с Баттоном?Следующий сезон рассудит.PS И это все-таки тема Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2012 11:31 Ну в этой паре все зависит только от Хэма. Будет или не будет он выпиливаться об Массу или кого еще. Поэтому ему и меньше поставили.болд апсолютый))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 02.01.2012 11:40 По неофициальной информации, команда Ferrari усилила свой отдел аэродинамики за счет приглашения инженеров из McLaren. Напомним, что не так давно в команду схожим путем пришел Пэт Фрай, сменивший Альдо Косту на посту технического директора. Аэродинамика явно была не лучшей стороной Ferrari в последние годы, и в руководстве команды "нашли причину" - оказывается, виной всему была ставка на итальянских специалистов, сделанная Ferrari несколько лет назад. Результаты такого подхода разочаровали, Альдо Коста получил направление "на выход", а в Ferrari вернулись к привычному занятию - укреплению состава за счет переманивания специалистов из других команд (зарплаты в итальянской команде всегда были несколько выше, чем у конкурентов). Несколько месяцев назад к команде присоединился Джакомо Тортора, хороший знакомый Фрая по McLaren. Говорят, "дурной пример заразителен", и вскоре McLaren покинули еще и Рупад Дарек, Крис Хил и Лоренс Ходж - все они проследовали тем же путем и с 2012-го года являются сотрудниками Ferrari. Кроме того, слухи говорят, что в ближайшеее время к ним присоединится и Мартин Бдукоски, опытный "прожект-менеджер".Так же подхватили эту тему на boxGP,благодаря Пэт Фрай в команду пришли новые специалисты из McLarenhttp://www.boxgp.com...tjXC-xs.twitter.....повторяется 2007..... будут инфу тырить,только в обратном порядке "У нас хорошие традиции и навыки в том, что касается механической части шасси, но с аэродинамикой у нас дела куда хуже", - заявил на днях Лука Ди Монтеземоло, президент Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 02.01.2012 12:18 немного из историиhttp://www.boxgp.com/vintage/item/1398-lancia-d50-el-hu%C3%A9rfano#.TwGRjbFYL80.twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2012 12:19 интересно как можно усилить, приглашая специалистов, которые в этом были не сильны( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.01.2012 12:27 интересно как можно усилить, приглашая специалистов, которые в этом были не сильны(Ну почему же не сильны, разве МакЛарен плохо выступает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2012 12:28 Ну почему же не сильны, разве МакЛарен плохо выступает?в аэродинамике плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.01.2012 12:45 интересно как можно усилить, приглашая специалистов, которые в этом были не сильны(В форуме "'Autospor"t цитировали Джорджо Асканели: "The regulations are written in English, it is all in English, so always go ahead".Большинство из команд находятся в Англии, их специалистов учаться в одни и те же школы, между ним существуют близкие и приятелские отношения и не смотря на все меры безопасности, все равно информация между командами проскакивает.А Феррари в Италии находиться в изолации, они не имеют доступ к английской школы аеродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2012 12:50 В форуме "'Autospor"t цитировали Джорджо Асканели: "The regulations are written in English, it is all in English, so always go ahead".Большинство из команд находятся в Англии, их специалистов учаться в одни и те же школы, между ним существуют близкие и приятелские отношения и не смотря на все меры безопасности, все равно информация между командами проскакивает.А Феррари в Италии находиться в изолации, они не имеют доступ до нет доступа к английской школы аеродинамики.чтоб вы жили в аэродинамике как Мак последние годы)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 02.01.2012 12:52 А Ньюи все обещает очередную почти революцию. Как бы не вышло обещанное в итоге чтоб вы жили в аэродинамике как Мак последние годы))Спасибо, но у нас и своих проблем хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.01.2012 12:53 чтоб вы жили в аэродинамике как Мак последние годы))Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2012 12:55 А Ньюи все обещает очередную почти революцию. Как бы не вышло обещанное в итоге Спасибо, но у нас и своих проблем хватает Спасибо. :cake: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 12:56 "У нас хорошие традиции и навыки в том, что касается механической части шасси, но с аэродинамикой у нас дела куда хуже", - заявил на днях Лука Ди Монтеземоло, президент Ferrari.Учитывая, что в последние годы McLaren тоже не блещут в аэродинамике, то "усиление" штаба Ferrari этими специалистами выглядит несколько странным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2012 12:58 Я не считаю его слабее. Но стоит отметить, что, в условиях, далёких от идеальных (неподходящий болид, настройки), Льюис выглядит интереснее. Ян, а тебе 20 очков до сих пор помнят))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.01.2012 12:58 Учитывая, что в последние годы McLaren тоже не блещут в аэродинамике, то "усиление" штаба Ferrari этими специалистами выглядит несколько странным.Ой, да ладно вам. Проиграли читерскому РэдБуллу, в остальном то сильнейшие. А в общем хорошо когда одни идеи дополняються другими, вот это и есть усиление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.01.2012 13:02 Ой, да ладно вам. Проиграли читерскому РэдБуллу, в остальном то сильнейшие. А в общем хорошо когда одни идеи дополняються другими, вот это и есть усиление.Кот онс какого перепуга он читерский кот оффАэродинамика это Бык, но никак не Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.01.2012 13:09 Кот онс какого перепуга он читерскийкот оффАэродинамика это Бык, но никак не Макя на вашем месте больше беспокоилась бы почему уходят, а не куда приходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах