Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Никакого троллинга. Имелось в виду в своих парах. Прошедший сезон на такой прогноз не настраивает...

Серег, ты реально считаешь Дженса сильнее Хэма? Простите меня дженсофилы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счас посмотрел на ставки букмекеров. Похоже, только в нашей команде результаты дуэли между пилотами практически ни у кого не вызывают сомнениий... Удивило то, что шансы Хэмильтона и Кобаяши оценивают выше
Шумахера тож не уважают... Пживем - посмотрим.

Серег, ты реально считаешь Дженса сильнее Хэма? Простите меня дженсофилы :)
Я точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, ты реально считаешь Дженса сильнее Хэма? Простите меня дженсофилы :)

Ну может и не сильнее, но, ....................... по титулам они равны, да и паритет при выступлении в одной команде. Так что фифти-фифти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этой паре все зависит только от Хэма. Будет или не будет он выпиливаться об Массу или кого еще. Поэтому ему и меньше поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, ты реально считаешь Дженса сильнее Хэма? Простите меня дженсофилы :)

Я не считаю его слабее. Но стоит отметить, что, в условиях, далёких от идеальных (неподходящий болид, настройки), Льюис выглядит интереснее. :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю его слабее. Но стоит отметить, что, в условиях, далёких от идеальных (неподходящий болид, настройки), Льюис выглядит интереснее. cool.gif

Неидеальные условия это когда дождь? Ну не сильно тогда Льюис и интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неидеальные условия это когда дождь? Ну не сильно тогда Льюис и интереснее.

Читаем по буквам моё сообщение.

Никакого троллинга. Имелось в виду в своих парах. Прошедший сезон на такой прогноз не настраивает...

А что прошедший сезон? Дженсон был отменно хорош, Льюис был поразительно плох. Но, в то же время, все прекрасно знают, каким он может быть.

P.S. Ну и есть мнение, что это тема не для темы Ferrari. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что прошедший сезон? Дженсон был отменно хорош, Льюис был поразительно плох. Но, в то же время, все прекрасно знают, каким он может быть.

P.S. Ну и есть мнение, что это тема не для темы Ferrari. tongue.gif

А каким он может быть? Может это и есть его максимум по сравнению с Баттоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким он может быть? Может это и есть его максимум по сравнению с Баттоном?

Следующий сезон рассудит.

PS И это все-таки тема Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этой паре все зависит только от Хэма. Будет или не будет он выпиливаться об Массу или кого еще. Поэтому ему и меньше поставили.

болд апсолютый)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По неофициальной информации, команда Ferrari усилила свой отдел аэродинамики за счет приглашения инженеров из McLaren. Напомним, что не так давно в команду схожим путем пришел Пэт Фрай, сменивший Альдо Косту на посту технического директора. Аэродинамика явно была не лучшей стороной Ferrari в последние годы, и в руководстве команды "нашли причину" - оказывается, виной всему была ставка на итальянских специалистов, сделанная Ferrari несколько лет назад. Результаты такого подхода разочаровали, Альдо Коста получил направление "на выход", а в Ferrari вернулись к привычному занятию - укреплению состава за счет переманивания специалистов из других команд (зарплаты в итальянской команде всегда были несколько выше, чем у конкурентов). Несколько месяцев назад к команде присоединился Джакомо Тортора, хороший знакомый Фрая по McLaren. Говорят, "дурной пример заразителен", и вскоре McLaren покинули еще и Рупад Дарек, Крис Хил и Лоренс Ходж - все они проследовали тем же путем и с 2012-го года являются сотрудниками Ferrari. Кроме того, слухи говорят, что в ближайшеее время к ним присоединится и Мартин Бдукоски, опытный "прожект-менеджер".

Так же подхватили эту тему на boxGP,благодаря Пэт Фрай в команду пришли новые специалисты из McLaren

http://www.boxgp.com...tjXC-xs.twitter

.....повторяется 2007..... будут инфу тырить,только в обратном порядке :D

"У нас хорошие традиции и навыки в том, что касается механической части шасси, но с аэродинамикой у нас дела куда хуже", - заявил на днях Лука Ди Монтеземоло, президент Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как можно усилить, приглашая специалистов, которые в этом были не сильны(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как можно усилить, приглашая специалистов, которые в этом были не сильны(

Ну почему же не сильны, разве МакЛарен плохо выступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не сильны, разве МакЛарен плохо выступает?

в аэродинамике плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как можно усилить, приглашая специалистов, которые в этом были не сильны(

В форуме "'Autospor"t цитировали Джорджо Асканели: "The regulations are written in English, it is all in English, so always go ahead".

Большинство из команд находятся в Англии, их специалистов учаться в одни и те же школы, между ним существуют близкие и приятелские отношения и не смотря на все меры безопасности, все равно информация между командами проскакивает.

А Феррари в Италии находиться в изолации, они не имеют доступ к английской школы аеродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форуме "'Autospor"t цитировали Джорджо Асканели: "The regulations are written in English, it is all in English, so always go ahead".

Большинство из команд находятся в Англии, их специалистов учаться в одни и те же школы, между ним существуют близкие и приятелские отношения и не смотря на все меры безопасности, все равно информация между командами проскакивает.

А Феррари в Италии находиться в изолации, они не имеют доступ до нет доступа к английской школы аеродинамики.

чтоб вы жили в аэродинамике как Мак последние годы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ньюи все обещает очередную почти революцию. Как бы не вышло обещанное в итоге :(

чтоб вы жили в аэродинамике как Мак последние годы))

Спасибо, но у нас и своих проблем хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб вы жили в аэродинамике как Мак последние годы))

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ньюи все обещает очередную почти революцию. Как бы не вышло обещанное в итоге sad.gif

Спасибо, но у нас и своих проблем хватает :)

Спасибо.

:cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У нас хорошие традиции и навыки в том, что касается механической части шасси, но с аэродинамикой у нас дела куда хуже", - заявил на днях Лука Ди Монтеземоло, президент Ferrari.

Учитывая, что в последние годы McLaren тоже не блещут в аэродинамике, то "усиление" штаба Ferrari этими специалистами выглядит несколько странным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю его слабее. Но стоит отметить, что, в условиях, далёких от идеальных (неподходящий болид, настройки), Льюис выглядит интереснее. cool.gif

Ян, а тебе 20 очков до сих пор помнят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что в последние годы McLaren тоже не блещут в аэродинамике, то "усиление" штаба Ferrari этими специалистами выглядит несколько странным.

Ой, да ладно вам. Проиграли читерскому РэдБуллу, в остальном то сильнейшие. А в общем хорошо когда одни идеи дополняються другими, вот это и есть усиление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно вам. Проиграли читерскому РэдБуллу, в остальном то сильнейшие. А в общем хорошо когда одни идеи дополняються другими, вот это и есть усиление.

Кот он

с какого перепуга он читерский

кот офф

Аэродинамика это Бык, но никак не Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот он

с какого перепуга он читерский

кот офф

Аэродинамика это Бык, но никак не Мак

я на вашем месте больше беспокоилась бы почему уходят, а не куда приходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...