Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.ferrari.c...ontezemolo.aspx

Рождественская реч Монтедземо. Я разочарована.

Зря. Чем более осторожные речи, тем больше вероятность того, что в следующем сезоне все будет нормально. Вспомни прошлый год. Под его конец, давали очень скудные, повседневные комментарии о происходящем, вели себя довольно тайтово, зато прогресс был на лицо. Оптимистичность комментариев обратно пропорционально результатам на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или оттого "враждующие кланы", что Пирелли давнишний спонсор миланского Интера, а Феррари через ФИАТ можно отнести к туринскому Ювентусу? :biggrin:

Ну да, кланы Аньелли и Моратти, писали что это чуть ли не враждующие мафиозные семьи со всеми вытекающими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кланы Аньелли и Моратти, писали что это чуть ли не враждующие мафиозные семьи со всеми вытекающими :)

Ага, такая поножовщина, шо аж локальный Чемп замутили - наша резина и деньги + ваши машины :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, такая поножовщина, шо аж локальный Чемп замутили - наша резина - ваши машины :drinks:

В любом случае особого благоволения со стороны Пиреллей замечено не было. Посмотрим ещё в следующем сезоне чо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае особого благоволения со стороны Пиреллей замечено не было. Посмотрим ещё в следующем сезоне чо будет.

А оно должно было быть, учитывая, что это единственный поставщик, да еще и итальянский - ты представляешь себе масштабы воплей, если бы Пирелли было замечено в чем-то неподобающем? Это раньше такое было возможно, когда Феррари являлась практически эксклюзивным клиентом Гудиера и Бриджстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно должно было быть, учитывая, что это единственный поставщик, да еще и итальянский - ты представляешь себе масштабы воплей, если бы Пирелли было замечено в чем-то неподобающем? Это раньше такое было возможно, когда Феррари являлась практически эксклюзивным клиентом Гудиера и Бриджстоуна

При наличии второго поставщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, кланы Аньелли и Моратти, писали что это чуть ли не враждующие мафиозные семьи со всеми вытекающими :)

Ты неверно фильмов о мафии насмотрелся! :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии второго поставщика...

Естественно.

Лично у меня никаких претензий к нынешним шинникам нет - варят резину неплохо, а за то, что Феррари плохо ее переваривала, с одного небезызвестного итальянского синьора уже спросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно.

Лично у меня никаких претензий к нынешним шинникам нет - варят резину неплохо, а за то, что Феррари плохо ее переваривала, с одного небезызвестного итальянского синьора уже спросили.

Вообще, ничего странного, что Пирелли обвиняют в предвзятом отношении к Скудерии. Если бы нашим резина подошла идеально, обвиняли бы в том же самом, только с другим знаком. Даже мысли не допускается, что в своих проблемах Скудерия виновата сама )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неверно фильмов о мафии насмотрелся! :search:

Наверное, хотя я с трудом представляю себе кого-либо власть имущего из традиционно развитых северных провинций Италии, кто бы прятался в бункере 16 лет -

http://www.bbc.co.uk...ss_caught.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю всё это веселье местных самопровозглашенных "сенаторов", но из всех команд хуже всего обращались с резиной именно красные. То ли в команде худшие специалисты в пелотоне, то ли одно из двух. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю всё это веселье местных самопровозглашенных "сенаторов", но из всех команд хуже всего обращались с резиной именно красные. То ли в команде худшие специалисты в пелотоне, то ли одно из двух. :)

Ты же провогласил себя Сенной навечно... Так что мы, по сравнению с тобой, воплощение скромности ;) И да, мы хуже всех обращались с резиной, и питы проводили хуже всех, и ФИА нас теперь не любит... Как жить дальше - просто ума не приложу. И если бы не Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю всё это веселье местных самопровозглашенных "сенаторов", но из всех команд хуже всего обращались с резиной именно красные. То ли в команде худшие специалисты в пелотоне, то ли одно из двух. :)

Прямо таки со всех команд хуже всего? И в чем понятие хуже? У нас она дольше прогревалась, зато дольше держалась. К тому же, тебе уже написали о совместном кубке Феррари и Пирелли, более того Феррари и раньше успешно сотрудничала с Пирелли еще в те времена, когда бизнес не был столь прагматичным как сейчас. И что-то не было вражды между представителями двух мощных семейных кланов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же провогласил себя Сенной навечно... Так что мы, по сравнению с тобой, воплощение скромности ;) И да, мы хуже всех обращались с резиной, и питы проводили хуже всех, и ФИА нас теперь не любит... Как жить дальше - просто ума не приложу. И если бы не Алонсо...

Себя не провозглашал - ник был зарегистрирован в честь Айртона, в годовщину его гибели, на другом форуме, где я и писать-то не собирался, только один пост чтобы отдать дань.. Но потом втянулся, а здесь его использовал чтобы не менять.

С резиной - да, хуже всех, как минимум топов и близких к ним вроде Заубера. Медиумно-хардовые катастрофы - это нечто. Пит-стопы - не хуже всех, но где-то ... пятые, да? Ну тут сами виноваты. ФИА да, не любит. Как жить дальше - ну нормально, бороться с Мерсами и Лотусами за 3 место в КК, ничего так, болельщикам Вильямса, например, похуже. И если бы не Алонсо, было бы два Массы, 5-6 места в ЛЗ и 3 в КК, ничем, собственно, не хуже чем сейчас. Ну разве что подиумов поменьше и без побед, но по большому счёту это мелочи. :) Так что всё в порядке, Галактеко Сенат в безопасносте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резиной - да, хуже всех, как минимум топов и близких к ним вроде Заубера.

Утверждение просто не выдерживает критики. Ни Мерседес, ни Рено ни СТР, ни Вильямс или кто-то другой не обращались лучше с резиной, чем Феррари. Да и насчет топов, наша подвеска не так быстро прогревала резину, но дольше сохраняла ее. Это просто другая особенность.

Медиумно-хардовые катастрофы - это нечто.

В Японии и Индии наверно тоже была катастрофа, да?

Пит-стопы - не хуже всех, но где-то ... пятые, да? Ну тут сами виноваты. ФИА да, не любит. Как жить дальше - ну нормально, бороться с Мерсами и Лотусами за 3 место в КК, ничего так,

А разве какая-то борьба была? А я то наивный думал, что борьбы даже и близко не ощущалось.

И если бы не Алонсо,

Был бы Кими который справился бы как минимум не хуже. И главное, что не было бы такой дурно-пахнущей ситуации, когда команда ради бизнес-интересов, распрощалась с гонщиком, который стал ЧМ выступая за нее и в 2009 году на своем горбе тащил ведро Ф60 в Бельгии спасши Феррари от позора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жить дальше - ну нормально, бороться с Мерсами и Лотусами за 3 место в КК, ничего так...

Ну вот и чудненько. Ты всё уже напрогнозил... Жаль Алонсо этого не знает. Надеется, наивный, ещё на что-то...

И если бы не Алонсо, было бы два Массы, 5-6 места в ЛЗ и 3 в КК, ничем, собственно, не хуже чем сейчас. Ну разве что подиумов поменьше и без побед, но по большому счёту это мелочи. :) Так что всё в порядке, Галактеко Сенат в безопасносте :)

Да я уже понял, что все, кто не Алонсо, это Массы. Какие подиумы, какие победы??? У нас не было бы НИЧЕГО. Это же понятно. Сенат в безопасности, пока есть люди, способные открыть нам горькую, но правду. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве какая-то борьба была? А я то наивный думал, что борьбы даже и близко не ощущалось.

Это нам, "самопровозглашённым сенаторам" так казалось, а на самом деле мы с трудом одолели Лотус и Мерседес. И если бы не Алонсо, то и не одолелили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нам, "самопровозглашённым сенаторам" так казалось, а на самом деле мы с трудом одолели Лотус и Мерседес. И если бы не Алонсо, то и не одолелили бы.

Ну да, эти "божественные" 0,6 секунды, как же мы о них забыли. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы Кими который справился бы как минимум не хуже. И главное, что не было бы такой дурно-пахнущей ситуации, когда команда ради бизнес-интересов, распрощалась с гонщиком, который стал ЧМ выступая за нее и в 2009 году на своем горбе тащил ведро Ф60 в Бельгии спасши Феррари от позора.

Ааа, Кими. Тот самый, который с помощью Массы взял титул, подаренный Роном, а потом слил два совместных сезона Массе. Тащил, да своём горбу... Ну-ну. Только клинические идиоты из руководства любимой команды зачем-то выгнали его, заплатив сумасшедшую неустойку, с ума сошли. А, нет, забыл, это же ради баснословных денег Сатана-БАНКА, а так бы Кими бы ещё ух!

Ну да, эти "божественные" 0,6 секунды, как же мы о них забыли. :nono:

0,6 не 0,6 , но если средний слив Массы в 30-40 сек на финише гонок поделить на круги, то где-то так и получицо. Факт, как ни крути. :)

Ладно, Бог с вами, не буду спорить, Феррари самая-рассамая, и инженеры лучшие, и руководители лучшие, и с шинниками дружит, и ФИЕй крутит как хочет, и Берни под пяткой держит постоянными угрозами ухода, и с Кими бы вынесли бы всех бы в одну калитку бы. Убедили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Бог с вами...

Дык мы тебе про это и толкуем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, Кими. Тот самый, который с помощью Массы взял титул, подаренный Роном, а потом слил два совместных сезона Массе. Тащил, да своём горбу... Ну-ну. Только клинические идиоты из руководства любимой команды зачем-то выгнали его, заплатив сумасшедшую неустойку, с ума сошли. А, нет, забыл, это же ради баснословных денег Сатана-БАНКА, а так бы Кими бы ещё ух!

Ну да, Масса там так помог, разве что стартом на гран-при Бразилии. Лучше пересмотри гонки, начиная с Бельгии. Кими из всех претендентов провел конец сезона лучше всех, и заслуженно взял Титул. А то, что в Макларене не разобрались - это исключительно их проблемы.

Насчет сделки, я не понимаю, как можно не видеть там финансовой составляющей? Райкконен, который в 2009 году выдал серию подиумов и так же в СПА взял победу, уж точно заслуживал места в Феррари на 2010 год а то и дольше. Один из самых талантливых гонщиков, про которого Доменикали сказал "что он самый быстрый". Не про Алонсо, не про Шумахера, Хэмильтона или кого-то другого, а именно о Кими. Ну и глуппо отрицать общие интересы группы Сантандер (а не только банка) и концерна ФИАТ. Они еще связаны между собой через одну фирму, которая занимается финансовыми операциями ФИАТ.

0,6 не 0,6 , но если средний слив Массы в 30-40 сек на финише гонок поделить на круги, то где-то так и получицо. Факт, как ни крути. :)

Ну так Масса сейчас и Масса 2007-2009 годов это совершенно два разных Массы. И потенциал машины измеряется не по медленному пилоту, а по быстрому. Иначе тогда РБ7 вовсе не самовоз а Феттель не менее гениален и божественен, чем Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, эти "божественные" 0,6 секунды, как же мы о них забыли. :nono:

Стоит отметить что все же Ал провел сезон практически идеально в плане пилотирования. И без него вполне могли остаться без подиумов и победы. Выкладывался на 120% и заставлял наше ведерко ехать довольно шустро :good: Не каждый бы смог почти в квальном режиме провести большую часть ГП. И никто не отрицает что все это стало реально только при полной поддержке команды. Сезон окончен и уже ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить что все же Ал провел сезон практически идеально в плане пилотирования. И без него вполне могли остаться без подиумов и победы. Выкладывался на 120% и заставлял наше ведерко ехать довольно шустро :good: Не каждый бы смог почти в квальном режиме провести большую часть ГП. И никто не отрицает что все это стало реально только при полной поддержке команды. Сезон окончен и уже ничего не поделаешь.

Никто не отрицает заслуг Ала и я не раз подчеркивал, что это был великолепный сезон в его исполнении. Просто если ты посмотришь на посты, на которые я и Сережа отвечали, то поймешь, почему были такими резкими. А так, к Алу никаких претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не отрицает заслуг Ала и я не раз подчеркивал, что это был великолепный сезон в его исполнении. Просто если ты посмотришь на посты, на которые я и Сережа отвечали, то поймешь, почему были такими резкими. А так, к Алу никаких претензий.

Межсезонье действует на всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...