Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А теперь давай посмотрим какой лидер Феррари вылез из команды середняка. Шумахер? Нет. Райкконен (который лидером так и не стал). Нет. Алонсо? Тоже нет.

А откуда они? Именно из середняков, каковыми были и Бенеттон и Рено на момент их прихода туда. Думаю мне нет смысла напоминать историю.

Это уже сами команды не в последнюю очередь благодаря их таланту становились чемпионами и топами.

Собственно по этой причине они и оказывались в Легенде Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же ты не хочешь воспринимать то, что я уже дважды повторял:

Да я же уже тоже не первый раз повторяю, что при отсутствии здоровой конкуренции внутри команды, пилот-лидер и сама команда, могут даже и недогадываться, что скорость пилота-лидера недостаточна. Просто аршин теряется, благодаря которому эту скорость можно измерить. Пилоту-лидеру не нужно будет обьяснять сове "свешивание ножек", он к этому может быть психологически настолько привыкшим, что вполне будет считать что никаких расслабленостей то и нет вовсе. И в данном случае я не говорю про Алонсо, я говорю про то, что может произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то, одно прозрение сразу приводит ко второму прозрению. Тоесть ты согласен, что лидеры способны меняться и что условия нормальной борьбы (если они возможны) определяют сильнейшего, что в общем полезно для команды. Или я снова что то упустил?

:bang: :bang: :bang:

Конечно упустил...

Если бы в напарниках у Хэма по прежнему был пилот уровня Ковы, он бы не косячил и выступал намного стабильнее и результативнее, чем сейчас. Лидеры мотивацию просто так не теряют. Неужели примеров Райкконена и Хэмильтона тебе не достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда они? Именно из середняков, каковыми были и Бенеттон и Рено на момент их прихода туда. Думаю мне нет смысла напоминать историю.

Это уже сами команды не в последнюю очередь благодаря их таланту становились чемпионами и топами.

Собственно по этой причине они и оказывались в Легенде Ф1.

Ну в общем да, только не стоит забывать, что именно усилиями этих пилотов, которые в итоге стали лидерами Феррари, эти середняки выходили в положение топов. Тоесть либо выигрывали титул, либо за него боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде подобного не писал, это всего лишь ваши догадки.

Правильные? :D

Не думаю что на эти вопросы должен быть дан ответ.

Ты сам придумал такую вводную, а теперь не можешь подтвердить её примерами.

Ребята, а что у нас там по слухам. Кто переходи, кто уходит?

Где "там"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то, одно прозрение сразу приводит ко второму прозрению. Тоесть ты согласен, что лидеры способны меняться и что условия нормальной борьбы (если они возможны) определяют сильнейшего, что в общем полезно для команды. Или я снова что то упустил?

Тебе бы за Макларен болеть! Там много твоих единомышленников по схеме набора пилотов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: :bang: :bang:

Конечно упустил...

Если бы в напарниках у Хэма по прежнему был пилот уровня Ковы, он бы не косячил и выступал намного стабильнее и результативнее, чем сейчас. Лидеры мотивацию просто так не теряют. Неужели примеров Райкконена и Хэмильтона тебе не достаточно?

Или же наоброт? Хэм раслабился и позволил себе несколько остыть во времена партнерства с Ковой, а потом. когда Баттон осовился в команде, неожиданно оказалось, что он ездит далеко не так быстро. Это первое. А второе, и что же, ситуация в команде МакЛарен хуже чем в 2009? Теперь у них есть быстрый Баттон вместо Хэма, и не совсем быстрый Хэм, вместо Ковы. С одним но, Хэм то значительно быстрее чем Кова во времена выступлений в 2008-2009. Так что же, равная здоровая борьба, при ее возможности (тоесть когда один пилот может демонстрировать скорость другого) приводит к улучшению в команде, подстегивает пилотов? (Даже не применительно к Феррари, просто как стратегия.)

Правильные? :D

Скорее отвлекающими.

Ты сам придумал такую вводную, а теперь не можешь подтвердить её примерами.

Значит я чего то не допонял, извеняюсь, если обьясните какую вводную я должен пояснить, то я обязательно поясню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бы за Макларен болеть! Там много твоих единомышленников по схеме набора пилотов! :D

Я думаю, что настоящее боление не зависит от выбора схемы наборов пилотов. К тому же какая разница кто какую схему больше любит, команда все равно поступит так, как посчитает нужным. Главное, чтоб КТ была четкой и без казусов типа "сори".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бы за Макларен болеть! Там много твоих единомышленников по схеме набора пилотов! :D

Ну ладно ладно! Всего то раз заспорил и уже макофилом обзывают. А что я могу поделать, если другого наявного примера в нынешней формуле-1 просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где "там"? :)

На Олимпе Империи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем да, только не стоит забывать, что именно усилиями этих пилотов, которые в итоге стали лидерами Феррари, эти середняки выходили в положение топов. Тоесть либо выигрывали титул, либо за него боролись.

Ха! :D Вот здесь и вернемся к нашим "котлетам".

Ну и каким же тогда образом тем же Алонсо и Шумахеру(этому аж 7 раз) удавалось сохранять мотивацию и не "свешивать ножки" при наличии более слабых напарников?

Ты не чуешь тут некого противоречия своей стройной теории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное разногласие скорее в том, что в моем понимании пилот лишь "запчасть" для болида. Без которой болид не поедет. По этому есть огромное желание, что бы в красном болиде эта "запчасть" была лучше чем у других, только про Бергера и Алези сказать "лучшие" не получаеться, увы.

Лучшие - товар:

1)штучный;

2)непостоянный.

И в принципе не считаю, что Алези с Бергером были хуже Сенны, Мэнселла, Проста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что настоящее боление не зависит от выбора схемы наборов пилотов. К тому же какая разница кто какую схему больше любит, команда все равно поступит так, как посчитает нужным. Главное, чтоб КТ была четкой и без казусов типа "сори".

Валера, это что то меняет? У Марка отобрали и дали Феттелю - команда свое все равно получила. Сказали Массе пропустить Нандо - аналогично. Думаешь морально-этическая сторона кого-то беспокоит? Просто в большинстве случаев придумываются "сверхдостоверные" отмазы, что механик забыл снять заглушку у Баттона, что КПП у Феттеля "почти" сломалась, что механик с "леденцом" слишком рано дал отмашку, что гайка на колесе у Мерседеса была с "не той резьбой" и колесо отвалилось в середине круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, это что то меняет? У Марка отобрали и дали Феттелю - команда свое все равно получила. Сказали Массе пропустить Нандо - аналогично. Думаешь морально-этическая сторона кого-то беспокоит? Просто в большинстве случаев придумываются "сверхдостоверные" отмазы, что механик забыл снять заглушку у Баттона, что КПП у Феттеля "почти" сломалась, что механик с "леденцом" слишком рано дал отмашку, что гайка на колесе у Мерседеса была с "не той резьбой" и колесо отвалилось в середине круга.

Во всем что делается, должна быть четкость. А то исполнение КТ в Германии было кривоватым, потом лучше бы просто молчали, а то как начали давать свои комментарии, то впору было делать вот так: :facepalm: :facepalm: :facepalm: (как я не люблю этот смайлик :D ).

К тому же если я не ошибаюсь, Масса должен был раньше пропустить или хотя бы так не упираться при попытках обгона в исполнении Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же наоброт? Хэм раслабился и позволил себе несколько остыть во времена партнерства с Ковой, а потом. когда Баттон осовился в команде, неожиданно оказалось, что он ездит далеко не так быстро. Это первое. А второе, и что же, ситуация в команде МакЛарен хуже чем в 2009? Теперь у них есть быстрый Баттон вместо Хэма, и не совсем быстрый Хэм, вместо Ковы. С одним но, Хэм то значительно быстрее чем Кова во времена выступлений в 2008-2009. Так что же, равная здоровая борьба, при ее возможности (тоесть когда один пилот может демонстрировать скорость другого) приводит к улучшению в команде, подстегивает пилотов? (Даже не применительно к Феррари, просто как стратегия.)

Все это хорошо. Осталось ответить на нехитрый вопрос. Зачем?

Кова тоже мог быть быстрым, если бы его не сливали в угоду Хэму. Только одно "но" Со слабым Ковой, Хэм таки взял личку и чуть не взял КК. А сейчас с сильным Баттоном, они оба бесконечно далеки от обоих титулов. Вывод. Пофиг, какое рапределение в команде. Нет самовоза (ну хорошо, просто конкурентного болида) - нет титулов.

Значит я чего то не допонял, извеняюсь, если обьясните какую вводную я должен пояснить, то я обязательно поясню.

Ты сказал, что пока лидер Феррари на более сильном болиде потеряет мотивацию, два равных пилота на более слабых болида будут брать титулы. И я, и Анета спрашиваем тебя: когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! :D Вот здесь и вернемся к нашим "котлетам".

Ну и каким же тогда образом тем же Алонсо и Шумахеру(этому аж 7 раз) удавалось сохранять мотивацию и не "свешивать ножки" при наличии более слабых напарников?

Ты не чуешь тут некого противоречия своей стройной теории?

Но ведь это не теория, это предлогаемая стратегия. Вы же мне не говорите ни одного возгласа против, просто доказываете что подобное ранее не применялось (хотя что сейчас происходит в Маке?) и поэтому и применяться не будет. Ну что же, не будет так и не будет, бог с ним. Я уже и не веду разговор за Феррари, просто хочу услышать отрицательные стороны стратегии возможного равенства, но и этого не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем что делается, должна быть четкость. А то исполнение КТ в Германии было кривоватым, потом лучше бы просто молчали, а то как начали давать свои комментарии, то впору было делать вот так: :facepalm: :facepalm: :facepalm: (как я не люблю этот смайлик :D ).

К тому же если я не ошибаюсь, Масса должен был раньше пропустить. или хотя бы так не упираться при попытках обгона в исполнении Алонсо.

Так и "бить" надо за комментарии, а не за действия, если эти действия производятся на общее благо команды! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и "бить" надо за комментарии, а не за действия, если эти действия производятся на общее благо команды! :hello:

Так я же не за действие, которое было совершенно правильным. Я за "сорри" и дальнейшие "комменты" наших спецов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо. Осталось ответить на нехитрый вопрос. Зачем?

Кова тоже мог быть быстрым, если бы его не сливали в угоду Хэму. Только одно "но" Со слабым Ковой, Хэм таки взял личку и чуть не взял КК. А сейчас с сильным Баттоном, они оба бесконечно далеки от обоих титулов. Вывод. Пофиг, какое рапределение в команде. Нет самовоза (ну хорошо, просто конкурентного болида) - нет титулов.

Я всегда говорил что стратегия 1-2 лучше чем 1-1. Особенно в той ситуации, которая сейчас слодилась в Феррари. Но в МакЛарене сейчас оба пилота имеют примерно одинаковые предпочтения. Инженерам не следует мудрить что то для каждого, новинки ускоряют и одного и другого. Так почему бы не применить равную борьбу?

Ты сказал, что пока лидер Феррари на более сильном болиде потеряет мотивацию, два равных пилота на более слабых болида будут брать титулы. И я, и Анета спрашиваем тебя: когда такое было?

А я уже несколько раз на этот вопрос отвечал. Если такое и было (что вполне возможно), то мы этого просто не сможет распознать, потому что мы незнаем действительно ли дидер утратил скорость или это болид был медленен. Тоесть есть такие моменты, когда это определить возможно только пригласив другого топ-пилота и предоставив им равные возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а что у нас там по слухам. Кто переходи, кто уходит?

по слухам из ветки Петрова,петрофилы к нам Петрова сватают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам из ветки Петрова,петрофилы к нам Петрова сватают :D

Тихий ужас. :D А что-то еще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это не теория, это предлогаемая стратегия. Вы же мне не говорите ни одного возгласа против, просто доказываете что подобное ранее не применялось (хотя что сейчас происходит в Маке?) и поэтому и применяться не будет. Ну что же, не будет так и не будет, бог с ним. Я уже и не веду разговор за Феррари, просто хочу услышать отрицательные стороны стратегии возможного равенства, но и этого не услышал.

Оккей. В истории Ф1 крайне мало примеров, когда внутренняя конкуренция РАВНЫХ амбициозных пилотов подталкивала бы их к самосовершенствованию на благо команды. Как правило все это заканчивалось громким срачем внутри команды при завоевании титула в лучшем случае(Прост - Сенна), либо и того ранее(Алонсо -Хемильтон).

Схема "первый-второй" куда более жизнеспособнее и неоднократно себя оправдавала, причем даже в Макларене, на словах исповедующую теорию "равенства и братства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оккей. В истории Ф1 крайне мало примеров, когда внутренняя конкуренция РАВНЫХ амбициозных пилотов подталкивала бы их к самосовершенствованию на благо команды. Как правило все это заканчивалось громким срачем внутри команды при завоевании титула в лучшем случае(Прост - Сенна), либо и того ранее(Алонсо -Хемильтон).

Схема "первый-второй" куда более жизнеспособнее и неоднократно себя оправдавала, причем даже в Макларене, на словах исповедующую теорию "равенства и братства".

Но с другой стороны Фанхио-Мосс, Лауда-Прост, Р.Шумахер-Монтоя, даже те же Хэмильтон-Баттон, ведь эти союзы и равная борьба между ними вполне могли привести к "уходу" старого лидера и появлению нового, более сильного на тот момент времени. Ну да ладно, если честно мне надоело, будем посмотреть что придумают наши стратеги в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны Фанхио-Мосс, Лауда-Прост, Р.Шумахер-Монтоя, даже те же Хэмильтон-Баттон, ведь эти союзы и равная борьба между ними вполне могли привести к "уходу" старого лидера и появлению нового, более сильного на тот момент времени. Ну да ладно, если честно мне надоело, будем посмотреть что придумают наши стратеги в будущем.

Фанхио-Мосс, Лауда-Прост - очень давно было, я не жил в те годы. поэтому и не берусь судить.

Р.Шумахер-Монтоя, Хэмильтон-Баттон - никаких дивидендов в виде побед в ЛЗ и КК здесь извлечено не было.

Схема "первый-второй" многократно производительнее.

Надоело - "завяжем" до лучших времен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий ужас. :D А что-то еще есть?

Феррари немного изменило аэродинамический центр давления в болиде 2012 года для улучшения динамических характеристик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...