Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Знаешь, Валер, результаты сезонов 2008-2009 как-то не убедили меня в правильности такой тактики))) И думаю, не меня одного. :)

Ну знаешь, откровенный второй пилот сейчас тоже мало помогает. Я хотел бы видеть, чтоб Феррари у нас не только за ЛЗ боролась. Все же доминирующего самовоза у нас пока не намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена меняются. Пускай Алонсо будет первым, но Кубица должен иметь возможность бороться.

наврядли ,Алонсо извлек урок у Макларена,как мы видим после этого он уничтожает своего напарника по команде (не дает спуску)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь, откровенный второй пилот сейчас тоже мало помогает. Я хотел бы видеть, чтоб Феррари у нас не только за ЛЗ боролась. Все же доминирующего самовоза у нас пока не намечается.

А кто за КК в последнее время без доминирующего самовоза борется? С любыми пилотскими моделями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто за КК в последнее время без доминирующего самовоза борется? С любыми пилотскими моделями...

Доминирующий самовоз был в этом году. Ну в 2010 у РБР была лучшая машина, ну уж никак не доминирующий самовоз. А вот при более равным машинах против Макларена будет мало шансов в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто за КК в последнее время без доминирующего самовоза борется? С любыми пилотскими моделями...

без доминирующего самовоза и за ЛЗ никто не борется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминирующий самовоз был в этом году. Ну в 2010 у РБР была лучшая машина, ну уж никак не доминирующий самовоз. А вот при более равным машинах против Макларена будет мало шансов в КК.

Для меня "лучшая машина" и "доминирующий самовоз" отличаются лишь статистическими нюансами :) По твоим же словам в 2010 была "всего лишь" лучшая машина и Быки чуть не прокакали титул, заигравшись в равноправие. И обратно. При наличие "всего лишь" лучшей машины у Быков Маки КК на своей не самой плохой машинке не выиграли. С двумя чемпионами мира. А что касается "более равных машин"... Яркий пример 2008 год. Опущу холиварные решения ФИА, но даже при этом маковское равноправие проиграло командной тактике Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае нужен хороший болид. А там уже по ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без доминирующего самовоза и за ЛЗ никто не борется

Я отвечал Валере, который ЛЗ вывел за скобки в этом споре, как само собой разумеющееся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает. В той же Феррари 2008-2009 годов. Кими не был вторым номером, но все же акцент больше делался на Массу. Хотя, я все же был бы за борьбу, но все же корректную, как в той же Феррари того же периода. Соревнуются в скорости, в тактике, но на трассе все же не боролись, разве что во время старта.

Вот, кстати, парадокс: в 2010-2011 реально острых схваток с валидолом ( :butcher: враги народа) было как-то поболее, чем в 2007-2009. Оттуда разве что турецкий старт в 2009 сходу вспомню, ну и может канадский в 2007, а в 2010-2011: Австралия-10, Китай-10, Спа-11...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня "лучшая машина" и "доминирующий самовоз" отличаются лишь статистическими нюансами :) По твоим же словам в 2010 была "всего лишь" лучшая машина и Быки чуть не прокакали титул, заигравшись в равноправие. И обратно. При наличие "всего лишь" лучшей машины у Быков Маки КК на своей не самой плохой машинке не выиграли. С двумя чемпионами мира. А что касается "более равных машин"... Яркий пример 2008 год. Опущу холиварные решения ФИА, но даже при этом маковское равноправие проиграло командной тактике Скудерии.

Ну Баттон в 2010 году еще только вкатывался, да и машина у Макларена под конец сезона сдала, хотя не разбей Хэм машину в Монце, все могло бы смотреться совсем по другому. В 2011 году при наличие такой же или чуточку хуже машины, Макларен бы взял КК.

Кстати, в 2008 году как раз Феррари взяла КК и это невзирая на чудовищные ошибки и провал модернизации машины во второй половине 2008 года.

Я уверен, что нам не нужен откровенный второй пилот, пускай будет лидер, но второй пилот тоже должен бороться и быть близко, а то и порой опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает. В той же Феррари 2008-2009 годов. Кими не был вторым номером, но все же акцент больше делался на Массу. Хотя, я все же был бы за борьбу, но все же корректную, как в той же Феррари того же периода. Соревнуются в скорости, в тактике, но на трассе все же не боролись, разве что во время старта.

В этом сезоне вообще не видел ни одного факта ущимления Массы. Только вот не знаю как рассматривать постоянно-убогую тактику для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо не смог бы выступать за "Феррари", не имея весомой финансовой поддержки, подчеркнул Васильев. "Он выступает за эту команду не благодаря своему мастерству, а благодаря 150-миллионому контракту. Итальянцев мы в команде не видим, потому что правительство не нашло возможности найти такие средства. Выступления гонщиков в "Формуле-1" определяется, в первую очередь, не мастерством, а уровнем поддержки", - рассказал российский гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, некоторые еще не отошли от темы Виталий Петров? В том числе и российские гонщики? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150-милионному контракту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес уж точно не копия Массы и как для новичка он проводит отличный сезон. Бьянки же очередной протеже Тодта, которого некоторые инсайдеры нахваливали, но пока я не увидел что в нем такого.

Ну как же? Перес тоже латиноамериканец, снова важный рынок для Фиата. Точно так же как и Масса (в Заубере) он достаточно быстр, но и косячит местами. На счет новичков - Камуи тоже отлично начинал, но прогресса нет. Ди Реста отлично начал, но сдал в конце сезона. Я не вижу чем Перес выгодно отличается от остальных дебютантов. Посмотрим на второй сезон, там уже не мы, а Феррари будут делать выводы.

По Бьянки у меня вообще мало информации, последнее что запомнилось - он опередил Переса на покатушках академии Феррари и выиграл картинговый турнир Массы. Не густо.

Да все же результаты гонок в ГП2 узнать можно. Да и не нравится то, что опять под Тодта подстраиваемся. Тут не может попросить одного протеже, который уже Феррари больше не даст, так нам уже впихивают другого.

Оценивать пилота по его менеджеру как-то некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, некоторые еще не отошли от темы Виталий Петров? В том числе и российские гонщики? :D

гнать пургу, сейчас модно среди российских гонщиках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица, как по мне идеальный вариант, но все же с поправкой на полное его здоровье.

Если есть условия, то это уже не идеальный вариант. Как оценить полное выздоровление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150-милионному контракту?

Сантандер, вестимо. Хотя там 200 же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-71925.html

Эти все дифирамбы если чесно уже кумарят :bomb: Взял БЫ дедуля какую нибуть Тоету, собрал БЫ первую восьмерку пилотов, дал БЫ каждому по 20 литров бензина, и вперед! Разыгрывается кубок Берни. :D Вот тогда всем бы глаза и открылись. Понятно что это утопия и все такое, но как же было БЫ интересно узнать кто чего стоит.

Чем гонка чемпионов не устраивает? Помнится там Ковалайнен побеждал.

Только не в роли вторикеллы.

Если мне не изменяет память, то два любителя покера не горели желанием попасть в одну команду именно по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? Перес тоже латиноамериканец, снова важный рынок для Фиата. Точно так же как и Масса (в Заубере) он достаточно быстр, но и косячит местами. На счет новичков - Камуи тоже отлично начинал, но прогресса нет. Ди Реста отлично начал, но сдал в конце сезона. Я не вижу чем Перес выгодно отличается от остальных дебютантов. Посмотрим на второй сезон, там уже не мы, а Феррари будут делать выводы.

Перес прогрессировал и в конце он выдал свои лучшие гонки. К тому же если считать очки по совместным гонкам с Камуи, то Перес его обыграл (не забывай, что он пару гонок пропустил). Нужно сравнить дебют Массы и Переса, хотя как по мне, то Масса не ехал тогда так зрело, как Перес. К тому же Перес все же мексиканец, тогда как Масса бразилец.

По Бьянки у меня вообще мало информации, последнее что запомнилось - он опередил Переса на покатушках академии Феррари и выиграл картинговый турнир Массы. Не густо.

Покатушки не показатель. Хм, реально нужно, чтоб Бьянки пошел в Заубер. Вот тогда бы оценили их обеих.

Оценивать пилота по его менеджеру как-то некорректно.

Я его и не оцениваю, просто пора Феррари освобождаться от влияния Тодтов. Хватило Массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его и не оцениваю, просто пора Феррари освобождаться от влияния Тодтов. Хватило Массы...

Под влияние мы попали, скорее всего, по собственной дурости. Но это так, в качестве ремарки. Если Бьянки действительно попадёт в кокпит Заубера и сможет навязать борьбу Пересу, это уже будет серьёзным аргументом за него. Кстати, Петеру такой расклад очень выгоден. Мало того, что он получит скидку на двигатели, так он ещё и получит двух офигенно мотивированных пилотов, которые будут рвать ...., чтобы показать максимальный результат. Ведь на кону место в Феррари, которая каждый год в угоду баблу пилотов не меняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть условия, то это уже не идеальный вариант. Как оценить полное выздоровление?

Полная симуляция гоночного уик-энда на тестовой сессии. По-другому не оценишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная симуляция гоночного уик-энда на тестовой сессии. По-другому не оценишь.

И этого может быть недостаточно. Одно дело настроиться и провести один гоночный уикенд, другое дело - двадцать. Я было ухватился за идею сделать Кубицу третьим на сезон 2012, но Стеф меня круто обломал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под влияние мы попали, скорее всего, по собственной дурости. Но это так, в качестве ремарки. Если Бьянки действительно попадёт в кокпит Заубера и сможет навязать борьбу Пересу, это уже будет серьёзным аргументом за него. Кстати, Петеру такой расклад очень выгоден. Мало того, что он получит скидку на двигатели, так он ещё и получит двух офигенно мотивированных пилотов, которые будут рвать ...., чтобы показать максимальный результат. Ведь на кону место в Феррари, которая каждый год в угоду баблу пилотов не меняет...

Не знаю почему, но мне оба кажутся сырыми... Хотя Масса в феррари пришел тоже не вкрутую свареный. :D Всмятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но мне оба кажутся сырыми... Хотя Масса в феррари пришел тоже не вкрутую свареный. :D Всмятку.

Так и мне они не видятся пока пилотами Скудерии.

1. Нас никто не спрашивает)))

2. Поэтому и хочу посмотреть на обоих в следующем сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...