zanashyh Опубликовано 08.12.2011 04:28 А на фамилию менеджера пора перестать ориентироваться. А то уже ориентировались ...Вот это весьма спорная точка зрения, впрочем, очень удобная для объяснения кое-каких неоднозначных моментов в карьере любимых пилотов.... в 2008-2009 годах (да и в 2007 тоже).Хотя, даже если и так. Чем 2008 и 2009 (а тем более 2007), хуже 2010 и 2011? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 08.12.2011 07:36 Goodbye Гражданам Феррофилам, как бывшим ближайшим соратникам, хочу сказать особое "прощай", ибо оно, в некотором смысле, сакральное. Несмотря на то, что мне с вами не по пути не меньше, чем не по пути нашим объектам боления, но части нашей души и сердца навсегда окажуться связаннами - красным цветом, немецким акцентом, глупым париком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.12.2011 09:10 Как говорится +1В Гонке Чемпионов именно она используется, т.к. быстрее всего прогревается Ну конечно, а прогрев резины у нас полностью зависит от степени "мягкости" комплекта, но не в коем случае не от нагрузок на резину при поворотах и торможениях и не от температуры окружающего воздуха и асфальтного полотна, верно? Когда асфальт мокрый, эти факторы, есстесно, не имеют никакого значения, тем более для болида, который в случае температуры полотна чуть ниже 20 градусов по Цельсию на харде не ездит, а скользит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.12.2011 09:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.12.2011 09:41 Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.... что там написано. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.12.2011 09:46 Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.... что там написано. :blush:что там написано не знаю ,но клюв как у дельфина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.12.2011 09:49 что там написано не знаю ,но клюв как у дельфина Вот вам и "вау".А вот вам Pirelli calendar 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 08.12.2011 10:55 А вот вам Pirelli calendar 2012.Совсем не ВАУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.12.2011 13:00 Вот вам и "вау".А вот вам Pirelli calendar 2012.Приколы фотошопа (там даже глазики подрисованы )А календарь мне понравился значительно больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.12.2011 14:43 Ну конечно, а прогрев резины у нас полностью зависит от степени "мягкости" комплекта, но не в коем случае не от нагрузок на резину при поворотах и торможениях и не от температуры окружающего воздуха и асфальтного полотна, верно? Когда асфальт мокрый, эти факторы, есстесно, не имеют никакого значения, тем более для болида, который в случае температуры полотна чуть ниже 20 градусов по Цельсию на харде не ездит, а скользит.Это как это конфликтует с версией об использовании мягкой резины в качестве основы для дождевых\промежуточных шин?Сводим воедино:Скорости ниже –> меньше энергии торможений\нагрузки в поворотах на мокрой трассе;Низкая температура асфальта и окружающей среды –> обязательное условие работы в спектре низких температурОграниченная площадь контакта Дождевая резина. Пятно контакта новых передних дождевых шин не должно превышать 280 кв.см, задних — 440 кв.см. Рисунок, глубиной менее 2.5 мм считается рабочей поверхностью и входит в пятно контакта. До использования производитель резины обязан представить техническому делегату полномасштабный рисунок резины. –> максимальная эффективность полезной площадиДоп. фактор:Низкий ресурс –> высокий износИ какая резина отвечает всем заявленным требованиям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.12.2011 15:37 Это как это конфликтует с версией об использовании мягкой резины в качестве основы для дождевых\промежуточных шин? Да тем, что она вполне может не прогреваться до нормальной температуры, тоесть холодная погода и влага, а также меньшая скорость движения и как следствие не столь интенсивные торможения могут полностью нивелировать "мягкость" компаунда. Насколько я помню на всех дождевых этапах Ферры вальсировали больше всех. Да и вобще, твоя теория о сухих настройках не выдерживает никакой критики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.12.2011 16:12 Да тем, что она вполне может не прогреваться до нормальной температуры, тоесть холодная погода и влага, а также меньшая скорость движения и как следствие не столь интенсивные торможения могут полностью нивелировать "мягкость" компаунда. Это вопрос спорный, ведь производитель резины(промежуточной и дождевой) это обстоятельство наверняка принимает во внимание.В качестве примера может служить "зимняя" дорожная резина, которая даже при минусовых значениях температуры, сохраняет необходимую мягкость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.12.2011 16:19 Это вопрос спорный, ведь производитель резины(промежеточной и дождевой) это обстоятельство наверняка принимает во внимание.В качестве примера может служить "зимняя" дорожная резина, которая даже при минусовых значениях температуры, сохраняет необходимую мягкость. Ну как бы там ни было, Гуру утверждает что в Сильвере Феррари были настроены на сухую погоду, а РБ на мокрую, оттуда и столь высокая разрыв на финише. Мол у РБ настройки были на излишний прижим, но если посмотреть максимальные скорости в квалификации, то РБ как Феттеля так и Уэббера были быстрее (развивали большую максимальную скорость) чем Феррари. Так что никаких особо сухих настроек не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.12.2011 16:26 Ну как бы там ни было, Гуру утверждает что в Сильвере Феррари были настроены на сухую погоду, а РБ на мокрую, оттуда и столь высокая разрыв на финише. Мол у РБ настройки были на излишний прижим, но если посмотреть максимальные скорости в квалификации, то РБ как Феттеля так и Уэббера были быстрее (развивали большую максимальную скорость) чем Феррари. Так что никаких особо сухих настроек не было. Насчет настроек спорить не буду, ведь данные телеметрии не обнародуются. Как я понимаю спор уже давно крутиться именно вокруг мягкости резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.12.2011 16:28 Насчет настроек спорить не буду, ведь данные телеметрии не обнародуются. Как я понимаю спор уже давно крутиться именно вокруг мягкости резины. В том то и дело, что данные телеметрии не обнародуются, а свойства промежуточной резины-не распространяються! Толк спорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.12.2011 17:11 В том то и дело, что данные телеметрии не обнародуются, а свойства промежуточной резины-не распространяються! Толк спорить? Вот здесь согласен. Тем более что в летние месяцы у Феррари проблем с прогревом резины не было. Там то ли наследие Косты то ли уже подвеска Фрая заработала. Проблема неожиданно всплыла в конце августа в БельгииНу как бы там ни было, Гуру утверждает что в Сильвере Феррари были настроены на сухую погоду, а РБ на мокрую, оттуда и столь высокая разрыв на финише. Мол у РБ настройки были на излишний прижим, но если посмотреть максимальные скорости в квалификации, то РБ как Феттеля так и Уэббера были быстрее (развивали большую максимальную скорость) чем Феррари. Так что никаких особо сухих настроек не было.Проблема не только в этом. Есть 3 достаточно серьезных аргумента считать что РБР не смогли выжать максимум: дождевые настройки, дефицит времени на настройку машины, возможно прикрученный двигРазрывы на финише бывают обманчивы. Вон на финише Абу-Даби 2010 Феттеля и Хэмилтона разделили больше 10 секунд, но кто смотрел тот видел расстановку сил и мог оценить потерю времени Хэмилтоном за Кубицей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.12.2011 17:23 Проблема не только в этом. Есть 3 достаточно серьезных аргумента считать что РБР не смогли выжать максимум: дождевые настройки, дифицит времени на настройку машины, возможно прикрученный двигРезультат на финише бывает обманчив. При дождевых настройках, в квалификации наивысшую скорость не показуют. Там идет компромисс на высокий прижим, а не на максималку, так что мимо. С дифицитом времени, у всех был дифицит времени, так что тоже мимо. Насчет прикрученного мотора, думаю наивно всем распевать, что "холодный-горячий" выхлоп якобы "побочные" эффекты от улучшения охлаждения двигателя. Смысла его прикручивать абсолютно не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.12.2011 17:47 При дождевых настройках, в квалификации наивысшую скорость не показуют. Там идет компромисс на высокий прижим, а не на максималку, так что мимо. С дифицитом времени, у всех был дифицит времени, так что тоже мимо. Насчет прикрученного мотора, думаю наивно всем распевать, что "холодный-горячий" выхлоп якобы "побочные" эффекты от улучшения охлаждения двигателя. Смысла его прикручивать абсолютно не вижу.1. Где наивысшая максималка? РБ традиционно настроился на прижим Тынц2. Не соглашусь, только клиентов Рено мусолили с перманентной сменой правил на каждую свободную практику. Маки себе по-тихому до уик-енда пробили 4 цилиндра в обход хваленой ФОТЕ (Тоже кстати боялись за надежность)3. Режим "10%" не тестировался, в 2009-м у двигла Рено было 28% на выдув. Когда только появилась идея забанить карты двигателей Ньюи давал расширенное интервью и в частности в нем говорил, мол, не факт что в таком режиме двиглы Рено будут работать, т.к. под такой режим работы они не проектировались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.12.2011 18:15 1. Где наивысшая максималка? РБ традиционно настроился на прижимhttp://www.formula1.com/results/season/2011/861/6871/speed_trap.html вот показатели макисмальной скорости. Традиционно настроившийся на прижим Феттель разогнался до 308,3 а вот "сухая" по настройкам Феррари Алонсо-306,6, самому не смешно?2. Не соглашусь, только клиентов Рено мусолили с перманентной сменой правил на каждую свободную практику. Маки себе по-тихому до уик-енда пробили 4 цилиндра в обход хваленой ФОТЕ (Тоже кстати боялись за надежность)Меня не волнуют Мерсы и их клиенты, мы говорим о Феррари и о РБ, они были в одинаковой ситуации? 3. Режим "10%" не тестировался, в 2009-м у двигла Рено было 28% на выдув. Когда только появилась идея забанить карты двигателей Ньюи давал расширенное интервью и в частности в нем говорил, мол, не факт что в таком режиме двиглы Рено будут работать, т.к. под такой режим работы они не проектировалисьЕсли двигатель работал с "горячим" выхлопом с 28% на выддув, то с 10% обыкновенного дросселирования работал бы легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.12.2011 18:59 http://www.formula1.com/results/season/2011/861/6871/speed_trap.html вот показатели макисмальной скорости. Традиционно настроившийся на прижим Феттель разогнался до 308,3 а вот "сухая" по настройкам Феррари Алонсо-306,6, самому не смешно?Меня не волнуют Мерсы и их клиенты, мы говорим о Феррари и о РБ, они были в одинаковой ситуации? Если двигатель работал с "горячим" выхлопом с 28% на выддув, то с 10% обыкновенного дросселирования работал бы легко.1. Дык что смущает? РБР даже в Монце настраивается на прижим. Смотри, на всех трех секторах замера скорости преимущество у Феррари. Из статистического ряда выпадает только 308 км\ч Феттеля (его кстати нет на стационарных точках замера скорости), вероятно эту скорость он развил в конце прямой максимально затянув торможение или сев в воздушных мешок, а потом пройдя слипстримом2. Конечно в разных. У Ферров было 4 часа полноценных практик с известными правилами, у Буллов - только час субботней практики. Между пятничными практиками правила меняли, в ночь на субботу правила меняли. Понятно что все наработки за пятницу ушли в утиль3. У РБ нет горячего выхлопа, у РБ - холодный«Если в субботу будет 30 градусов, а в воскресенье – 15, то при такой разнице температур потребуется смена режима работы двигателя, – заявил инженер Renault Sport F1 Рикардо Пентеадо. – Таким образом, введенный запрет повышает риск повреждения мотора. Мы объясняли это представителям FIA, но они сказали, что работать с двигателем можно будет только с их ведома».Вот рванул бы двигатель Рено на глазах у миллионов потенциальных покупателей и че? Кого интересует что это косяк ФИА, авторитет потерял бы моторист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.12.2011 19:27 Вот рванул бы двигатель Рено на глазах у миллионов потенциальных покупателей и че? Кого интересует что это косяк ФИА, авторитет потерял бы мотористИ ни че Раньше за сезон двигатели горели и отказывали не единожды. У всех команд. Что-то не слышал я о потере авторитета Феррари после Сузуки-06. Хотя эпик был ещё тот...ЗЫ "потенциальных покупателей" чего? Газировки, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.12.2011 20:00 И ни че Раньше за сезон двигатели горели и отказывали не единожды. У всех команд. Что-то не слышал я о потере авторитета Феррари после Сузуки-06. Хотя эпик был ещё тот...ЗЫ "потенциальных покупателей" чего? Газировки, что ли?И не говори, достали с этой экономией, всякие там лимиты, резинки уже считают Вот раньше было дело... и никто за сгоревший движок пресс-релиз не выпускал с извинениями :blum: Конечно газировки! Упадут жеж продажи и все. Не знаем чё делать, наверное нефть придется искать в Милтон Кейнсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.12.2011 20:02 Конечно газировки! Упадут жеж продажи и все. Не знаем чё делать, наверное нефть придется искать в Милтон КейнсеНа водку переходить нужно, на водку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.12.2011 20:34 слух слухами погоняетЗаубер не доволен Камуи Кобаяси, возможно покинет командув то же время Феррари проталкивает на это место Бьянки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.12.2011 20:39 слух слухами погоняетЗаубер не доволен Камуи Кобаяси, возможно покинет командув то же время Феррари проталкивает на это место Бьянки "Возьмите Жуля! А мы вам моторчиков неломающихся подкинем на сезон.... Плата по таксе!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах