Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Очередной транш от РБ ФИА задерживается...

Я посмотрю на вас, если РБ вдруг и эти тесты без проблем пройдет, а ферровская трясогузка - нет.

В прошлом году так и было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрю на вас, если РБ вдруг и эти тесты без проблем пройдет, а ферровская трясогузка - нет.

В прошлом году так и было ;)

Конечно не пройдет. Её уже нету - отправлена в утиль, как неудачная деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то что же помешало этому "профессиональному двигателисту" уделать Ньюи в реале?

А он и уделал. В реале. Тынц. Только не Ньюи, а тех, кого и положено ему было уделать. Всё-таки пловцы должны соревноваться с пловцами, а не с бегунами... ;)

Нет, слово заурядный, т.е. обычный инженер подразумевает должность.

Так вроде уже выяснили, что не "обычный" B)

Это же вам не помешало утверждать, что все покровы сорваны и король голый?

Ты мой начальный пост вообще внимательно читал?

В тот самый Мерседес, на мнение инженера которого вы так ряьно ссылаетесь? :D

Я ни на кого "рьяно" не ссылаюсь. По-моему, это ты высмеиваешь его мнение...

Впрочем, я понял твою мысль. Если что-то сказал не Ньюи, то это мнение "заурядного" инженера, которое и рассматривать-то смешно. Не буду разрушать твою реальность :)

Я посмотрю на вас, если РБ вдруг и эти тесты без проблем пройдет, а ферровская трясогузка - нет.

В прошлом году так и было ;)

О как... А можно поподробнее про факт непрохождения тестов переднего крыла Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и уделал. В реале. Тынц. Только не Ньюи, а тех, кого и положено ему было уделать. Всё-таки пловцы должны соревноваться с пловцами, а не с бегунами... ;)

У кого-то титулы, рекорды и победы, но зато Форс Индия объехала Лотус. Только вот данный инженер говорит не о движках Рено, а конкретно о факторах скорости РБ и Феттеля.

О как... А можно поподробнее про факт непрохождения тестов переднего крыла Феррари?

Подобное мнение уже год циркулирует по форуме. Официального источника, вероятно, нет, основано скорее всего на личных впечатлениях от фотографий и мнений сми/экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто собирает всякую документацию, то тут Рекомедации пилотам по безопасности от ФИА. Про шлемы, комбинезоны, носки и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в правилах.

Changes to the 2012 Technical Regulations

• All engine standard ECU set up and control parameters, which were formerly contained only within a Technical Directive, are now contained within the relevant parts of the Technical Regulations.

• The exhaust tailpipes are now strictly regulated in order to ensure that the aerodynamic effect exhaust gases have on the car is kept to an absolute minimum.

• Better marking of in-car emergency switches operated by marshals are now stipulated.

• The side impact structures will now have to be subjected to a further (upward) push-off test.

Changes to the 2012 Sporting Regulations

• Cars may no longer take part in pre-season testing without having passed all crash tests.

• There will now be a maximum race time of four hours to ensure that a lengthy suspension of a race does not result in a race that could run up to eight hours if left unregulated.

• Before the safety car returns to the pits all lapped cars will be allowed to unlap themselves and then join the back of the pack, ensuring a clean re-start without slower cars impeding those racing for the leading positions.

• Cars which were in the pit lane when a race is suspended will now be allowed to re-join the cars on the grid in the position they were in when the race was suspended.

• Drivers may no longer leave the track without a justifiable reason, i.e. cutting a chicane on reconnaissance laps or ‘in’ laps to save time and fuel.

• Drivers may no longer move back onto the racing line having moved off it to defend a position.

• One three-day test will be carried out during the season, formerly there were none.

• All stewards’ decisions which are not subject to appeal are now in one place instead of being in various places within the regulations.

• All tyres allocated to a driver may now be used on the first day of practice; formerly only three sets were permitted.

Пердеж прикрыт. Но не закрыт полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял насчет шин

резина выделяемая на три практики ,можно использовать по усмотрению команд.(а можно излишки на гонку использовать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял насчет шин

резина выделяемая на три практики ,можно использовать по усмотрению команд.(а можно излишки на гонку использовать?)

Если последний пункт, то все колесики можно заюзать в первый день, убить их, а потом курить бамбук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если последний пункт, то все колесики можно заюзать в первый день, убить их, а потом курить бамбук.

а если наоборот,сперва курить бамбук, а в гонке леденцы сосать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И круговые после СК теперь мешать не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если наоборот,сперва курить бамбук, а в гонке леденцы сосать :D

Боюсь, что ФИА в этом случае приготовит нечто другое, чем леденцы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drivers may no longer leave the track without a justifiable reason, i.e. cutting a chicane on reconnaissance laps or ‘in’ laps to save time and fuel.

значит все таки в Кореи был инцидент, но не был инкриминирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в правилах.

Пердеж прикрыт. Но не закрыт полностью.

Что знач не полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг не реношный, но если показывали данные телеметрии, значит эти фичи и на мерсовском движке могли быть реализованы.

вот и получается, Мерседесу всё известно, но преимущество получало почему то РБ-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Drivers may no longer move back onto the racing line having moved off it to defend a position.

Вот это мне кажется очень существенным изменением. Т.е. теперь если ты сместился с траектории для защиты позиции, ты уже не имеешь права возвращаться на неё (перед поворотом, как я понимаю).

значит все таки в Кореи был инцидент, но не был инкриминирован.

Ну так если вспомнить кто его совершил, всё станет на свои места. Любому другому впаяли бы штраф моментально.

Что знач не полностью?

• The exhaust tailpipes are now strictly regulated in order to ensure that the aerodynamic effect exhaust gases have on the car is kept to an absolute minimum.

По мне так это дырень таких некислых размеров. Кто будет определять этот absolute minimum? Будет ли он одинаков для всех команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрю на вас, если РБ вдруг и эти тесты без проблем пройдет, а ферровская трясогузка - нет.

В прошлом году так и было ;)

Лобби РБ как-то не катит уже. ВД убрали. А насчет крыла... Можете гнуть его как угодно, Сильверстоун показал что вы представляете из себя и ваш чемпион кстати тоже, когда читерство отключают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это дырень таких некислых размеров. Кто будет определять этот absolute minimum? Будет ли он одинаков для всех команд?

Как в Силвере - кому-то 10, кому-то 40 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Силвере - кому-то 10, кому-то 40 ;)

Из ФОТА мы вышли, так что посорим деньжатами если че. Глядишь нам и все 100 разрешат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобби РБ как-то не катит уже. ВД убрали. А насчет крыла... Можете гнуть его как угодно, Сильверстоун показал что вы представляете из себя и ваш чемпион кстати тоже, когда читерство отключают.

А че в Сильвере-то? Сломанный домкрат ;) Скажите спасибо что зафейлили, иначе не факт что не прервалась ваша серия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че в Сильвере-то? Сломанный домкрат ;) Скажите спасибо что зафейлили, иначе не факт что не прервалась ваша серия

скажите спасибо что у вас есть эта отмазка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун показал что вы представляете из себя и ваш чемпион кстати тоже, когда читерство отключают.

:haha: Вы уже выяснили, почему сразу после Сильвера Феррари подписала требование вернуть все назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че в Сильвере-то? Сломанный домкрат ;) Скажите спасибо что зафейлили, иначе не факт что не прервалась ваша серия

Сломанный домкрат стоил 20 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че в Сильвере-то? Сломанный домкрат ;) Скажите спасибо что зафейлили, иначе не факт что не прервалась ваша серия

На отрывы посмотри прежде чем вбрасывать. Алонсо под конец не ехал совсем, зато ваши орлы устроили небольшое шоу, дополнившее и без того полнейшее фиаско РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломанный домкрат стоил 20 сек?

Сломанный домкрат стоил столько же, сколько сломанная КП в Бразилии B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...