Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А чаво это тему переименовали?

Куда Marlboro делось :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда Marlboro делось :bomb:

Выкурили уже все! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чаво это тему переименовали?

Куда Marlboro делось :bomb:

Так еще после Британии его убрали из команды.

http://formula-one.speedtv.com/article/f1-ferrari-drops-marlboro-from-team-name/

The oldest and most famous team in F1 has changed its name this weekend, but not many people have noticed, as the news has not been officially announced.<br style="padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; ">

For Silverstone and beyond, Scuderia Ferrari Marlboro has reverted to its traditional moniker of Scuderia Ferrari. It doesn’t make any difference to the logos on the cars, but the new name will appear on the official FIA entry list, and things like signboards over the pit garage.

Правда, про заявочный лист тогда говорили другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он занимался до этого полтора?

Ты же сам давеча относил КК 2008 года к достижениям именно СД. Непоследовательно как-то Валера! :P

Прежде чем формировать команду, надо разобраться с теми, кто тоже хотел бы этим заниматься. Не забывай, что назначения Доменикали руководителем команды не сопровождалось массовым коленопреклонением и акциями лояльности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем формировать команду, надо разобраться с теми, кто тоже хотел бы этим заниматься. Не забывай, что назначения Доменикали руководителем команды не сопровождалось массовым коленопреклонением и акциями лояльности. :)

Кто же спорит, конечно время для "разгона" прежнего коллектива нужно! Но тогда и не стоит отрицать тот факт, что КК 2008 года это заслуга не СД, а именно той, прежней команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же спорит, конечно время для "разгона" прежнего коллектива нужно! Но тогда и не стоит отрицать тот факт, что КК 2008 года это заслуга не СД, а именно той, прежней команды.

С чего вдруг? :blink:

Мало того, что нужно было бороться с интригами, так ещё и нужно было заставлять этих "саботажников" работать. Скорее тот Титул за два надо считать :blum: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палитру, по-моему, Феррари как раз наоборот изменила с приходом еще Михаэля.

По пожелания именно табачников.

Но, если вспомнить, по ходу 2007 и перед 2008 цвет из красного стал скорее бордовым. Ну или темно-красным.

Где-то я слышал, что оттенок красного для болидов Ф-1 Феррари изменили по просьбе телевидения. Типа старый цвет смотрелся как-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг? :blink:

Мало того, что нужно было бороться с интригами, так ещё и нужно было заставлять этих "саботажников" работать. Скорее тот Титул за два надо считать :blum: :D

:think: Интересный ход мыслей Сережа! :clapping:

Да ты еще "тот фрукт". :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще зря у меня ребенок с игнор листом побаловался, читать такое пренебрежение одной стороны и аддептизм другой, порядком надоедает, наверное придется восстанавливать ;)

Не буду вторгаться в подробности обсуждения карьеры Алонсо до Феррари, но думаю, что твой оппонент в основном вопросе прав. Несмотря на то, что ВД в 2012 не будет, болид все равно построят с акцентом на больший прижим в задней части, для того чтобы он лучше подходил для Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду вторгаться в подробности обсуждения карьеры Алонсо до Феррари, но думаю, что твой оппонент в основном вопросе прав. Несмотря на то, что ВД в 2012 не будет, болид все равно построят с акцентом на больший прижим в задней части, для того чтобы он лучше подходил для Алонсо.

И это вполне логично. Ведь Фелипе :wub: уже 2 сезона доказывает что он "лидер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду вторгаться в подробности обсуждения карьеры Алонсо до Феррари, но думаю, что твой оппонент в основном вопросе прав. Несмотря на то, что ВД в 2012 не будет, болид все равно построят с акцентом на больший прижим в задней части, для того чтобы он лучше подходил для Алонсо.

Большим в задней части болида по сравнению с чем? :facepalm:

Задняя часть всегда по определению будет создавать больший прижим, так как там диффузор и заднее крыло :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большим в задней части болида по сравнению с чем? :facepalm:

Задняя часть всегда по определению будет создавать больший прижим, так как там диффузор и заднее крыло :hello:

Это кто тебе такое сказал? :blink:

Все зависит от настроек. Где есть необходимость, можно создавать приоритет и на передок, ведь рабочая поверхность переднего антикрыла не маленькая.

У а дифф. дает прижим всему болиду в целом, пора бы это знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто тебе такое сказал? :blink:

Все зависит от настроек. Где есть необходимость, можно создавать приоритет и на передок, ведь рабочая поверхность переднего антикрыла не маленькая.

У а дифф. дает прижим всему болиду в целом, пора бы это знать.

Известно где, в интернете. А в интернете не врут B)

Передние антикрылья на болиде обеспечивают около 25% всей прижимной силы, но эта цифра может быть снижена до 10% в то время, когда болид находится за другим примерно на расстоянии 20мм. Появляется эффект "засасывания" сзади идущей машины в переднюю, известный как слипстрим. И когда болиды оказываются на повороте, сзади идущий не может повернуть на развитой скорости из-за потери прижимной силы, таким образом пилоту приходится сбрасывать скорость, что бы безопасно пройти поворот.

Пруф

А вот ещё одно откровение :facepalm:

Технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон.

Один из важнейших участков – днище машины, обеспечивающее около 40% общей прижимной силы. Конструкторы Формулы 1 тратят много времени на оптимизацию его конструкции, чтобы добиться максимального эффекта.

Пруф №2

Давай посчитаем по правилам математики :hello: Или у тебя под передним крылом тоже днище? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно где, в интернете. А в интернете не врут B)

Пруф

Так и читай там все а не выборочно.

Ты не путай теплое с мягким! 25% переднего, это от ОБЩЕЙ прижимной силы создаваемой всеми элементами болида. Заднее, кстати, примерно же столько:

Примерно треть всей прижимной силы обеспечивает заднее антикрыло болида

Остальное на дифф. и др. элементы аэродинамики. А как их перераспределять и куда, решается настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и читай там все а не выборочно.

Ты не путай теплое с мягким! 25% переднего, это от ОБЩЕЙ прижимной силы создаваемой всеми элементами болида. Заднее, кстати, примерно же столько:

Остальное на дифф. и др. элементы аэродинамики. А как их перераспределять и куда, решается настройками.

А ничего что болид ещё и двигается в воздушном потоке :hello: Воздушный поток проходит сначала через крыло, а не в последнюю очередь. Как в этой ситуации можно передать большую часть прижима вперед, объясни (желательно с пруфами) :worthy:

Ну вот и посчитаем ~25% от общего на переднее крыло, ~40% от общего на днище (я считаю днище + диф) и 33% от общего на заднее крыло. Всё сходится.

А у тебя получается 25 > 40 + 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша! Да нет там никакой разницы в цвете, просто съемка в разных условиях, разное освещение, блики.

Обрати внимание на спинку сидения пилота там и там. Один и тот же цвет.

Мне на Феррари было более чем пофик в 07 и 08, но и то прекрасно помню, как поменяли оттенок. Мне помню тогда понравилось, сразу стали интереснее смотреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что болид ещё и двигается в воздушном потоке :hello: Воздушный поток проходит сначала через крыло, а не в последнюю очередь. Как в этой ситуации можно передать большую часть прижима вперед, объясни (желательно с пруфами).

Ну вот и посчитаем ~25% от общего на переднее крыло, ~40% от общего на днище (я считаю днище + диф) и 33% от общего на заднее крыло. Всё сходится.

В том то и дело, что везде в источниках употребляется слово "примерно". Ты думаешь это случайно? К тому же простые математические расчеты здесь не совсем рулят - процессы там куда сложнее.

Что до уменьшения % прижима того, или иного элемента, то поинтересуйся, сколько его лишается то же заднее антикрыло при включении ДРС. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что везде в источниках употребляется слово "примерно". Ты думаешь это случайно? К тому же простые математические расчеты здесь не совсем рулят - процессы там куда сложнее.

Да какая разница? Общая погрешность везде будет одинаковой...

Так что по твоему ошиблась в разы ? :facepalm: При чем избирательно для переднего крыла...

Может быть вернемся к изначальной формулировке разговора? Что опять Фелипе :wub: делают неподходящий для него болид? Для его уникального стиля пилотирования надо, что переднее крыло генерировало 75% общего прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница? Общая погрешность везде будет одинаковой...

Так что по твоему ошиблась в разы ? :facepalm:

Ты все же ушел от ответа на то, насколько применение ДРС уменьшает % прижима заднего крыла. Ну да ладно. Как я понимаю суть беседы не в этом , а:

Может быть вернемся к изначальной формулировке разговора? Что опять Фелипе :wub: делают неподходящий для него болид? Для его уникального стиля пилотирования надо, что переднее крыло генерировало 75% общего прижима.

Вот здесь руководствоваться можно лишь догадками и предположениями.

И потом mobut, как я понимаю, и не утверждал именно о 75%. Видимо он скорее говорил о перераспределении прижима в ту или иную сторону, но не в абсолютных цифрах.

Как тебе допустим такой абстрактный вариант?:

- Алонсо 30 на 70%(передок - задок)

- Масса 40 на 60%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь руководствоваться можно лишь догадками и предположениями.

И потом mobut, как я понимаю, и не утверждал именно о 75%. Видимо он скорее говорил о перераспределении прижима в ту или иную сторону, но не в абсолютных цифрах.

Как тебе допустим такой абстрактный вариант?:

- Алонсо 30 на 70%(передок - задок)

- Масса 40 на 60%

Твой абстрактный вариант, как раз соответствует тому о чем я писал изначально :hello:

Сзади в любом случае всегда прижим будет больше, mobut же требует обратного.

болид все равно построят с акцентом на больший прижим в задней части, для того чтобы он лучше подходил для Алонсо

То есть получается надо как-то так:

- Алонсо 30 на 70%(передок - задок)

- Масса 70 на 30%

А такого не может быть просто потому что не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut же требует обратного.

:D Я не думаю что он требует именно этого. Вот из его поста:

болид все равно построят с акцентом на больший прижим в задней части, для того чтобы он лучше подходил для Алонсо.

Слово "бОльший" здесь можно воспринимать по-разному.

а) больший в абсолюте

б) больший чем необходим для стиля Массы и более подходящий для Алонсо.

Думаю mobut подразумевал вариант "б", тем более, что о передней части он не упоминает вообще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я не думаю что он требует именно этого. Вот из его поста:

Слово "бОльший" здесь можно воспринимать по-разному.

а) больший в абсолюте

б) больший чем необходим для стиля Массы и более подходящий для Алонсо.

Думаю mobut подразумевал вариант "б", тем более, что о передней части он не упоминает вообще. :)

Ну так я и спрашивал, по сравнению с чем БОЛЬШИЙ ПРИЖИМ!!!

Большим в задней части болида по сравнению с чем? :facepalm:

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и спрашивал, по сравнению с чем БОЛЬШИЙ ПРИЖИМ!!!

:bye:

Почему с ЧЕМ, а не с КЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак, Zеrg, вот о чём вы спорите? :)

По слухам (!) в силу особенностей пилотирования Массы по нему очень больно ударило введение более узких передних шин, из-за чего передок потерял часть прижима (тупо из-за уменьшения пятна контакта), да ещё к этому добавилась системная невозможность быстрого прогрева жёстких составов резины. Вот и поплыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак, Zеrg, вот о чём вы спорите? :)

Обо всем, о чем только можно спорить в межсезонье! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...