Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хэмилтон сам себя укатал. Давайте по чесноку, Ferrari в этом сезоне была гораздо дальше от McLaren, чем Маки в свою очередь от Быков.

И это печально, т.к. в революционный болид и триумфальный камбэк Рори я чегой-то не особо верю...

Цифры говорят об обратном... Но меня это вообще ни разу не волнует. Что было, то было. Пока буду жив, буду надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то хлеб... :) Да и про "совместные" усилия ты как-то погорячился :D

А кто весь сезон выводил Хемильтона из душевного равновесия? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну будем считать, что 2011 год команда провела в оплачиваемом отпуске собирая крохи с царского стола. и теперь отдохнувшие, загоревшие и полные сил должны сварганить хорошую тачку. Гуд Лак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто весь сезон выводил Хемильтона из душевного равновесия? :D

Думаю, Николь))) Масса вряд ли занимал в его сердце такое же место. По крайней мере надеюсь на это :D

ну будем считать, что 2011 год команда провела в оплачиваемом отпуске собирая крохи с царского стола. и теперь отдохнувшие, загоревшие и полные сил должны сварганить хорошую тачку. Гуд Лак!

Твои б слова, да богу в уши... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, кого объявят "костой" в следующем году))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, кого объявят "костой" в следующем году))

Угу... И мы посмотрим, КЕМ объявят Косту в следующем году )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Национальная принадлежность издания никакой роли здесь не играет. Точно так же выражаются сомнения и немецкому Бильду и др. СМИ. :)

Хотя я понимаю твою горячность! :D

А что не так с Маркой?? У них только два недостатка-болеют за Ала и не скрывают и любят удивить заголовками. А ложной инфы никогда там не видела. А если когда-то и была, потом были опровержения. У Марки и канал свой есть на тв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Король умер, да здравствует Король...

На всякий случай тиснул из темы Мака расписание грядущих тестов:

Херес 7-10 февраля

Барса 21-24 февраля

Барса 1-4 марта

Мюджелло 1-3 мая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Николь))) Масса вряд ли занимал в его сердце такое же место. По крайней мере надеюсь на это :D

Какая Николь,какой Масса? Главная причина сливов Хэма его напарник. Просто Льюис не может его одолеть, именно этот факт и выбивает его из колеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель Ferrari Стефано Доменикали категорически опроверг слухи о том, что команда может в следующем сезоне предоставить возможность Роберту Кубице работать на тестах за рулем машины двухлетней давности.

На прошлой неделе менеджер польского гонщика дал понять, что контракт с Lotus Renault GP на 2012-й год не будет продлен и таким образом Кубице, продолжающему реабилитацию после тяжелой аварии, придется искать другое место для возвращения в Формулу 1.

«Нет, мы не планируем оказывать Роберту Кубице поддержку в возвращении, - заявил Доменикали. - О пилотах нашей команды говорится с января нынешнего года. На следующей неделе, вероятно, кто-то напишет снова о Валентино Росси».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Фрай

Теперь дело за нами, чтобы дать ему и Фелипе более конкурентоспособную машину, нежели эта. Это и есть наша цель, о которой мы думаем день и ночь, и над достижением которой работаем как можем. Я хочу поздравить команду с хорошей работой на трассе. Мы смогли сделать несколько шагов вперед и должны продолжить идти в следующем году. Можно ожидать время, когда будет больше возможностей для улучшения.

то же будем надеятся,что на этот раз получится машина,которая даст возможность нашим пилотам бороться за первые места ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если же посмотреть на сезон целиком, то становится очевидно, что частое попадание в первую тройку по итогам Гран При – это не истинный показатель наших возможностей. Но все-таки мы прогрессируем, а в этом чемпионате набрал очков даже больше, чем в предыдущем. И если мы продолжим работать с таким же рвением, то нас ждет еще больший успех. Сейчас важно, что решена проблема с аэродинамической трубой, а внутри самой команде происходят перемены, которые идут нам на пользу. Последние месяцы мы многое сделали для того, чтобы в 2012 году наша конкурентоспособность увеличила, а потому я буду с оптимизмом готовиться к старту нового сезона», - рассказал Фернандо Алонсо.

....а ,это уже радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь 2 месяца ожидания. А так хочется уже сейчас увидеть F2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь 2 месяца ожидания. А так хочется уже сейчас увидеть F2012 :)

F2012? То есть Попов опять дезу сказал, что машина 2012 года будет называться F12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012? То есть Попов опять дезу сказал, что машина 2012 года будет называться F12?

Учитывая историю названия 150-й - это еще под вопросом :) Все может поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012? То есть Попов опять дезу сказал, что машина 2012 года будет называться F12?

Ну, если у Попова нет суперинсайдеров в Феррари, то да. Деза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же ему было как-то "обозвать" будущую машину. вот и сказал самое понятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же ему было как-то "обозвать" будущую машину. вот и сказал самое понятное.

Хммм. Последнее время Скудерия приучила нас к нестандартным названиям. Началось всё с приснопамятной F60 (не к ночи будет помянута...), потом чуть более привычная привязка к году и совсем другие результаты F10, а потом снова грабли F150 с соответствующими резалтами. Если Скудерия, как и мы выявила эту нехитрую зависимость, то назовёт F2012 (желательно), либо F12 (похуже, но тоже сойдёт). А вот если не выявила, то боюсь даже представить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Последнее время Скудерия приучила нас к нестандартным названиям. Началось всё с приснопамятной F60 (не к ночи будет помянута...), потом чуть более привычная привязка к году и совсем другие результаты F10, а потом снова грабли F150 с соответствующими резалтами. Если Скудерия, как и мы выявила эту нехитрую зависимость, то назовёт F2012 (желательно), либо F12 (похуже, но тоже сойдёт). А вот если не выявила, то боюсь даже представить... :)

Типа, как назовешь, так и поплыветпоедет? Пучсть тогда проще RB 8.5 называют. Безпроигрышный вариант :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, как назовешь, так и поплыветпоедет? Пучсть тогда проще RB 8.5 называют. Безпроигрышный вариант :D

это чужое, не сработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали:

Мы многое должны начать с нуля, иначе не добиться должного уровня конкурентоспособности. Мы знаем, в чём уступаем соперникам, и главная область, в которой нужно прибавить – аэродинамика, поэтому команда уделит больше времени работе в аэродинамической трубе. Надеюсь, на этот раз мы сможем полагаться на её точность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментальная выхлопная система Ferrari 150° Italia

ta_article_919.jpg

Как ни странно, но команде Ferrari удалось довольно долго скрывать от посторонних глаз очень важное обновление выхлопной системы. О новинке, впервые опробованной ещё в августе, стало известно лишь сейчас.

Во время Гран При Бельгии выхлопная система Ferrari 150° Italia была дополнена необычными вертикальными трубами (правые стрелки), скрытыми под боковыми понтонами и интегрированными в последнюю секцию выхлопной системы, расположенную на днище машины (левая стрелка).

Новый вертикальный элемент образует собой дополнительную камеру, которая изменяет частоту импульсов потока выхлопных газов, благодаря чему некоторый поток газов остаётся постоянным и продолжает выходить из системы независимо от положения дросселя. А это означает, что оригинальное решение позволяет Ferrari сохранять постоянный поток выхлопных газов, даже в случае использования стандартной картографии двигателя.

Стоит отметить, что это действительно интересный эксперимент в ходе работы над машиной 2012 года, ведь начиная со следующего сезона поддержание потока выхлопных газов посредством специальной картографии двигателя, широко используемой командами в 2011, будет запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо провёл фантастический сезон. Для Фелипе всё складывалось непросто, но отчасти дело в том, что команда не смогла предоставить ему конкурентоспособную машину. Не сомневаюсь, за рулём достойной машины он продемонстрирует свои лучшие качества.

с главной взял

не понял слова Стефано Доменикали,как это понять

у Фернандо была конкурентоспособная машина ,поэтому он провёл фантастический сезон,

а у Массы наоборот не конкурентоспособная машина,поэтому плохо закончил сезон

но если бы он ездил на машине номер 5,то он продемонстрирует свои лучшие качества(только какие?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной взял

не понял слова Стефано Доменикали,как это понять

у Фернандо была конкурентоспособная машина ,поэтому он провёл фантастический сезон,

а у Массы наоборот не конкурентоспособная машина,поэтому плохо закончил сезон

но если бы он ездил на машине номер 5,то он продемонстрирует свои лучшие качества(только какие?) :D

наверно понимать так, что Фернандо может демонстрировать лучшие качества на любом ведре, а Фелипе для этого требуется достойный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...