Леший Опубликовано 31.10.2011 06:09 а ты пробовал сделать торт только из вишен?ее и одной достаточно, но торт без нее уже не торт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 31.10.2011 06:24 Хорошая задумка - потестировали крыло в гонке и сняли чтобы не было претензий.По сути ничего изменилось при замене одного крыла построенного по тому принципу на такое же, может чуть более жесткое.В трансляции вчерашней гонки есть замедленный повтор, где крупным планом показан болид Массы с крылом машущим плоскостями.Надо сказать, что кадры очень интересны и заставляются задуматься, как, впрочем, и вносят ясность, почему крыло успешно прошло все тесты.Дело в том, что на самом деле оно не гибкое в том смысле, как подозревали крыло РБ ( левое и правое крылья по мере удаления от носовой части все ближе загибаются к поверхности трассы). Новое крыло Ferrari при малых изменениях поперечного профиля как бы совершает вращательные движения относительно оси совпадающей с центральной продольной осью профиля болида. Т.е. когда левая часть крыла прижимается к асфальту, правая поднимается на ту же высоту, и наоборот. Что это дает с точки зрения аэродинамики для меня непонятно. Возможно такое решение дает дополнительный прижим в скоростных поворотах.И такой подход явно не является копированием крыла применяемого РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 31.10.2011 07:20 По сути ничего изменилось при замене одного крыла построенного по тому принципу на такое же, может чуть более жесткое.В трансляции вчерашней гонки есть замедленный повтор, где крупным планом показан болид Массы с крылом машущим плоскостями.Надо сказать, что кадры очень интересны и заставляются задуматься, как, впрочем, и вносят ясность, почему крыло успешно прошло все тесты.Дело в том, что на самом деле оно не гибкое в том смысле, как подозревали крыло РБ ( левое и правое крылья по мере удаления от носовой части все ближе загибаются к поверхности трассы). Новое крыло Ferrari при малых изменениях поперечного профиля как бы совершает вращательные движения относительно оси совпадающей с центральной продольной осью профиля болида. Т.е. когда левая часть крыла прижимается к асфальту, правая поднимается на ту же высоту, и наоборот. Что это дает с точки зрения аэродинамики для меня непонятно. Возможно такое решение дает дополнительный прижим в скоростных поворотах.И такой подход явно не является копированием крыла применяемого РБ.Точно? Насколько я помню, искры летели с обоих сторон. Записи нет, так что не могу утверждать.Хотя вот, нашел. но тут трудно разобрать.http://www.youtube.com/watch?v=5eT6LuTBj34Но у крыла 2 точки опоры, так что правая сторона не может влиять на левую и наоборот.Только если весь нос крутится. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2011 08:02 ...Только если весь нос крутится. :blush:Именно такое решение и подозревали на прошлогоднем РБ6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 31.10.2011 08:19 Точно? Насколько я помню, искры летели с обоих сторон. Записи нет, так что не могу утверждать.Хотя вот, нашел. но тут трудно разобрать.Но у крыла 2 точки опоры, так что правая сторона не может влиять на левую и наоборот.Только если весь нос крутится. :blush:Так искры и летят с обеих торцов крыла, только поочередно с каждого торца и с довольно высокой частотой.Возможно не в самом носе, а в местах соединения несущих пилонов с крылом или пилонов с носом. Кроме этого сами пилоны могут быть сделаны более гибкими. При этом они будут без проблем поддерживать крыло при симметричной статической нагрузке, но будут позволять совершать ему небольшие вращ. движения вокруг центральной поперечной оси ( относительно дорожного полотна). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.10.2011 08:29 Если же взглянуть на новое крыло снизу (см. нижний рисунок), то можно увидеть, что и там оно значительно отличается от предыдущей версии (см. верхний рисунок). Конструкторы Ferrari не только увеличили основной профиль крыла, изогнув заднюю часть вверх, но, как и в Red Bull, разделили его двумя достаточно широкими слотами (1), которые на практике заставляют основной профиль работать в качестве биплана. Новинка получила три вертикальных плавника (2), которые отводят воздушный поток от передних колёс, в то время как у предыдущей версии крыла их было два и они располагались ближе к передней части основного профиля. В задней части торцевых пластин, которые удивительно схожи с решением, появившемся на машинах Red Bull в Сузуке, появились отверстия (3). Большие одинарные закрылки (4) также во многом напоминают таковые у Red Bull и Toro Rosso. Команда привезла в Нью-Дели три экземпляра новинки, так что, несмотря на аварию в квалификации, Фелипе Массе не пришлось стартовать в гонке со старым крылом – команда решила рискнуть и установила на его машину тот экземпляр, с которым во время пятничных свободных заездов возникли определённые сложности Ксожалению, во время гонки проблемы с крылом на машине Фелипе повторились вновь и команда приняла решение заменить его во время пит-стопа на предыдущую версию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 31.10.2011 08:44 Так искры и летят с обеих торцов крыла, только поочередно с каждого торца и с довольно высокой частотой.Возможно не в самом носе, а в местах соединения несущих пилонов с крылом или пилонов с носом. Кроме этого сами пилоны могут быть сделаны более гибкими. При этом они будут без проблем поддерживать крыло при симметричной статической нагрузке, но будут позволять совершать ему небольшие вращ. дружения вокруг центральной поперечной оси ( относительно дорожного полотна).В теме есть снимки, на которых прекрасно видно, как искры летят с обеих сторон одновременно. Да и в трансляциях это было хорошо видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 31.10.2011 08:48 В теме есть снимки, на которых прекрасно видно, как искры летят с обеих сторон одновременно. Да и в трансляциях это было хорошо видно.А мне казалось по видео, что крыло вошло в резонанс, колбасясь из стороны в сторону поочередно ударяясь краями об трек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 31.10.2011 09:23 В теме есть снимки, на которых прекрасно видно, как искры летят с обеих сторон одновременно. Да и в трансляциях это было хорошо видно.Я ведь говорил не о снимках, а вполне конкретном фрагменте трансляции гонки на котором в замедленном темпе крупным планом демонстрируется "игра" переднего крыла болида Массы, т.е. этот процесс виден в динамике. Там четко виден колебательный (вращательный) эффект в котором открылки крыла поочередно касаются полотна трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.10.2011 09:23 А мне казалось по видео, что крыло вошло в резонанс, колбасясь из стороны в сторону поочередно ударяясь краями об тректебе не показалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 31.10.2011 10:00 Остается, похоже, только название. А команда... все, молчу, молчу, молчуТак! Что за смута в наших рядах? Или "казачек" то засланный? :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.10.2011 10:02 Так! Что за смута в наших рядах? Или "казачек" то засланный? :pardon:нет, просто все рано или поздно стараются прийти к лучшему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.10.2011 10:06 ща кинутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 31.10.2011 10:17 ща кинутся Да пора бы уже. А то все ворует и ворует наши идеи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.10.2011 10:23 Я так понимаю, Ferrari решили пойти ва-банк. На деле показать FIA принцип работы гибких крыльев и тем самым добиться их запрета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 31.10.2011 11:00 ща кинутся На лицах написано глубочайшее уважение и смирение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2011 11:18 нет, просто все рано или поздно стараются прийти к лучшему Скромняга Лучшее - враг хорошего. ща кинутся Это в Юмор. Однозначно. Там живо придумают штук пять подписей к этому замечательному снимку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 31.10.2011 11:58 Express: Нико Росберг думает о "Феррари"Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013. Нынешний контракт немца с "Мерседесом" истекает в конце 2012 года, равно как и соглашение Фелипе Массы со "Скудерией". Учитывая слабые результаты бразильца и тот факт, что в составе "Мерседеса" Росберг пока не может бороться за победы, появление очередных слухов о переходе Нико в "Феррари" выглядит логичным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 31.10.2011 12:00 Может обменяться пилотами и не ждать 2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.10.2011 12:13 Может обменяться пилотами и не ждать 2013? Если бы Массу ещё кто-то ждал в Мереседесе. Не все ж его так любят, как его фанаты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 31.10.2011 12:20 Может обменяться пилотами и не ждать 2013? Да можно и без обмена, должность тест пилота в Mercedes GP до сих пор вакантна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 31.10.2011 12:23 Росберг думаю, может составить серьёзную конкуренцию Алу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 31.10.2011 12:27 Если бы Массу ещё кто-то ждал в Мереседесе. Не все ж его так любят, как его фанаты...В Мереседесе его не ждут, а вот в Мерседесе возможно и ждут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 31.10.2011 12:53 Да идите уже в свой Мереседес или куда там хотите. Прикрывать тылы Шумахеру ведь намного приятнее, чем Алу, тем более, учитывая форму Шумахера, может отставание и не будет двухкратным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 31.10.2011 12:57 Да идите уже в свой Мереседес или куда там хотите. Прикрывать тылы Шумахеру ведь намного приятнее, чем Алу, тем более, учитывая форму Шумахера, может отставание и не будет двухкратным Что, тоска по 2007 году сильному напарнику замучила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах